Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

да ладно, поезд как поезд, ничего особенного. а вагон-заки много в каких поездах бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вагон-заки много в каких поездах бывают

197048[/snapback]

В товарняках на МК МЖД чаще всего вижу. Хотя пересылка именно на МК МЖД и находится.

На Павелецком направлении видел только в составе почтово-багажных поездов.

В 1983 году в Таганроге целый состав столыпинских под разгрузкой стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Павелецком направлении видел только в составе почтово-багажных поездов.

197052[/snapback]

 

на павелецком так и есть. видимо, маловостребованное в этом смысле направление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

общаке в этом поезде прикольно , один раз ехал в вагоне ,как электричке с деревянными сиденьями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вагон-заки много в каких поездах бывают.

 

Довольно часто такой вагон прицепляют к Садко СПб-Новгород,поэтому кстати у него в Новолисино такая стоянка долгая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

общаке в этом поезде прикольно , один раз ехал в вагоне ,как электричке с деревянными сиденьями

Ну это вообще эксклюзив. Это плацкартные вагоны прошедшие капитальный ремонт на Гомельском ваогоностроительном заводе, и в ходе капиталки ему переделали салон на подобие Д1. Эти вагоны приписаны ВЧД-1 специально для пригородного поезда Тверь - Васильевский мох. Такие вагоны на БЧ часто в ПДСы ставят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

общаке в этом поезде прикольно , один раз ехал в вагоне ,как электричке с деревянными сиденьями

Ну это вообще эксклюзив. Это плацкартные вагоны прошедшие капитальный ремонт на Гомельском ваогоностроительном заводе, и в ходе капиталки ему переделали салон на подобие Д1. Эти вагоны приписаны ВЧД-1 специально для пригородного поезда Тверь - Васильевский мох. Такие вагоны на БЧ часто в ПДСы ставят

 

Опять же видел такие вагоны в Садко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один раз наблюдал разгрузку-выггрузку столыпинских вагонов прямо на ст. Владимир. Ехал я в Нижний Новгород на "Буревестнике" (тогда он еще всего один был). Солдаты перегородили вторую платформу и попросили не выходить из вагонов (я так и стоял в дверях на ступеньках, а внизу у нашей двери стоял солдат ВВ). Толпу прогнали сначала от вагона куда-то через пути, а затем такую же толпу обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно, поезд как поезд, ничего особенного. а вагон-заки много в каких поездах бывают.

Угу, видел такой в 381/382 Москва-Мурманск. И в поезде Москва-Благовещенск (номер только забыл) он тоже имелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще такой вагон в п/баг 931/932 Мурманск-СПб есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Допы БЧ бывают очень скотовозными. В прошлом году видел на Белорусском вокзале один доп Москва-Брест, в котором практически все вагоны были уже раритетными - несколько польских плацкартных вагонов(!!!) и белые аммендорфы без лесенок, спинок и ночных светильников.

Польские плацкартные - это те, которые с тремя деревянными полками и линкрустом? :blink:

А белые аммендорфы - вот это раритет. :angry: Последний раз на таком 5 лет назад ездил, правда вагон был с ночниками и синими полками. Спинок и лесенок не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотря какие белые аммендорфы раритет :blink: Если с ночниками и спинками, то их еще достаточно, а вот без ночников, спинок и лесенок - это уже раритет. Например, во многих поездах БЧ и УЗ они еще встречаются (особенно в 212 Москва-Феодосия - там в прошлом году, НЯП, даже ни одного "шоколадного" не было) и в новом 27/28 Москва-Бишкек формирования МЖД в декабре их было много, но они были с ночниками и спинками. А 1 января с.г. я в Россоши видел состав 283 Сочи-Москва (тоже формирования МЖД) - там белых аммендорфов тоже было предостаточно.

 

А 2 года назад белые аммендорфы убрали из поездов, которые долгие годы ими "славились" - 210 Москва-Лабытнанги (в нем, по моим наблюдениям, еще в 2004 г. из купейных только они и были) и 28/27 Москва-Сыктывкар.

 

Насчет польских плацкартов - не знаю, как они внутри, но внешне они похожи на аммендорфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Польские плацкартные - это те, которые с тремя деревянными полками и линкрустом?

198861[/snapback]

Мне польский плацкартник попался единственный раз в поезде Новокузнецк - Москва. 1976 год. Вагон был новый, отделан белым пластиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше всего запомнились своим отвратительным состоянием и культурой обслуживания:

 

№285/286. Мурманск - Новороссийск. Когда я садился в Мурманске на этот поезд - увидел на своей верхней полке ровный слой пыли. Проводницы с южной предприимчивостью активно пытались продать мне чай (как в принципе и остальным пассажирам). Постельное белье было не запаковано вообще. Ездил летом 2006 года

 

№381/382. Мурманск - Москва. В принципе относительная чистота (для пассажирского вполне потянет), но при при этом хамское отношение московской бригады... Ездил летом 2007 года

 

№325/326. Мурманск - Минск. В принципе все хорошо, но за одним исключением - старые разваливающиеся, которые покрыты таким слоем краски, что складывается ощущение будто бы все вагоны в этом поезде держаться исключительно на краске. Состав приписан к БЧ.

 

№657/658. Петрозаводск - Санкт-Петербург. В последние года 2 напоминает грязную электру СПб - Волховстрой, правда основной проблемой этого могу назвать падение культуры поведения пассажиров. Справлять нужду между вагонами во время санитарной зоны или кидать пустые бутылки в тамбуре - это ненормально на ПДСе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№657/658. Петрозаводск - Санкт-Петербург. В последние года 2 напоминает грязную электру СПб - Волховстрой,

 

Ездил на нем ровно год назад,ИМХО вполне терпимо,только вот не дай Бог ему фирменность впихнуть,как уже инода было

 

Справлять нужду между вагонами во время санитарной зоны или кидать пустые бутылки в тамбуре - это ненормально на ПДСе.

 

Кидать бутылки-согласен,ненормально. А вот по поводу нужды-жавно поставить там биотуалеты и проблем таких не будет. А то вставать за 1,5 часа до прибытия только из-за того,чтобы попасть в туалет ИМХО хамство со стороны РЖД. Другой вопрос,что о пассажирах у нас принято не беспокоиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, пройдет еще лет 10 и биотуалеты станут обязательным атрибутом к вагону, особенно купейному и СВ. Просто пока еще вагоны 80-х - начала 90-х гг. не выработали свой ресурс, а тогда еще биотуалетов не было. А сейчас биотуалеты обязательный атрибут только для купейных вагонов фирменных поездов (для СВ не всегда, ибо они в некоторых поездах еще бывают аммендорфовскими, хоть и нечасто).

 

Хотя в "России" биотуалетов нет. Но это связано с ее слишком длительным пребыванием в пути и в связи с этим сложностями в очистке биотуалетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще такой вагон в п/баг 931/932 Мурманск-СПб есть

 

Есть. В него например на ст. Медвежья Гора постоянно загружают/выгружают з/к. (Там в Медгоре туберкулезная зона в пос. Труда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В него например на ст. Медвежья Гора постоянно загружают/выгружают з/к. (Там в Медгоре туберкулезная зона в пос. Труда)

 

В Оленегорске еще есть обычная зона. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Особо впечатлили плацкарты поездов Москва-Озинки,Москва-Астрахань,Москва-Махачкала.Затхлые матрасы,продолбанные стенки вагонов,верхние боковые полки на грани обрушения,ну а про туалет я вообще молчу! :D Благо не до конца ехать было,только до Саратова.

Хотя может это мне так "удачно" попадались вагоны, а другие были в более нормальном состояние...Мне и с публикой тоже "очень везет ": то гопата,то вскинувшиеся зеки,то проститутки...Короче-езжу весело, не без приключений! :D

А вообще,когда надо побыстрее уехать,мне все равно с кем и на каком поезде,тут уж не до капризов.С билетами,порой,бывают большие проблемы летом,нужно брать загодя,хотя бы за неделю,особенно на популярные направления. Вот сейчас снова попались билеты не на саратовский поезд, а на актюбинский...Я уже в предвкушении массы новых впечатлений...:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас снова попались билеты не на саратовский поезд, а на актюбинский...Я уже в предвкушении массы новых впечатлений... :D

 

Можешь готовиться к тому,что твое место будет занято :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего соседи попадутся не самые лучшие и без билетов. Где-то про такие поезда мы обсуждали,но не нашел темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего соседи попадутся не самые лучшие и без билетов. Где-то про такие поезда мы обсуждали,но не нашел темы

 

Всё может быть...Уже разные попутчики попадались...Я поэтому и беру всегда плацкарт,там народу много,если соседи не очень,можно с кем то из других попутчиков сконтактироваться.А в купе никуда не денешься от навязчивого и неприятного общения :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D:D искал тему,в которой написано про так называемые поезда не для слабонервных,а оказывается,что в ней и пишу :fie:

 

Я поэтому и беру всегда плацкарт,там народу много,если соседи не очень,можно с кем то из других попутчиков сконтактироваться.А в купе никуда не денешься от навязчивого и неприятного общения[/i] :D

 

Почитай тему сначала. Так про бишкекский такого понаписали...Хотя,конечно,Абакан-не Бишкек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почитай тему сначала. Так про бишкекский такого понаписали...Хотя,конечно,Абакан-не Бишкек

 

Ты имел ввиду Актюбинск-не Бишкек?Если честно,я обажаю путешествовать на поездах!В любом случае-никто не застрахован от неурядиц в дороге,но я надеюсь что в этот раз мне повезёт! :D Порой столько интересных вещей происходит,потом впечатлений и воспоминаний надолго хватает...А бывает и друзей новых встретить можно.Так что к дороге я отношусь как к маленькому занятному приключению(главное чтобы не обворовали)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты имел ввиду Актюбинск-не Бишкек?

 

да,описАлся.

 

Порой столько интересных вещей происходит,потом впечатлений и воспоминаний надолго хватает...

 

Главное,чтобы эти впечатления положительными оказались :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько лет назад с ним можно было "достойно" сравнить 51/52. Не знаю, какой он стал сейчас, но время у него довольно удобное.

Кстати, за 5 лет этот поезд улучшился в разы. Бельё новое, проводники не пофигисты, свет горит. Но больше всего меня удивило наличие в нём купе с услугами. Раньше такого и в помине не было!

 

То есть от поезда не зависит, а зависит на 90% от проводника.

+ 1. Притом одинаковые по типу вагоны с разными проводниками отличаются даже в одном и том же поезде!

Изменено пользователем Тутанхамон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прокатился на Адлер-Мурманск. Тоже поезд не для слабонервных с незакрывающимися окнами в купе и огромными щелями в рамах. И в каждом купе обязательно чего-нибудь не хватает: то резинок, то сеток... Свет в купе, правда, работал исправно, хотя в коридоре нормально работала только 1 лампочка и многие откидные сидения в проходе были оторваны. Слава богу мыло и бумага в туалете были. При этом мой вагон был единственным в составе шоколадным аммендорфом (и то я в него попал только благодаря тому, что билет покупал когда состав уже подали на посадку в Адлере и, запомнив номер этого вагона, попросил в кассе продать билет именно в него), остальные в своем большинстве - тверские купейники первых выпусков с жесткими плацкартными полками на двух опорах, а также 1 белый аммендорф. Среди плацкартов были 2 вагона в сине-белой окраске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ 1. Притом одинаковые по типу вагоны с разными проводниками отличаются даже в одном и том же поезде!

 

Однозначно. Ездил зимой на поезде УЗ в братское государство, на одном и том же составе, как оказалось. В старый Аммендорфах. Туда - штабной вагон, сортир не мылся ни разу за сутки пути, титан холодный почти всё время, в вагоне слякоть. Проводницы - две дивчины. Обратно соседний вагон, два проводника лет по 40, мужики, вагон чистый, аккуратный, опрятный, хоть и старый. Вежливые и приятные проводники. Так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.