Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, igla сказал:

Не бывает сигналов светофора "проследование с уменьшенной скоростью". Жёлтый не в счёт, он может гореть только, если следующий за ним сигнал - красный.

ИСИ:

ПОСТОЯННЫЕ ДИСКИ УМЕНЬШЕНИЯ СКОРОСТИ
3.1. Диском желтого цвета (рис. 3.1 а) подается сигнал: «Разрешается движение с уменьшением скорости и готовностью проследовать опасное место, огражденное сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места» (см. рис. 5.19), со скоростью, указанной в приказе владельца инфраструктуры, владельца инфраструктурного комплекса»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Старый_брюзга сказал:

3.1. Диском желтого цвета (рис. 3.1 а) подается сигнал: «Разрешается движение с уменьшением скорости и готовностью проследовать опасное место, огражденное сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места» (см. рис. 5.19), со скоростью, указанной в приказе владельца инфраструктуры, владельца инфраструктурного комплекса»

ну вот. А приказ со скоростью и будут по Клину выдавать. На самом знаке "начало опасного места" скорость не написана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

На самом знаке "начало опасного места" скорость не написана

Так подставить скоростные таблички верхняя для пассажирских, нижняя для грузовых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Паштет сказал:

Так подставить скоростные таблички верхняя для пассажирских, нижняя для грузовых.

Это не прописано в инструкциях, а значит, незаконно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

ну вот. А приказ со скоростью и будут по Клину выдавать. На самом знаке "начало опасного места" скорость не написана.

А почему его нельзя выдать в Москве?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, глянул инструкцию по сигнализации, у нас на ЖД этого нет. Я просто у прибалтов видел, ну и в метро у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, неспящий пассажир сказал:

А почему его нельзя выдать в Москве?

Не знаю. Год назад, когда закрывали этот же путь, техстоянку по Клину никому не делали. Рискну предположить, что там в зависимости от ковырялок будут разные скорости каждый день.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.03.2021 в 20:53, Молодой гой сказал:

А если этот Рыбинский ПДС перед Савелово разогнать, чтоб пригород не стоял под обгоном?

А там сейчас особо ни кто под обгоном и не стоит. если внимательней глянуть расписание из Савелово на Москву уходит в 4.20 между 1ми 2мя (3.13, 4:36, 1-я встречная приходит в районе 9 утра), далее на линии только РЭКС из Дубны, но успевает пройти трассу, затем 5.00 из Вербилок но Рыбинский видимо проходит раньше, далее спереди только 5.34 от Икши (этот снова впереди), единственное он садится на хвост в Лобне за Кубинской эл-кой (5.37) и чешет так аж до Белки.

Из Москвы (21.12) он уходит в след за Аэроэкспрессом (21.05), перед ним только с разницей 10 минут по Лобне опережает Икшинская и чуть ранее Дубнинская (с Вербилок на ответвеление 22:45). Встречные там после 22.00 только от Дмитрова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едучи по МЦК догнали Стриж Самара-СПБ, уходивший с Лихобор на соединительную. Сидевший недалеко мужик отправился к двери поснимать сие чудо. Красиво смотрелся на изгибе соединительной. На Лихоборах есть разные галереи "сухих ног" -желающие могут отправиться на фотоохоту, правда изгиб оттуда скорее всего не виден.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уважаемые форумчане, обнаружил, что с 19 июля все волгоградские поезда из Москвы и Питера будут ходить через Саратов. Это в связи с ремонтом или насовсем? :blink: И, вообще, кому они в Волгограде будут нужны с таким расписанием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это только по будням (за исключением пятницы) на период с 19/07 по 29/07. Ремонт с закрытием перегона Калинино - Липки.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Так это только по будням (за исключением пятницы) на период с 19/07 по 29/07.

А, ну хорошо. Значит, капремонт где-то между Грязями - Поворино - Иловлей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Yaroslav сказал:

Значит, капремонт где-то между Грязями - Поворино - Иловлей.

 

7 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Ремонт с закрытием перегона Калинино - Липки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.04.2021 в 17:57, igla сказал:

ну вот. А приказ со скоростью и будут по Клину выдавать. На самом знаке "начало опасного места" скорость не написана.

Скорость у тебя в бланке ДУ-61 прописана с такого по такой то пикет. Именно это и огражденно знаками"конец и начало опасного места".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Lopasnensky сказал:

Скорость у тебя в бланке ДУ-61 прописана с такого по такой то пикет.

Я тоже не понимаю, что мешает выдавать этот бланк в Москве. Но тем не менее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Я тоже не понимаю, что мешает выдавать этот бланк в Москве. Но тем не менее...

Лично смотрел на северном посту Курского вокзала "портянку" до Питера. Так,ради интереса просто,пока мне мою ДУшку печатали. А что мешает....вот тут не знаю. Мы когда ездили на Белку,то на Курском на выдавали портянку не до условной Кубинки а только до Москвы-Смоленской. Нахабино также выдаёт только до Курского нам,МЦДэшникам до Подольска. Я думаю,есть строгие определённые функции каждого поста до какой станции выдавать ДУ-61.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На станции Кусково построен парк экипировки для региональных электропоездов «Ласточка» и классных вагонов пассажирских поездов дальнего следования. Для обслуживания парка создано 120 новых рабочих мест в штате Федеральной пассажирской компании и Московской дирекции скоростного сообщения. Инвестиции в проект составили более 1,5 млрд руб. Сегодня, 26 мая, во второй половине дня на объекте пройдёт пробная экипировка «Ласточки». Откроется новый пункт экипировки в ночь на 29 мая вместе с Восточным вокзалом на станции МЦК Черкизово.


Как вчера рассказал обозревателю «Московского железнодорожника» начальник станции Кусково Александр Некрасов, новый экипировочный парк построен по генеральному плану проекта реконструкции станции Кусково. На новом объекте будут экипироваться 11 составов «Ласточек», отправляющихся из Москвы в Нижний Новгород, Белгород, Курск, Иваново, и 3 пассажирских поезда сообщением Москва – Курск и Москва – Белгород. В новом парке экипировки будет производиться подготовка поездов в рейс – уборка вагонов, биотуалетов, заправка водой, смена постельного белья. На время пребывания в парке экипировки поезда и электровозы в целях экономии электроэнергии будут отключены от контактной сети и подключены к электрическим аккумуляторам. После экипировки составы будут подаваться под посадку на новый вокзал Восточный (станция МЦК Черкизово) и Курский вокзал.


Как уточнил Александр Некрасов, под новый парк экипировки отведены два специализированных тупиковых станционных пути – 17-й (классные вагоны АО «ФПК») и 19-й («Ласточки»). Чтобы расширить междупутье и обеспечить подъезд автотранспорта, 17-й путь был уложен на новую ось. В междупутье создана площадка для обслуживания и экипировки поездов. Стрелочный перевод, который объединял эти два пути, также сместился на новую ось, для чего дополнительно уложен 100-метровый участок пути. 19-й путь остался на старой оси. Всего на станции второго класса Кусково сейчас 7 главных путей (4 пути горьковского направления, 3 соединительных пути со станциями Перово, Лефортово и Андроновка), 9 приёмо-отправочных путей, 2 экипировочных и 3 прочих. Обслуживают станцию Кусково 20 железнодорожников в составе Московской дирекции управления движением, с вводом в строй нового объекта штат станции не меняется. Общая же численность работников нового экипировочного парка составит 120 человек в штате Федеральной пассажирской компании и Московской дирекции скоростного сообщения.


Вдоль двух путей экипировочного парка установлено 22 водяные колонки, к которым устроен водопровод, проложена проточная ливневая канализация, обеспечен проезд для откачки биотуалетов. На одном пути можно одновременно обслуживать два поезда «Ласточка» длиной 5 и 10 вагонов, а на другом – пассажирский поезд из 20 вагонов. Электрические устройства для зарядки аккумуляторных батарей позволяют гарантировать резервное питание после отключения прибывших в парк поездов и электровозов от контактной сети, электроснабжение холодильных установок вагонов-ресторанов и других агрегатов, поддержание комфортной температуры в подвижном составе, где проводятся уборка и экипировка. Электроаккумуляторы и розетки предусмотрены не только в парке экипировки, но и в приёмо-отправочном парке, что соответствует генеральному плану реконструкции станции Кусково, уточнил Александр Некрасов.


http://https://gudok.ru/zdr/175/?ID=1565591&archive=57520

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ТГМ4А-0963 сказал:

На время пребывания в парке экипировки поезда и электровозы в целях экономии электроэнергии будут отключены от контактной сети и подключены к электрическим аккумуляторам.

Это ещё что за новости физики?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 27.10.2020 в 23:13, Irbiss сказал:

вот до Скопина, может, имело бы некий смысл, но там электрификации нема.


Через Скопин, кстати, пензенский будет с нового графика. Странно, что нет ни одной тарифной остановки от Ожерелья до Ряжска (обратно - тоже ). Может, ближе к запуску введут Серебряные Пруды и/или Михайлов, Скопин... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Через Скопин, кстати, пензенский будет с нового графика.

пипец, а он для кого вообще таким графиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

пипец, а он для кого вообще таким графиком?


Для тех кому надо из Домодедово в Пензу. 
Для всех жителей колхозов по дороге.
Ну и в условиях что дневной автобус дело тоже не всегда быстрое по М5 и для тех кому нужно собственно в Пензу. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну и в условиях что дневной автобус дело тоже не всегда быстрое по М5 и для тех кому нужно собственно в Пензу. :) 

В Пензу из Москвы все нормальные люди поедут на ночном поезде.

А данный, очевидно - для райцентров по пути и подвоза их как к Москве, так и к Пензе. Ночной-то поезд их ночью проходит.

А вот почему Скопин не вели - это вопрос. Это едва ли не самый крупный "колхоз" по пути, да ещё через него, окромя этого ПДС, ничего из ПДСов и нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

В Пензу из Москвы все нормальные люди поедут на ночном поезде.

А данный, очевидно - для райцентров по пути и подвоза их как к Москве, так и к Пензе. Ночной-то поезд их ночью проходит.

 

 


Ой ну опять штампы… Всем нужно обязательно приехать рано утром, к 1 гудку завода и началу командировки.

   Люди давно ездят когда им удобно и в любое время. Особенно те кто едет с пересадками. Ты приехав или прилетев утром в Москву будешь ждать вечера чтобы поехать на ночном поезде?

    Думаю нет. Опять же глянь трафик автобусов на Пензу которые идут с самого утра из Москвы и учитывая пробки имеют часто такое же а то и больше время в пути. 
    Понятно, что прежде всего для колхозов по пути. Но и не только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Krendel79 сказал:

Для всех жителей колхозов по дороге.

так на уникальном участке он все колхозы как раз конем проезжает

 

28 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну и в условиях что дневной автобус дело тоже не всегда быстрое по М5 и для тех кому нужно собственно в Пензу. :)

за положенные 9 часов (а не 12) автобус по-любому доедет, причем чуть ли не каждый час а не раз в день))

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Всем нужно обязательно приехать рано утром, к 1 гудку завода и началу командировки.

нет, всем обязательно нужно целый день ехать в поезде, да еще и в Пензу прибыть когда там ОТ уже не дождешься))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

за положенные 9 часов (а не 12) автобус по-любому доедет, причем чуть ли не каждый час а не раз в день))

 


Ну видишь - значит поток днём вполне себе есть… И даже по расписанию есть автобусы идущие куда больше чем 9 часов. 
    Автобус повторюсь не стабильный транспорт - он может банально сломаться. И благодаря М5 можно часа 4 только до Коломны ехать. 

9 минут назад, Зеркало сказал:

 

нет, всем обязательно нужно целый день ехать в поезде, да еще и в Пензу прибыть когда там ОТ уже не дождешься))


Ну не будет пассажиров - отменят. Вот проблема то…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Автобус повторюсь не стабильный транспорт - он может банально сломаться.

а по дороге на вокзал может не дай бог кирпич на голову упасть))

 

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Автобус повторюсь не стабильный транспорт - он может банально сломаться. И благодаря М5 можно часа 4 только до Коломны ехать.

придется и мне повториться - за 9 часов он доедет по-любому, нагонит если пробка

 

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну не будет пассажиров - отменят. Вот проблема то…

о да, в первый раз что ли))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

А вот почему Скопин не вели - это вопрос. Это едва ли не самый крупный "колхоз" по пути, да ещё через него, окромя этого ПДС, ничего из ПДСов и нет.

Подозреваю, что именно поэтому и не ввели: кассы там давно нет, да и вокзал небось не открывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну не будет пассажиров - отменят. Вот проблема то…

Так уже отменили его в августе.

Хоть и более приличным графиком ходил - из Москвы в 11, до Пензы доезжал за 10,5 часов, до Ряжска за 3,5, до Моршанска за 6,5. В районе Пензы действительно населенность была маленькая, но по линии народ вполне ездил, вагонов 8 набиралось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Elektroborman сказал:

Так уже отменили его в августе.

Хоть и более приличным графиком ходил - из Москвы в 11, до Пензы доезжал за 10,5 часов, до Ряжска за 3,5, до Моршанска за 6,5. В районе Пензы действительно населенность была маленькая, но по линии народ вполне ездил, вагонов 8 набиралось.


А что его выперли то действительно с Казанского хода? Крымским место освобождали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:


А что его выперли то действительно с Казанского хода? Крымским место освобождали? 

сейчас глобальная концепция превращения казанского в вокзал для скоростников и фирмачей, особенно южного направления. простецкие поезда в связи с этим переводят на павелецкий, что не влезает - на киевский. на курском, похоже, если что и останется из пдс, то чисто от москвы по линии на белгород. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.