Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

52 минуты назад, sai сказал:

Как пассажир, не соглашусь. Чем больше отправлений в разное время, тем удобнее.

Типовой плацкарт не особо пользуется спросом при движении в дневное время.

А с учётом того, что он почти на 500 рублей дороже сидячки в скоростных - тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

4 одноэтажные сидячки удобнее двух двухэтажных.

Ещё раз - на маршруте Москва-Брянск вполне достаточно нынешнего расписания скоростных поездов, то есть три штуки в день.

Два из них можно сделать двухэтажниками.

Тогда отпадёт необходимость гонять ещё два состава, в которых сидячка минимальна, зато зачем-то есть купе и плацкарт (почему - понятно, вагонов не хватает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.07.2019 в 16:50, GrekOFF сказал:

Ещё раз - на маршруте Москва-Брянск вполне достаточно нынешнего расписания скоростных поездов, то есть три штуки в день.

Два из них можно сделать двухэтажниками.

Тогда отпадёт необходимость гонять ещё два состава, в которых сидячка минимальна, зато зачем-то есть купе и плацкарт (почему - понятно, вагонов не хватает).

 

Пассажиру важно время отправления, т.е. нынешних 6 отправлений в день между Брянском и Москвой (3 скоростных + 1 Брянск 101/102 + 1 Климов + 1 Новозыбков) лучше 3 отправлений в день двухэтажных. Поезда других стран не рассматриваем, хотя можно и в них ехать.

К тому же комфорт в двухэтажных сидячках хуже, чем в одноэтажных (вагоны теснее и есть необходимость забираться на 2 этаж).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

Пассажиру важно время отправления

Не настолько, чтобы иметь возможность доехать из Брянска в Москву раз в полтора-два часа.

Это не ближайший пригород.

Стандартных - утром, днём и вечером плюс проходящие там более чем достаточно. 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем отзыв о поездке на экспрессе 737.

Поезд постоянного формирования (ППФ) с нестандартной автосцепкой. Вагон 1 класса на 40 мест 1+2. Ехало человек 20, из них человек 10 вышло на Калуге-2.

В пути до Брянска 4 часа.

Вагон по планировке для сидячего отличный, думаю лучший на сети РЖД. Но не новый, это вагоны с ППФ Москва-Воронеж и им более 5 лет точно. Особой затертости и сломанных деталей в вагоне 1 класса не видно.

Очень удобные сиденья 1+2 из кожзама, что-то среднее между бизнес- и эконом классом самолета. У каждого сиденья есть розетки 220В.

Перед отправлением лежит набор из мятной конфеты, шоколадки и воды, в пути дают горячее на выбор рис/блинчики (взял 2 блинчика с ветчиной и сыром).

Остановки 2 мин. Калуга-2 и 4 мин. Сухиничи. Можно выйти покурить по-быстрому, проводники выпускают.

Проводница вежливая, в пути по вагонам проходил начальник поезда и интересовался, нет ли жалоб.

Единственное замечание. От Москвы до Тихоновой Пустыни (поворот на Калугу-1, куда ходят калужские экспрессы) путь идеален, не трясет. После сразу же начинается тряска и вибрация. Не существенно, но все же. Это отмечено многими в отзывах. Видимо путь не поддерживают в нужном состоянии.

Объявляют что вагон обслуживает бригада проводников депо Брянск. Насколько я слышал, 2 экспресса приписаны к Брянску, а 1 к Москве-Киевской, но составы могут меняться.

 

7S74464Qs3_thumb.jpg

 

В 11.07.2019 в 15:52, GrekOFF сказал:

Типовой плацкарт не особо пользуется спросом при движении в дневное время.

А с учётом того, что он почти на 500 рублей дороже сидячки в скоростных - тем более.

 

Плацкартов в скоростных нет. Есть 1 или 2 купе и 1 СВ. Пользуются ли спросом не знаю, при мне в Брянске пара человек выходила из СВ из 737.

 

Сидячки есть в 101/102, и в новозыбковском и климовском, но их мало (1-3 в составе). Возможно из-за общей нехватки сидячек на сети РЖД.

 

Введение же двухэтажных вместо нынешних экспрессов ППФ - это однозначно ухудшение условий проезда.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Плацкартов в скоростных нет.

Я и писал про 101/102 и 121/122 (ты про него забыл упомянуть, он хоть и не ежедневный, но регулярный).

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Введение же двухэтажных вместо нынешних экспрессов ППФ - это однозначно ухудшение условий проезда.

Для 4-х часов в пути - "не вижу препятствий" (с) :)

В любом случае это лучше "Ласточки", катающейся в Орёл с тем же временем в пути (а в Курск - и поболее).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.07.2019 в 15:15, Yaroslav сказал:

Тогда двухэтажники зачем? (с чего я и начинал этот разговор).

 

Я не пойму вообще смысл выпуска двухэтажников. В большинстве поездов, где они курсируют, составность по 10 вагонов, то есть поезд из одноэтажников в 17-20 вагонов перевезет столько же человек.

 

Вагоны гораздо неудобнее для пассажиров, чем обычные одноэтажные купейники, и по ряду параметров неудобнее, чем плацкарты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Вагоны гораздо неудобнее для пассажиров, чем обычные одноэтажные купейники, и по ряду параметров неудобнее, чем плацкарты.

Конкретно про Брянск речь шла о двухэтажной сидячке, которая особых отличий от обычной не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, GrekOFF сказал:

Не настолько, чтобы иметь возможность доехать из Брянска в Москву раз в полтора-два часа.

Это не ближайший пригород.

Стандартных - утром, днём и вечером плюс проходящие там более чем достаточно. 

У РЖД иное мнение, и это правильно. Для нормальной конкуренции с автотранспортом в идеале такт часа 2, думаю, до этого со временем дойдут. Проходящие для такого сообщения нафиг не нужны, если они не овернайты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Elektroborman сказал:

Для нормальной конкуренции с автотранспортом в идеале такт часа 2, думаю, до этого со временем дойдут.

Путём гоняния полупустых поездов в каждый из областных центров в радиусе 500 километров от Москвы?

Маловероятно ;)

Для нормальной конкуренции с автотранспортом достаточно времени в пути на 2 часа меньше.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если про Брянск, то относительно недавно введенные 2 пары поездов нужно ускорять до 4ч пути, как у 700-х, и надо менять схемы в пользу сидячки и выкидывания плацки и купе до минимальных количеств. Если ускорять еще сильнее, то с определенного момента начнут действовать другие ставки инфраструктуры и билеты дешевыми не будут, а популярность брянских поездов во многом благодаря тарифам уровня 500-800 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GrekOFF сказал:

Для нормальной конкуренции с автотранспортом достаточно времени в пути на 2 часа меньше.

А там есть с кем конкурировать-то? В отличии от соседнего Смоленска, в Брянск автобусы ходили два - три раза в день, причем один из них кружным путём через Киров - Дятьково, и при этом по конским ценам. Что там сейчас осталось - я не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

А там есть с кем конкурировать-то? В отличии от соседнего Смоленска, в Брянск автобусы ходили два - три раза в день, причем один из них кружным путём через Киров - Дятьково, и при этом по конским ценам.

 

Ни разу не ездил туда автобусом, но в Москве при выходе из метро все уши прожужжали автобусами до Брянска. А в самом Брянске буквально за руки хватали и пытались куда-то тащить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, rvu сказал:

 А в самом Брянске буквально за руки хватали и пытались куда-то тащить.

Сейчас уже не хватают и не тащят. У Брянска-Орловского стоит киоск автокасса на Москву, а на автовокзале местные бомбилы зазывают только по области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.07.2019 в 21:11, Дон Корлеоне сказал:

Можно выйти покурить по-быстрому, проводники выпускают.

Странно, что у них нет договорённости с линейным отделом. В Узуново например периодически штрафуют за курение на платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, gusakyur сказал:

Странно, что у них нет договорённости с линейным отделом. В Узуново например периодически штрафуют за курение на платформе.

Здрасьте, приплыли. Курение запрещено только на платформах пригородного сообщения.

Там где хоть раз в неделю останавливается хоть один ПДС - можешь хоть закуриться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, gusakyur сказал:

В Узуново например периодически штрафуют за курение на платформе.

охренеть... в Москве-то курят напропалую и ничего...((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Зеркало сказал:

в Москве-то курят напропалую и ничего

тем не менее, курение на чисто пригородных платформах запрещено. а вот если она не чисто пригородная - запрета нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

тем не менее, курение на чисто пригородных платформах запрещено. а вот если она не чисто пригородная - запрета нет.

да это понятно, только болт курильщики на этот запрет клали((

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

да это понятно, только болт курильщики на этот запрет клали((

Ну где как, смотря ловят или нет.

Если помнишь, Колю на Белорусском вокзале умудрились скрутить :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Если помнишь, Колю на Белорусском вокзале умудрились скрутить :)

ну я смотрю на Казанском... там полная вседозволенность в этом плане((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Зеркало сказал:

ну я смотрю на Казанском... там полная вседозволенность в этом плане((

На Ярике так же - курящие курят, менты внимания не обращают.

Но вот в С-Посаде периодически наблюдаю, что вышедших из электрички и закуривших на платформах, задерживают и отводят в линейку. Менты почти всегда пасутся на платформах, когда прибывают электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mihail сказал:

На Ярике так же - курящие курят, менты внимания не обращают.

На Ярике на пригородных платформах предупреждают, когда видят.

А на Павеляге везде наклейки про запрет, но оборудовано официальное место для курения

 

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

тем не менее, курение на чисто пригородных платформах запрещено. а вот если она не чисто пригородная - запрета нет.

Странно... Или правила туда-сюда играли или одно из двух. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, gusakyur сказал:

Странно... Или правила туда-сюда играли или одно из двух. 

...или менты тупо разводят лохов на бабки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, gusakyur сказал:

Или правила туда-сюда играли

Нет, так с самого начала и было, ничего не менялось.

 

43 минуты назад, igla сказал:

...или менты тупо разводят лохов на бабки. 

А это - правильный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mihail сказал:

Менты почти всегда пасутся на платформах, когда прибывают электрички.

В Дмитрове точно так же. Ничего удивительного, это ж не преступников ловить, можно и по жопе получить, а то курильщики, наносящие вред здоровому поколению страны.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 27.05.2019 в 03:24, ТГМ4А-0963 сказал:


Тульский губернатор тут высказался. http://www.znamyuzl.ru/news/shla-rech-ob-orga0000000000nizatsii-prya/


Вот такая кольцевая штуковина образовалась :shok:  Только Тула-3, а не 1 тогда... И по Узловой 23:57, а не 0:57.

IcgIkE8G4GI.jpg

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.