Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

Я бы предложил поезд из Белгорода либо до Казани, либо до Екатеринбурга.

До Нижневартовска или Нового Уренгоя он будет нужнее (хотя если цены на плацкарт РЖД будут продолжать обгонять цены самолёта, то и это не поможет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил поезд из Белгорода либо до Казани, либо до Екатеринбурга.

Почему требуется именно туда? Чем плох вот такой поезд? https://rasp.yandex.ru/thread/124V_2_2?departure_from=2017-05-20+09%3A10%3A00&tt=train&station_from=9605027&station_to=2014001&point_from=c4&point_to=c193

На участке Белгород-Воронеж обычно состоит из 4-5 вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем плох вот такой поезд?
Не применительно к основному вопросу, но его-бы ускорить на пол часика или пустить пораньше, чтобы успевать на пересадку на 69-й, цены бы ему не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а на региональных линиях (из областного центра в соседний или через один областной центр) РЖД также вела политику сокращения промежуточных остановок? Если да, то результат очевиден - пассажиры разбежались. Сейчас пассажиропоток можно найти только в этой нише. конечно если не возить китайских туристов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elektroborman, Тем что в цене не сам по себе Белгород и гастрабайтеры с соседней страны, а еще беспересадочное сообщение с другими регионами кроме Москвы и Питера для Курска, Орла, Тулы. Плюс какие то остатки кто едет до Москвы с обоих направлений.

Белгород - Новосибирск не обслуживает Курск, Орел, Тулу и уж очень не быстрый. Тут же по относительно скоростным направлениям можно обеспечить время хода до Екатеринбурга от Белгорода в районе 33 часов. Теперь сравни сколько тащится приведенный тобой пример от Белгорода до Челябинска. Плюс если завернуть на Нижневартовск то пассажиропоток действительно будет более чем гарантирован при адекватной цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так в ту же Москву поток есть во многом за счет тех, кому нужно совершать пересадки.

Поток в ту же Москву в основном за счет тех, кто в Москве работает и ездит домой на длинные выходные / праздники / отпуска / повидать родителей / переоформить документы и ты ды и ты пы... Все остальное уже постольку поскольку и погоды не делает. Я сомневаюсь. что между Ярославлем и Иваново, как и прочими областными центрами, есть столь мощные потоки трудовой миграции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Varanas, Ну как бы у людей родственники и знакомые не только в Москве. Плюс люди еще по стране путешествуют, в командировки ездят бывает. И не всем удобно с пересадками через Москву. Хотя конечно когда поезд идет так долго, то мало кто в нем кроме тех же гамтрабайтеров поедет - остальные выберут вариант с пересадками.

Кстати не знаю как в плане миграции между Иваново и Ярославлем - думаю она тоже есть, но и просто народу набирается на 3 пригородных и 16 автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересадки - это же для РЖД выгодно, люди покупают два билета вместо одного! Если, они, конечно, выбирают железную дорогу, а не автобус...

Собственно, именно поэтому на Октябрьской ЖД доминируют Сапсаны: цель - получить больше всего денег. Для этого нужно а) делать быстрые поезда, чтобы люди предпочитали поезд, а не самолёт и б) делать билеты дорогими. Под эти два критерия как раз идеально подходят Сапсаны.

А насчёт связей облцентров... Я раньше спрашивал, почему нет нормального ночного поезда из Москвы в Вологду и обратно. Ответ - был с плохим графиком, умер из-за низкого пассажиропотока. Сейчас из Москвы до Вологды нельзя нормально доехать, а вы о связи Вологда-Ярославль-Нижний Новгород...

Соседняя тема с Мурманском и Архангельском подтверждает - подавляющее большинство ПДС имеют маршруты трёх типов: "Москва-N", "СПБ-N", "Курортный город у Чёрного моря-N". а остальных мало, да и надобности в них меньше... Во многом связано это, конечно, с популярностью автобусов и ценовой политикой РЖД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас из Москвы до Вологды нельзя нормально доехать, а вы о связи Вологда-Ярославль-Нижний Новгород...

В Карибском море островок - это не домик в Вологодской области :) (С) ХЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я раньше спрашивал, почему нет нормального ночного поезда из Москвы в Вологду и обратно.

Почему нет? 42, например, только что посмотрел.

 

Это из Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты считаешь прибытие в 05:27 нормальным, то да.

Поезда Москва-Кострома и Москва-Иваново (а оба эти города ближе к Москве, чем Вологда), прибывают, для сравнения, в 05:56 и 06:26 соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты считаешь прибытие в 05:27 нормальным, то да

 

Я успел проехать поездом Москва-Вологда, прибывал он что-то около 6. Разница небольшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты считаешь прибытие в 05:27 нормальным, то да.

Предлагаешь искусственно затягивать время в пути?

Такси в Вологде стоит копейки, время прибытия устроит как командировочных, так и жителей города, кому на работу в тот же день надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагается запустить поезд Москва-Вологда.

Так же как с Костромой, где существует "дальнобойный" 44/100 на Дальний Восток, так и 148 Москва-Кострома.

 

 

время прибытия устроит как командировочных, так и жителей города, кому на работу в тот же день надо

Как бы ещё туристы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предлагается запустить поезд Москва-Вологда.

 

Предлагается запустить поезд Москва-Вологда.
так он был, но сдох.

 

что, в общем, не отменяет возможности назначения поезда с отправлением около нуля куда-нить дальше на север. нужен ли он такой - вопрос другой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда был поезд Мск-Вологда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

когда был поезд Мск-Вологда?
лет десять назад точно был. когда сдох - не помню. назывался "вологодские зори".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Ой вот не надо. И жителям города, и командировочным особенно тоже не в кайф прибытие в 5.27. Про туристов и гостей города я вообще молчу. И я более чем уверен что жалобы на ранее прибытие есть. И в отличие от Иваново и Костромы до которых время хода меньше ничего не мешает сделать отправление поезду в 0.00 или 1.00 чтобы он прибывал в Вологду в 8-9 утра. Но тут вопрос в том можно ли так сдвинуть отправление проходящим поездам чтобы жители Архангельска и т.д. сильно против не были. На специальный поезд до Вологды пассажиров видимо не наберут и далее все опять же упирается в Череповец. Можно ли там сдвинуть на 2-3 часа прибытие - или все командировочным нужно к началу смены быть на Северстали?!

Аналогичная хрень кстати с полоцким поездом. Вот в Полоцк из Москвы в который едут сейчас единицы оказывается очень нужно прибывать в 7 утра - видимо тоже к смене на заводе как при Союзе было. Зато в Витебск по которому идет высадка почти всего состава поезд прибывает в 5 утра!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Ой вот не надо. И жителям города, и командировочным особенно тоже не в кайф прибытие в 5.27.

Вот именно, "ой, вот не надо". В отличие от тебя я в Вологду неоднократно ездил в командировки и воркутинским и вологодским, и для приезда с размещением в гостинице время вполне оптимально.

 

Про туристов и гостей города я вообще молчу.

Молчи. Ты про какой город тему не поднимешь, думаешь только о своих туристических поездках из Москвы.

Неорганизованных туристов там на полвагона наберётся в хороший день, а местных всё устраивает.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Ты у всех спросил? И у местных? И у командировочных? Особенно у последних, которым не отсыпаться а еще работать потом...

Это все из разряда - "так уже давно есть, люди вроде привыкли, массово не жалуются, зачем мы что то менять будем?" Это же лишние деньги, лишний гемор графистам и т.д.

 

Не вспомнишь ли сколько лет думаю десятков да? с Курского вокзала было не уехать в сторону Нижнего никак! до 14-15.00 Тоже можно было сказать - раз десятилетиями ничего не менялось, значит всех все устраивало - и местных, и командировочных. Да Курский был забит поездами, но уж один поезд со временем хода 6-7 часов можно было впихнуть с утра.

Сколько сейчас идет поездов с утра? 3-4? И на все хватает пассажиров. И дело не только в том что время в пути меньше и ночные убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у командировочных? Особенно у последних, которым не отсыпаться а еще работать потом...

Ты внимательно прочитал моё предыдущее сообщение?

Я не вижу проблемы поспать 6 часов в поезде, приехать в гостиницу, спокойно разместиться, принять душ и пойти на работу (тем более конкретно с Вологдой я именно так и поступал).

А вот что командировочным делать с приездом в 9 часов - ну если только полдня потерять.

 

Это все из разряда - "так уже давно есть, люди вроде привыкли, массово не жалуются, зачем мы что то менять будем?"

Это всё из разряда - "никто не будет подстраиваться под хотелки московского неорганизованного туриста", коим ты и являешься и смотришь на вопрос исключительно со своей колокольни.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Ты не видишь, другие видят. Потом разбитые, усталые не отдохнувшие. В твоих рассуждениях есть нестыковочка. Можешь если интересно взглянуть на расписание всех поездов которые за ночь плюс минус доезжают из Москвы до города назначения и практически везде поездам, особенно тем которые были фирменными, лицом дороги старались сделать прибытие не в 5-6 утра. То есть с "натяжкой":) поезд для "белых людей", фирменный прибывал в 8-9 утра, ну в 7 это крайне редко. Да, поезд для "простых труженников" и тем кому пофиг и кто за фирму не платил - прибывал в 5-6 утра или в 12 дня.

 

Поезда типа Красная Стрела и прочая "повышенная фирма" уж вообще в этой ситуации были и есть всегда эталоном отправления - прибытия - 8-9 утра. Уж эти поезда по факту и были для командировочных всегда - даже специально время отправления делали в 23.55 для оплаты командировочных. Никто почему то не додумался сделать им ранее отправление из Москвы и прибытие в 5-6 утра. Для этого есть поезда попроще и дешевле гораздо.

 

@Фыва Цукен, В 2000 вроде был. И если правильно помню прибывал в человеческое время - 7-8 утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чем плох вот такой поезд?
Не применительно к основному вопросу, но его-бы ускорить на пол часика или пустить пораньше, чтобы успевать на пересадку на 69-й, цены бы ему не было.

 

Правильно я понимаю, что Белгород-Воронеж состыковать в Воронеже для попадания на вечернюю двухэтажку Воронеж-Москва? А зачем и для кого? В Белгород-Воронеж все равно нет сидячих вагонов. Из основных пунктов ж-д участка Белгород-Воронеж на автотранспорте быстрее, дешевле и чаще, а на саму Москву из того же Старого Оскола логичнее строить маршрут через Курск.

 

 

@Elektroborman, Тем что в цене не сам по себе Белгород и гастрабайтеры с соседней страны, а еще беспересадочное сообщение с другими регионами кроме Москвы и Питера для Курска, Орла, Тулы. Плюс какие то остатки кто едет до Москвы с обоих направлений.

Белгород - Новосибирск не обслуживает Курск, Орел, Тулу и уж очень не быстрый. Тут же по относительно скоростным направлениям можно обеспечить время хода до Екатеринбурга от Белгорода в районе 33 часов. Теперь сравни сколько тащится приведенный тобой пример от Белгорода до Челябинска. Плюс если завернуть на Нижневартовск то пассажиропоток действительно будет более чем гарантирован при адекватной цене.

От Курска можно доехать за час электричкой до Ржавы, где удобная стыковка с Белгород-Новосиб. Или вообще выехать в обед на автобусе в Воронеж. Так-то я согласен, что поезд по линии Белгород-Москва удобнее, если вести через Москву, может и будет оправдан за счет большой пассажиросменяемости по Москве. Скольким людям актуально ездить из этих областей куда-то в Нижний и восточнее, причем именно поездом, - не знаю. Есть такая хорошая вещь как ВБС для подобных случаев, но ФПК их не жалует.

 

А когда был поезд Мск-Вологда?

Года 4-5 назад был - N59/60. Причем, как минимум десяток лет назад уже на самостоятельный поезд пассажиров не набиралось, даже летом, он был двухгруппником с Москва-Шарья. Потом сей поезд стал назначаться только летом 3 дня в неделю и по праздникам, а потом усё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elektroborman, Ну правильно, потому что он был фирменный (?) и не дешевый наряду с тем что был череповецкий. Вопрос в том критично ли хотя бы на 2 часа передвинуть ли его по Вологде сделав более удобное время прибытия?

Можно еще на 2-3 часа сдвинуть либо 42 либо архангельский/северодвинский. У них все равно прибытие в конечный пункт в обед и вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Можешь если интересно взглянуть на расписание всех поездов которые за ночь плюс минус доезжают из Москвы до города назначения и практически везде поездам, особенно тем которые были фирменными, лицом дороги старались сделать прибытие не в 5-6 утра. То есть с "натяжкой":) поезд для "белых людей", фирменный прибывал в 8-9 утра, ну в 7 это крайне редко. Да, поезд для "простых труженников" и тем кому пофиг и кто за фирму не платил - прибывал в 5-6 утра или в 12 дня.

В том-то и дело, что если пассажиропоток большой, то есть несколько поездов. А в случае Вологды он маленький, и потому единственный поезд является компромиссом и должен работать на самом мэйнстриме - то есть под поездки местного населения в Москву. С ночными поездами вообще в последний годы проблемы во все города в радиусе 500-600 км от Москвы (да и не только здесь), и через несколько лет, если негативный тренд продолжится, произойдет отмена большинства из них. Хорошо бы для Вологды иметь проходящий поезд то ли в Архангельск, то ли куда по Печорскому ходу, но там тоже дела не сахар, поэтому вопрос открытый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у этого 60-го поезда было отвратное расписание и были поезда поудобнее, вот и не набиралось пассажиров. Воркутинский 42-й долгие годы по расписанию был лучше и стоил дешевле, поэтому все стремились в него. И это только последние 3 года этот 42-й стал последним в сторону Вологды, а до этого очень удобным для Вологды был 234-й архангельский. С одной стороны, его сдвиг на дневное отправление из Москвы стал разбавлять 4-часовую дыру в сторону Ярославля, с другой - теперь в Вологду не очень удобный 42-й стал последним.

 

А поезд № 60 Москва-Вологда в 2003 г. отправлялся из Москвы в 23:04 и в Вологду приходил в 8:18 - вот это было идеально! А как его вернули на 3 часа раньше, где кроме него полно других поездов в этом направлении (как раз примерно тогда и лабытнангинский сместили на 2 часа раньше, одновременно пустив круглогодичную "Полярную стрелу", а до этого полноценный поезд в Лабытнанги ходил только летом), так он и стал возить больше воздуха. Но при том отправлении шарьинская группа приезжала в конечный пункт к полудню, что тоже многим не нравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В 2000 вроде был.

 

В 2000 вроде был.
да и позже был.

 

 

до этого очень удобным для Вологды был 234-й архангельский
он всю жизнь дополнительным был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.