Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

 

 

какого такая движуха на бмо?
грузы на северную половину скидывать будут. малое кольцо для грузов практически закрылось, а южная половина перегружена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

какого такая движуха на бмо?

грузы на северную половину скидывать будут. малое кольцо для грузов практически закрылось, а южная половина перегружена.

Фыва, пассажирские крытые платформы с мцкашной красотой и размахом какого ... имеют к грузовому движению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пассажирские крытые платформы
про платформы ничего не знаю. я про строительство второго пути и спрямление имеющейся трассы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

пассажирские крытые платформы
про платформы ничего не знаю. я про строительство второго пути и спрямление имеющейся трассы.

 

Повторяю для опечатанных: я рассказываю про то, что видел вчера своими глазами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

пассажирские крытые платформы

про платформы ничего не знаю. я про строительство второго пути и спрямление имеющейся трассы.

Где планируют спрямлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я рассказываю про то, что видел вчера своими глазами...
да ради бога. я просто о том, что не знаю, для чего это нужно. я думал, что под "движухой" понимается строительство второго пути и спрямление трассы.

 

Где планируют спрямлять?
от иванцева до жёлтикова в нескольких местах. конкретно не помню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где планируют спрямлять?

62 км - Костино, например, уже сделали и перевели движение на новую трассу. 

 

Всего же было запланировано провести такие работы ещё на 4 участках : 
 
47 км - Бубяково, 
55-56 км, 
57-58 км, 
59 км.
 
Скорее всего, и там все мероприятия уже завершены.
Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что на 40 км и ПДСы стоило бы останавливать, если таковые там есть.

Есть Минск-Архангельск, например. Только как его там остановить, на короткой платформе и не перегородит ли он там Деулинский переезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr,  Минск - Архангельск и Белгород - Воркута. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще фота 40 км. Сход ведет в болотце и в кусты, где даже тропинки нет... Что за х..ня?

post-2186-0-51449700-1499351101_thumb.jpg

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Белом Расте нет людей, нет строительной техники, нет ничего вообще. Про комплекс я тоже читал. Весь лес, что срубили лет несколько назад, уже травой по пояс зарос, а то и молодняком (это такие новые деревья)... Там пустота и вакуум, пир природы... Поэтому давайте про планы не будем, да? 

Контейнерный терминал в рамках первой очереди реализации проекта уже запущен, свыше 600 тысяч тонн за этот год переработано.

 

+ по соседству "Геламко" возводит свои сооружения 

 

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,одноколейный путь.... Мега-терминал!!!

 

Два мега терминала... Савеловская одноколейка с Икши справляется... Мальчики, вы в разуме или только м24 смотрите в интернете последние лет 10?

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

свыше 600 тысяч тонн за этот год переработано.
это, значит, примерно 3000 тонн в день. то есть 1 грузовой состав в день.

 

негусто, прямо скажем. с другой стороны, тамошняя инфраструктура большего пока, думаю, и не позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Контейнерный терминал в рамках первой очереди реализации проекта уже запущен, свыше 600 тысяч тонн за этот год переработано. + по соседству "Геламко" возводит свои сооружения

Запущен-то он запущен, только немного в стороне и туда к нему даже ветки нет железнодорожной. То есть это все только на автотранспорт заточено.

 

Что же до РЖД-шного проекта, то они несколько лет настойчиво пытались продать его китайцам, а те всё кивали, улыбались, но денег не давали. Но вроде сейчас по слухам, наконец, продали, и если те в очередной раз не дадут задний ход, то к осени возможно какая-нибудь движуха там и начнется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запущен-то он запущен, только немного в стороне и туда к нему даже ветки нет железнодорожной. То есть это все только на автотранспорт заточено.

Это да, но я в своём сообщении и не подразумевал железнодорожной вывозки на текущий момент. Имел в виду, что там отнюдь не пустота без всяких признаков жизни. Какие-то отдельные элементы небольшими порциями запускают.

 

По железной дороге на станцию отгружают только щебень, но и этот объём невелик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я в своём сообщении и не подразумевал железнодорожной вывозки на текущий момент.
ну вообще в текущем контексте воспринималось именно как железнодорожная вывозка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По железной дороге на станцию отгружают только щебень, но и этот объём невелик.

А газолин опять машинами только вывозят? Специально же рельсы им провели на нефтебазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевозки в международном пассажирском сообщении на «пространстве 1520» неуклонно сокращаются. Планируется объединение нескольких международных маршрутов на отдельных участках следования. 
 

Мантас Дубаускас, 
заместитель генерального директора АО «Литовские железные дороги» (AB «Lietuvos Gelezinkeliai»): 
 
– В ближайшее время мы планируем открыть новый пассажирский маршрут в Латвию: Вильнюс – Даугавпилс. Потенциальный спрос на этом направлении есть, но конкретную цифру назвать сейчас сложно. Варианты развития уже имеющихся маршрутов находятся в стадии рассмотрения. Думаю, решения по ним будут приняты в течение двух месяцев. Сейчас мы наблюдаем положительную тенденцию по пассажиропотоку с Белоруссией, количество пассажиров постоянно растет (как правило, это туристы, приезжающие на экскурсии и в санатории), а после завершения электрификации время в пути на этом направлении сократится с 2,5 до 2 часов, это тоже может привлечь дополнительных клиентов. Возможно, на минском направлении в ближайшее время будет увеличено число пар поездов, такое решение может быть принято уже до конца 2017 года. 

Александр Захаревич, 
начальник пассажирской службы ГО «Белорусская железная дорога»: 
 
– График движения поездов на 2016–2017 годы предусматривает курсирование 33 пар международных пассажирских поездов формирования БЖД. Две трети – 22 пары – это российское направление. Отметим, что нам удалось сохранить позиции 2015–2016 годов и на 2017–2018 годы планируется также сохранить статус-кво. Из последних открытых направлений стоит назвать возобновление курсирования поездов Минск – Варна (Болгария). Спрос на эти перевозки есть, думаю, что в будущем году мы будем увеличивать периодичность движения по этому маршруту. Других новых направлений мы пока не рассматриваем, повторюсь, наша главная задача на сегодняшний день – обоснованное (то есть подкрепленное реальным пассажиропотоком) сохранение тех объемов, которые у нас есть в настоящее время. 

Олег Никитин, 
заместитель генерального директора ОАО «Федеральная пассажирская компания»: 
 
– Падение пассажиропотока в международном сообщении продолжается, хотя стоит отметить, что темпы снижения замедлились в последние полтора-два года. В связи с этим мы достаточно осторожно относимся к назначению новых маршрутов. В настоящее время мы предлагаем оптимизацию международных маршрутов. Например, развитие двухгруппных и многогруппных поездов по территории России. Это даст нам возможность снизить эксплуатационные расходы, а с другой стороны, сохранить или увеличить количество маршрутов. К примеру, был поезд Алматы – Москва, который недавно отменили наши казахстанские коллеги, остался только Астана – Москва. При этом можно сделать двухгруппный поезд Алматы – Астана – Москва. По такому принципу можно построить оптимизацию маршрутной сети. Или есть поезд Минск – Новосибирск – его можно объединить в пути следования по территории России с многими поездами, следующими также в Новосибирск. И вместо одного 8-вагонного и одного 12-вагонного поездов будет следовать один, но 20-вагонный состав. Таким образом мы повышаем пропускную способность участков и снижаем эксплуатационные расходы перевозчиков. Переговоры по таким поездам уже ведутся, мы продолжаем эту работу, и есть высокая вероятность, что уже в декабре этого года в графике движения на 2017 год появятся необходимые корректировки. 

Марис Озолс, 
руководитель отдела общественных связей государственного железнодорожного концерна Латвии Latvijas dzelzcels (LDz): 
 
– Сейчас нет смысла в организации новых маршрутов – они не будут подкреплены реальным спросом. Основные действующие маршруты – Минск, Москва, Санкт-Петербург. По ним, к сожалению, тоже роста пассажиропотока не предвидится. Задача по увеличению пассажирооборота в международном сообщении с железной дороги не снимается, LDz прорабатывает этот вопрос. Сейчас нашей основной задачей является сокращение времени в пути следования по московскому маршруту. Мы ведем переговоры с госструктурами, в первую очередь с таможенным и пограничным ведомствами. Надеемся, что наши российские коллеги со своей стороны проведут аналогичные действия. Кроме того, необходимо повысить качество инфраструктуры. Эти два фактора должны существенно увеличить скорость доставки пассажиров к пункту назначения, что может привлечь дополнительных клиентов на железную дорогу.
 

http://www.gudok.ru/1520/newspaper/detail.php?ID=1379450

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В ближайшее время мы планируем открыть новый пассажирский маршрут в Латвию: Вильнюс – Даугавпилс
это бы хорошо, а то при наличии трёх (а то и четырёх - не помню, разобрана ли дорога лиепая-мажейкяй) железных дорог, пересекающих латвийско-литовскую границу, пассажирского сообщения нет ни по одной. при том, что латвийско-эстонскую границу пересекает всего одна железная дорога - но пассажирское сообщение по ней есть.

 

правда, настораживает, что представитель лдз про новый маршрут ничего не говорит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

На казахстанско-российской границе не будет пограничного контроля для безостановочных пассажирских поездов.

 

Соответствующий протокол о внесении поправок в Соглашение между Правительством Казахстана и Правительством России подписали в рамках Форума межрегионального и приграничного сотрудничества 4 октября.
 
Согласно документу, стороны договорились пропускать через государственную границу пассажирские и грузовые поезда, без проведения контрольных процедур, в том числе без осуществления пограничного контроля на участках железных дорог РК, находящихся на территории РФ и на участках железных дорог РФ, находящихся на территории РК.
 
Для Казахстана это позволит при организации безостановочных поездов сократить время пассажирских перевозок между Западно-Казахстанской областью и центральными и южными регионами на более чем 10 часов.
 
Планируется, что после проведения ратификации подписанного протокола будут организованы скоростные пассажирские поезда сообщением Астана – Уральск и Алматы – Уральск.
 

https://primeminister.kz/ru/news/mezhdunarodnie_otnosheniya/na-kazahstansko-rossiiskoi-granitse-otmenyat-kontrol-bezostanovochnih-passazhirskih-poezdov-13367

 

 

26 сентября 2017 года состоится запуск скоростных поездов «Тұлпар-Тальго»: «Астана-Уральск» и «Алматы-Уральск».
 
Напомним, что в целях упрощения процедуры пропуска скоростных поездов через государственную границу, следующих транзитом с территории Республики Казахстан через территорию Российской Федерации без проведения контрольных процедур, были внесены изменения и дополнения в «Соглашение об особенностях правового регулирования деятельности предприятий, учреждений и организаций ж/д транспорта от 18 октября 1996 года».
 
Поезд «Астана-Уральск» отправится со станции «Астана-Нұрлы-жол» 26 сентября т.г. в 11 часов 33 минуты. Прибытие на станцию Уральск 27 сентября в 12 часов 42 минуты.
 
Время в пути следования поезда будет сокращено на 13 часов (с 39 часов до 26 часов). Стоянки установлены по следующим станциям: Астана, Атбасар, Есиль, Кушмурун, Тобол, Айтекеби, Никельтау, Актобе, Казахстан и Уральск.
 
Поезд «Алматы-Уральск» отправится со станции Алматы-2 26 сентября т.г. в 20 часов 17 минут. Прибытие на станцию Уральск - 28 сентября в 10 часов 37 минут.
 
Время в пути следования поезда «Алматы-Уральск» сократится на 22 часа (с 60 часов до 38 часов). Стоянки установлены по следующим станциям: Алматы-2, Шу, Жамбыл, Шымкент, Туркестан, Чиили, Кызылорда, Казалинск, Саксаульская, Шалкар, Актобе, Казахстан и Уральск.
 
Каждый состав сформирован из 27 вагонов «Тұлпар-Тальго» казахстанского производства, из них 2 вагона класса «Гранд», 2 - «Бизнес», купейных вагонов – 18, также 3 технических вагона и 2 вагона-ресторана.

 

 

http://www.railways.kz/ru/node/11935

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

В ближайшее время мы планируем открыть новый пассажирский маршрут в Латвию: Вильнюс – Даугавпилс

это бы хорошо.

 

правда, настораживает, что представитель лдз про новый маршрут ничего не говорит...

Вот, кстати, 25 октября состоялся тестовый рейс, но с того момента, по словам пресс-секретаря ЛДЗ, никаких конкретных шагов со стороны соседей пока не последовало. Ориентировочная стоимость проезда на продлённом участке в случае запуска поезда составит 4 евро (правда, взято расстояние не от Турмантаса, а от Васиганаса). http://www.telegraf.lv/news/budet-li-poezd-vilyno-dvinsk/print

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В ближайшее время мы планируем открыть новый пассажирский маршрут в Латвию: Вильнюс – Даугавпилс

это бы хорошо.

 

правда, настораживает, что представитель лдз про новый маршрут ничего не говорит...

Вот, кстати, 25 октября состоялся тестовый рейс, но с того момента, по словам пресс-секретаря ЛДЗ, никаких конкретных шагов со стороны соседей пока не последовало. Ориентировочная стоимость проезда на продлённом участке в случае запуска поезда составит 4 евро (правда, взято расстояние не от Турмантаса, а от Васиганаса). http://www.telegraf.lv/news/budet-li-poezd-vilyno-dvinsk/print

 

 

С 13 января всё-таки поедут (по выходным дням) http://www.litrail.lt/ru/-/otkrojte-dla-seba-vil-nus-novyj-poezdnoj-marsrut-soedinit-daugavpils-so-stolicej-litvy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В ближайшее время мы планируем открыть новый пассажирский маршрут в Латвию: Вильнюс – Даугавпилс
это бы хорошо, а то при наличии трёх (а то и четырёх - не помню, разобрана ли дорога лиепая-мажейкяй) железных дорог, пересекающих латвийско-литовскую границу, пассажирского сообщения нет ни по одной.

 

Ага.

Я как раз в мае 2017 года пересекал границу Литвы и Латвии через Турмантас - Земгале (глухая латвийская деревенька). Как раз вдоль "ржавого" пути по которому когда то ходил поезд СПБ - Вильнюс. Неужели что то все же пустили через Турмантас до Даугавпилса? Это было бы кстати так как из Земгале в Даугавпилс автобус ходит довольно редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.