Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

Что касается медленных и странных поездов, то незабываемую поездку прошлым летом можно было совершить на 521 Белгород - Анапа. Он идет через Ржаву, Старый Оскол, Касторную-Новую, Елец :), Липецк, Грязи-Воронежские :):o , Воронеж-1 и далее на юг. Часов 17 - 18 шел от Белгорода до Воронежа. Думаю, и в этом году 521-й снова всплывет в расписании.

Еще один белгородский хит - 903 Воронеж-Белгород (раньше был 603). По нумерации почтово-багажный, но самом деле пассажирский. Этот поезд состоит из 3 - 4 багажных вагонов, которые следуют от Воронежа до Лисок, а дальше поезд представляет собой один багажный и 3 - 4 пассажирских вагона. Идет через Лиски, Валуйки, Старый Оскол. От Воронежа до Старого Оскола идет 11 часов. Для сравнения на авто до Оскола менее 2 часов.

В 2005 г. 559 Ростов - Симферополь шел по странному расписанию: через Россошь, Лиски, Валуйки, Старый Оскол, Белгород, Харьков в Крым. На следующий год, к счастью, расписание скорректировали и пустили поезд через Иловайск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2002 году не смог купить прямой билет от Москвы до Симферополя. Пришлось извращаться с пересадкой. В итоге пересадку делал в Знаменке на поезд Львов - Симферополь. И в этом поезде большинство вагонов были прицепками с промежуточных станций. Наверное, Белгород - Анапа представлял из себя нечто похожее.

ОФФ: в итоге оказался в одном вагоне с человеком, которого нужно было встретить в Симферополе! Это к тому, что воспользовался Знаменкой, а не более очевидными Харьковом или Запорожьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что может рассказать о поезде №483 Москва-Адлер?

Взяли на него билеты на 28 апреля, в графиках нигде не значился, узнали о нём только из уст кассира...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что может рассказать о поезде №483 Москва-Адлер?

Взяли на него билеты на 28 апреля, в графиках нигде не значился, узнали о нём только из уст кассира...

 

Ехал на нем прошлым летом... Маршрут у него своеобразный:через Тулу,Орел,Курск,Воронеж-1...

Вагоны №1,2 были новые,белого цвета,с трафаретом Москва-Сочи. Все остальные вагоны были старые,зеленые :) Хотя и по ходу были опоздания и на 1 час,но в Сочи он пришел вовремя :)

В вагоне было достаточно чистенько :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что может рассказать о поезде №483 Москва-Адлер?

Взяли на него билеты на 28 апреля, в графиках нигде не значился, узнали о нём только из уст кассира...

Это дополнительный поезд на летнее время, обычно такие составы формируются из старых раздолбанных вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это дополнительный поезд на летнее время, обычно такие составы формируются из старых раздолбанных вагонов.

 

Ну не всегда :) Помню, видел дополнительный поезд Москва-Анапа и был им восхищен: он состоял из вагонов от "Соловья" :)

 

Что касается конкретно 484, то о нем очень много противоречивых отзывов. Можно почитать здесь:

http://www.mza.ru/component/option,com_smf...73/topic,3944.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это дополнительный поезд на летнее время, обычно такие составы формируются из старых раздолбанных вагонов.

130358[/snapback]

Спасибо, обрадовал :)

А на сайте отзывы почитал - там в основном про поездки в купейных вагонах, мы, обычные люди, едущие в поход, взяли билет на плацкартные. Едем до Туапсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это дополнительный поезд на летнее время, обычно такие составы формируются из старых раздолбанных вагонов.

130358[/snapback]

мы, обычные люди, едущие в поход, взяли билет на плацкартные. Едем до Туапсе.

 

Все зависит от вашей удачи: может достанется хороший вагон,а может и нет :) Состояния вагонов в 483/484 сильно отличаются даже в одном составе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из поездов Москва-Адлер я чаще всего езжу на 104, в нем всего один плацкартный вагон на весь состав. Поезд 75 состоит из зеленых разваливающихся вагонов и очень долго едет, хотя билеты на него дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

75 состоит из зеленых разваливающихся вагоно

130440[/snapback]

Мне попался вполне приличный вагон в этом поезде. И проводник тоже вполне добросовестный. Вот график поезда - жуть. Только, наверное, этот поезд уже не ускорить, не отправив через Павелец. А на том ходу загруженная однопутка.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только, наверное, этот поезд уже не ускорить, не отправив через Павелец.

130457[/snapback]

 

да вполне его можно ускорить. прежде всего - пропуская через краснодар, а не через армавир. ну, и на остальном участке график у него тянутый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропуская через краснодар, а не через армавир.

130458[/snapback]

И что получится - уйдёт из Москвы в 21 час вместо 18? Всё равно две ночи в пути. Вот это для адлерских поездов и плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из поездов Москва-Адлер я чаще всего езжу на 104, в нем всего один плацкартный вагон на весь состав.

 

 

И давно ли в 104-м появился плацкарт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно две ночи в пути.

130459[/snapback]

 

не знаю, по мне лучше отправление в 21 и две ночи в пути, чем отправление в 8 и одна ночь в пути. на восьмичасовой поезд вставать уж очень рано надо, а я этого не люблю. а сплю я в поездах нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень кстати разговор про 104. Ездил сегодня днем в Каменку (ст. Евдаково), обратно возвращаюся на 376 Гомель - Адлер. Доезжаем до Отрожки, останавливаемся. Времени 18.38, неожиданно со стороны севера в Воронеж-1 направляется трехцветный поезд на тепловозе 2ТЭ116 :). Пригляделся, "Москва - Адлер", 104-й :). Почти на час опаздывает. Приехали в город, 104-й стоит на 6-м пути, где обычно ставят электрички. Оказалось, под Усманью дотла сгорел локомотив. Поскольку ближайшую смену локомотива можно осуществить только в Воронеже-1, то и пришлось загнать 104-й именно туда. Вот такие пироги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что получится - уйдёт из Москвы в 21 час вместо 18? Всё равно две ночи в пути. Вот это для адлерских поездов и плохо.

130459[/snapback]

Это нормально. Пусть лучше две ночи один день, чем одну ночь и два раза по полдня и приезд вечером. А так получается чудненько - уезжаем из москвы в 18.40, приезжаем в Туапсе в 6.28. В результате ещё целый день свободен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось, под Усманью дотла сгорел локомотив. Поскольку ближайшую смену локомотива можно осуществить только в Воронеже-1, то и пришлось загнать 104-й именно туда. Вот такие пироги.

 

:) Из-за чего? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за чего?

 

Все банально - короткое замыкание. Да это не такая уж и редкость. ЧС-8 вроде сгорел. Говорят до Графской оттащили и там оставили. Подробностей не знаю. А тепловоз перебросили скорее всего с участка Графская - Анна. В Отрожке, Придаче взять локомотив неоткуда, а отстой электровозов только в Воронеже-1. Вот и пришлось 104-му все-таки вглубь города заехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате ещё целый день свободен.

130573[/snapback]

Вот я так в Адлер приехал, и день отпуска был потерян. Ибо пришлось не на пляж, а отсыпаться.

 

В Отрожке, Придаче взять локомотив неоткуда, а отстой электровозов только в Воронеже-1.

130668[/snapback]

Неужели нельзя было подогнать из Воронежа-1? Или путевое развитие не позволило сменить локомотив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате ещё целый день свободен.

130573[/snapback]

Вот я так в Адлер приехал, и день отпуска был потерян. Ибо пришлось не на пляж, а отсыпаться.

 

А приехал бы вечером-потерял бы часть оплаченного первого дня в гостинице :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели нельзя было подогнать из Воронежа-1? Или путевое развитие не позволило сменить локомотив?

 

Видно в Графской был свободный тепловоз - вот и решили не медлить. А так, наверное, пришлось бы из Воронежа-1 гнать, ничего этому не мешает. Одиночному локомотиву от Воронежа-1 до Графской 30 минут хода. А может еще на всякий случай решили состав осмотреть, полный осмотр состава опять-таки только в Воронеже-1, в Отрожке только проверка тормозов локомотива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо пришлось не на пляж, а отсыпаться.

130687[/snapback]

 

так а какие проблемы? ускорение 75-го вполне можно сделать так, что из москвы он будет отправляться, скажем, в 11 вечера, а в адлер прибывать в 11 утра. неужели даже после прибытия в 11 утра надо отсыпаться?

 

з.ы. и даже без ускорения если - если просто передвинуть 75-й на полтора часа позже. из москвы - в половине десятого вечера, в адлере - в 11 утра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За две ночи в 75 поезде я спал часа три - от Узловой до Липецка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За две ночи в 75 поезде я спал часа три - от Узловой до Липецка...

130880[/snapback]

 

а чего так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь когда 75 поезд шкандыбает по Краснодарскому краю - то разгон. то поворот, то торможение, то однопутка с частыми остановками. Попробуй усни. Разве что ополлитриться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда 75 поезд шкандыбает по Краснодарскому краю - то разгон. то поворот, то торможение, то однопутка с частыми остановками.

130892[/snapback]

 

ну не знаю. конечно, если ты в поездах плохо спишь, то это, видимо, влияет. а вот мне пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Составчик наверняка был дагестанский?

132005[/snapback]

 

естественно, этот поезд к махачкале приписан.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кстати, таджикские поезда в последнее время исправились. Видел в прошедший вторник поезд Москва-Куляб на Казанском вокзале - очень хороший, вагоны практически не обшарпанные, после КВРа на каком-то таджикском заводе (не помню только на каком конкретно), со стеклопакетами, двери в вагонах похожи на двери в плоских вагонах ТВЗ (как в "Красной стреле", "Буревестнике" и "Невском экспрессе") на каждом вагоне герб Таджикистана, никаких разбитых стекол нет и в помине, в вагонах народу было немного. Но что еще удивило - плацкартные вагоны похожи на купейные аммендорфы - с малым количеством гофров и с 2-мя окнами в котельном отделении! Очень похожи на аммендорфы после КВРа в Воронеже. Я было предположил, что они переделаны из аммендорфов, но мне на другом форуме сказали, что скорее всего это откапиталенные польские плацкарты. Внутри отделка во всех вагонах, включая плацкартные, коричневым пластиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.