Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, J.D. сказал:

Рашка Кривандино - Рязановка небось быстрее едет

нет, немного медленнее (29.3 км/ч против 32.5).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, J.D. сказал:

Насчет ПДС вообще, так, ради хохмы. Смотрел сейчас, можно ли доехать от Рузаевки до Арзамаса. 230 километров всего. Можно. ПДС идёт более 7 (семи, карл !!!!!!!!!) часов... Рашка Кривандино - Рязановка небось быстрее едет ))))


Самое интересное что это же скоростная линия :) - там же «Стриж» ездит! 
    Ну а так да, к сожалению, в отличие он Европы или Китая у нас скорости на большинстве линий так и остались на уровне 100 летней давности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стриж на участке саранск-арзамас едет со скоростью 75.5 км/ч, а упомянутый выше уфа/самара-питер - 31.7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Интересно, в чем такой великий смысл сидеть на 2 ряду? Если с багажом внутренний рейс, то вообще никакого, если без багажа или международный в аэропорт с плохой паспортной службой, то смысл минимален, разница максимум 5 минут, тем более в Эмбрайере, где загрузка около 90 человек, всех в один автобус всё равно запихнут.

 

У меня билет без багажа был и прилетал в Домодедово, где этот эмбраер к телетрапу поставили.

Почему-то эмбраеры в ДМД как правило к телетрапу ставят, хотя боинги и аэрбасы S7 чаще под автобус (из моего опыта полетов S7), но бывало и под телетрап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

нет, немного медленнее (29.3 км/ч против 32.5).

Офигенное достижение ))))) Я сейчас от обилия сарказма уже яд начну выделять )))) ПДС межлу узловыми станциями едет чуть-чуть быстрее убитой рашки по убитым путям в глухих болотах с околонулевым потоком... Про берлинский стриж со скоростью 75кмч я вообще молчу... Он для этого был рожден...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

нас скорости на большинстве линий так и остались на уровне 100 летней давности.

Ну хорошо, если остались. А не уменьшились :)

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Mixalblch сказал:

Ну хорошо, если остались. А не уменьшились :)


Да, где то и замедления есть. Особенно по электричкам Мосузла в сравнении с тем что было в советское время…

   Но что есть то есть. Могли бы вообщем все пассажирское движение грохнуть кроме «столичной линии» как в каких нибудь отсталых странах типа США. 
   Хотя потихоньку к этому идём судя по отменам.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

Могли бы вообщем все пассажирское движение грохнуть кроме «столичной линии» как в каких нибудь отсталых странах типа США. 

Тебя рельсоход покусал или как? :) 

По какому каналу рассказали подобное? 

Пассажирское движение там есть и в местах, отдалённых от столицы. Это раз.

Второе. Весьма развито шинокопытное движение. Качество дорог лучше на порядок или два. 

Ещё одна альтернатива - малая региональная авиация. Какие-то аэродромы мелькали даже в захолустье. 

  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, J.D. сказал:

Про берлинский стриж со скоростью 75кмч я вообще молчу... Он для этого был рожден...

Не так. Его просто некуда было больше засунуть.

Так что считай, что это обзорная экскурсия по российской глубинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Mixalblch сказал:

Тебя рельсоход покусал или как? :) 

По какому каналу рассказали подобное? 

Пассажирское движение там есть и в местах, отдалённых от столицы. Это раз.

Второе. Весьма развито шинокопытное движение. Качество дорог лучше на порядок или два. 

Ещё одна альтернатива - малая региональная авиация. Какие-то аэродромы мелькали даже в захолустье. 


Да знаю, знаю. Но все же я думаю ты не будешь спорить что ж/д отрасль как пассажирское сообщение в глубоком упадке (и опять же тому были в своё время не естественные причины) и так же как у нас мало что меняется. Той же ВСМ это касается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Krendel79 сказал:


Да знаю, знаю. Но все же я думаю ты не будешь спорить что ж/д отрасль как пассажирское сообщение в глубоком упадке (и опять же тому были в своё время не естественные причины) и так же как у нас мало что меняется. Той же ВСМ это касается. 

Если сравнивать с Европой, то пасс сообщение никакое. 

Но здесь накладываает свой отпечаток специфика региона. Города удалены друг от друга. Преобладают частные владения. Кого там возить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Krendel79 сказал:


Да знаю, знаю. Но все же я думаю ты не будешь спорить что ж/д отрасль как пассажирское сообщение в глубоком упадке (и опять же тому были в своё время не естественные причины) и так же как у нас мало что меняется. Той же ВСМ это касается. 

Такой прямо упадок, ага. Сверху вниз последние открытые/восстановленные системы пригородных поездов. Качество обслуживания, комфортность, частота, скорости на порядок лучше российских, если не на два. А ренессанс типу Денвера в России вообще невозможен. Средняя скорость пригородных поездов в России ниже 40 км/ч, в США под 50 км/ч.

US.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mixalblch сказал:

Если сравнивать с Европой, то пасс сообщение никакое. 

Но здесь накладываает свой отпечаток специфика региона. Города удалены друг от друга. Преобладают частные владения. Кого там возить?


Так в России тоже. Еще и не живет почти никто чем восточнее и севернее. Но кого то возят все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.12.2021 в 00:16, неспящий пассажир сказал:

Коридор Бостон - Нью-Йорк - Балтимор - Вашингтон - Acela express ходит, нечто похожее на сапсан -обычные реконструированные пути позволяют развивать скорость до 240 км/ч, правда, учитывая остановки и небольшую длину скоростного участка время в пути на расстоянии 735 км - 6 часов, Сапсан лучше)

Ну и всё, что вокруг штата Нью-Йорк, оба побережья довольно неплохо заселены.. Ну там в принципе, почти везде пригород и есть, есть единичные ПДС, но по конским ценам за лежачку, считается ВИП путешествием.

Да, а по центру страны действительно возить особо некого, мой рекорд - за 90 км пути 6 встречных машин, 0 обгонов, 2 коровы. Конечно, это не интерстейт, но по российским меркам могла бы быть федеральной трассой ибо почти не раздолбана.

В целом, учитывая менталитет американцев оно и хорошо, что ЖД там или ВИП, или пригород.. Ибо беспринципные бичи в поездах, думаю, устраивали бы там бардак похлеще наших вахтовиков. Народ в ОТ там уж очень себя плохо ведёт. Не бухают, разве что, но курят (не табак). И вот как-то никто на них внимание и не обращает.

Ну и авиация действительно развита, даже не только количество рейсов, но и качество обслуживания их в аэропорту: всё очень оперативно - приземлились и через 3-5 минут у гейта, никого не ждёт, остановились и тут же уже разгружают багаж. Трогаются тоже не как у нас - двигатель пускают в "ход" перед поворотом на ВПП и на ВПП не стоят, а сразу разбег. Мелочи, но из них чуть больше скорость оборота.

Курить не табак во многих штатах легализованно и попробуй дое..... до кого то на этот счёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что пинок оперативный делает. Журналистка из Йошкар-Олы не успела задать вопрос Путину что из Йошки по ж/д никуда кроме Москвы не уехать так ПИД уже назначил целый отдельный поезд (2 плацкартных и 1 купейный) из Йошкар - Олы в Питер (отдельный на участке ЙО - Арзамас) далее прицепка а самарскому:

 

https://riafan-ru.turbopages.org/turbo/riafan.ru/s/1576713-rzhd-podumaet-nad-zapuskom-poezdov-iz-marii-el-posle-obrashcheniya-zhurnalistki-k-putinu

Собственно понятно что в связи с географическим положением и направлением ж/д там имеет мало перспектив на самом деле. Но вот на эти слова Путина стоит обратить внимание:

 

«В ответ на это Путин пообещал переговорить с Белозеровым. «Поручение поручит. Если ничего не делать, то ничего не будет. Пусть попробуют. Посмотрим, удастся ли что-то сделать. Вопрос связанности — чрезвычайно важен для жизни людей», — заявил президент России».

 

Жаль никто из Арзамаса не подсуетился. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Жаль никто из Арзамаса не подсуетился. 

да. и из карпогор :D

 

впрочем, за них всё сделали. у них теперь целых два поезда а йошкар-олу! :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

да. и из карпогор :D

 

впрочем, за них всё сделали. у них теперь целых два поезда а йошкар-олу! :haha:


Так я и говорю подобные запуски из разряда полубреда. Но вполне можно найти более важные направления и перспективные. А если «ничего не делать то ничего и не будет» (с). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

 вполне можно найти более важные направления и перспективные. А если «ничего не делать то ничего и не будет» (с). 

можно. просто "беда, коль пироги начнёт печи сапожник, а сапоги тачать пирожник" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, это была заготовка. Но для заготовки могли бы найти что-то более необходимое.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Mazzy сказал:

Вероятно, это была заготовка. Но для заготовки могли бы найти что-то более необходимое.

а я вот вообще не очень понимаю, куда из йолы надо ездить на поезде, кроме москвы. ну, летом можно запилить что-нить типа адлера - и, собственно, всё.

 

другое дело, что им бы наладить быстрый пригород с казанью (или даже с казанским аэропортом, как на мжа предложили). 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а я вот вообще не очень понимаю, куда из йолы надо ездить на поезде, кроме москвы. ну, летом можно запилить что-нить типа адлера - и, собственно, всё.

 

другое дело, что им бы наладить быстрый пригород с казанью (или даже с казанским аэропортом, как на мжа предложили). 


Для этого надо (быстрый пригород) дорогу в порядок привести а ещё лучше :) электрифицировать. А так в любом направлении кроме куда нибудь на юг будет да, проигрыш автобусному сообщению. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я и говорю - беда, коль пироги начнёт печи сапожник. что, ввп в железной дороге разбирается? нет. но приказ есть - приказ выполнен. вот и имеем подобный выпердыш...

 

впрочем, не думаю, что он долго просуществует.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

вот и имеем подобный выпердыш...

Зато в строгом соответствии с условиями задачи.  Можно уехать и в Нижний (и похрен что по автодороге прямее), и в Питер, и даже в Ярославль с Ивановым. :D

 

Возможно, у Йошкар-олинцев теперь проснется любовь к Ярославлю. :D

А не будет пассажиров - отправится туда же, куда и поезд Москва - Новомосковск -Москва. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Зато в строгом соответствии с условиями задачи.

ну, в третий раз я цитировать дедушку крылова не буду. хотя как раз тот случай.

 

3 минуты назад, Mazzy сказал:

не будет пассажиров - отправится туда же, куда и поезд Москва - Новомосковск -Москва.

дык, ёлы-палы :) по-моему, это очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mazzy сказал:

Кстати, уже начали раскупать. :D И прилично раскупили.

ну дык новый год же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Mazzy сказал:

Зато в строгом соответствии с условиями задачи.  Можно уехать и в Нижний (и похрен что по автодороге прямее), и в Питер, и даже в Ярославль с Ивановым. :D

 


 

 

7 минут назад, Mazzy сказал:

Кстати, уже начали раскупать. :D И прилично раскупили.


Ну так во первых пик перевозок перед праздниками… А во вторых - ну посмотри сейчас опять же пробки на М-7. Будешь часов 7-8 только на машине от Чебоксар тащиться. Как там автобусы сейчас сложно сказать по времени.

    По этому когда есть альтернатива это все таки хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

когда есть альтернатива это все таки хорошо.

ясное дело. ну чего, назначаем поезд из йолы в таштагол? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а я вот вообще не очень понимаю, куда из йолы надо ездить на поезде, кроме москвы. ну, летом можно запилить что-нить типа адлера - и, собственно, всё.

В Википедии написано про продолжение железной дороги от Йошкар-Олы до Кирова. Которая может пригодиться для кратчайшего соединения Поволжья с севером. Только как с реализацией этого проекта.

P.S. Сам планирую съездить в Киров, но с чем-нибудь его совместить. Пока что наиболее реальным вариантом для совмещения кажется мне Великий Устюг

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ясное дело. ну чего, назначаем поезд из йолы в таштагол? ;)


А кто то именно про Йошку говорил? 
    Я не местный чтобы давать советы по данному направлению. Как минимум мне кажется было бы не плохо реконструировать ветку до Казани (лучше с электрификацией), запустить ускоренный пригород до Казани и до аэропорта. 
    Может какие то ВБС и будут полезны до Питера и Сочи. 
   Ах да ну и ВСМ не помешает. Для богатых жителей РМЭ. :) С транзитом от Чебоксар. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.