Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а для рыбинска что-то другое, думаю, и ни к чему. не настолько значимый пункт. 


Если по маршруту как сейчас ездит 1 раз в неделю поезд то да. Но с учётом того что новый маршрут можно и нужно организовать через Ярославль то почему нет? В любом случае Ярославль будет забивать то что может не займёт Рыбинск. А там видно будет. 

Много ли сейчас в Кинешму ездит ночным поездом? Нет, все равно большинство в Иваново выходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а для рыбинска что-то другое, думаю, и ни к чему. не настолько значимый пункт. 

а Валдай с Бологим, куда Ласточка из Питера ходит - более значимые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Irbiss сказал:

а Валдай с Бологим, куда Ласточка из Питера ходит - более значимые?

Бологище как таковое там не сильно значимое: забивается та ласточка в Окуловке, бо фактически выполняет роль пригородных электричек, ныне хоть и не отменённых совсем, но оставленных по такому расписанию, что пользоваться ими практически невозможно. Как там с Валдаем, не знаю, но думаю, что возит воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, igla сказал:

забивается та ласточка в Окуловке

ещё значимее пункт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.11.2020 в 12:36, ТГМ4А-0963 сказал:

Через Ожерелье - Маклец - Тулу.

Интересно - как скоро что-то через Елец - Тулу - Калугу в Москву появится? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Много ли сейчас в Кинешму ездит ночным поездом? Нет, все равно большинство в Иваново выходит. 

ну дык и нехрена ему в кинешму ходить. 

8 часов назад, Irbiss сказал:

а Валдай с Бологим, куда Ласточка из Питера ходит - более значимые?

бологое используется для поездок далее в москву. а нафига она ходит в валдай - ума не приложу. впрочем, на северо-западе сейчас полно всяких извращений. одна теплоласта псков-петрозаводск чего стоит... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну дык и нехрена ему в кинешму ходить. 

Ну вообще-то до Кинешмы из Москвы не весь состав доезжает. Часть вагонов отцепляется в Иваново. И потом, какая в Кинешму альтернатива? В 5 утра выйти из поезда в Иваново, через пол города доехать до автовокзала и там на автобус, или пару часов подождать на вокзале пригород в Кинешму? Зачем создавать людям геморрой на пустом месте? По сути Кинешимский поезд - это вывозной поезд для участка Бельково-Кинешма.  И его задача собрать пассажиров со всех колхозов этого участка и уже от Бельково до Москвы идти заполненным. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Зачем создавать людям геморрой на пустом месте?

по такой логике поезда должны быть из любого пункта до любого другого пункта. ведь может кому-то понадобиться кому-то из темрюка в карпогоры? может. ну вот, зачем ему геморрой на пустом месте создавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда поезда не было и нет - это одно, а когда был и его отменяют - это воспринимается более остро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Irbiss сказал:

ещё значимее пункт

Может и не значимее, но в воскресенье забивает десятивагонную ласточку полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

Когда поезда не было и нет - это одно, а когда был и его отменяют - это воспринимается более остро.

Я бы сказал, когда поезд отменяют, не предоставив вменяемой альтернативы взамен. 

Р.S. Для небольших пассажиропотоков еще в советские времена придумали ВБС. Вот и нужно их сейчас развивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Я бы сказал, когда поезд отменяют, не предоставив вменяемой альтернативы взамен. 

Р.S. Для небольших пассажиропотоков еще в советские времена придумали ВБС. Вот и нужно их сейчас развивать.

ВБС на конечном участке тоже надо с чем-то везти. Понятно, когда вагон Адлер - Абакан по Красноярску перецепляют к местному поезду. А вот Владивосток - Кемерово перецеплять не к чему. А вагон Кисловодск - Кемерово последний участок всегда шёл пустым. Потому что кемеровчане по Топкам дружно пересаживались на машины  и автобусы, выигрывая на этом не меньше 2 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

воспринимается более остро.

воспринимается - да. но я не об этом, а о реальной необходимости.

 

2 часа назад, sai сказал:

не предоставив вменяемой альтернативы взамен

а какая вменяемая альтернатива для сообщения темрюк-карпогоры? :)

2 часа назад, sai сказал:

еще в советские времена придумали ВБС. Вот и нужно их сейчас развивать.

совершенно не возражаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, igla сказал:

Бологище как таковое там не сильно значимое: забивается та ласточка в Окуловке, бо фактически выполняет роль пригородных электричек, ныне хоть и не отменённых совсем, но оставленных по такому расписанию, что пользоваться ими практически невозможно.

Ну кол-во пассажиров, едущих в ней от Окуловки в Угловку, Вишеру или Торбино - минимально, единицы человек на рейс. Так как тариф пассажирский, а во всяких Торбино с Березайками еще и касс нет. Процентов 95 пассажиров с Новгородской и Тверской областей едет в Питер или в Колпино с Тосно.

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

воспринимается - да. но я не об этом, а о реальной необходимости.

Реальная необходимость в проследовании московского ПДСа по участку Иваново-Кинешма была и есть, пасспоток там приличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Ну кол-во пассажиров, едущих в ней от Окуловки в Угловку, Вишеру или Торбино - минимально, единицы человек на рейс. Так как тариф пассажирский, а во всяких Торбино с Березайками еще и касс нет. Процентов 95 пассажиров с Новгородской и Тверской областей едет в Питер или в Колпино с Тосно.

Когда ходили электрички. большинство пассажиров из Окуловки также ездили ими в Питер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, igla сказал:

Может и не значимее, но в воскресенье забивает десятивагонную ласточку полностью

дык а откуда известно, что в 20 раз больший Рыбинск не забьёт Ласточку?

 

  

10 минут назад, Молодой гой сказал:

Это откуда в Рыбинск не хватает скоростных поездов? Явно не из Москвы, откуда автостопом / автобусом будет вдвое быстрее и по прямой, вместо крюков по ж/д.

ну вот даже сейчас из Рыбинска до Москвы по ж/д можно добраться за 4,5 часа (и это с получасовой пересадкой по Ярославлю). автобусы, если верить Яндексу, идут пять, ну де-факто - скорее всего где-то 4:30 те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не так выразился. Тема же про Савёловский ход, вот я и подумал про ночник до Рыбинска. Так-то да, по Ярославке быстрее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Irbiss сказал:

ну вот даже сейчас из Рыбинска до Москвы по ж/д можно добраться за 4,5 часа (и это с получасовой пересадкой по Ярославлю). автобусы, если верить Яндексу, идут пять, ну де-факто - скорее всего где-то 4:30 те же

По факту маршрутка из Рыбинска идет где-то 5,5-6 часов. Это без пробок. Ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Irbiss сказал:

 

  

ну вот даже сейчас из Рыбинска до Москвы по ж/д можно добраться за 4,5 часа (и это с получасовой пересадкой по Ярославлю). 


Пересадка есть пересадка. В чем определенный Геморой. Во вторых у меня есть подозрение что когда (после отмены ограничений) «Ласточка» в Кострому раскатается то фиг два там так уж много пассажиров сможет сесть в Ярославле. 
 

11 часов назад, Irbiss сказал:

 автобусы, если верить Яндексу, идут пять, ну де-факто - скорее всего где-то 4:30 те же.


Это утром 1 января с сумасшедшим водилой с гор. По факту дорога там начиная от Московской области такая словно по ней танки проехали - не погоняешь. А если и разгонишься то все кочки почувствуешь попой как родные. 
 

4 часа назад, sai сказал:

По факту маршрутка из Рыбинска идет где-то 5,5-6 часов. Это без пробок. Ездил.

 

Плюс в выходные плюс пятница минимум плюсуем пробки. А Ярославка даже без ДТП стоит всегда почти. Итого это на машине часов 6 с возможными объездами. На маршрутке будут все 7 и больше. 
    Я не предлагаю спецом «Ласточку» тем более сейчас когда упал пассажиропоток но что мешает для начала продлить пиковые ярославские поезда утро вечер не очень понятно. 
 

Допустим можно было бы так сделать на перспективу на Ярославском ходу: 
 

2 пары Москва Ярославль (утро, день) 

1 пара Москва Рыбинск через Ярославль (вечером из Москвы, утром из Рыбинска)

1 пара Москва Кострома (вечер)

   Если раскатается во всяком случае в выходные добавить одну пару утренних «Ласточек» из Москвы с расцепкой по Ярославлю - одна половина едет в Рыбинск, вторая в Кострому. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

2 пары Москва Ярославль (утро, день) 

1 пара Москва Рыбинск через Ярославль (вечером из Москвы, утром из Рыбинска)

1 пара Москва Кострома (вечер)

Так уже:

7:35, 14:45, 17:05, 19:05 Москва - Ярославль

15:10 - Москва - Кострома

2 часа назад, Krendel79 сказал:

1 пара Москва Рыбинск через Ярославль (вечером из Москвы, утром из Рыбинска)

Я бы предложил поезд отправлением в 17:05 расцеплять на Яр-Главном не на Вологду и Кострому, а Вологду и Рыбинск. Потому что в Кострому два поезда приблизительно в одно и то же время (особенно обратно, когда они почти синхронно едут) нафиг не сдалось. Так что пусть лучше Рыбинск с прицепкой тапка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предвижу проблемы с тапком. кто его обслуживать будет? в ярославле, афаик, тапков нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

предвижу проблемы с тапком. кто его обслуживать будет? в ярославле, афаик, тапков нет.

А костромской огразок от Ярика до Костромы под чем, по-твоему, едет? Кроме того, сейчас и весь пригород в Рыбинске тоже стал под тапками ходить

23 минуты назад, FanatOT сказал:

7:35, 14:45, 17:05, 19:05 Москва - Ярославль

15:10 - Москва - Кострома

тут надо другую дурь менять: поезд 14.45 стоит под обгоном поезда 15.10. Можно было понять, когда эту ласточку только пускали - впихнуть что-либо в существующий график невозможно. И вот настал новый график, а там - всё то же самое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

А костромской огразок от Ярика до Костромы под чем, по-твоему, едет?

До Костромы вроде же есть электрификация.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, igla сказал:

костромской огразок от Ярика до Костромы под чем, по-твоему, едет?

чего, под тапком? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.11.2020 в 16:00, igla сказал:

Когда ходили электрички. большинство пассажиров из Окуловки также ездили ими в Питер.

Не в таких пропорциях, по станциям участка Вишера-Бологое местный трафик был куда больше.

А так, собственно в Питер и надо ездить на чем-то типа Ласточки.

1 час назад, FanatOT сказал:

Я бы предложил поезд отправлением в 17:05 расцеплять на Яр-Главном не на Вологду и Кострому, а Вологду и Рыбинск. Потому что в Кострому два поезда приблизительно в одно и то же время (особенно обратно, когда они почти синхронно едут) нафиг не сдалось.

Нет уже костромских прицепок, это чисто поезд Москва-Вологда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

чего, под тапком?

Угу, лично наблюдал. Причем, под новым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

лично наблюдал. Причем, под новым.

мда.

 

ну, не знаю. имхо, рыбинск таки не настолько значимый пункт, чтобы с ним заморачиваться. тем более, с гимором (расцепки, ярославские тапки и пр.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

кострома - областной центр, то есть может использоваться как пересадочный пункт для поездок типа москва-кадый или даже москва-кологрив. рыбинск на такую роль не подходит.

Для поездок Москва-Кологрив больше годятся станции Мантурово и Шарья на линии Петербург-Екатеринбург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, portenos сказал:

Для поездок Москва-Кологрив больше годятся станции Мантурово и Шарья на линии Петербург-Екатеринбург

согласен, но тут надо расписание смотреть. может статься, что через кострому удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

ни Тагильского кстати.

Вагонное депо  - того, потому и нет.

Но "Ямал" взамен ходит через Тагил исправно. Другое дело, что особым спросом не пользуется (из-за фирменности в том числе).

 

18 минут назад, Krendel79 сказал:

Да и Ебург по радостным репортажам поголовно почти грузится в самолеты.

Естественно. Разницу между 2,5 и 28 часами ты и сам сможешь подсчитать. :)

В деньгах же выигрыш ещё более радикален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.