Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Krendel79 сказал:

Не все любят летать самолётами

и не все любят из Москвы уезжать в 8 - 10 утра, многие предпочитают выспаться... значит надо еще часов в 12 поезд замутить)) и хрен с ним что грузовым вообще будет некуда приткнуться))

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Да тенденция есть, но она не настолько критична иначе повторюсь вообще под это дело можно смело отменять все поезда со временем хода больше суток. А то и меньше.

из Москвы - можно, если не все, то очень многие... на периферии - надо смотреть конкретно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Да тенденция есть, но она не настолько критична иначе повторюсь вообще под это дело можно смело отменять все поезда со временем хода больше суток. А то и меньше. 

Так давно вовсю идет. Из Ебурга исчез свой фирмач 7/8, из Перми тоже, из Тагила, чуть ранее из Тюмени, Омска. Из Новосиба 25/26 "Сибиряк". Итд.

Отменять все не нужно, есть же трафик типа Ебург-Киров, Кунгур-Москва, Пермь-Нижний итд, каждый из этих потоков мал, но благодаря очень большому количеству образуемых связей в сумме неплохо выходит.

Я бы не стал делать ставку на трафик Москва-Ебург и окрестности, так как по чугунке там возится менее 10%, более 90% авиация. То есть, за сутки пассажиров из всех поездов можно уместить в 1-1,5 самолета.

Из Ебурга в Казань больше поездами едет, чем в Москву.

Может, Казань-Уренгой просто продлить до Москвы, может из Москвы делать что-то более дальнее в Сибирь предлагаемым графиком.

Там еще есть полуживой поезд Ижевск-Ебург, может, совместить его с таким вот московским, сделав как ВБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

и не все любят из Москвы уезжать в 8 - 10 утра, многие предпочитают выспаться... значит надо еще часов в 12 поезд замутить)) и хрен с ним что грузовым вообще будет некуда приткнуться))

 

 


А ты посмотри как на других направлениях сделали где не такие крупные населенные пункты. Вот Москва - Брянск. Или  Москва - Смоленск. Что то едет ночью плюс 1 утром, 1 днём, 1 вечером. 
    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:


А ты посмотри как на других направлениях сделали где не такие крупные населенные пункты. Вот Москва - Брянск. Или  Москва - Смоленск. Что то едет ночью плюс 1 утром, 1 днём, 1 вечером. 
    

 

Раньше в основном ночные и были. Это сейчас массово сидячку дневную пустили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

А ты посмотри как на других направлениях сделали где не такие крупные населенные пункты. Вот Москва - Брянск. Или  Москва - Смоленск. Что то едет ночью плюс 1 утром, 1 днём, 1 вечером.

там куда больше населенность и куда меньше грузовых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Krendel79 сказал:


А ты посмотри как на других направлениях сделали где не такие крупные населенные пункты. Вот Москва - Брянск. Или  Москва - Смоленск. Что то едет ночью плюс 1 утром, 1 днём, 1 вечером. 
    

Почему раньше был всего 1 поезд Москва-Брянск? А потому что до Брянска в самое разное время шли поезда с табличками Одесса, Львов, Трускавец и т.д. Выбирай - не хочу. Почти в любое время. Сейчас их нет. пришлось делать "обрубки". В сторону Смоленска сокращение размеров не такое экстремальное, но тоже грубо ополовинили расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Старый_брюзга сказал:

А потому что до Брянска в самое разное время шли поезда с табличками Одесса, Львов, Трускавец и т.д. Выбирай - не хочу. Почти в любое время. 

Ну да, среди них было и много дневных/вечерних с неплохим временем хода. В детстве даже белградским доводилось мне до Брянска ездить... 

При этом международные поезда шли до Брянска с одной только остановкой в Сухиничах-Гл., даже в Калуге II не останавливались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.02.2021 в 10:41, Krendel79 сказал:

Короче тут вышла идея из обсуждения про «Ласточек» на Казанском ходу такой себе компромиссный вариант. 
   Возможно действительно имеет смысл запилить поезд дневной только не до Казани а до Ебурга или Тюмени с отправлением из Москвы рано утром и прибытием наоборот вечером. С несколькими вагонами сидячки на которых можно будет потестить спрос на дневные поезда от Москвы до Казани. 
   Плюсы:

   1. Смотри выше

   2. Дневной поезд в Казань 

   3. Но проблем с заполняемостью не будет так как даже что не выгребет Казань и ранее займёт Ебург который получит поезд с прибытием и отправлением в новое удобное для кого то время. Так сейчас московские поезда идут до Ебурга как правило 2 ночи и 1 день с прибытием среди ночи или очень рано утром, либо идут 1 день и ночь но прибывают уже поздно вечером поэтому удобны прежде всего для города. А тут можно будет ещё много куда по области успеть, даже в Тагил. :) 

 

Примерный график:

Москва Казанская 10.00

Казань Вост 23.00

Ебург 13.00 (15.00) 

 

Обратно: 

Ебург 20.00 (22.00)

Казань 10.00

Москва Казанская 23.00
 

   

в сторону Казани - абсурд.Весь день насмарку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Старый_брюзга сказал:

Почему раньше был всего 1 поезд Москва-Брянск? А потому что до Брянска в самое разное время шли поезда с табличками Одесса, Львов, Трускавец и т.д. Выбирай - не хочу. Почти в любое время. Сейчас их нет. пришлось делать "обрубки". В сторону Смоленска сокращение размеров не такое экстремальное, но тоже грубо ополовинили расписание.

Только раньше на них был не особо большой трафик до Брянска. В 2019 по Брянской области рост на 30% по сравнению с 2013. Раньше оно ехало часов по 6, утром поезда не было из Москвы, НЯП только Москва-София по дням недели, где вагоны - купе. Одесса уже поздно шла, в 10 с чем-то. А по Смоленской области рост трафика и вовсе в 2 раза благодаря Ласточкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

15.03 ехал из Москвы в Брянск на вечернем двухэтажнике. В 1 классе (1400 р до Брянска вместо 600 р во втором)

Состав поезда: 2 вагона 1 класса в начале и конце состава, 10 вагонов 2 класса и 1 вагон купе или СВ (даже не видел ехал ли кто там)

Специально взял билет во 2 вагон 1 класса (1 вагона не было в схеме). Заполняемость вагона процентов 30. Одноместные сиденья заняты все были, а двухместные в схеме 1+2 процентов на 10.

Что удивило так это до Сухиничей на постоянке под ЭП20 ехали нормально под 100 км/ч, после них тоже, но постоянно видел синие вспышки искр на 25кВ, на 3кВ такого не видел вообще, это проблема ЭП20 или контактной сети.

 

И у ЭП20 4 пантографа по 2 для переменки и постоянки, одновременно конечно могут быть максимум 2 поднято

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

о постоянно видел синие вспышки искр на 25кВ, на 3кВ такого не видел вообще, это проблема ЭП20 или контактной сети.

Это не проблема, это свойство контактной сети. Просто 25 кВ - слишком до фига, поэтому дуга образуется при любой потере контакта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

Просто 25 кВ - слишком до фига, поэтому дуга образуется при любой потере контакта.

у трамваин этот фейерверк из-под токосъемников и на 3 кВ на большой скорости сплошь и рядом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

у трамваин этот фейерверк из-под токосъемников и на 3 кВ на большой скорости сплошь и рядом

...а на 25 кВ (не только у трамваин, а и у электровозов) - и при подъёме/опускании рогов на стоянке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в детстве однажды наблюдал картину, объяснения которой у меня нет до сих пор

на трамвайной развязке около Алмаза на одном из проводов КС ни с того ни с сего вспыхнула дуга примерно как от электросварки, проползла несколько метров по проводу, после чего тот лопнул и упал на землю... был ли там рядом трамвай уже не помню, но это было прямо около остановки, поэтому если и ехал то очень медленно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут непонятного? У трамвайных проводов тоже есть несущие тросы, к которым они крепятся через изоляторы. Вот такой изолятор пробило (дуга появилась возле крепления, правильно?), провод от неё загорелся (медь вполне себе горит, если обеспечить высокую температуру - дуга её и обеспечила), порвался и упал на землю. А дальше, видимо, сработала защита, напряжение в к/с пропало, горение прекратилось.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

дуга появилась возле крепления, правильно?

этого я не заметил - было еще темно с утра, поэтому смотрелось очень красиво)) позже, когда электричество изучали, у меня была версия что перехлестнулся несущий трос, но я думал что защита должна моментально сработать в таких случаях, это же очень опасно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

защита в таких местах почему-то чаще  не срабатывает, чем срабатывает. Можешь найти видео восьмилетней давности пожара КТМа на Тм17 - там оно 20 минут горело (всё хорошо видно: сначала дуга, потом крыша загорелась), а защита не сработала.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и да... https://m.vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Frail-club.ru%2Fforum%2Fviewtopic.php%3Fp%3D651068%23p651068&post=-137324015_214784

Тогда новую деревянную платформу возвели либо под Ласту на Ржев, либо под укороты элек для стройки сами знаете где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, jd1721797 сказал:

Ну вот и да... https://m.vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Frail-club.ru%2Fforum%2Fviewtopic.php%3Fp%3D651068%23p651068&post=-137324015_214784

Тогда новую деревянную платформу возвели либо под Ласту на Ржев, либо под укороты элек для стройки сами знаете где.

так об этом уже давно писали. просто было отложено на более поздний срок - вот он и наступил.

 

а где там деревянная платформа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

а где там деревянная платформа?

На месте пдсной посадки построили

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

так об этом уже давно писали. просто было отложено на более поздний срок - вот он и наступи

Знаю. Просто то да, то нет... Теперь вот точные сроки

Были даже слухи про перевод их в Черкизово

Кстати про Черкизово неплохая идея. Коротенькую ссв на мкмжд на Покровском-Стрешнего восстановить раз плюнуть.

Изменено пользователем jd1721797
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, jd1721797 сказал:

На месте пдсной посадки построили

Знаю. Просто то да, то нет... Теперь вот точные сроки

Были даже слухи про перевод их в Черкизово

Кстати про Черкизово неплохая идея. Коротенькую ссв на мкмжд на Покровском-Стрешнего восстановить раз плюнуть.

Ага,с подъемом этак в 22 тысячи😂😂😂😂 и толкач в зад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ага,с подъемом этак в 22 тысячи😂😂😂😂 и толкач в зад

Захотят сделают ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, jd1721797 сказал:

Захотят сделают ))))

Снесут полпарка если только,что будет чревато . Просто так не делается ничего. Со стороны просто на всё смотреть,а если подходить к делу,то проблема на проблеме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Снесут полпарка если только,что будет чревато . Просто так не делается ничего. Со стороны просто на всё смотреть,а если подходить к делу,то проблема на проблеме. 

Так можно в другую сторону, со сменой головы по сербору, там тоже места полно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

Да и без Шереметьева такая остановка полезна, не всем нужно до вокзала. 

Не согласен. Рыбинск -Лобня раз в неделю я постоянного потока не вижу. А уж с промежуточных тем более...

Именно постоянного потока, который требовал бы остановку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос по покупке билетов. Почему на поезд 081 А сообщением Спб - Белгород на маршрут Малая Вишера - Тула можно купить билет в купе, а на маршрут Малая Вишера - Москва нет?  Какие-то технические особенности?

Просто непонятен принцип, если пассажиру надо именно до Москвы, то он вынужден выбирать плацкарт или оплачивать билет в купе, скажем, до Тулы и просто выходить раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Corennoy сказал:

Возник вопрос по покупке билетов. Почему на поезд 081 А сообщением Спб - Белгород на маршрут Малая Вишера - Тула можно купить билет в купе, а на маршрут Малая Вишера - Москва нет?  Какие-то технические особенности?

Просто непонятен принцип, если пассажиру надо именно до Москвы, то он вынужден выбирать плацкарт или оплачивать билет в купе, скажем, до Тулы и просто выходить раньше.

С билетами транзитов от Питера через Москву проблема началась недели две назад. Закрыты продажи. Перевод с Курка на Черкизон казался простым лишь с самого начала...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

 

Это что за поезд?

То есть читать выше, о чем идет разговор, ты не считаешь нужным? Главное высказаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.