Андрей Опубликовано 14 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 (изменено) Москва - Ташкент я тоже видел на Казанском вокзале в марте. Внешне произвёл достаточно хорошее впечатление. Как и Саратов - Ташкент (10.04 в Саратове). Но это, наверно, только внешне, по крайней мере, поставь туда вагоны хоть от "Красной Стрелы", контингент пассажиров не изменится. Хотя, может желающие ехать в Москву в Средней Азии уже закончились поезд Москва - Душанбе я видел в Рязани-2 10.12.2005, не могу сказать, что плохим был. Тогда он был ещё 573/574. Изменено 14 июня, 2007 пользователем Андрей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 14 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Москва-Ташкент № 5/6 - лучший среднеазиатский поезд. В нем почти новые 40-местные аммендорфы (2000 г.в.), поддерживающиеся в прекрасном состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 15 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 таджикские поезда в последнее время исправились 142680[/snapback] Вопрос: сейчас они именно таджикские? В 1993 году маршрут Москва - Душанбе обслуживали ташкентские составы и ташкентские же проводники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 15 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 таджикские поезда в последнее время исправились 142680[/snapback] Вопрос: сейчас они именно таджикские? В 1993 году маршрут Москва - Душанбе обслуживали ташкентские составы и ташкентские же проводники. Да, именно таджикские, с таджикскими бригадами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 21 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Я на ПДС узбекистанского формирования в 1991-1994 годах ездил неоднократно, причём чаще на внутренних вроде Нукус - Ташкент (сейчас, кстати, такого и нет уже). Вагоны во всех были во вполне приличном состоянии. С закавказскими курятниками нечего и сравнивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 1 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 у нас же норматив для скорого - 50 км/ч... П на поезде С-Пб-Воронеж от станции Мичуринск-уральский ехал со скоростью 120 км/ч (30 секунд за км). Если медленно бы ехал, то опоздал бы на станцию. Вдобавок э/воз, на которм написанно Росошь на юго-восточной железной дороги лучше. На московской (Сан-петербург относится к октябрской ж/д) ж/д ехал не выше 90 км/ч, а в некоторых местах неудобно стоял грузовой поезд, и нашему приходилось притормазить, чтоб пропустить встречный. Славо богу, что светофор, связь работала, а то бы врезались локомативом в локоматив Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 2 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 на поезде С-Пб-Воронеж от станции Мичуринск-уральский ехал со скоростью 120 км/ч (30 секунд за км). Если медленно бы ехал, то опоздал бы на станцию. Вдобавок э/воз, на которм написанно Росошь на юго-восточной железной дороги лучше. 91-й на 120 км/ч - это просто смешно . Как ты скорость-то измерил, у тебя навигатор был? На Окт.ж.д. даже самые старые электровозы лучше, чем этот новый ЭП1 и эксплуатационная скорость на ГХ Окт. самая высокая в СНГ, ЮВ здесь даже не конкурент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 2 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Как ты скорость-то измерил, у тебя навигатор был? 145717[/snapback] Так по наручным часам измерить - не проблема. Уж 120 км/ч с 90 не перепутаеть! Вопрос в другом - сколь долго состав шёл 120 км/ч? эксплуатационная скорость на ГХ Окт. самая высокая в СНГ, 145717[/snapback] А ночные поезда на какой скорости идут? Около 90 км/ч и получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 2 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Так по наручным часам измерить - не проблема. Уж 120 км/ч с 90 не перепутаеть! Вопрос в другом - сколь долго состав шёл 120 км/ч? Надо либо знать расстояния между станциями, либо за километровыми столбами следить. А так, Мичуринск-Врн. - Никольское - ограничение 80 км/ч; Никольское - Избердей - не более 110 км/ч; Избердей - Песковатка - не более 100 км/ч. Далее Песковатка - Грязи - Пост 474 км, понятно, там замедление. Потом везде до Воронежа - не более 110 км/ч, кроме Дрязги - Усмань - там можно 160 (но тележки 91-го испытаны только на 120). Быстрее всех от Мичуринска до Отрожки идет 102-й, со средней скоростью 91 км/ч. История про 120 км/ч даже на каком-то участке - полная ерунда, ЭП1 столько с трудом выжмут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 14 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 Между прочем, в Инете есть сайт, посвященный поездам дальнего следования, станциям, локомотивам и т.д: http://www.nashpoezd.narod.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 15 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 История про 120 км/ч даже на каком-то участке - полная ерунда, ЭП1 столько с трудом выжмут. 145840[/snapback] А почему сразу ЭП1, может был ЧС4Т? Этим летом ездил сразу в двух белых Аммендорфах (УЗ/ПРИДН, поезда 207 Москва - Симферополь и ВБС Кривой Рог - Одесса). Оба нормальные, в обоих работал кондиционер, нареканий нет, правда в 207 поезде он был штабным. А вот коричневый Аммендорф в поезде №47 Кишинёв - Москва не очень понравился - окно в купе заклинило, поэтому не закрывалось и не открывалось (оно было не полностью закрыто), туалет грязный. В 2005 году, когда я ездил на этом же поезде, состав был гораздо лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Видел вчера (22.08.2007) в Рязани-2 поезд Москва - Душанбе. Вагоны грязные. Герб Таджикистана был ещё в декабре 2005 Да, в каждом вагоне стеклопакеты и откидывающиеся форточки. Но интересно не это, интересно другое. Не было стёкол в окнах: в купейном вагоне в купе (не в коридоре, а именно в купе!), в двух плацкартных вагонах в "купе" (кстати, один из этих плацкартных вагонов внешне был похож на Аммендорф, и внутри стены коричневые), в купе для отдыха проводников в одном из вагонов. Ещё про отсутствие стёкол: в поезде Симферополь - Мурманск формирования ОктЖД в одном купейном вагоне не было стекла в коридоре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Не было стёкол в окнах: в купейном вагоне в купе (не в коридоре, а именно в купе!), в двух плацкартных вагонах в "купе" (кстати, один из этих плацкартных вагонов внешне был похож на Аммендорф, и внутри стены коричневые), в купе для отдыха проводников в одном из вагонов. Наверно в этих купе ехали россияне. Мне мой папа рассказывал когда ехал в Среднюю Азию, то в купе не открывалость окно, а от кондиционера никакого толка не было. То просто разбитием стёкол и решалась проблема проветривания, иначе можно было просто живым не доехать. А проводнику говорили, что это с улицы кинули камень. Обратно в Москву поезда из Средней Азии приезжали с целыми стёклами, видимо потому что оттуда в основном местное население приезжало, которое к жаре более привычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Ещё про отсутствие стёкол: в поезде Симферополь - Мурманск формирования ОктЖД в одном купейном вагоне не было стекла в коридоре. Сюда же: сегодня в 17/18 Москва-Петрозаводск отсутствовали стекла в коридоре одного из купейного вагона. Видимо, кому-то совсем стало плохо от неоткрывающихся окон, и он решил эти окна выбить Еще видел отсутствие стекла в коридоре купейного вагона поезда Москва-Новокузнецк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Самый ужасный ПДС, на котором мне доводилось ездить, был 61/62 Москва-Нальчик. Ехал в купе. Наверное, по скотовозности с ним могут только допы сравниться. Там проводнице вообще до всего было по барабану . Когда я в него садился, она даже не стояла у входа (хорошо еще, что дверь в вагон была открыта), а котельное отделение открыто и было видно, как там горит уголь открытым огнем! Утром в Россоши она спала как убитая и ее абсолютно не интересовало, что, может, кому-то надо войти/выйти (хотя перед Нальчиком все-таки меня разбудила). Проснулась только в Лихой и то после того, как ее разбудили. Причем тут же по поезду пошел милицейский патруль, не хотевший нас пускать в поезд с пивом. В вагоне лампы дневного света за всю поездку вообще ни разу не включались, а порой в полной темноте и ночные светильники не работали, т.е. в купе получалось как в казарме ночью. Из окон дуло со страшной силой, особенно на больших скоростях. Туалет невероятно грязный, даже в плацкарте туалеты обычно почище. И когда я, наконец, вышел в Нальчике, то вздохнул с облегчением: спасибо, что хоть довезли Вагон-ресторан в нем - отдельная песня. Ни в одном ресторане я не видел таких цен. Фанта и пр. 0,5 л. там стоила 70 руб, 1 л. 100 руб, а водка 0,5 л. 1000 руб!! Про еду я даже не спрашивал, чтобы не лишиться разума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 ИМХО, самый скотовозный ПДС по маршруту Москва-Питер - это 29-й. В плацкартном вагоне конца 90-х годов постройки (уже со стеклопакетами, но внутри от более старых отличающимся лишь цветом пластика) было очень грязно и холодно. В одном туалете к тому же на полу была вода; в другом же пол скрипел на больших скоростях! Расписания в вагоне не было вывешено, оно было лишь у проводницы, которая вела себя совершенно по-хамски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 ИМХО, самый скотовозный ПДС по маршруту Москва-Питер - это 29-й. В плацкартном вагоне конца 90-х годов постройки (уже со стеклопакетами, но внутри от более старых отличающимся лишь цветом пластика) было очень грязно и холодно. 185262[/snapback] +1.Ездил на нем год назад. Ужасно не порадовало. Несколько лет назад с ним можно было "достойно" сравнить 51/52. Не знаю, какой он стал сейчас, но время у него довольно удобное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 ИМХО, самый скотовозный ПДС по маршруту Москва-Питер - это 29-й. В плацкартном вагоне конца 90-х годов постройки (уже со стеклопакетами, но внутри от более старых отличающимся лишь цветом пластика) было очень грязно и холодно. Ну так еще бы: не считая транзитный Москва-Мурманск это один из трех оставшихся недорогих поездов на направлении СПб-Москва (при этом 65/66 ходит через день и ИМХО является самым удобным и довольно чистым) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Неее, самое жуткое - это двухгруппный зимний поезд "Москва - Бердянск/Кривой Рог", с прицепными до Запорожья. Особенно штабной вагон Бердянской части. Сортиры не мыли ни разу, титан, зимой (!), был ледяным. Обратно когда ехал - соседний тоже купейный вагон, проводники не тётки, а мужики. Идеальный вагон, как говорят скромно, но со вкусом. Раздолбанный, но чистый и аккуратный. То есть от поезда не зависит, а зависит на 90% от проводника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 То есть от поезда не зависит, а зависит на 90% от проводника. +1. Недавно ехал на допе Воронеж-Москва. Поезд был хоть и совсем старым и из окон прилично дуло,но всё было чисто и аккуратно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 +1. Недавно ехал на допе Воронеж-Москва. Поезд был хоть и совсем старым и из окон прилично дуло,но всё было чисто и аккуратно Я тебе так скажу, есть в дополнительных совершенно наглые и хамские проводники. А есть очень аккуратные и приятные, даже жалко бывает, что они в таких помойках работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Я тебе так скажу, есть в дополнительных совершенно наглые и хамские проводники. ИМХО они не только в дополнительных есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Особенно штабной вагон Бердянской части 185387[/snapback] Так в Бердянск с незапамятных времён скидывали весь хлам Приднепровской ж.д. Сейчас на Московском узле исчезли помойки Закавказской ж.д., так Приднепровская пытается о былых временах напомнить! Бердянск нужно БЧ отдать, тогда порядок будет. Типа Брест - Москва, потом Москва - Бердянск, потом в обратном направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Бердянск нужно БЧ отдать, тогда порядок будет. 185754[/snapback] вообще на бч скотовозы тоже есть. правда, все, какие я видел, были внутрибелорусскими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 вообще на бч скотовозы тоже есть. правда, все, какие я видел, были внутрибелорусскими. Допы БЧ бывают очень скотовозными. В прошлом году видел на Белорусском вокзале один доп Москва-Брест, в котором практически все вагоны были уже раритетными - несколько польских плацкартных вагонов(!!!) и белые аммендорфы без лесенок, спинок и ночных светильников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 белые аммендорфы без лесенок, спинок и ночных светильников 185786[/snapback] Я в таком ехал (тоже брестский) 1 января 2006 года. Но, кроме того, что вагон был в годах, претензий у меня не возникло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КирЯ Опубликовано 18 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Самый ужасный поезд на котором я ездил 666/665 Москва-Осташков . Поезд ужасов едет 12 часов 400км . Ночью по лесу с прицепными тюремными вагонами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 18 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 666 197029[/snapback] Поезд ужасов 197029[/snapback] Больше в раздел "Юмор" подходит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КирЯ Опубликовано 18 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 да он теперь другой номер носит по просьбам пассажиров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 да он теперь другой номер носит по просьбам пассажиров переименовали в 604 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти