Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

 

 

в следующем году сбудется обещание РЖД сократить время в пути поездов Москва-Сочи до 20 часов с одновременным переводом их на Курский вокзал (через Тулу, Орел, Курск, Воронеж и далее своим путем)?
коля, я тебя умоляю...

 

через курск-воронеж за 20 часов? отдел фантастики не тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Турфирмы вроде просили дать им приоритетную возможность раннего бронирования

У них она есть, правда. на весьма кабальных условиях, которыми большинство из них предпочитает не пользоваться.

Какие механизмы -не знаю.

Простые: есть билеты - выкупают их по 4 штуки в заказе. Соответственно, число заказов равно числу туристов, поделенному на четыре. А ребяткам хочется сразу вагон, да по номиналу, без накруток...

Ага, проходили уже в 90е этот вариант - билеты в агентствах. Интересно, что есть накрутка. Вопрос у меня был - а как наши агенты могли найти (за 3-4 дня до отправления) места(в нужном количестве и неплохие) в поезде в Крым в июле? Купить то дело муторное, но нехитрое.

Неужели, кстати, групповыми не пользуются? И как умудрились выкупить вагон целиком точно не за 60 дней? Неужели паксы случайно не попадали в него при выборе любимых нижних небоковых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NikOl, сейчас до Сочи через Тулу - Орел - Курск - Воронеж поезд 083С идет больше 1.5 суток. 
Даже если повыкидывать техстоянки - 20 часов вряд ли могут снатянуть

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с чего она ниже будет?
Ну, если цена не будет ниже, то, соответственно, не будет совсем ни одного плюса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как еще можно выехать на Воронежский ход с Курского вокзала? Не будут же через Харьков ездить (правда, в лучшие времена и такой вариант рассматривался, без остановок на территории Украины, но сейчас ясен пень, что он нереализуем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а как еще можно выехать на Воронежский ход с Курского вокзала?

 

Москва-Сочи до 20 часов с одновременным переводом их на Курский вокзал (через Тулу, Орел, Курск, Воронеж и далее своим путем)?
Это видимо имелось в виду после постройки нового глобального обхода Украины Курск-Батайск. То есть не при нашей жизни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну а как еще можно выехать на Воронежский ход с Курского вокзала?

Через Царицыно - Бирюлево?

 

Ага, а потом еще через Узуново-Рыбное. Это только транзитники по Москве типа Мурманск-Адлер могут делать. А если через Павелец-Раненбург, так там однопутка и особо не разгонишься. Павелецкое направление вообще довольно медленное. Даже самый быстрый поезд № 1/2 Москва-Волгоград не особо быстро едет.

 

 

Ну а как еще можно выехать на Воронежский ход с Курского вокзала?

 

Москва-Сочи до 20 часов с одновременным переводом их на Курский вокзал (через Тулу, Орел, Курск, Воронеж и далее своим путем)?
Это видимо имелось в виду после постройки нового глобального обхода Украины Курск-Батайск. То есть не при нашей жизни.

 

Да нет, планировалось именно в следующем году, как раз с открытием нового участка Журавка-Миллерово, а к 2028 г. планируется построить ВСМ Москва-Адлер: полагаю, тогда вообще можно будет уложиться в формат вечер-ночь-утро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 20 часов говорилось применительно к рязанскому ходу, а не к курскому. Курский там фигурировал только потому, что на него собираются отклонить часть поездов, высвободив таким образом пространство для организации быстрого сообщения через Ряжск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как еще можно выехать на Воронежский ход с Курского вокзала?
быстрее всего через царицыно-бирюлёво. можно также через тулу-узловую-елец, это несколько медленнее.

 

но даже с казанского никаких 20 часов в следующем году не будет - никаких резервов  не видно. а уж с курского...

 

потом еще через Узуново-Рыбное
через павелец быстрее.

 

Это только транзитники по Москве типа Мурманск-Адлер могут делать
это почему?

 

Даже самый быстрый поезд № 1/2 Москва-Волгоград не особо быстро едет.
ну уж по любому быстрее, чем через курск-то :)

 

а так - могу поспорить, что никаких 20 часов не будет. хоть с курского вокзала, хоть с казанского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это почему?

Потому что им нужно захватить Рязань (даже для связи Рязани с Карелией и Кольским полуостровом), а как еще из Рязани попадешь на транзитный Курский вокзал?

 

Да еще оказалось, что в тех РИЦах, которые сейчас ходят в 102-м, как и в двухэтажнике, практически нет места для багажа, ибо отсутствует ниша над проходом (ну и СВ там те же купейные, только с поднятыми верхними полками). В общем, что-то все идет в сторону регресса. Единственный плюс - умывальник в купе под столом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строить что то от Курска в сторону Воронежского направления мне все таки извратом представляется.

 

Да туда можно перекинуть еще ряд не быстрых поездов но это так не суть. Задача сделать скоростным Рязанский ход в принципе не сложная - было бы желанием. Надо разбить только два узких местах - это Воскресенск и Мичуринск. Первое уже предлагал - всего пара десятков километров от Рязановки до Рыбного. Туда можно убирать грузовые. Самый сложный момент - мост через Оку. Второй - продлить Павелецкой ход в обход Мичуринска и хотя бы вторые пути построить. Все не так сложно,было бы желание.

Вообще смешно - в Средней Азии даже нищие страны строят железные дороги причем сложные участки с тоннелями и виадуками, а у "великой и встающей с колен" денег нет даже на не большие участки пути. Зато есть на дибильные "Чемпионаты" и прочие "игрушки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строить что то от Курска в сторону Воронежского направления мне все таки извратом представляется.

 

Изврат - да, но говорилось, что так и будет, чтобы захватить Тулу, Орел и Курск, а то сейчас захватывается только Рязань, у которой, если что, в советские времена было туго с сообщением на юг (вернее, до Ростова "Тихий Дон" всегда так ходил, грозненский тоже, а вот на ЧПК практически ничего не было, зато теперь связи с ЧПК стало море, но в заднице оказались 3 перечисленных города).

 

 

всего пара десятков километров от Рязановки до Рыбного.

От Рязановки?? Ну там не пара десятка километров и прямой дороги нет ;)

 

 

Вообще смешно - в Средней Азии даже нищие страны строят железные дороги причем сложные участки с тоннелями и виадуками, а у "великой и встающей с колен" денег нет даже на не большие участки пути. Зато есть на дибильные "Чемпионаты" и прочие "игрушки".

Потому что там коррупция так сильно не процветает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Коля посмешил. В Средней Азии уж такая коррупция что у нас в сторонке курят. И всегда так было, даже в Союзе такое творилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а уровень жизни большей части простых граждан за чертой бедности?

Потому что вместо того, чтобы курьерствовать в своёй живопырке, надо было получать нормальное образование и не лениться работать.

Тогда черта бедности окажется очень и очень далеко и коррупция не будет так волновать.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что им нужно захватить Рязань (даже для связи Рязани с Карелией и Кольским полуостровом), а как еще из Рязани попадешь на транзитный Курский вокзал?

я не об этом спрашивал. я не понимаю, почему поезд из москвы не может так поехать.

 

Строить что то от Курска в сторону Воронежского направления мне все таки извратом представляется.

для грузовых имело бы смысл построить выход туда с валуйского хода. если не валуйки-журавка, то хотя бы восстановить ветку новая сотня-евдаково. а для пассажирских согласен, смысла нет.

 

Первое уже предлагал - всего пара десятков километров от Рязановки до Рыбного

пара десятков там не выйдет, почему - уже писали, там охренительный перепад высот на правом берегу оки (метров 100 на полкилометра). потому придётся строить на само рыбное с мостом через оку в районе сельцы-федякино, а это не пара десятков километров, а примерно 50. кроме того, от рязановки к оке придётся строить по болоту без дороги (а автодорога очень облегчает строительство). от тумы до рыбного, конечно, дальше (километров 90), но на подавляющем большинстве трассы была узкоколейка, значит, данные по геоизысканиям есть. кроме того, везде есть автодорога, ну, и для потенциальных грузов дорога прямее и не выходит на казанский ход (он и так грузовыми забит). так что преимущества рязановского варианта совсем не очевидны.

 

продлить Павелецкой ход в обход Мичуринска

смысла нет. для грузовых есть елецкий ход.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я не об этом спрашивал. я не понимаю, почему поезд из москвы не может так поехать.

Потому что это изврат, хотя в свете опустошения Курского вокзала он может и быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что это изврат,
ну дык и от курска на воронеж - изврат.

 

в общем, 20 часов если и будет - то, во-первых, с казанского, во-вторых, не раньше, чем лет этак через пять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а зачем возводят второй путь на участке Сергиев Посад- Дмитров на БМО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Remr, второй путь будет и на участке Икша - Поварово. Цель - увеличить пропускную способность, что особенно актуально после опассажиривания МКЖД и закрытия грузовых дворов, прежний транзит через Москву перенаправляют туда. В Белом Расте - терминально-логистический комплекс. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Remr, второй путь будет и на участке Икша - Поварово. Цель - увеличить пропускную способность, что особенно актуально после опассажиривания МКЖД и закрытия грузовых дворов, прежний транзит через Москву перенаправляют туда. В Белом Расте - терминально-логистический комплекс.

А платформы понтовые им для чего?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Remr, второй путь будет и на участке Икша - Поварово. Цель - увеличить пропускную способность, что особенно актуально после опассажиривания МКЖД и закрытия грузовых дворов, прежний транзит через Москву перенаправляют туда. В Белом Расте - терминально-логистический комплекс.

А платформы понтовые им для чего?

 

А лучше 3 бетонных блока, как на остальных участках? Низкий поток не значит, что нужно создавать свинские условия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас выложу фотку с северного участка бмо... И чтоб прекратить говнокостика флудильню про Ж, переспрошу, напоминая вопрос Константина: какого такая движуха на бмо? Второй путь? Хоромы барские а-ля мцк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас выложу фотку с северного участка бмо... И чтоб прекратить говнокостика флудильню про Ж, переспрошу, напоминая вопрос Константина: какого такая движуха на бмо? Второй путь? Хоромы барские а-ля мцк?

По поводу второго пути уже писали в теме. Строится логистический комплекс Белый раст. Увеличивают пропускную способность.

"Хоромы барские" - отдельная песня. Забота о пассажирах, так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас выложу фотку с северного участка бмо... И чтоб прекратить говнокостика флудильню про Ж, переспрошу, напоминая вопрос Константина: какого такая движуха на бмо? Второй путь? Хоромы барские а-ля мцк?

По поводу второго пути уже писали в теме. Строится логистический комплекс Белый раст. Увеличивают пропускную способность.

"Хоромы барские" - отдельная песня. Забота о пассажирах, так сказать.

На Белом Расте нет людей, нет строительной техники, нет ничего вообще. Про комплекс я тоже читал. Весь лес, что срубили лет несколько назад, уже травой по пояс зарос, а то и молодняком (это такие новые деревья)... Там пустота и вакуум, пир природы... Поэтому давайте про планы не будем, да? А вот второй путь и мегастанции на самых даже высраных километрах - вчера своими глазами...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Remr, второй путь будет и на участке Икша - Поварово. Цель - увеличить пропускную способность, что особенно актуально после опассажиривания МКЖД и закрытия грузовых дворов, прежний транзит через Москву перенаправляют туда. В Белом Расте - терминально-логистический комплекс.

А платформы понтовые им для чего?

 

 

А небось это всё по одному титулу идет. Если так, то почему бы и не сделать, пока возможность есть? В общем-то объеме работ по сооружению второго пути эти платформы все равно ничтожные доли процента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.