Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

Москва - Ташкент я тоже видел на Казанском вокзале в марте. Внешне произвёл достаточно хорошее впечатление. Как и Саратов - Ташкент (10.04 в Саратове). Но это, наверно, только внешне, по крайней мере, поставь туда вагоны хоть от "Красной Стрелы", контингент пассажиров не изменится. Хотя, может желающие ехать в Москву в Средней Азии уже закончились :rolleyes:

 

поезд Москва - Душанбе я видел в Рязани-2 10.12.2005, не могу сказать, что плохим был. Тогда он был ещё 573/574.

Изменено пользователем Андрей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва-Ташкент № 5/6 - лучший среднеазиатский поезд. В нем почти новые 40-местные аммендорфы (2000 г.в.), поддерживающиеся в прекрасном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таджикские поезда в последнее время исправились

142680[/snapback]

Вопрос: сейчас они именно таджикские? В 1993 году маршрут Москва - Душанбе обслуживали ташкентские составы и ташкентские же проводники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таджикские поезда в последнее время исправились

142680[/snapback]

Вопрос: сейчас они именно таджикские? В 1993 году маршрут Москва - Душанбе обслуживали ташкентские составы и ташкентские же проводники.

 

 

Да, именно таджикские, с таджикскими бригадами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на ПДС узбекистанского формирования в 1991-1994 годах ездил неоднократно, причём чаще на внутренних вроде Нукус - Ташкент (сейчас, кстати, такого и нет уже). Вагоны во всех были во вполне приличном состоянии. С закавказскими курятниками нечего и сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

у нас же норматив для скорого - 50 км/ч...

 

 

П на поезде С-Пб-Воронеж от станции Мичуринск-уральский ехал со скоростью 120 км/ч (30 секунд за км). Если медленно бы ехал, то опоздал бы на станцию. Вдобавок э/воз, на которм написанно Росошь на юго-восточной железной дороги лучше.

 

На московской (Сан-петербург относится к октябрской ж/д) ж/д ехал не выше 90 км/ч, а в некоторых местах неудобно стоял грузовой поезд, и нашему приходилось притормазить, чтоб пропустить встречный. Славо богу, что светофор, связь работала, а то бы врезались локомативом в локоматив

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на поезде С-Пб-Воронеж от станции Мичуринск-уральский ехал со скоростью 120 км/ч (30 секунд за км). Если медленно бы ехал, то опоздал бы на станцию. Вдобавок э/воз, на которм написанно Росошь на юго-восточной железной дороги лучше.

 

91-й на 120 км/ч - это просто смешно :) . Как ты скорость-то измерил, у тебя навигатор был? На Окт.ж.д. даже самые старые электровозы лучше, чем этот новый ЭП1 и эксплуатационная скорость на ГХ Окт. самая высокая в СНГ, ЮВ здесь даже не конкурент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты скорость-то измерил, у тебя навигатор был?

145717[/snapback]

Так по наручным часам измерить - не проблема. Уж 120 км/ч с 90 не перепутаеть! Вопрос в другом - сколь долго состав шёл 120 км/ч?

 

эксплуатационная скорость на ГХ Окт. самая высокая в СНГ,

145717[/snapback]

А ночные поезда на какой скорости идут? Около 90 км/ч и получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так по наручным часам измерить - не проблема. Уж 120 км/ч с 90 не перепутаеть! Вопрос в другом - сколь долго состав шёл 120 км/ч?

 

Надо либо знать расстояния между станциями, либо за километровыми столбами следить. А так, Мичуринск-Врн. - Никольское - ограничение 80 км/ч; Никольское - Избердей - не более 110 км/ч; Избердей - Песковатка - не более 100 км/ч. Далее Песковатка - Грязи - Пост 474 км, понятно, там замедление. Потом везде до Воронежа - не более 110 км/ч, кроме Дрязги - Усмань - там можно 160 (но тележки 91-го испытаны только на 120). Быстрее всех от Мичуринска до Отрожки идет 102-й, со средней скоростью 91 км/ч. История про 120 км/ч даже на каком-то участке - полная ерунда, ЭП1 столько с трудом выжмут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Между прочем, в Инете есть сайт, посвященный поездам дальнего следования, станциям, локомотивам и т.д:

 

http://www.nashpoezd.narod.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История про 120 км/ч даже на каком-то участке - полная ерунда, ЭП1 столько с трудом выжмут.

145840[/snapback]

А почему сразу ЭП1, может был ЧС4Т?

 

Этим летом ездил сразу в двух белых Аммендорфах (УЗ/ПРИДН, поезда 207 Москва - Симферополь и ВБС Кривой Рог - Одесса). Оба нормальные, в обоих работал кондиционер, нареканий нет, правда в 207 поезде он был штабным.

А вот коричневый Аммендорф в поезде №47 Кишинёв - Москва не очень понравился - окно в купе заклинило, поэтому не закрывалось и не открывалось (оно было не полностью закрыто), туалет грязный. В 2005 году, когда я ездил на этом же поезде, состав был гораздо лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Видел вчера (22.08.2007) в Рязани-2 поезд Москва - Душанбе. Вагоны грязные. Герб Таджикистана был ещё в декабре 2005 :) Да, в каждом вагоне стеклопакеты и откидывающиеся форточки. Но интересно не это, интересно другое. Не было стёкол в окнах: в купейном вагоне в купе (не в коридоре, а именно в купе!), в двух плацкартных вагонах в "купе" (кстати, один из этих плацкартных вагонов внешне был похож на Аммендорф, и внутри стены коричневые), в купе для отдыха проводников в одном из вагонов.

Ещё про отсутствие стёкол: в поезде Симферополь - Мурманск формирования ОктЖД в одном купейном вагоне не было стекла в коридоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было стёкол в окнах: в купейном вагоне в купе (не в коридоре, а именно в купе!), в двух плацкартных вагонах в "купе" (кстати, один из этих плацкартных вагонов внешне был похож на Аммендорф, и внутри стены коричневые), в купе для отдыха проводников в одном из вагонов.

Наверно в этих купе ехали россияне. Мне мой папа рассказывал когда ехал в Среднюю Азию, то в купе не открывалость окно, а от кондиционера никакого толка не было. То просто разбитием стёкол и решалась проблема проветривания, иначе можно было просто живым не доехать. А проводнику говорили, что это с улицы кинули камень. Обратно в Москву поезда из Средней Азии приезжали с целыми стёклами, видимо потому что оттуда в основном местное население приезжало, которое к жаре более привычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё про отсутствие стёкол: в поезде Симферополь - Мурманск формирования ОктЖД в одном купейном вагоне не было стекла в коридоре.

 

 

Сюда же: сегодня в 17/18 Москва-Петрозаводск отсутствовали стекла в коридоре одного из купейного вагона. Видимо, кому-то совсем стало плохо от неоткрывающихся окон, и он решил эти окна выбить :)

 

Еще видел отсутствие стекла в коридоре купейного вагона поезда Москва-Новокузнецк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Самый ужасный ПДС, на котором мне доводилось ездить, был 61/62 Москва-Нальчик. Ехал в купе. Наверное, по скотовозности с ним могут только допы сравниться. Там проводнице вообще до всего было по барабану . Когда я в него садился, она даже не стояла у входа (хорошо еще, что дверь в вагон была открыта), а котельное отделение открыто и было видно, как там горит уголь открытым огнем! Утром в Россоши она спала как убитая и ее абсолютно не интересовало, что, может, кому-то надо войти/выйти (хотя перед Нальчиком все-таки меня разбудила). Проснулась только в Лихой и то после того, как ее разбудили. Причем тут же по поезду пошел милицейский патруль, не хотевший нас пускать в поезд с пивом. В вагоне лампы дневного света за всю поездку вообще ни разу не включались, а порой в полной темноте и ночные светильники не работали, т.е. в купе получалось как в казарме ночью. Из окон дуло со страшной силой, особенно на больших скоростях. Туалет невероятно грязный, даже в плацкарте туалеты обычно почище. И когда я, наконец, вышел в Нальчике, то вздохнул с облегчением: спасибо, что хоть довезли :close_tema:

 

Вагон-ресторан в нем - отдельная песня. Ни в одном ресторане я не видел таких цен. Фанта и пр. 0,5 л. там стоила 70 руб, 1 л. 100 руб, а водка 0,5 л. 1000 руб!! Про еду я даже не спрашивал, чтобы не лишиться разума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, самый скотовозный ПДС по маршруту Москва-Питер - это 29-й. В плацкартном вагоне конца 90-х годов постройки (уже со стеклопакетами, но внутри от более старых отличающимся лишь цветом пластика) было очень грязно и холодно. В одном туалете к тому же на полу была вода; в другом же пол скрипел на больших скоростях! Расписания в вагоне не было вывешено, оно было лишь у проводницы, которая вела себя совершенно по-хамски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, самый скотовозный ПДС по маршруту Москва-Питер - это 29-й. В плацкартном вагоне конца 90-х годов постройки (уже со стеклопакетами, но внутри от более старых отличающимся лишь цветом пластика) было очень грязно и холодно.

185262[/snapback]

+1.Ездил на нем год назад. Ужасно не порадовало.

Несколько лет назад с ним можно было "достойно" сравнить 51/52. Не знаю, какой он стал сейчас, но время у него довольно удобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, самый скотовозный ПДС по маршруту Москва-Питер - это 29-й. В плацкартном вагоне конца 90-х годов постройки (уже со стеклопакетами, но внутри от более старых отличающимся лишь цветом пластика) было очень грязно и холодно.

 

Ну так еще бы: не считая транзитный Москва-Мурманск это один из трех оставшихся недорогих поездов на направлении СПб-Москва (при этом 65/66 ходит через день и ИМХО является самым удобным и довольно чистым)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неее, самое жуткое - это двухгруппный зимний поезд "Москва - Бердянск/Кривой Рог", с прицепными до Запорожья. Особенно штабной вагон Бердянской части. Сортиры не мыли ни разу, титан, зимой (!), был ледяным. Обратно когда ехал - соседний тоже купейный вагон, проводники не тётки, а мужики. Идеальный вагон, как говорят скромно, но со вкусом. Раздолбанный, но чистый и аккуратный. То есть от поезда не зависит, а зависит на 90% от проводника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть от поезда не зависит, а зависит на 90% от проводника.

 

+1. Недавно ехал на допе Воронеж-Москва. Поезд был хоть и совсем старым и из окон прилично дуло,но всё было чисто и аккуратно :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. Недавно ехал на допе Воронеж-Москва. Поезд был хоть и совсем старым и из окон прилично дуло,но всё было чисто и аккуратно :ph34r:

 

Я тебе так скажу, есть в дополнительных совершенно наглые и хамские проводники. А есть очень аккуратные и приятные, даже жалко бывает, что они в таких помойках работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе так скажу, есть в дополнительных совершенно наглые и хамские проводники.

 

ИМХО они не только в дополнительных есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно штабной вагон Бердянской части

185387[/snapback]

Так в Бердянск с незапамятных времён скидывали весь хлам Приднепровской ж.д. Сейчас на Московском узле исчезли помойки Закавказской ж.д., так Приднепровская пытается о былых временах напомнить!

Бердянск нужно БЧ отдать, тогда порядок будет. Типа Брест - Москва, потом Москва - Бердянск, потом в обратном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бердянск нужно БЧ отдать, тогда порядок будет.

185754[/snapback]

 

вообще на бч скотовозы тоже есть. правда, все, какие я видел, были внутрибелорусскими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще на бч скотовозы тоже есть. правда, все, какие я видел, были внутрибелорусскими.

 

Допы БЧ бывают очень скотовозными. В прошлом году видел на Белорусском вокзале один доп Москва-Брест, в котором практически все вагоны были уже раритетными - несколько польских плацкартных вагонов(!!!) и белые аммендорфы без лесенок, спинок и ночных светильников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

белые аммендорфы без лесенок, спинок и ночных светильников

185786[/snapback]

Я в таком ехал (тоже брестский) 1 января 2006 года. Но, кроме того, что вагон был в годах, претензий у меня не возникло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Самый ужасный поезд на котором я ездил 666/665 Москва-Осташков . Поезд ужасов едет 12 часов 400км . Ночью по лесу с прицепными тюремными вагонами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

666

197029[/snapback]

Поезд ужасов

197029[/snapback]

Больше в раздел "Юмор" подходит! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.