Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

Я хочу рассказать случай: ехал я с Ялты до Орла, с Ялты до Симферополя доехал троллейбусом, всё нормально, с Симферополя до Орла ехал скорым (не помню каким, да это и не важно, ну если кому-то важно, прибывает где-то в 5.10 в Орёл), мне ждать пригородный до 8.20 (до Брянска он отправляется, а мне ехать до Людинова) подходит мент, проверяет документы, за полчаса до отхода поезда, двери ещё не открыли, я чем то ему не понравился, он сказал "пройдёмте со мной", я говорюд что сейчас посадку объявят на поезд и вот мои документы и вот моя сумка. Он плюнул мне в лицо и сказал: "Что будем драться?" Я ему сказал, что драться не хочу и не люблю, и тогда он меня отпустил. Подскажите, что делать в такой ситуации.

А если мне придётся ночевать на вокзале, как быть с таким беспределом ментов (я не говорю о милиционерах, которые охраняют людей, и никакого человека не посчитают ничтожеством?)

Изменено пользователем Вовик_В
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

В этом украинском поезде не выживет даже Чак Норрис! - Абзац! - 05.04.2016

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом украинском поезде не выживет даже Чак Норрис! - Абзац!

 

Посмотрел без звука, со звуком сейчас не могу. А что там говорят? Я так понял выжить там очень даже можно, даже с тяжелого похмелья. Пиво в 6 утра продают. Хорошо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, кстати, в этом поезде ездил. ну запущенный, конечно, поезд, но, в общем, видал я и похуже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел без звука, со звуком сейчас не могу. А что там говорят?

А я и со звуком понял только первые 5 секунд... Но по заголовку видео ожидал бОльшего ужаса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус Владимир - Суздаль похуже этого поезда будет) 60-80 человек в маленький Пазик напихают, сидячие места продают отдельно от стоячих, 18 штук, остальные шпротом стоя в этой фиговине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, положим, этот поезд хоть и скотовозный, но вероятность в нем подцепить какую-нибудь инфекцию невелика в отличии от среднеазиатских поездов (собственно, это основная причина, по которой на них боятся ездить и это вполне оправдано - когда я ехал в плацкарте поезда № 5 Ташкент-Москва, то перед прибытием в Москву проводник пошел по вагону с веником и стал им размахивать во все стороны, отчего поднялась жуткая пыль, от которой пришлось спасаться в предбаннике у туалета; ну а постоянные пассажиры этих поездов к этому адаптированы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, положим, этот поезд хоть и скотовозный, но вероятность в нем подцепить какую-нибудь инфекцию невелика в отличии от среднеазиатских поездов (собственно, это основная причина, по которой на них боятся ездить и это вполне оправдано - когда я ехал в плацкарте поезда № 5 Ташкент-Москва, то перед прибытием в Москву проводник пошел по вагону с веником и стал им размахивать во все стороны, отчего поднялась жуткая пыль, от которой пришлось спасаться в предбаннике у туалета; ну а постоянные пассажиры этих поездов к этому адаптированы).

 

Это ж твое ИМХО. Есть данные по заражению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, положим, этот поезд хоть и скотовозный, но вероятность в нем подцепить какую-нибудь инфекцию невелика в отличии от среднеазиатских поездов (собственно, это основная причина, по которой на них боятся ездить и это вполне оправдано - когда я ехал в плацкарте поезда № 5 Ташкент-Москва, то перед прибытием в Москву проводник пошел по вагону с веником и стал им размахивать во все стороны, отчего поднялась жуткая пыль, от которой пришлось спасаться в предбаннике у туалета; ну а постоянные пассажиры этих поездов к этому адаптированы).

 

Это ж твое ИМХО. Есть данные по заражению?

 

Ну с учетом того, что в эти поезда боятся даже русские торговцы заходить (приведу пример: когда я ехал на поезде Москва-Караганда, то между Рузаевкой и Сызранью от торговцев не было отбоя, а когда чуть позже на том самом Москва-Ташкент, то никакой торговли не было, если не считать весьма навязчивых торгашей из вагона-ресторана, которые пытались впарить манты еще в Москве и на них не действовали даже уговоры, что уже поздно и пора спать, а не жрать), да и вообще русские пассажиры в этих поездах - нечастые гости (особенно в плацкарте, где на меня узбеки сначала вообще смотрели с удивлением - многие из них вообще не могли понять, как я, русский, мог попасть в их вагон), то сомневаюсь, что такие данные будут. Но вот эту пыль при уборке вагона проводником-узбеком я запомнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом украинском поезде не выживет даже Чак Норрис! - Абзац! - 05.04.2016

Пятьсот веселый :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус Владимир - Суздаль похуже этого поезда будет) 60-80 человек в маленький Пазик напихают, сидячие места продают отдельно от стоячих, 18 штук, остальные шпротом стоя в этой фиговине.

 

А что на такой хлебный маршрут не придет нормальный перевозчик с нормальным ПС? Местные власти не пускают, лоббируя суздальское АТП с убогими пазиками? Куда ФАС смотрит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В этом украинском поезде не выживет даже Чак Норрис! - Абзац!

Посмотрел без звука, со звуком сейчас не могу. А что там говорят? Я так понял выжить там очень даже можно, даже с тяжелого похмелья. Пиво в 6 утра продают. Хорошо. :)

 

Посмотрел со звуком. Ну что, дешевый общий вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Автобус Владимир - Суздаль похуже этого поезда будет) 60-80 человек в маленький Пазик напихают, сидячие места продают отдельно от стоячих, 18 штук, остальные шпротом стоя в этой фиговине.

 

А что на такой хлебный маршрут не придет нормальный перевозчик с нормальным ПС? Местные власти не пускают, лоббируя суздальское АТП с убогими пазиками? Куда ФАС смотрит?

 

Возможно намёк на историю крестьянского крепостничества, перед посещением исторических достопримечательностей) А... автобус реально жуть, самый худший автобусный маршрут, что мне удалось юзать за всю свою жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Автобус Владимир - Суздаль похуже этого поезда будет) 60-80 человек в маленький Пазик напихают, сидячие места продают отдельно от стоячих, 18 штук, остальные шпротом стоя в этой фиговине.

 

А что на такой хлебный маршрут не придет нормальный перевозчик с нормальным ПС? Местные власти не пускают, лоббируя суздальское АТП с убогими пазиками? Куда ФАС смотрит?

 

Это Максу "повезло". Стояки там лишь на пиковых рейсах, обычно сидячих мест всем хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Максу "повезло". Стояки там лишь на пиковых рейсах, обычно сидячих мест всем хватает.

 

 

Была бы нормальная администрация, пустила бы других перевозчиков на пиковые рейсы, раз суздальское АТП не справляется. Или "справляется", но возить селедок в бочке же прибыльнее, чем пассажиров по сидячим местам.

 

Возможно намёк на историю крестьянского крепостничества, перед посещением исторических достопримечательностей) А... автобус реально жуть, самый худший автобусный маршрут, что мне удалось юзать за всю свою жизнь.

 

 

Как-то в начале 2000-х ехал на автобусе Москва-Элиста, с Черкизона... Была Сетра 140, причем в пригородной модификации, что само по себе доставляло (100-й серии Сетр уже тогда было очень мало, в основном 200-е).

Весь проход был завален тюками челночников. Поездка началась с того, что автобус сразу же тормознули на посту при пересечении Щелчка и МКАД. Через минуты 2 водила вернулся обратно к рулю и поехали. По пути в Рязанской области хулиганы разбили камнем лобовое стекло, водилы вышли и хотели поймать хулиганов и сделать им атата, но они сбежали. На первой же большой остановке в Изосимово большинство пассажиров нажрались водки в кафе, потому что трезвыми в таких условиях ехать было затруднительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну с учетом того, что в эти поезда боятся даже русские торговцы заходить (приведу пример: когда я ехал на поезде Москва-Караганда, то между Рузаевкой и Сызранью от торговцев не было отбоя, а когда чуть позже на том самом Москва-Ташкент, то никакой торговли не было, если не считать весьма навязчивых торгашей из вагона-ресторана, которые пытались впарить манты еще в Москве и на них не действовали даже уговоры, что уже поздно и пора спать, а не жрать), да и вообще русские пассажиры в этих поездах - нечастые гости (особенно в плацкарте, где на меня узбеки сначала вообще смотрели с удивлением - многие из них вообще не могли понять, как я, русский, мог попасть в их вагон), то сомневаюсь, что такие данные будут. Но вот эту пыль при уборке вагона проводником-узбеком я запомнил.

 

 

 

Мы с тобой не раз обсуждали азиатские поезда на самарском направлении. Наблюдения у тебя небезынтересные, а я повторяться не хочу. Напомню лишь, что в результате многочисленных своих поездок на них (хотя ни разу в направлении Москвы, а всегда только из Москвы, и ни разу далее Самары) я ни разу не разболелся. Один лишь раз было небольшое расстройство пищеварения, и всё. Может, и не из-за съеденных там беляшей (ибо говорят, что если  отравление, то накрывает сразу, а меня прохватило лишь через полдня где-то). По поводу гигиены в поезде: отчётливо помню, как в Киргиз-экспрессе в плацкартном вагоне проводница мыла пол с хлоркой, был весьма резкий характерный запах. Благо пассажиров было уже маловато, большинство повыходило. И в туалете Киргиз-экспресса водились и мыло и туалетная бумага. Что в своё время, т.е. в лихих 90-х и дефицитных 80-х, не было уверенности встретить и в более приличном поезде. Кстати, русских в азиатских поездах полно, для поездок по России эти поезда используют, т.е. в Самару, Сызрань, ну и городки поменьше, как Рузаевка или Потьма. 

Изменено пользователем Ляксеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Кстати, русских в азиатских поездах полно, для поездок по России эти поезда используют, т.е. в Самару, Сызрань, ну и городки поменьше, как Рузаевка или Потьма. 

На эту тему вспомнилось, как перед посадкой в ташкентскую 6-ку я сходил в кассовый зал Казанского вокзала (надо было взять другой билет) и за мной одна тетка взяла билет в плацкарт этой 6-ки до Рузаевки. Но в Рузаевке я что-то ее не видел - видимо, после пережитой давки она раздумала на ней ехать и поехала на карагандинском, который шел сзади (он и дешевле). Да когда вокруг меня скопилась толпа узбеков с баулами, которые рванули с бешеной силой при объявлении, на какой путь этот поезд подали, я тоже начинал жалеть, что решил на этом поезде ехать и думал, как я это выдержу 14 часов (ехал до Сызрани). Но в итоге все обошлось благополучно: я вообще ехал один в купе.

Но вообще в свое время, когда поездов в Ташкент было несколько, то 6-ка была культовым поездом: с чайными наборами на столах, чистым бельем, коврами, отличным вагоном-рестораном и на нее набирали лучших проводников, про зайцев и разговора не было. А вот остальные поезда славились всем тем же, чем сейчас славится 6-ка. Но когда на данном направлении оставили только 6-ку, то пассажиры остальных поездов в нее перекочевали как в единственный поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про Узбек-экспресс не могу сказать, много там было русских или нет. Я ехал в СВ B) потому что билет до Самары стоил почти как в купе, вагон был в отличном состоянии. А попутчик в купе был русский, но из Узбекистана - к себе домой из Москвы возвращался. 

Кстати, штурмующих узбеков с баулами я тоже не заприметил в Москве. Это у киргизов, я заметил, такая стайная психология: один отъезжает, а семеро провожают, вот там реально месиво творилось, при посадке на Киргиз-экспрессы. Но с Узбек-экспрессом - не помню такого. Вообще, мне и дальше неопределённо долгое время (не исключено, что, без преувеличения, всю оставшуюся жизнь) предстоит ездить из Москвы в Самару, я не против буду ещё раз, а то и не один, проехаться на Узбек-экспрессе. Как там оно дальше будет, неведомо, а пока - вагоны у него новее, чем у Казах-экспресса. Да и у Киргиз-экспресса вагоны не такие ухоженные, хотя и арендованы у России. Но местная публика их быстро раздалбывает.  :mamba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про Узбек-экспресс не могу сказать, много там было русских или нет. Я ехал в СВ B) потому что билет до Самары стоил почти как в купе, вагон был в отличном состоянии. А попутчик в купе был русский, но из Узбекистана - к себе домой из Москвы возвращался. 

 

Ну я тоже ехал в СВ, там вообще было мало народу. Изначально у меня билет был в купе с русской теткой, возвращавшийся домой в Ташкент после операции (кстати, по ее словам, в Москву на операцию она ехала в плацкарте, но тут решила себе создать комфорт), но потом меня пересадили из-за того, что на моем месте были разложены вещи кого-то из бригады. Впрочем, как я уже говорил, для меня это был плюс в том, что я ехал один в купе.

Но проводники контробанду перевозили... Сам видел, как они грузили коробки с подсолнечным маслом в Рузаевке, сначала в свободное купе, потом куда-то перетаскивали. Еще в вагоне-ресторане под лавками я заметил кучу бутылок, не знаю с чем. И еще перед выходом под своим местом я обнаружил чью-то сумку.

Купейные вагоны проходил, тоже народу там было мало. Видимо, увеличение плацкартных дало о себе знать. Кстати, когда я вышел в Сызрани, то решил пройти вдоль состава и некоторые проводники плацкартных вагонов меня как таксисты зазывали ехать в Ташкент (а таксисты - по городу, я даже подумал: они бы еще подрались) :) И да, проводник со мной даже за руку попрощался, а я решил ему в ответ сказать "до свидания" по-узбекски, на что он улыбнулся :)

 

 

проехаться на Узбек-экспрессе. Как там оно дальше будет, неведомо, а пока - вагоны у него новее, чем у Казах-экспресса. 

Вот не знаю насчет карагандинского, а астанинский поезд 2 года назад полностью обновили премиумными вагонами ТВЗ (т.е. купейные в нем - почти такие же, как в "Жигулях", даже поновее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, забавные наблюдения! Вообще, мне показалось, узбеки народ гостеприимный. Те, что попадались мне, тоже приглашали приезжать в гости. А ведь действительно интересно будет проехаться Узбек-экспрессом весь маршрут. Плохо лишь, что в Ташкенте они троллейбус уничтожили, а теперь и трамвай приговорили.  :cray: 
 

 


 

Вот не знаю насчет карагандинского, а астанинский поезд 2 года назад полностью обновили премиумными вагонами ТВЗ (т.е. купейные в нем - почти такие же, как в "Жигулях", даже поновее).

 

 

 

 

Вот так дела! Да это ж здорово!  :good:Спасибо, не знал! Давно, значит, я не ездил Казах-экспрессами! Самое позднее, наверно, в 2011 году. Всё, буду теперь ездить астанинским!  



Когда я ездил, с 2008 года до... ну, стало быть, 2011-го, после чего, так уж вышло, перешёл на "Жигули" или вовсе не из Москвы в Самару приехал... то в обоих поездах, 72-м астанинском и 84-м карагандинском, были вагоны аммендорфские начала 80-х годов выпуска, с отделкой под лакированное дерево. Но у меня к тем вагонам претензий не было. Хотя однажды мне попался попутчик, бывший работник вагонного депо из Кустаная (он по национальности поляк, родом из Кустаная, но решил переехать в Белоруссию; и вот ехал в родной город, чтобы свою мать забрать оттуда и перевезти на новое место жительства в Белоруссию), так вот он говорил про состояние вагонов и про то, как их ремонтируют... подробностей не помню, но смысл в том, что состояние их совершенно кошмарное, и если бы только пассажиры знали всю правду о том, как эти вагоны опасны в эксплуатации! и т.д. и т.п. Но с точки зрения простого пассажира всё было в полном порядке. 


Однако новые вагоны всё же, чего говорить, поприятнее будут  :)

Да и кстати, все эти Азия-экспрессы удобнее должны стать для поездок по России после принятия дебильного говнозакона. В Казах-экспрессе, полагаю, можно без проблем выйти в нерабочий тамбур и покурить - а чё, не российская же территория!  

 

 

 

 

Изменено пользователем Ляксеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, забавные наблюдения! Вообще, мне показалось, узбеки народ гостеприимный. Те, что попадались мне, тоже приглашали приезжать в гости. А ведь действительно интересно будет проехаться Узбек-экспрессом весь маршрут. Плохо лишь, что в Ташкенте они троллейбус уничтожили, а теперь и трамвай приговорили.  :cray:

 

Зато метро красивое, вот только там очень придирчивые стражи порядка. Фотографировать нельзя.

Ну и как-то глупо ехать в Узбекистан только в Ташкент - в общем-то это обычный большой мегаполис. Да, прогуляться по нему 1 раз интересно, но не более того. Если уж ехать в Узбекистан, то надо обязательно заехать в Самарканд (кстати, отличный повод обкатать Афросиаб) и Бухару.

У меня по причине отсутствия денег (кризис все-таки) сорвалась поездка в Узбекистан. Но я планировал его объехать почти весь, от Каракалпакии до Ташкента (с остановками в Хиве, Бухаре, Самарканде и даже в Термез заехать при наличии времени). Но теперь не знаю, получится ли это когда-нибудь...

Однако при поездке в Ташкент на поезде следует помнить, что в Казахстане будет много зайцев, ибо там спрос на перевозки превышает предложение. И казахско-узбекская граница весьма нудная.

А так раньше трамвайщиков в 6-ке было немного, ибо она дорогая (до Арыси билет на нее стоит существенно дороже, чем на бишкекский и алматинский). Но сейчас он ходит одним графиком с бишкекским, а алматинский не ежедневный, так что порой выбирать не приходится... Но в моем вагоне кто-то ехал куда-то недалеко от Байконура.

 

На "Жигулях" ездил в прошлом году. Понравилось, хотя прежние "сине-белые" бывали и скотовозными, особенно в части плацкарта. Но проводники остались теми же, наша (по ее словам) работала на этом направлении с 1994 г. и помнила все: и как он был зеленым, и как он из Москвы уходил в 14 часов...

 

 

В Казах-экспрессе, полагаю, можно без проблем выйти в нерабочий тамбур и покурить - а чё, не российская же территория!  

Не уверен... Где-то говорили, что все-таки запрещали. Хотя когда я ехал из Сызрани в Смоленск на поезде БЧ, то не запрещали.

 

 

И еще вспомнил рассказ знакомого про поезд № 87/88 Москва-Грозный в 1999 г. Как ни странно, но он был очень даже приличным - кипяток был и расписание висело в каждом вагоне, хотя в те времена отсутствие расписания в вагоне было обычным делом, я вообще только в 1995 г. его впервые увидел.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зато метро красивое, вот только там очень придирчивые стражи порядка. Фотографировать нельзя.

 

 

Ну и как-то глупо ехать в Узбекистан только в Ташкент - в общем-то это обычный большой мегаполис. Да, прогуляться по нему 1 раз интересно, но не более того. Если уж ехать в Узбекистан, то надо обязательно заехать в Самарканд (кстати, отличный повод обкатать Афросиаб) и Бухару.

У меня по причине отсутствия денег (кризис все-таки) сорвалась поездка в Узбекистан. Но я планировал его объехать почти весь, от Каракалпакии до Ташкента (с остановками в Хиве, Бухаре, Самарканде и даже в Термез заехать при наличии времени). Но теперь не знаю, получится ли это когда-нибудь...

 

 

 

 

 

Спасибо, поимею в виду. А в чём проблема-то? Курс рубля по отношению к узбекскому... сому, суму или как их валюта называется... тоже занизили, как и к доллару с евро? 

 

Но сейчас он ходит одним графиком с бишкекским, а алматинский не ежедневный, так что порой выбирать не приходится... 

 

Я единственный раз, когда ездил Узбек-экспрессом, а именно в 2009 году, он уже тогда с Киргиз-экспрессом одним графиком ходил, отправляясь с Казанского вокзала в 23:25. А Киргиз-экспресс собственно представлял из себя два поезда, чередовавшихся друг с другом: 18-й и 28-й. Наверное, по идее хоть один из них должен быть фирменным, например, под названием "Кыргызстан" и в особой цветографической схеме и с прочими свистелками-перделками. Но никаких признаков фирменности я ни в одном из Киргиз-экспрессов не обнаружил, т.е. на глазок никакой разницы не оказалось между 18-м и 28-м поездами Москва-Бишкек. Да у них опять же и вагоны были не свои, а арендованные у России, помеченные маркировками обеих стран: КТЖ ("Кыргыз Темир Жолу") и Свердловской железной дороги. Т.е. в таком разе киргизам было явно не до блэкджека и шлюх, с чужими-то вагонами.  

 

 

 

На "Жигулях" ездил в прошлом году. Понравилось, хотя прежние "сине-белые" бывали и скотовозными, особенно в части плацкарта. Но проводники остались теми же, наша (по ее словам) работала на этом направлении с 1994 г. и помнила все: и как он был зеленым, и как он из Москвы уходил в 14 часов...

 

 

Так-таки скотовозными? Припоминаю, в твоих рассказах о "Жигулях" сообщалось, что он то опаздывал, то проводница там была недостаточно любезна. Но чтоб до степени скотовозности? Вообще, у меня был приятель из руководства ФПК; давно с ним не доводилось общаться, но если ещё придётся, я ему укажу на то, что решение отменить плацкартные вагоны в "Жигулях" было, мягко говоря... короче, на того, кто это сделал, надо бы Лаврова натравить! :diablo:  :fool: 

Заполнялись плацкартные вагоны превосходно! Я сам частенько ими ездил - чаще, чем в купейных, ибо цена, сам понимаешь...  :rabbi: 

Как был зелёным... удивительно, что после 1994 года ещё был зелёным. Я застал, кстати, процесс отpidоривания поезда. С начала до конца - он шёл постепенно. Начал я ездить в Самару в 2008 году, а в 2009 году начали отpidоривать. Помню, в июне 2009 года я возвращался из Самары в Москву, и моя тогдашняя жена, которая ещё жила там (через пару недель я уже за ней приехал в Самару и перевёз её в Москву, на "Жигулях" опять же) провожала меня, и мы шли вдоль поезда, и я разглагольствовал: вот, весь поезд в бело-синей фирменной раскраске до сих пор! Как это здорово - авось его всё-таки отpidоривать не будут? А у меня вагон хвостовой был, кстати, плацкартный. Доходим до него, а он единственный во всём составе отpidорен! Жена злорадно посмеялась... ну и, как говорится, итог был слегка предсказуем. Мало-помалу испохабили весь поезд.  Это есть зло, конечно, но относится не к одним "Жигулям".

 

 

Не уверен... Где-то говорили, что все-таки запрещали. Хотя когда я ехал из Сызрани в Смоленск на поезде БЧ, то не запрещали.

 

 

Удивительно насчёт белорусов, ведь они в своих поездах курение запретили ещё раньше, чем мы в своих. 

 

 

И еще вспомнил рассказ знакомого про поезд № 87/88 Москва-Грозный в 1999 г. Как ни странно, но он был очень даже приличным - кипяток был и расписание висело в каждом вагоне, хотя в те времена отсутствие расписания в вагоне было обычным делом, я вообще только в 1995 г. его впервые увидел.

 

А точно именно про 1999 год речь шла? Это ведь перед самой Второй Чеченской было, тогда поезда разве вообще ходили в Грозный? 

Изменено пользователем Ляксеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус Владимир - Суздаль похуже этого поезда будет) 60-80 человек в маленький Пазик напихают, сидячие места продают отдельно от стоячих, 18 штук, остальные шпротом стоя в этой фиговине.

Офф. Особенно вечером в праздничный день из Суздаля.

Подробности вот: http://fot.com.ru/index.php/topic/25275-владимир/#entry587492

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А в чём проблема-то? Курс рубля по отношению к узбекскому... сому, суму или как их валюта называется... тоже занизили, как и к доллару с евро? 

Проблема в финансах у меня.

Валюта в Узбекистане - сум, кстати, очень мелкая (еще мельче белорусского рубля до деноминации), в кошельке ее не носят.

 

 

Я единственный раз, когда ездил Узбек-экспрессом, а именно в 2009 году, он уже тогда с Киргиз-экспрессом одним графиком ходил, отправляясь с Казанского вокзала в 23:25. А Киргиз-экспресс собственно представлял из себя два поезда, чередовавшихся друг с другом: 18-й и 28-й. Наверное, по идее хоть один из них должен быть фирменным, например, под названием "Кыргызстан" и в особой цветографической схеме и с прочими свистелками-перделками. Но никаких признаков фирменности я ни в одном из Киргиз-экспрессов не обнаружил, т.е. на глазок никакой разницы не оказалось между 18-м и 28-м поездами Москва-Бишкек. Да у них опять же и вагоны были не свои, а арендованные у России, помеченные маркировками обеих стран: КТЖ ("Кыргыз Темир Жолу") и Свердловской железной дороги. Т.е. в таком разе киргизам было явно не до блэкджека и шлюх, с чужими-то вагонами.  

 

Ни один из них не был фирменным (а 28-й вообще-то был российским, сейчас он отменен). Фирменным когда-то был как раз ташкентский, называемый "Узбекистан" (кстати, таблички с этим названием на нем остались).

А вообще их все время то скрещивали друг с другом, то разъединяли....

 

 

Так-таки скотовозными? Припоминаю, в твоих рассказах о "Жигулях" сообщалось, что он то опаздывал, то проводница там была недостаточно любезна. Но чтоб до степени скотовозности? Вообще, у меня был приятель из руководства ФПК; давно с ним не доводилось общаться, но если ещё придётся, я ему укажу на то, что решение отменить плацкартные вагоны в "Жигулях" было, мягко говоря... короче, на того, кто это сделал, надо бы Лаврова натравить! :diablo:  :fool: 

Заполнялись плацкартные вагоны превосходно! Я сам частенько ими ездил - чаще, чем в купейных, ибо цена, сам понимаешь...  :rabbi: 

 

Ну я сам в их плацкарте не ездил, но знакомый ездил и говорил именно такие вещи.

А почему плацкартные вагоны убрали из "Жигулей"? Очень просто - изначально этот состав предназначался в Питер, но что-то там не сложилось и его пустили в Самару. Но сейчас в него плацкарт и не включишь - он вообще нерасцепляемый и вагоны из других поездов в него просто не встанут - не скрепятся с другими.

 

 

Как был зелёным... удивительно, что после 1994 года ещё был зелёным.

 

 

Так он был зеленым где-то до 2003 г, пока не обновили состав и новый уже покрасили в сине-белый.

А надо сказать, что в 1980-х гг. вообще многие поезда были зелеными. Была тогда такая мода, примерно также, как сейчас серо-красный. В зеленой окраске тогда и "Россия" ходила.

 

 

 Мало-помалу испохабили весь поезд.  Это есть зло, конечно, но относится не к одним "Жигулям".

А в 2010 г. его вообще полностью заменили на указанный выше. Стал такой своеобразный премиум.

 

 

Удивительно насчёт белорусов, ведь они в своих поездах курение запретили ещё раньше, чем мы в своих. 

 

Этот запрет распространяется только на внутрибелорусские поезда.

 

 

А точно именно про 1999 год речь шла? Это ведь перед самой Второй Чеченской было, тогда поезда разве вообще ходили в Грозный? 

 

Да, летом 1999 г. он точно ходил. На Казанском вокзале его пригоняли на 1-й путь и всех пропускали через металлоискатели. Отменили его вроде осенью 1999 г. - видел объявление о его отмене в сентябре 1999 г. при входе в бывшее здание МЖА между Ленинградским и Ярославским вокзалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проблема в финансах у меня.

 

Валюта в Узбекистане - сум, кстати, очень мелкая (еще мельче белорусского рубля до деноминации), в кошельке ее не носят.

 

 

Сочувствую. О подробностях спрашивать не буду - это дело в некотором роде интимное. Ну не переживай, скоро всё у тебя наладится, тогда и съездишь. 

 

 

Ни один из них не был фирменным (а 28-й вообще-то был российским, сейчас он отменен). Фирменным когда-то был как раз ташкентский, называемый "Узбекистан" (кстати, таблички с этим названием на нем остались).

 

Может, узбеки вообще втихаря отказались от понятия "фирменный поезд"? Хотя, вот не помню, написано что-то на вагонах или нет. Помню, что они в цвета их флага раскрашены - белый, зелёный и синий. А вот надписи "Узбекистан" на вагонах... по идее, если есть, то, значит, фирменный до сих пор. 

 

 

Ну я сам в их плацкарте не ездил, но знакомый ездил и говорил именно такие вещи.

 

 

А почему плацкартные вагоны убрали из "Жигулей"? Очень просто - изначально этот состав предназначался в Питер, но что-то там не сложилось и его пустили в Самару. Но сейчас в него плацкарт и не включишь - он вообще нерасцепляемый и вагоны из других поездов в него просто не встанут - не скрепятся с другими.

 

 

Ну разве что этому знакомому в одном конкретном случае не повезло? Я много раз ездил в плацкартных вагонах "Жигулей", всё нормально было. Вагоны новые, полно народу. Вообще ни одного косяка не припомню по части обслуживания. Да, знаю, что сделали ППФ - поезд постоянного формирования. Но однако же плацкартные вагоны в ППФ ничто не мешало включить. В том числе и в поезд на Питер. (Кстати, ты говоришь, "пустили в Самару". Наверно, ты оговорился и имел в виду "пустили в Москву". Поезд-то не московского формирования, но самарского). Так вот поезд из Самары в Питер  собственно и раньше был - фирменный "Самара". (Кроме него есть ещё пассажирский поезд, я один раз на нём съездил из Самары в Нижний Новгород). Кстати, фирменный поезд "Самара" - тоже хороший поезд, хотя и отpidоренный также впоследствии. Я на нём пару раз ездил из Самары в Москву, т.к. он через Москву транзитом идёт. Мне это ещё удобнее тем, что прибывает он на Курский вокзал, и оттуда я добираюсь до дому, не спускаясь в метро - пересаживаюсь на диаметральную электричку, которых слишком мало, но тут повезло с расписанием - и на ней еду на Белорусское направление до платформы Рабочий Посёлок, где живу. Так вот и в нём есть плацкартные вагоны. И в новый питерский поезд они вполне могли войти. 

 

Про фирменный поезд "Самара" запомнилось, как по составу шествовал начальник поезда и опрашивал пассажиров на предмет вопросов и замечаний. Я ему сказал: всё у вас прекрасно, отличный поезд. Одно плохо - ходит не каждый день, а через день; но поскольку выезжать надо по определённым дням недели, то понятно что не всегда на него попадаешь. Ну и ЛНП ответил, что не могут они себе позволить ежедневного обращения, спрос маловат. 

 

Кстати, про кризис. То я вторую свою поездку на "Самаре" имел в виду. А первую поездку я во время кризиса совершал, возвращаясь из Самары со свадьбы. А это было реально кризисное время, начало марта 2009 года. Так тогда проводница сказала, что в составе всего вагонов пять или шесть, потому что меньше народу стало ездить. 

 

 

Да, летом 1999 г. он точно ходил. На Казанском вокзале его пригоняли на 1-й путь и всех пропускали через металлоискатели. Отменили его вроде осенью 1999 г. - видел объявление о его отмене в сентябре 1999 г. при входе в бывшее здание МЖА между Ленинградским и Ярославским вокзалами.

 

 

Про остальное понятно... А вот МЖА никуда не делось, МЖА оно там и есть с незапамятных времён. Помню, отоваривал там ебилет в автомате. Правда, сам автомат стоял не на виду, а был запрятан в каком-то узком коридорчике. К автомату была приставлена тётенька в форме, которая помогала пассажирчегам справляться с этим инновационным оборудованием :) А пошёл я туда, т.к. раньше отоваривал ебилеты на Казанском вокзале, где этих терминалов стояло аж несколько в ряд, хотя тоже не на самом видном месте. Но однажды пришёл я туда и обнаружил, что все эти автоматы оттуда скапитализдили. Пришлось в поисках чудо-машины идти в МЖА, 

Изменено пользователем Ляксеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочувствую. О подробностях спрашивать не буду - это дело в некотором роде интимное. Ну не переживай, скоро всё у тебя наладится, тогда и съездишь. 

 

Посмотрю... Вообще вспоминая кучу рассказов про границу и режим пребывания в Узбекистане, даже начинаю задумываться, стоит ли оно того... 

Кстати, перед распадом СССР моя мама хотела туда поехать, но заболела и не поехала.

 

 

Может, узбеки вообще втихаря отказались от понятия "фирменный поезд"? Хотя, вот не помню, написано что-то на вагонах или нет. Помню, что они в цвета их флага раскрашены - белый, зелёный и синий. А вот надписи "Узбекистан" на вагонах... по идее, если есть, то, значит, фирменный до сих пор. 

 

 

На вагонах и не было написано, это было написано на табличках. А в Узбекистане вроде как скоростные "Афросиаб" (Ташкент-Самарканд + 1 до Карши, это аналог нашего сапсана), "Насаф" (Ташкент-Карши) и "Шарк" (Ташкент-Бухара) считаются фирменными. Но они дневные. Ночных фирменных вроде там нет.

Кстати, плацкартную группу ташкентской 6-ки частично обновили новыми вагонами Ташкентского ВРЗ. В них тоже 2 туалета расположены рядом и двери автоматические. Но над небоковыми местами нет 3-их багажных полок. Выглядят они так внутри:

 IMG_2539.jpg

 

Но они не все такие, так что не факт, что угадаешь. Хотя 2 года назад, когда я ехал, все плацкартные были именно такими. Но когда я впоследствии увидел этот поезд, то были и обычные плацкартные, хоть и тоже после КВРа на том же Ташкентском ВРЗ. Видимо, разные составы.

 

Ну разве что этому знакомому в одном конкретном случае не повезло? Я много раз ездил в плацкартных вагонах "Жигулей", всё нормально было. Вагоны новые, полно народу. Вообще ни одного косяка не припомню по части обслуживания. Да, знаю, что сделали ППФ - поезд постоянного формирования. Но однако же плацкартные вагоны в ППФ ничто не мешало включить. В том числе и в поезд на Питер. (Кстати, ты говоришь, "пустили в Самару". Наверно, ты оговорился и имел в виду "пустили в Москву". Поезд-то не московского формирования, но самарского). 

 

 

Может, и не повезло.

Я не оговорился - его просто пристроили в Самару, хотя хотели в Москву или Питер для работы на главном ходу ОктЖД, но что-то не сложилось, поэтому его и отправили в Самару. Кстати, много было жалоб на то, что в нем 5 вагонов СВ, ибо в Самаре нет народа на такое количество СВ, в итоге все-таки 2 таких вагона выцепили (куда дели - не знаю).

 

 

Кстати, про кризис. То я вторую свою поездку на "Самаре" имел в виду. А первую поездку я во время кризиса совершал, возвращаясь из Самары со свадьбы. А это было реально кризисное время, начало марта 2009 года. Так тогда проводница сказала, что в составе всего вагонов пять или шесть, потому что меньше народу стало ездить. 

Ну так и сейчас спрос упал, вот вчера встречал астраханский "Лотос" на Павелецком вокзале и удивился, что он был очень длинным, хотя в купейных вагонах вообще единицы ехали, да и плацкарт был не битком. А помню, ехал на нем в феврале 2010 г. и даже несмотря на прибытие утром после 4-х выходных дней 6 его вагонов были заполнены очень слабо. И тогда он был реально скорым, а теперь же его пустили практически по нитке бывшего пассажирского (тогда он имел номер 93/94, а еще раньше, до перевода в скорые - 183/184).

И хоть он был фирмачом на троечку в плане обслуживания, но очень красивым синим с изображением одноименного цветка. Да и на некоторых более старых его вагонах, если приглядеться, можно найти следы его былой синей окраски.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Посмотрю... Вообще вспоминая кучу рассказов про границу и режим пребывания в Узбекистане, даже начинаю задумываться, стоит ли оно того... 

 

 

Кстати, перед распадом СССР моя мама хотела туда поехать, но заболела и не поехала.

 

Про Узбекистан... лично я там не был, но очень подробно описывает там свои путешествия блогер Варандей, рекомендую, обчитаешься: http://varandej.livejournal.com/tag/%D0%A3%D0%B7%D0%B1%D0%B5%D0%BA%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD

 

 

Кстати, плацкартную группу ташкентской 6-ки частично обновили новыми вагонами Ташкентского ВРЗ. В них тоже 2 туалета расположены рядом и двери автоматические. Но над небоковыми местами нет 3-их багажных полок. Выглядят они так внутри:

 

 

Фотка не отображаеццо! :( А с работой Ташкентского ВРЗ я знаком. В Киргиз-экспрессе в 2008 году были вагоны, которые прошли на нём капремонт. Благодаря чему выглядели внутри весьма прилично. Единственное что двери в них были раздолбаны. Но это уж особые отношения вольного киргизского племени с дверями. Несподручны двери им! :mamba: Дверь к туалету не закрывалась; дверь в сам туалет не смогли отпереть после очередного сидельца, пришлось выламывать и впоследствии пользоваться только проводницким; дверь из вагона в вагон киргизские пассажиры не смогли открыть, ну я рядом случился, стоял курил там, помог им, они сказали: "Спасибо, брат!" и пошли по своим делам :) В общем, если бы не особые отношения киргизов с дверями, вагон внутри был бы на пятёрочку! Так что, я точно помню, табличка в вагоне гласила, что он прошёл капремонт на Ташкентском ВРЗ. В каком году, не помню, но недавно - может, в том же самом, 2008-м. 

 

 

Может, и не повезло.

 

Я не оговорился - его просто пристроили в Самару, хотя хотели в Москву или Питер для работы на главном ходу ОктЖД, но что-то не сложилось, поэтому его и отправили в Самару. Кстати, много было жалоб на то, что в нем 5 вагонов СВ, ибо в Самаре нет народа на такое количество СВ, в итоге все-таки 2 таких вагона выцепили (куда дели - не знаю).

 

Тогда извини, не понял. Сглупили, конечно. Да и действительно, вряд ли пять СВ на том направлении нужно. Одного-двух хватит. Туда одно время и вагон-бордель вцепляли, но потом от него отказались. Затем, кажется, снова вцепили... теперь не знаю, есть ли он в ППФ. Как-то не особо интересуюсь - никогда себе позволить не мог. А вот теперь в Самару ещё двухэтажный поезд пошёл. Не фирменный, да и леший с ним, есть уже фирменный. Так что просто двухэтажник. При возможности обкатаю его. Хотя это мне уже не так суперинтересно, как раньше, ибо в принципе на двухэтажном я уже прокатился - из Москвы в Туапсе в 2014 году. 

 

 

Ну так и сейчас спрос упал, вот вчера встречал астраханский "Лотос" на Павелецком вокзале и удивился, что он был очень длинным, хотя в купейных вагонах вообще единицы ехали, да и плацкарт был не битком. А помню, ехал на нем в феврале 2010 г. и даже несмотря на прибытие утром после 4-х выходных дней 6 его вагонов были заполнены очень слабо. И тогда он был реально скорым, а теперь же его пустили практически по нитке бывшего пассажирского (тогда он имел номер 93/94, а еще раньше, до перевода в скорые - 183/184).

 

И хоть он был фирмачом на троечку в плане обслуживания, но очень красивым синим с изображением одноименного цветка. Да и на некоторых более старых его вагонах, если приглядеться, можно найти следы его былой синей окраски.

 

Спрос - он ведь колеблется под влиянием очень разных факторов, тут и сезонность, и расписание, и транспортная политика государства... это отдельная, большая, и уже подробно обсуждавшаяся на ФОТе тема. 

Изменено пользователем Ляксеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотка отобразилась теперь. Чтож, небезынтересно. Не уверен, что поручни эти достаточно удобны. А багажная полка для небоковых мест, я так понял, общая на всю секцию, над окном. Но, конечно, там и места меньше, и вообще стрёмно багаж в таком положении держать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ляксеич, ну вот теперь если ты поедешь в Самару - можешь обкатать новый тип плацкартного вагона. Кстати, из Самары теперь ташкентский удобен по времени (20:04-11:15).

Кстати, как-то раз я на нем проехался от Рязани до Москвы в плацкарте. Сначала все трясся от мысли, что меня ждет внутри, и проводник у меня билет вообще не смотрел, но оказалось все более-менее нормально, даже завел там беседу с одним узбеком в возрасте, который мне говорил, что ехать к ним совершенно безопасно и в Ташкенте рядом с ним живет русская семья (если так, то можно только порадоваться, что они перенесли все издевательства в 90-е со стороны представителей титульной нации). На соседнем месте ехал андижанец. И когда я в разговоре как-то упомянул Таджикистан, он сразу: "Ну, там еще гражданская война была, нас только чуть-чуть затронула").

Но все-таки зайцы были, они даже в какой-то момент заполонили весь тамбур нашего последнего вагона и туалет. Впрочем, быстро свалили. И да, опять же проводник меня пересаживал. Видимо, это у них какая-то традиция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.