Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, GrekOFF сказал:

М-м, а после Плёса она куда тогда должна дальше пойти?

Да и рельеф местности в Плёсе мало располагает к постройке там железной дороги, не говоря уж о перекидке её через Волгу.

 

Никуда. Тупик. То есть Плес чисто заодно - для туристов или Медведеву ездить на дачу. А сам обход это Рыбное - Владимир - Суздаль - Иваново - Приволжск. Тут тоже в принципе туристическая составляющая заодно так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно, все эти разговоры о перевозках туристов погулять в контексте целесообразности строительства жд никакого смысла не имеют. А вот линия Владимир-Иваново в случае строительства на Горьковке 3-го пути до Фрязево хотя бы, а лучше до Орехово, для пассажирских перевозок тоже вполне пользовалась бы спросом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Рыбное - Владимир

Ох, боюсь, что ж/д по мещерским болотам не проложить...

1 час назад, Krendel79 сказал:

То есть Плес чисто заодно

Плёс - это совсем маленький город, к тому же он имя себе сделал как раз на экологичности и ощущению древности. Ж/д, как несложно понять, этому не способствует.

1 час назад, Elektroborman сказал:

вот линия Владимир-Иваново

Я вот понять не могу, что в ней такого. Хотите по ней ивановские ласточки спрямить? Жители Шуи будут против. Хотите обеспечить ж/д Суздаль? Там меньше часа езды от Владимира.

Уж если улучшать транспортную доступность Иванова, то надо туда строить прямую дорогу Кольчугино-Киржач-Черноголовка-Щёлково и вместо ночного ивановского поезда, останавливающегося в Кольчугине и Юрьеве-Польском где-то в ночи пустить дневной. Юрьев-Польский - тоже туристический город, ну и альтернатива кольчугинцам-киржачцам-черголовцам вместо автобусов по пробочной А103 появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FanatOT сказал:

Ох, боюсь, что ж/д по мещерским болотам не проложить...

 

 

Да конечно... В 19-20 веке узкоколейку проложили, автодорогу построили, а нормальную колею в 21 веке не проложить. Все можно было бы желание. 

 

25 минут назад, FanatOT сказал:

Ох, боюсь, что ж/д по мещерским болотам не проложить...

Плёс - это совсем маленький город, к тому же он имя себе сделал как раз на экологичности и ощущению древности. Ж/д, как несложно понять, этому не способствует.

 

 

Плес это уже так сказать заодно. Нужно привести в порядок дорогу от Приволжска до Иваново. А для Плеса тупик и электрички. Сортировку с грузовыми там никто делать не будет так что экология Плеса никак не пострадает в отличие от автомобилей и автобусов.

 

28 минут назад, FanatOT сказал:

Ох, боюсь, что ж/д по мещерским болотам не проложить...

Плёс - это совсем маленький город, к тому же он имя себе сделал как раз на экологичности и ощущению древности. Ж/д, как несложно понять, этому не способствует.

Я вот понять не могу, что в ней такого. Хотите по ней ивановские ласточки спрямить? Жители Шуи будут против. Хотите обеспечить ж/д Суздаль? Там меньше часа езды от Владимира.

 

 

Тем не менее пересадка есть пересадка как и пробки. Я думаю как жители Суздаля так и туристы только порадуются такой альтернативе. 

   Железная дорога там нужна прежде всего как обход перегруженного грузовыми участка Воскресенск - Рыбное, чтобы на Казанке можно было нормальные скорости сделать для пассажирских и убрать часть грузовых. Ну а пассажирам так сказать заодно обломится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, FanatOT сказал:

Ж/д, как несложно понять, этому не способствует.

 

Ну вообще-то ж.д. неплохо с природой гармонирует, лучше чем автодорога. Но без современных бетонных мегаконструкций. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Krendel79 сказал:

Нужно привести в порядок дорогу от Приволжска до Иваново

А что с ней не так? Дорога как дорога: не сильно загруженная и не сильно раздолбанная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Я вот понять не могу, что в ней такого. Хотите по ней ивановские ласточки спрямить? Жители Шуи будут против. Хотите обеспечить ж/д Суздаль? Там меньше часа езды от Владимира.

Дорога может действительно быть как часть грузового обхода Рязань-Владимир-Иваново-Ярославль, и благодаря наличию грузового трафика ее существование будет оправдано. С пассажирской точки зрения - да, если пропускная способность Горьковки будет усилена, то по этой линии может ездить 5-6 пар московских Ласточек. И пары 4-5 электричек Владимир-Иваново, местный трафик там вполне есть. Что касается Шуи, то если Ласточка Москва-Иваново будет доезжать за 2:50, то им кататься через Иваново будет не медленннее, чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

А что с ней не так? Дорога как дорога: не сильно загруженная и не сильно раздолбанная.

 

А под пассажирское даже если без электрофикации  готова? 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про шоссе. Железной дороги Приволжск - Иваново не существует. Подъездной путь от Фурманова на Костромскую ГРЭС пассажирским никогда не был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Я про шоссе. Железной дороги Приволжск - Иваново не существует. Подъездной путь от Фурманова на Костромскую ГРЭС пассажирским никогда не был

 

Ну это все же железная дорога, хоть и грузовой путь. Я имел ввиду приспособить его под пассажирское в перспективе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, GrekOFF сказал:

М-м, а после Плёса она куда тогда должна дальше пойти?

Да и рельеф местности в Плёсе мало располагает к постройке там железной дороги, не говоря уж о перекидке её через Волгу.

Если нужен ещё переход через Волгу, то надо достраивать железнодорожный мост в Кинешме - он ещё в советское время был начат, но позже остановлен. И дополнительную колею на участке Новки-Иваново-Кинешма и далее за Волгу

4 часа назад, Krendel79 сказал:

 Железная дорога там нужна прежде всего как обход перегруженного грузовыми участка Воскресенск - Рыбное, чтобы на Казанке можно было нормальные скорости сделать для пассажирских и убрать часть грузовых. Ну а пассажирам так сказать заодно обломится.

Ещё есть варианты Рязань-Тумская-Владимир и Муром-Касимов, как ещё с их реализацией. Но оба они требуют моста через Оку. И эти дороги, если их построят, тоже могут пригодиться для туризма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

Ещё есть варианты Рязань-Тумская-Владимир и Муром-Касимов

гораздо проще со всех точек зрения Касимов - Тумская ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.11.2018 в 09:09, NikOl сказал:

Купе в любом поезде нужно обязательно, вне зависимости от того, сколько времени в пути. Не может же поезд ехать без ЛНП.

Ну если это и так де факто служебка - то зачем билеты туда продавать... Одно время к пассажирским не брезговали цеплять молочную цистерну или пару хопров с зерном, но от этого они грузовыми не становились

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, gusakyur сказал:

Ну если это и так де факто служебка - то зачем билеты туда продавать...

А почему бы и нет? Тем более есть пример, когда только в этот вагон продают билеты по России - это в поездах Москва - Улан-Батор и Москва-Пекин, в прицепку до Наушек. Собственно, эта прицепка существует для того, чтобы было где располагаться российскому ЛНП и работникам вагона-ресторана. Ну и какое-то число мест могут купить пассажиры. В другие вагоны этих поездов легальной продажи в пределах России нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, NikOl сказал:

А почему бы и нет?

Хорошо. Пусть продают. Но это не говорит, что это равно обязательности купейного вагона в составе)). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2018 в 14:20, rvu сказал:

Вообще-то город неплохой. 

 

В 03.11.2018 в 17:07, Mixalblch сказал:

Чем же там так интересно?)

Брянск - чистый и довольно приятный город. А из интересного в самом городе - много красивых храмов разных эпох, и, конечно, Брянский арсенал времён Екатерины II. В пригородах тоже кое-что есть - Свенский монастырь, например, или тютчевский Овстуг. На "Партизанской поляне" интересный музей. Но в целом Брянская область туристически раскручена гораздо хуже Смоленской.

 

В 04.11.2018 в 21:42, Krendel79 сказал:

В стратегии Пид до 2030 или там да какого. Но планы такие есть.

Плёса в планах ПИДа нет.

10 часов назад, Krendel79 сказал:

Дорога проектировалась не под туристов а как часть грузового обхода так что шансы есть. 

"Глубокий обход" через Суздаль должен пойти, не через Плёс.

8 часов назад, FanatOT сказал:

Ох, боюсь, что ж/д по мещерским болотам не проложить...

Трасса планируется по направлению Тумская - Голованова Дача - Рыбное, а не по направлению основного хода старой "Мещерской магистрали".

3 часа назад, portenos сказал:

Если нужен ещё переход через Волгу, то надо достраивать железнодорожный мост в Кинешме - он ещё в советское время был начат, но позже остановлен. И дополнительную колею на участке Новки-Иваново-Кинешма и далее за Волгу 

Ничего этого в современных планах нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Yaroslav сказал:

Плёса в планах ПИДа нет.

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19 марта 2013 года N 384-р  

[Об утверждении схемы территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения]

(с изменениями на 8 октября 2018 года)


II. Сведения о видах, наименованиях, назначении планируемых для размещения объектов федерального значения 2-го этапа (до 2030 года).

1. Железнодорожный транспорт:

Строительство новых железнодорожных линий.

52. Приволжск - Плес протяженностью 17 км (Ивановская область, Приволжский район).

http://docs.cntd.ru/document/499009611

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути, приведённое выше - это планы регионов, которые вошли в № 384-р, но не планы РЖД. А без РЖД строительство этой линии вряд ли возможно, это не обслуживающие добывающую промышленность линии Чиньяворык - Тиман, Обская - Карская, Улак - Эльга, Нарын - Газимурский Завод...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://privoljsk.bezformata.com/listnews/v-plyos-po-zheleznoj-doroge/10585212/

 

А ну уже выше дали ссылку. На самом деле у нас много делается не по  нужности а по желанию власти. Тогда и РЖД где то прогнуть можно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.11.2018 в 20:10, Krendel79 сказал:

в планах есть дальних линия Владимир - Суздаль - Иваново - Плес

опять начинается :crazy:

В 04.11.2018 в 21:42, Krendel79 сказал:

В стратегии Пид до 2030 или там да какого.

это где линия в уэлен нарисована была? эт дааа, эт планище... :D

В 04.11.2018 в 22:02, Mazzy сказал:

Тягачом по шоссе?

нуачо. ласта под тапком - пройденный этап, теперь надо шонить типа ласты на белазе :crazy:

22 часа назад, FanatOT сказал:

Я вот понять не могу, что в ней такого.

а этого никто, кроме корсара, понять не может ;)

22 часа назад, Krendel79 сказал:

Железная дорога там нужна прежде всего как обход перегруженного грузовыми участка Воскресенск - Рыбное

владимир-плёс как обход рыбного?: :blink:

 

ты на карту-то давно смотрел? или ты её с линией тумская-рыбное путаешь?

17 часов назад, portenos сказал:

Если нужен ещё переход через Волгу, то надо достраивать железнодорожный мост в Кинешме - он ещё в советское время был начат, но позже остановлен

его переделали в автомобильный, и открыли в таком виде. так что тут речь может идти только о носом строительстве.

 

15 часов назад, Зеркало сказал:

гораздо проще со всех точек зрения Касимов - Тумская )

от касимова логичнее на меленки. от тумской - на рыбное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

это где линия в уэлен нарисована была? эт дааа, эт планище... :D

Она там за 2030-м годом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

опять начинается :crazy:

 

Что начинается? Ты вроде сам в прошлом обсуждении говорил что линия в принципе не будет лишней. То что шансов на строительство почти нет я тоже отдаю себе отчёт, но в нашей стране все бывает.  Линию на Красную Поляну или украинский обход тоже никто строить до пинка не планировал.

Цитата

а этого никто, кроме корсара, понять не может ;)

владимир-плёс как обход рыбного?: :blink:

 

ты на карту-то давно смотрел? 

 

Ты читать то умеешь? Или бежишь скорее контраргументы писать. По моему вполне понятно что имелась в виду реконструкция участка до Иваново плюс новое строительство до Владимира и от Тумской до Рыбного для обхода грузовыми с СЖД и ГЖД московского узла и перегруженного участка Воскресенск - Рыбное в частности. Плюшки туристам и транзитному ж/д сообщению - заодно.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

вроде сам в прошлом обсуждении говорил что линия в принципе не будет лишней

да, знаешь, линия мне к подъезду тоже лишней не будет ;) а реально - есть 100500 мест, где железная дорога куда нужнее (между тумской и рыбным, например).

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

По моему вполне понятно что имелась в виду

сорри, но я не телепат ;) и нафига тут нужна линия на север от владимира - я тоже не понимаю. если грузовики так сильно будут мешать "скоростному движению" - куда проще и дешевле участок владимир-новки продублировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

от касимова логичнее на меленки. от тумской - на рыбное.

логичнее, но и то и другое в разы дороже, и не только из-за километража

особенно на Рыбное - там не только мост через Оку нужен, но и очень серьезные болота пройти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Зеркало сказал:

логичнее, но и то и другое в разы дороже, и не только из-за километража

особенно на Рыбное - там не только мост через Оку нужен, но и очень серьезные болота пройти

 

Можно подумать линия на Красную Поляну была дешевле. В горах, да, с тоннелями. Да и на украинском обходе кстати полно искусственных сооружений. Там рельеф совсем не равнинный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Можно подумать линия на Красную Поляну была дешевле. В горах, да, с тоннелями. Да и на украинском обходе кстати полно искусственных сооружений. Там рельеф совсем не равнинный. 

ну ты мотивацию в обоих примерах все же не сравнивай с тем что обсуждается выше ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Да и на украинском обходе кстати полно искусственных сооружений. Там рельеф совсем не равнинный. 

Вот бабло и попилили :) вот и "война" пригодилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Зеркало сказал:

ну ты мотивацию в обоих примерах все же не сравнивай с тем что обсуждается выше ))

 

Да мало ли. Сегодня есть мотивация завтра нет или наоборот. У нас все возможно. Завтра станет Медведев аэрофобом - дорогу и построят. 

10 минут назад, Mixalblch сказал:

Вот бабло и попилили :) вот и "война" пригодилась.

 

Смени уже методичку. Надоело одно и то же слышать - бабло, война. Обход надо было не зависимо строить от взаимоотношений с соседним государством если по другому (например обмен территориями) не могли решить проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Завтра станет Медведев аэрофобом - дорогу и построят. 

Лучше пусть новую партию речных судов заложат, для Плёса полезнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.