Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, art_b сказал:

С остановками только по станциям? Тогда я за. 

Только вот кто обслуживать будет? Это ж не ОЖД. 

остановки обсуждаемы. обслуживать... а в подмоскковной если? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

обслуживать... а в подмоскковной если? 

Только вот перегонять туда весьма геморно будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, art_b сказал:

перегонять туда весьма геморно будет. 

ну почему, от нижних котлов нагатинской есть ветка на мцк-запад, а оттуда на подмосковную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну почему, от нижних котлов нагатинской есть ветка на мцк-запад, а оттуда на подмосковную.

Можно и через Курское гнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там до Узунова регулярно автобус 22 ходит. Конечно интервал большой, раз в полтора часа в среднем, но такие дальние поездки спонтанно обычно не совершаются, сами электрички в Узуново не так уж часты (количество рейсов 22-го и прямой электрички до Москвы не сильнл разнится) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Mazzy сказал:

В Черустях тоже мало населения. Однако собак туда много.

В Черусти исторически так сложилось что 10 пар ездит,а на Ожерелье-Павелец в расписании 70-какого то года всего три-четыре пары было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Lopasnensky сказал:

В Черусти исторически так сложилось что 10 пар ездит,а на Ожерелье-Павелец в расписании 70-какого то года всего три-четыре пары было.

ну вообще-то в конце 70-х до черустей из москвы всего две пары было. правда, были ещё черусти-куровская, но тоже мало (не помню точно, сколько).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ну почему, от нижних котлов нагатинской есть ветка на мцк-запад, а оттуда на подмосковную.

Ветка то есть, а вот 3 пути на том участке МЦК - нет. 

 

7 часов назад, Remr сказал:

Можно и через Курское гнать.

Кажется, ты забыл кое о чём :)

 

7 часов назад, Mazzy сказал:

Изврат это всё.

Соглашусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, art_b сказал:

 3 пути на том участке МЦК - нет. 

так на обслуживание ночью гоняют. да и интервал у мцк поздним вечером и ранним утром большой, вполне можно эту ласту между соседними рейсами пустить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mazzy сказал:

Изврат это всё.

С другой стороны именно двусистемных "Ласточек" в настоящее время на сети переизбыток.

Так что пару вон даже в ЕКБ загнали, работать под постоянкой (с отдалённой перспективой может быть, когда-нибудь, в Красноуфимск запустить).

А тут худо-бедно целевое применение.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, sai сказал:

Однако на маршруте Москва-Сер. пруды двухсистемная ласточка будет использоваться по своему прямому назначению.

Так то оно так... Но туда некого возить. Там даже летом траффик Узуново-Ожерелье небольшой. Ласточка воздух возить будет.

И не забудьте главную особенность участка Ожерелье-Узуново - там все пассажирские платформы на 1-2 вагона! Кроме Пурлово, по-моему. Я ехал из Узуново в хвосте поезда и до Ожерелья никто не сел и не вышел!

Потому что некуда выходить.

И как там Ласта будет людей высаживать?

Я тут подумал - есть смысл назначить Ласточку до Павельца, но долго ехать. Зато людей будет больше. И остановки по деревням не нужны.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Odissey77 сказал:

И как там Ласта будет людей высаживать?

По лесенкам со ступеньками, это же элементарно :)

Даже это удобнее, чем высадка из ЭД4М без ступенек.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Odissey77 сказал:

Я тут подумал - есть смысл назначить Ласточку до Павельца, но долго ехать. Зато людей будет больше.

откуда? там дальше Михайлова ни одного заметного пункта, да и сам Михайлов - вторые Серебряные Пруды...

вот до Скопина, может, имело бы некий смысл, но там электрификации нема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Irbiss сказал:

вот до Скопина, может, имело бы некий смысл

А Скопин - это третьи Серебряные Пруды :)

Там после трассы на въезде в город можно подвеску навсегда оставить. 

Поток же в Москву вывозится автобусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Odissey77 сказал:

И как там Ласта будет людей высаживать?

Из первой двери первого вагона, как и ЭРка. Причем в ласте можно заблокировать ненужные двери, чтобы никто не вышел вне платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

Из первой двери первого вагона, как и ЭРка. Причем в ласте можно заблокировать ненужные двери, чтобы никто не вышел вне платформы.

А где она в Сер.Прудах отстаиваться будет? Там нет тупика отдельного,да и станция маленькая сама по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Odissey77 сказал:

Так то оно так... Но туда некого возить. Там даже летом траффик Узуново-Ожерелье небольшой. Ласточка воздух возить будет

Ну электрички же сейчас кого-то возят. А потом появляется прямая связь райцентра с Москвой. У жителей деревень лишняя пересадка пропадет. Естественно все это имеет смысл, если ласточка будет ходить под 6000-м номером. А вот до Михайлова такую вряд ли пустить получится. Там чуть больше 200 км

 

34 минуты назад, Lopasnensky сказал:

А где она в Сер.Прудах отстаиваться будет? Там нет тупика отдельного,да и станция маленькая сама по себе.

Приехала, минут 30 постояла на боковом пути у платформы и поехала обратно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

А где она в Сер.Прудах отстаиваться будет? Там нет тупика отдельного,да и станция маленькая сама по себе.

Займет один из станционных путей. К тому же, графим можно так составить, чтобы она там не стояла, а сразу шла обратно в Москву

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

А где она в Сер.Прудах отстаиваться будет? Там нет тупика отдельного,да и станция маленькая сама по себе.

Ну там и поездопоток не ахти какой.

 

34 минуты назад, igla сказал:

 К тому же, графим можно так составить, чтобы она там не стояла, а сразу шла обратно в Москву

Это да, потому что там только одна пасс. платформа. Поэтому в Сер.Прудах и остановки для скрещения пассажирским зачастую техничат.

У меня к модераторам просьба -  давайте перенесём обсуждение в тему про "Ласточку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, GrekOFF сказал:

А Скопин - это третьи Серебряные Пруды

он больше Прудов, Михайлова и Павельца вместе взятых.

 

18 часов назад, GrekOFF сказал:

Там после трассы на въезде в город можно подвеску навсегда оставить. 

это и в Рыбинске со Смоленском можно сделать. вот только какое отношение эта трогательная деталь имеет к дневному поезду туда?

 

18 часов назад, GrekOFF сказал:

Поток же в Москву вывозится автобусами.

а из Прудов с Михайловым не вывозится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Odissey77 сказал:

И не забудьте главную особенность участка Ожерелье-Узуново - там все пассажирские платформы на 1-2 вагона! Кроме Пурлово, по-моему. Я ехал из Узуново в хвосте поезда и до Ожерелья никто не сел и не вышел!

Потому что некуда выходить

На 121 км тоже длинная платформа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Irbiss сказал:

а из Прудов

Пруды в Московской области, так что тоже имеют право на комфортный доезд до столицы ;)

А вот Скопину и Ко - это в перспективе не светит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, art_b сказал:

На 121 км тоже длинная платформа.

А в Богатищево обе платформы на 4 вагона, если не ошибаюсь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.10.2020 в 08:46, sai сказал:

Однако на маршруте Москва-Сер. пруды двухсистемная ласточка будет использоваться по своему прямому назначению.

Осталось только найти перевозчика, желающего устроить себе этот дорогой геморрой ради перевозок какого-то периферийного поселка с 5 тыс населения.

12 часов назад, sai сказал:

Ну электрички же сейчас кого-то возят.

Это вовсе не значит, что на их место имеет смысл ставить гораздо более дорогой поезд.

А ЦППК несколько лет назад пыталась больше половины электричек Москва-Узуново заменить на 6-вагонки Кашира-Узуново. Раз, по их первоначальной идее, такая игра стоила свеч, это значит, что средняя населенность поездов между Ожерельем и Узуново не более пол-сотни пассажиров на рейс, судя по всему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, GrekOFF сказал:

Пруды в Московской области, так что тоже имеют право на комфортный доезд до столицы ;)

А вот Скопину и Ко - это в перспективе не светит.

даёшь комфортный доезд до платформы Струя!

 

а если серьёзно - принадлежность к области/не области ж/д волнует довольно редко, скажем, балакиревские электрички вполне себе успешно существуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас посмотрел карту - мда - от Ожерелья до Раненбурга одни колхозы. Может поэтому и поездов там практически нет. Электричка дальше Троекурово не ходит. А как здесь написали - все колхозы вывозятся автобусами.

37 минут назад, Irbiss сказал:

даёшь комфортный доезд до платформы Струя!

Тонкий юмор. Это Горьковская ЖД. Придётся с Нижним согласовывать. И путевое развитие делать. Самое главное - от платформы Струя до ближайшего жилья 5 километров через лес. Высадка будет большой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Odissey77 сказал:

Сейчас посмотрел карту - мда - от Ожерелья до Раненбурга одни колхозы. Может поэтому и поездов там практически нет. Электричка дальше Троекурово не ходит. А как здесь написали - все колхозы вывозятся автобусами.

А в порядке бреда запустить круговой трамвай Москва - Узуново - Михайлов - Павелец-2 (со сменой направления, увы) - Узловая - Ожерелье - Москва? Ведь был же подобный опыт. Ну и Кимовск заодно (говорю же - в порядке бреда) устойчивой связью с Москвой обеспечим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Odissey77 сказал:

Тонкий юмор. Это Горьковская ЖД. Придётся с Нижним согласовывать. И путевое развитие делать. Самое главное - от платформы Струя до ближайшего жилья 5 километров через лес. Высадка будет большой :)

там есть с десяток домов у ж/д, в которых даже кто-то живёт) и эти люди тоже достойны, ящитаю!

 

но вообще интересно по мсье Грекову получается, то есть, прямой поезд до Озёр (30 тыс. народу) народу не нужен, а в Серебряные Пруды (8 тыс.) нужен комфортный довоз :)

 

5 минут назад, Wh-Censor сказал:

А в порядке бреда запустить круговой трамвай Москва - Узуново - Михайлов - Павелец-2 (со сменой направления, увы) - Узловая - Ожерелье - Москва? Ведь был же подобный опыт. Ну и Кимовск заодно (говорю же - в порядке бреда) устойчивой связью с Москвой обеспечим. 

а нафиг он нужен кольцом? из Михайлова в Узловую поток-то откуда возьмётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.