Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

Только что, portenos сказал:

А как же в самолётах ещё дольше сидя проводят. Тем более в воздухе


Ну в самолёте ты действительно без альтернатив. Если самолёт летит больше 7-8 часов то на поезде ты неделю ехать будешь. 
   А вот вместо 7-8 в сидячке поезда уже есть иногда смысл лететь на самолёте. 
    Вот автобус уже да - так себе идея на такие расстояния. Только ради экономии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, portenos сказал:

А как же в самолётах ещё дольше сидя проводят. Тем более в воздухе

а там других вариантов нет... несколько дней в поезде не предлагать))

 

3 минуты назад, portenos сказал:

меньше 6 часов ночью тоже мало. Или надо не спать

ну как правило ночники едут заметно дольше Ласточек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:


Ну в самолёте ты действительно без альтернатив. Если самолёт летит больше 7-8 часов то на поезде ты неделю ехать будешь. 
   А вот вместо 7-8 в сидячке поезда уже есть иногда смысл лететь на самолёте. 
    Вот автобус уже да - так себе идея на такие расстояния. Только ради экономии. 

Есть ещё альтернатива не любящим долго лететь - если весь полёт проходит над землёй, то лететь с пересадками. Так, чтобы на каждый перелёт было не больше трёх часов - для меня это максимум, сколько в полёте находился. И короткие авиарейсы есть не везде даже при наличии возможности

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

я бы предпочел через ночь чем 6 часов в сидячке

ну... лежачий ночник комфортнее, да. но не всегда подходит. а так, повторю, ласта-премиум для такого маршрута - вполне приемлемый вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, portenos сказал:
5 часов назад, Зеркало сказал:

так на премиум и цена будет премиальная...)) да и 6 часов - многовато сидя

А как же в самолётах ещё дольше сидя проводят. Тем более в воздухе

Все таки в самолётах кресла бываюь поудобнее, особенно с широким физюляжем и у "нормальных" а/к. Ну и не все это переносят, многие ноют. И альтернатив нет. Но есть всякие бизнес и комфорт классы, если деньги есть. Да и в самолёте иногда неполная загрузка, можно полежать)

Вообще, непонятно, почему РЖД не пробует дальше "играть" с сиденьями в Ласточке. Поставить поудобнее, назвав "комфортом", поставить совсем удобные - "бизнес", вплоть до самолетного бизнеса с лежачими местами)(да, понимаю, что это купе, но с самолетной расстановкой цена чуть меньше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю,какие Вы трудности испытываете все,но...когда я ЛИЧНО ездил что на Ласте в Нижний Новгород,что в СпБ через Новгород Великий в сидячке(это когда ещё Ласты только в картинках представлялись),то никакого дискомфорта не ощутил. Едешь и едешь себе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Вообще, непонятно, почему РЖД не пробует дальше "играть" с сиденьями в Ласточке.

Да и с полками поиграть можно было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Lopasnensky сказал:

Не знаю,какие Вы трудности испытываете все,но...когда я ЛИЧНО ездил что на Ласте в Нижний Новгород,что в СпБ через Новгород Великий в сидячке(это когда ещё Ласты только в картинках представлялись),то никакого дискомфорта не ощутил. Едешь и едешь себе. 

Я тоже не ощущал. При этом 3 часа в самолете не знаю как перенес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Krendel79 сказал:

 

С Белгородом теперь реальная проблема из за того что проходящих крымских поездов больше нет а днём они напихали «Ласточек».

 


А почему у 119 такой тянутый график? Почти весь день идёт со стоянками по часу? 

Так как раз хорошо, что расчистили курский ход от всяких помоек и проложили дневные поезда, обеспечив нормальное время пути и неплохую частоту до Орла и Курска. Москва-Белгород уже достаточно долго для сидячки, но люди вполне едут, и из Белгорода не только в Москву, а для Белгорода и Курска также есть ночные поезда.

Вот 119 поезд - какая-то феноменальная черепаха, не понимаю, как так можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот вчера вечером пришлось прокатиться от Орехово-Зуево до Москвы на цельной десятивагонной Ласте, по-видимому, Ивановской. Когда они катаются по ГХ, получается довольно приличный перерыв для простых элек, который плохо переносится в мороз. В пути до Восточного вокзала у нее был час. На станции никто не объявлял, что нумерация вагонов у них с хвоста поезда, и что для ускорения посадки надо приготовить паспорт в раскрытом виде... Я и не ожидал, что у столь современных поездов номера вагонов будут написаны на стенах, а не внесены в табло, которых там существенно меньше, чем на МЦК или на Сапсане. Пришлось протопать через полпоезда, будучи груженым. Согнал со своего места какого-то мужика. Только расположился - по вагонам пошла начальник поезда собирать предложения и жалобы по работе поездных бригад. Я не стал к ней обращаться, бо еще не собрался с мыслями. Пока ехал - рядом с дверью от вибрации раскрылся и развалился мусорный контейнер с высыпанием мусора на пол. Пару-тройку раз проходили проводники - всем пофигу. Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Не знаю,какие Вы трудности испытываете все,но...когда я ЛИЧНО ездил что на Ласте в Нижний Новгород

Если говорить про ощущения, то Стриж в НН более комфортен, чем Ласточка? Всё-таки ценник дороже.

В Ласточке кофе со сладостями за отдельную плату ходят предлагают, проводники более-менее заботятся о пассажирах. А в Стриже какие отличия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

когда я ЛИЧНО ездил что на Ласте в Нижний Новгород,

Это зависит, какая у тебя ласта была, и сколько в ней ехало народу. В немецкой ласточке, если ты один едешь на шести лавках, тоже вполне ничего

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

в СпБ через Новгород Великий в сидячке

Лавки в тверских сидячках намного удобнее - они и выше, и расстояние между ними меньше, и в заводской комплектации лавок "морда к морде" не предусмотрено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, awdeew сказал:

Да и с полками поиграть можно было бы.

так для этого обычные вагоны под электровозом есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, awdeew сказал:

Да и с полками поиграть можно было бы.

Это, я думаю, уже значительное изменение конструкции. Да и правда, зачем? А вот чуть поудобнее сидушки надо бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Это, я думаю, уже значительное изменение конструкции. Да и правда, зачем?

7,5 часов лежа ездить приятнее. Конструкцию имеющихся менять конечно не надо, а новые можно выпускать и с полками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Это зависит, какая у тебя ласта была, и сколько в ней ехало народу. В немецкой ласточке, если ты один едешь на шести лавках, тоже вполне ничего

Лавки в тверских сидячках намного удобнее - они и выше, и расстояние между ними меньше, и в заводской комплектации лавок "морда к морде" не предусмотрено

ЭС1 была обычная. А морда к морде.....У меня социопатология отсутствует напрочь в отличие от большинства. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Lopasnensky сказал:

ЭС1 была обычная. А морда к морде.....У меня социопатология отсутствует напрочь в отличие от большинства. 


Ну тут зависит от соседа напротив. А то может иногда даже лучше ПОстоять… :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:


Ну тут зависит от соседа напротив. А то может иногда даже лучше ПОстоять… :) 

Ну это ты наверное можешь соседу слова не сказать если что,а я за словом в карман не полезу. И храпящего я было дело на весь вагон пихал,говоря что он не в отдельном СВ едет. А от тех от кого лучше постоять я тупо на лавку не пускал. Непотребного вида личности пусть в тамбурах ездят или межвагонами-своё место таким надо знать как отче наш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ну это ты наверное можешь соседу слова не сказать если что,а я за словом в карман не полезу. И храпящего я было дело на весь вагон пихал,говоря что он не в отдельном СВ едет. А от тех от кого лучше постоять я тупо на лавку не пускал. Непотребного вида личности пусть в тамбурах ездят или межвагонами-своё место таким надо знать как отче наш.


Я к тому что иногда не сразу понятно что там за сосед напротив. Бутылку он может достать не сразу и сесть напротив тебя ещё трезвым. Опять же (сейчас актуально) есть категория больных - таких иногда видно по красной физиономии но не всегда. Когда рядом или напротив тебя человек всю дорогу постоянно кашляет или чихает (а ехать ни как в метро 15 минут) то тоже не всегда это мягко говоря приятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Бутылку он может достать не сразу и сесть напротив тебя ещё трезвым.

а еще может шаурму или чебурек достать 🤪🤪

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Krendel79 сказал:


Я к тому что иногда не сразу понятно что там за сосед напротив. Бутылку он может достать не сразу и сесть напротив тебя ещё трезвым. Опять же (сейчас актуально) есть категория больных - таких иногда видно по красной физиономии но не всегда. Когда рядом или напротив тебя человек всю дорогу постоянно кашляет или чихает (а ехать ни как в метро 15 минут) то тоже не всегда это мягко говоря приятно. 

Красный фэйс может и от мороза быть а не от болезни,или от жары.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

и расстояние между ними меньше

Гоню: больше!

 

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

ЭС1 была обычная.

...а народу сколько было? В ЭС1, кстати, тоже есть козырные места у торцов, которые смотрят в спину предыдущему ряду

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

У меня социопатология отсутствует напрочь в отличие от большинства. 

дело не у социопатологии, а в удобстве (точнее, неудобстве этих лавок): расстояние между ними меньше, чем даже в ЭРках, плюс они ниже. То есть, ноги торчат сильнее, а места для них меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Гоню: больше!

 

...а народу сколько было? В ЭС1, кстати, тоже есть козырные места у торцов, которые смотрят в спину предыдущему ряду

дело не у социопатологии, а в удобстве (точнее, неудобстве этих лавок): расстояние между ними меньше, чем даже в ЭРках, плюс они ниже. То есть, ноги торчат сильнее, а места для них меньше

Народа много было. На 9.35 рейс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Народа много было. На 9.35 рейс. 

9.35 в субботу (ты ж ведь из Москвы ехал, правильно?) и 9.35, скажем, в среду - это, как говорят в Одессе, две больше разницы - "много" в зависимости от дня недели там по-разному.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

9.35 в субботу (ты ж ведь из Москвы ехал, правильно?) и 9.35, скажем, в среду - это, как говорят в Одессе, две больше разницы - "много" в зависимости от дня недели там по-разному.

 

Среди недели где-то. Я чё помню,или билеты сохраняю?!🤔 В нашем вагоне прилично было. Я с женой ехал а рядом молодая пара с ребёнком лет 2-х,так 3-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слетал Москва-Белгород-Москва на эмбраере S7. Час с небольшим в пути и 3000 с копейками в один конец, вместо 2300 в купе и 8 часов на Белгород-СПб (Сидеть в ласточке 7.5 часов даже не рассматривал).

При этом у меня был статус S7 позволяющий выбирать места, выбрал второй ряд и сидел там один на двух местах (если без статуса то эти места платные и просто так на регистрации их не дают, либо статусная карта либо покупка за 450р)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.12.2021 в 00:07, Дон Корлеоне сказал:

выбрал второй ряд и сидел там один на двух местах (если без статуса то эти места платные и просто так на регистрации их не дают, либо статусная карта либо покупка за 450р)

Интересно, в чем такой великий смысл сидеть на 2 ряду? Если с багажом внутренний рейс, то вообще никакого, если без багажа или международный в аэропорт с плохой паспортной службой, то смысл минимален, разница максимум 5 минут, тем более в Эмбрайере, где загрузка около 90 человек, всех в один автобус всё равно запихнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

всех в один автобус всё равно запихнут.

автобус не всегда. бывает, что через рукав выпускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет ПДС вообще, так, ради хохмы. Смотрел сейчас, можно ли доехать от Рузаевки до Арзамаса. 230 километров всего. Можно. ПДС идёт более 7 (семи, карл !!!!!!!!!) часов... Рашка Кривандино - Рязановка небось быстрее едет ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.