Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ясное дело. ну чего, назначаем поезд из йолы в таштагол? ;)

В Плёс же. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

В Плёс же. :D


Туда пока рельсы не проложили. Не спеши. Но пока и существующий маршрут практически до Плеса и довезет. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, portenos сказал:

Только как с реализацией этого проекта.

никак.

 

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

кто то именно про Йошку говорил?

как кто? ты пропустил прямую линию с величайшим?

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Туда пока рельсы не проложили.

хорошо, тогда в волгореченск :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

как кто? ты пропустил прямую линию с величайшим?

 

 


Я в плане нашей дискуссии. Что это не самое сейчас актуальное направление. 
    Но вообще да, забавно, с этим бездумным выполнением царских указов что было бы если бы вопрос был - ну из того же Плеса например. Пришлось бы не только поезд придумывать но и пути бегом класть… :) 

   Кто там кстати в соседней теме хотел ж/д сообщение с Лыткарино и Угрешей? Вот всего лишь может надо было дозвониться на прямую линию…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Krendel79 сказал:

Кто там кстати в соседней теме хотел ж/д сообщение с Лыткарино и Угрешей? Вот всего лишь может надо было дозвониться на прямую линию…

...и ликвидировать несколько важных переездов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Krendel79 сказал:

Кто там кстати в соседней теме хотел ж/д сообщение с Лыткарино и Угрешей? Вот всего лишь может надо было дозвониться на прямую линию…

Это не по сценарию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

...и ликвидировать несколько важных переездов))


Ну что значит ликвидировать? Это же не метро. Другое дело что я с тобой согласен с нынешней конфигурацией и повтором от Москвы в сторону области и без электрификации особого смысла нет тут в этих сообщениях. Плюс Казанское направление и так перегружено, много рейсов там не воткнешь. 
   Тот же трамвай в сторону Москвы был бы полезнее. 

18 минут назад, Mixalblch сказал:

Это не по сценарию.


Давай уж без конспирологии. :) Тут с ЙО слишком мелкий уровень для заказных вопросов. 
   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём проблема пустить до Казани что-нибудь тепловозное?

Есть же пригород, утром и вечером Ярославль-Рыбинск. Причём Казань побольше Ярославля, а Йошкар-Ола побольше Рыбинска. Что мешает здесь сделать так же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, FanatOT сказал:

Что мешает здесь сделать так же?

В первую очередь - отсутствие необходимости.

Не забывай что Рыбинск с Ярославлем хотя бы в одном регионе, и там это имеет смысл.

А из Йошки маршрутки рулят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Корзухин А. сказал:

В первую очередь - отсутствие необходимости.

Не забывай что Рыбинск с Ярославлем хотя бы в одном регионе, и там это имеет смысл.

А из Йошки маршрутки рулят.


Не вижу на самом деле логики - один регион, не один регион. Маршрутки (и вообще автобусы малой вместимости) не стабильный, пробочный, погодозависимый транспорт. Поэтому одно дело где альтернатив нет, а если уж дорога есть то хотя бы как раньше пусть даже пригород в виде тепловоза с вагонами (если уж лень вкладываться во что то более привлекательное) лишним не будет.

   И повторюсь транспорт это не то «предприятие» на котором «делают деньги и считают выгоду». 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Есть же пригород


Пригород и из Йошкар-Олы до Казани есть. Летом и половину осени там аж целый РА1 бегает, что уже свидетельствует... 3 раза в неделю за 3,5 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

Не вижу на самом деле логики - один регион, не один регион.

А ты увидь :)

Если в одном регионе есть смысл поездок в облцентр, как минимум по делам, да и в ту же больницу, то из Марий-Эл в столицу Татарстана такой смысл полностью отсутствует.

Остаётся твой любимый "поток туристов по стране", но для него вполне хватает маршруток и упомянутого выше РА-1.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то что-то было до Зелёного Дола. Получалась пересадочная модель (тм) :D

 

Сейчас же нет, поэтому пришлось изобретать поезд-прицепку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

 


Пригород и из Йошкар-Олы до Казани есть. Летом и половину осени там аж целый РА1 бегает, что уже свидетельствует... 3 раза в неделю за 3,5 часа.

три раза в неделю - это ни о чём.

 

но, конечно, 3.5 часа для 140 км - это многовато. а с другой стороны, со всеми остановками делать и не надо. сурок, суслонгер, шелангер, 43 км, помары, зелёный дол, васильево, юдино, казань. ну, и аэропорт, если туда делать (имхо, стоит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Корзухин А. сказал:

А ты увидь :)

Если в одном регионе есть смысл поездок в облцентр, как минимум по делам, да и в ту же больницу, то из Марий-Эл в столицу Татарстана такой смысл полностью отсутствует.

 


В ближайший крупный мегаполис? Откуда и куча  ж/д маршрутов и аэропорт нормальный? Да вот не поверю… Тем более даже наслышан сколько именно в ту же Казань даже переезжает жить и работать жителей республики.

   Все дело лишь как обычно лишь во времени в пути и цене на билет.
 

31 минуту назад, ТГМ4А-0963 сказал:

 


Пригород и из Йошкар-Олы до Казани есть. Летом и половину осени там аж целый РА1 бегает, что уже свидетельствует... 3 раза в неделю за 3,5 часа.

 

Долго просто. Надо его сделать круглогодичным и подускорить. Причём лучше сразу до аэропорта Казань. Вот это было бы полезнее поезда в СПб. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

зелёный дол, васильево, юдино, казань. 


На этом участке ровно такие остановки и были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, ТГМ4А-0963 сказал:


На этом участке ровно такие остановки и были.

ну так он от йолы до дола, наверное, со всеми шёл? а это ни к чему, со всеми пусть три раза в неделю до зелёного дола ходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от Дола до Казани тоже проблема: никогда их "безостановочные" дизеля по тому участку не шли быстрее электричек со всеми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, FanatOT сказал:

А в чём проблема пустить до Казани что-нибудь тепловозное?

Есть же пригород, утром и вечером Ярославль-Рыбинск. Причём Казань побольше Ярославля, а Йошкар-Ола побольше Рыбинска. Что мешает здесь сделать так же?

Во-первых, обычным пригородом Ярославль-Рыбинск совсем не пользуются для проезда между городами, только до промежуточных пунктов. У них появился экспресс «Чайка» со среднесуточным потоком суммарно туда и обратно менее 200 чел, так по заверениям пригородной компании, это большой успех, и после этого жд трафик Рыбинск-Ярославль вырос в 3 раза. Во-вторых, Йошкар Ола-Зеленодольск - слишком медленная линия, а автобусы до Восстания доезжают за 2,5 часа. Получится до Казани-пасс допилить хотя бы за 2:40-2:50, то наверное будет норм. Так-то лет 12 назад у них 4 пары пригорода было от Йошки до Казани, правда все ползло со всеми остановками.

12 часов назад, Корзухин А. сказал:

Если в одном регионе есть смысл поездок в облцентр, как минимум по делам, да и в ту же больницу, то из Марий-Эл в столицу Татарстана такой смысл полностью отсутствует.

Это не верно. Для Йошкар-Олы и окрестностей Казань - главная точка притяжения, и поток на автомобильном транспорте очень приличный, думаю, под 1 млн чел в год будет, по аналогии с похожими известными корреспонденциями в других частях страны.

9 часов назад, igla сказал:

от Дола до Казани тоже проблема: никогда их "безостановочные" дизеля по тому участку не шли быстрее электричек со всеми.

Экспресс 815/816 проходил за 41/43 минуты. Не знаю, в чем проблема пропустить дизель быстро, если он не будет упираться в какую-то электричку, но сплошняком как в Москве они там не ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Elektroborman сказал:

 

Это не верно. Для Йошкар-Олы и окрестностей Казань - главная точка притяжения, и поток на автомобильном транспорте очень приличный, думаю, под 1 млн чел в год будет, по аналогии с похожими известными корреспонденциями в других частях страны.

Экспресс 815/816 проходил за 41/43 минуты. Не знаю, в чем проблема пропустить дизель быстро, если он не будет упираться в какую-то электричку, но сплошняком как в Москве они там не ходят.


Траффик там явно не московский. Похоже проблема как всегда одна - как завели эти «нитки» «при царе» когда явно не быстрее было ехать на телеге так все с тех времён и осталось и никому и в голову не пришло что для конкуренции и привлечения пассажиров скорости хотя бы в 21 веке надо поднимать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

никому и в голову не пришло что для конкуренции и привлечения пассажиров скорости хотя бы в 21 веке надо поднимать. 

Небось такие скорости экономически обоснованы наибольшим КПД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

и никому и в голову не пришло что для конкуренции и привлечения пассажиров скорости хотя бы в 21 веке надо поднимать.

так может РЖД пофиг конкуренция и привлечение пассажиров на данном участке? особенно тому кто составляет графики и особенно если у него зарплата от этого не зависит)) это в Москве, где десятки тысяч пассажиров в день, есть за что бороться, а там плюс-минус 100 пассажиров - да срать они хотели на такую конкуренцию))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

так может РЖД пофиг конкуренция и привлечение пассажиров на данном участке? особенно тому кто составляет графики и особенно если у него зарплата от этого не зависит))


Оно им зачастую и на большинстве других участков также. Едет и ладно. 

14 минут назад, Trotil сказал:

Небось такие скорости экономически обоснованы наибольшим КПД


Там много своих заморочек. Начиная опять же с дневных окон, которые с таким трудом удалось убрать хотя бы на МЦД в рамках реализации проекта. Ведь внезапно выяснилось что людям надо ехать и днём а не только утром и вечером. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно у грузовых скорость повышать, тогда и пассажирским будет где разогнаться. А то грузовые ползут как черепахи, не давая другим проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Нужно у грузовых скорость повышать, тогда и пассажирским будет где разогнаться. А то грузовые ползут как черепахи, не давая другим проезда.

это зависит от состояния пути... грузовые при повышении скорости могут за месяц расхерачить путь так что потом ни один пассажирский не проедет... оно им надо - капремонтом заниматься? затраты огромные, а выгоды от повышения скорости на второстепенных участках почти никакой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

это зависит от состояния пути..

Не только. Конструкция вагонов не позволяет 120 и выше ехать. А здесь уже без миллиардных капзатрат не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

выгоды от повышения скорости на второстепенных участках почти никакой

А много ль грузов от Зелёного Дола до Йошкар-Олы? если участок и правда второстепенный, то и скорости пассажирским можно поднять без особых проблем, как это сделали на участке Лодейное Поле - Янисъярви. А ремонтировать пути на гнилом участке всё равно придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так на участке Зеленый Дол-Йошкар-Ола скорости были подняты. Раньше скорый там 3 часа шел, теперь за два доезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.12.2021 в 18:13, portenos сказал:

В Википедии написано про продолжение железной дороги от Йошкар-Олы до Кирова. Которая может пригодиться для кратчайшего соединения Поволжья с севером. Только как с реализацией этого проекта.

Всё, про это можно забыть. Есть (было) только два документа, где предусматривалось соединение Яранск - Котельнич:

1) Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 74 от 11.10.1972; :o

2) Стратегия развития железнодорожного транспорта Российской Федерации (утверждена Распоряжением Правительства РФ  от 17 июня 2008 г. № 877-р).

Отменена распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2021 г. N 3363-р ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С 1 апреля исчезнет Волгоград-Астрахань: https://v1.ru/text/transport/2022/01/07/70363157/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.