Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

А почему на Рижском вокзале платформа для ПДС низкая? На Курском тоже 1-я платформа низкая, но это говорили для удобства осмотра колпар проходящих поездов, а на Рижском ведь проходящих нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему на Рижском вокзале платформа для ПДС низкая? На Курском тоже 1-я платформа низкая, но это говорили для удобства осмотра колпар проходящих поездов, а на Рижском ведь проходящих нет.

 

 

На Савеловском вокзале пути с которых отправлялись ПДСы тоже были низкими. Вероятно так исторически было предусмотрено. Но если на Савеловском эти низкие платформы убрали (когда пускали Аэроэкспрессы) то с Рижским все осталось исторически с самого начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему на Рижском вокзале платформа для ПДС низкая? На Курском тоже 1-я платформа низкая, но это говорили для удобства осмотра колпар проходящих поездов, а на Рижском ведь проходящих нет.

 

Все куда проще. Исторически все платформы были низкими. И только потом уже пошли высокие платформы. Местами их просто не переделывали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А почему на Рижском вокзале платформа для ПДС низкая? На Курском тоже 1-я платформа низкая, но это говорили для удобства осмотра колпар проходящих поездов, а на Рижском ведь проходящих нет.

 

Все куда проще. Исторически все платформы были низкими. И только потом уже пошли высокие платформы. Местами их просто не переделывали. 

 

 

Да что-то я сомневаюсь, что случайно или из экономии не переделали 1 платформу на Курке и платформы для ПДС на Рижском и Савеловском, в то время как сотнями и тысячями строили высокие платформы для электричек ЭР2.

 

Видимо была какая-то техническая необходимость в этом.

 

Про Курок я уже писал, что за необходимость была, а вот с Рижским и Савеловским не знаю.

 

Да и насчет 1 платформы Курка у меня тоже есть сомнения. В советское время с нее был выход только на Горьковское направление, а на Курское все ПДС (в т.ч. и транзит) шли с более дальних платформ.

В 90-00-е восточную горловину переделали, теперь выход с любых платформ возможен на любые направления.

 

Кроме конечно тупиков Горьковского направления для электричек, хотя и из них вроде бы возможно движение на Курское направление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что были времена, когда на Горьковское направление вообще ПДСов с Курского вокзала не ходило.

Нет, нижегородские с Курского всегда были, да и разные транзитные тоже. И я хорошо помню, что в 1998-99 гг. с Курского ходила кировская "Вятка" (я еще тогда думал - куда она исчезла, ибо мало разбирался в этом и ездил практически исключительно с Ярославского вокзала, только увидев ее в мае 1999 г. на Горьковском понял, что к чему), а в 2004-05 гг. пермская "Кама". В 2006 г. с Курского вокзала стал уходить поезд № 109/110 Москва-Новый Уренгой (ему трудно было попасть на Ярославский, ибо он формировался в Николаевке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А где меняют Тапок 1/2 Латвия? В Себеже или в Зилупе?

 

 

В прошлом году ехал из Риги, менялись в Зилупе. Изменилось ли что-нибудь с того времени - не в курсе.

А вот для 33\34 смена была в Нарве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне кажется, что были времена, когда на Горьковское направление вообще ПДСов с Курского вокзала не ходило.

 

были. ну, точнее, по минимуму - оттуда ходил почтово-багажный до перми, и всё.

 

 

 

Нет, нижегородские с Курского всегда были, да и разные транзитные тоже.

 

нет. в первой половине восьмидесятых с курского на владимир шёл единственный почтово-багажный до перми. транзитных через москву тогда не было вообще. они стали появляться только в 90-х. а вот когда московские поезда с курского на восток пошли - не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нет. в первой половине восьмидесятых с курского на владимир шёл единственный почтово-багажный до перми.

неужели Буревестник тоже через Монино гоняли? это ж лишних как минимум полчаса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

нет. в первой половине восьмидесятых с курского на владимир шёл единственный почтово-багажный до перми.

неужели Буревестник тоже через Монино гоняли? это ж лишних как минимум полчаса

 

А Буревестник вроде как и появился только в начале 2000-х гг.

Но в 1991 г. мы в Нижний Новгород ехали именно с Курского вокзала. Транзитом через Нижний Новгород тогда вообще мало что ходило, насколько я помню - только кировская "Вятка", кемеровский "Кузбасс" (эти всегда шли с Ярославского вокзала), ну и тот самый почтовик Москва-Пермь (в некоторых расписаниях он значился как Москва-Владивосток). А в 1992 г. появился новый поезд "Ярмарка", который уходил с Казанского вокзала. Он даже сначала имел номер 1/2, сменился на 23/24 в 2001 г. в связи с переводом на этот ход "России".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что-то я сомневаюсь, что случайно или из экономии не переделали 1 платформу на Курке и платформы для ПДС на Рижском и Савеловском, в то время как сотнями и тысячями строили высокие платформы для электричек ЭР2.

 

А почему сомневаюсь? Реконструкции платформ для электричек шла под титулом организации пригородного движения. Составлен план мероприятий, проект, смета и все такое. Включать в этот план платформы, где движение электричек не предусмотрено, нельзя.

 

Конкретно на Курском вокзале я не знаю как первую платформу поднимать без перестройки всего здания. Там же выход на неё прямо из вокзала, и место довольно узкое, плюс переходы подземные. Ну а Рижский с Савеловским просто захолустье ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет действительно в сетевом за 80 год все поезда на Горьковское направление указаны только с Ярославского. Буревестник был ночным поездом. А дневной шел 7.30 - отправлялся в 16.20.

Видимо дело было все в том что Курский был переполнен поездами с Южных направлений и что-то изменить получилось лишь после начала 90-х годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первой половине восьмидесятых с курского на владимир шёл единственный почтово-багажный до перми. транзитных через москву тогда не было вообще. они стали появляться только в 90-х. а вот когда московские поезда с курского на восток пошли - не помню.

В 70-е годы через Курский ходил транзитом Н.Тагил/Пермь - Симферополь, в 80-е он уже ходил через БМО, в середине 2000-х перед своим исчезновением опять стал через Курский ходить.

На восток поезда с Курского пошли в середине 90-х, "Малахит" так ходил с 94 по 98 гг., затем вернулся на Казанский и уже позже на "родной" Ярославский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но в 1991 г. мы в Нижний Новгород ехали именно с Курского вокзала. Транзитом через Нижний Новгород тогда вообще мало что ходило, насколько я помню - только кировская "Вятка", кемеровский "Кузбасс" (эти всегда шли с Ярославского вокзала), ну и тот самый почтовик Москва-Пермь (в некоторых расписаниях он значился как Москва-Владивосток). А в 1992 г. появился новый поезд "Ярмарка", который уходил с Казанского вокзала. Он даже сначала имел номер 1/2, сменился на 23/24 в 2001 г. в связи с переводом на этот ход "России".

 

 

Все это было исключительно по той причине, что Горьковский ход использовался как магистральный грузовой, как Казанский сейчас.

 

А вот многие поезда на восток сейчас можно было бы перекинуть на полупустой Курский (там сейчас транзит в основном, и то ночью обычно).

 

Чтобы через Монино круги не нарезать.

 

В 70-е было много транзита через Курок на Курск, в 80-е практически ничего не было, а в 90-е снова появились.

7/8 Спб-Севастополь всегда ходил через М-Курскую, и только непродолжительное время по БМО.

 

Неосведомленные люди говорили, что якобы транзит убрали из-за олимпиады-80, что вообще просто смешно. Реальная причина - большая загрузка М-Курской поездами и электричками в середине 80-х и недостаточная загрузка грузами БМО.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, нижегородские с Курского всегда были, да и разные транзитные тоже.

Не всегда. С 79-го по 91-й год с Курского по Горьковке ходил один-единственный почтовоз 915/916 Москва - Пермь, в котором, впрочем, не было пассажирских вагонов.

 

 

 

НЯП "Буревестник" был в 70-80 годы. И именно с Курского. Шел в районе 7 часов.

7 часов-то 7 часов, точнее, даже, 6.55 - самый быстрый поезд от Москвы до Горького, но при этом. с номером пассажирского. Вот только шел он с Ярославского вокзала через Монино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Реальная причина - большая загрузка М-Курской поездами и электричками в середине 80-х

дык транзит в основном глубокой ночью, какая там загрузка...

 

 

 

и недостаточная загрузка грузами БМО.

с трудом верится что такое было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что было бы правильным Волгоград - СПБ как раньше убрать на БМО. Его время прибытия на Москву Курскую как в сторону СПБ так и в сторону Волгограда непотребно. Хотя с появлением ночного НОТа в Москве прибтие в 02.59 в сторону Питера еще куда не шло. Но и идет он в пути довольно долго. Как из Волограда так и в Волгоград. И до Москвы в обоих направлениях идет как черепаха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Его время прибытия на Москву Курскую как в сторону СПБ так и в сторону Волгограда непотребно. Хотя с появлением ночного НОТа в Москве прибтие в 02.59 в сторону

 

Такси и друзей с машинами в городе уже не существует? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Его время прибытия на Москву Курскую как в сторону СПБ так и в сторону Волгограда непотребно. Хотя с появлением ночного НОТа в Москве прибтие в 02.59 в сторону

 

Такси и друзей с машинами в городе уже не существует? 

 

 

Не учел) В любом случае в пути он ходит довольно долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне кажется что было бы правильным Волгоград - СПБ как раньше убрать на БМО. Его время прибытия на Москву Курскую как в сторону СПБ так и в сторону Волгограда непотребно.

 

поезд не предназначен для пассажиров едущих в москву или из москвы. потому время проследования им москвы значения не имеет. по бмо же дальше, кроме того, ржд разделяет грузовые и пассажирские потоки, что правильно (от этого пропускная способность дорог растёт). ну и, наконец, бмо настолько забито грузовыми, что ни через бекасово, ни через орехово пассажирские нитки не прокладывают вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне кажется что было бы правильным Волгоград - СПБ как раньше убрать на БМО. Его время прибытия на Москву Курскую как в сторону СПБ так и в сторону Волгограда непотребно.

 

 

А вот про перегруженность БМО я как то подзабыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне кажется, что были времена, когда на Горьковское направление вообще ПДСов с Курского вокзала не ходило.

Нет, нижегородские с Курского всегда были, да и разные транзитные тоже. И я хорошо помню, что в 1998-99 гг. с Курского ходила кировская "Вятка" (я еще тогда думал - куда она исчезла, ибо мало разбирался в этом и ездил практически исключительно с Ярославского вокзала, только увидев ее в мае 1999 г. на Горьковском понял, что к чему), а в 2004-05 гг. пермская "Кама". В 2006 г. с Курского вокзала стал уходить поезд № 109/110 Москва-Новый Уренгой (ему трудно было попасть на Ярославский, ибо он формировался в Николаевке).

 

Я гораздо более глубокие времена беру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

поезд не предназначен для пассажиров едущих в москву или из москвы. потому время проследования им москвы значения не имеет.

 

Вообще-то предназначен (хоть это и не главное предназначение), в противном случае остановка в Москве была бы технической, а не тарифной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

поезд не предназначен для пассажиров едущих в москву или из москвы. потому время проследования им москвы значения не имеет.

 

Вообще-то предназначен (хоть это и не главное предназначение), в противном случае остановка в Москве была бы технической, а не тарифной.

 

Бред какой-то. По такой логике у бешеных на ЧПК и КМВ все промежуточные остановки должны быть техническими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если остановка делается тарифная, значит априори предполагается продажа билетов до нее.

 

Если же из каких-то соображений (в том числе коммерческих) продажа билетов до этой остановки нежелательна, то ее делают технической. Были случаи затехничивания даже таких остановок, как Казань на Ижевском поезде.



В последние годы есть конечно и другие способы регулирования, в том числе и полного запрета продажи билетов от/до определенных станций посредством системы Экспресс.

 

Но это может вызвать ярость определенных продвинутых категорий пассажиров, как же так, остановка есть, а билеты на поезд по ней не продают никогда, поэтому в некоторых случаях, проще затехничить остановку. Можно сослаться на техническую невозможность высадки-посадки.



Что же касается некого "предназначения" поездов.

 

Любой ПДС за очень малыми исключениями (сезонные, вывозные, заказные и пр.нерегулярные) предназначен для:

1. Масимизации прибыли РЖД.

2. Удовлетворения потребности населения в перевозках на всем пути следования поезда.

 

Исходя из этого, РЖД регулирует продажу билетов по станциям следования поездов, дабы максимизировать свою прибыль и по-возможности, обеспечить вывоз пассажиров со станций следования поезда, не допуская их недовольства.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куйбышевский филиал ФПК подхватывает эстафету Западно-Сибирского.

"По многочисленным просьбам пассажиров с 10 июля 2016 года в фирменных поездах "Жигули" и "Башкортостан" из стоимости билетов исключен комплекс сервисных услуг по предоставлению горячего питания, печатной продукции и санитарно-гигиенических принадлежностей. Это позволило снизить стоимость билета на 459 рублей."

http://kbsh.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=4656&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=114506

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли бы оставить часть вагонов с услугами, а часть без.

Для многих 459 рублей не такие большие деньги за возможность поесть и почитать прессу в дороге.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли бы оставить часть вагонов с услугами, а часть без.

Для многих 459 рублей не такие большие деньги за возможность поесть и почитать прессу в дороге.

Возможность поесть сохранится и так, просто теперь это будет "добровольно": при желании можно заказать завтрак и ужин (150 и 200 р). Кроме того, один вагон с полным набором услуг останется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для многих 459 рублей не такие большие деньги за возможность поесть и почитать прессу в дороге.

Угу, маленькую порцию гречневой каши с небольшим количеством мяса, небольшую бутылку воды,маленький безвкусный йогурт, маленькая плитка шоколада, булочка и все... За 459 руб. даже на вокзале в Самаре за такие деньги можно поесть куда получше.

Кстати, с 2014 г. в "России" (Москва-Владивосток) все купейные и СВ вагоны стали с услугами, только если раньше в таких вагонах кормили раз в день, да еще с возможностью выбора, то теперь только 1 раз за всю поездку и только сухпаек с таким же вшивым горячим вне зависимости от маршрута поездки, хоть от Москвы до Владивостока. Хоть и понятно, что даже в былые времена что-то взять с собой покушать надо было даже при условии поездки в СВ бизнес-класса, но то, что теперь - не лезет ни в какие ворота.

 

Кстати, в прошлом году ехал в Мурманск на поезде Адлер-Мурманск и ввиду жестких ограничений продажи билетов на этот поезд от Москвы пришлось брать купе с услугами (мне по времени подходил только этот поезд, на Арктику, кстати, можно было схватить билеты подешевле, но она поздно в Мурманск приходила, что меня не устраивало). Ну так дали 2 резиновых оладья, которые было невозможно есть. И стоило это более 500 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.