petrotrain Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 общаке в этом поезде прикольно , один раз ехал в вагоне ,как электричке с деревянными сиденьями Кстати вопрос, а никто не в курсе кто производил вагоны (или более вероятно производил КВР), в которых осталась и планировка плацкарта, только скамейки деревянные (как в старых ЭРках) и столиков нет. Такой вагон помнится был году в 2000-2002 в составе пригородного Петрозаводск-Медгора. После электрификации в 2005 г. все вагоны насколько я знаю отправили на Псковщину, тоже на пригород... От себя добавлю... Ездил в июне на 11/12. Мурманск - Санкт-Петербург. Состав попался резервный (судя по наклейке с расписанием внутри вагона - это 551/552. Мурманск-Новороссийск ч/з Обозерскую). Вагоны убиты страшно. Замки в туалетах не всегда закрываются. Но отношение мурманских бригад к пассажирам как я заметил в сравнении с 2006 годом улучшилось. Сейчас сервис для плацкарта в ПДСе вполне нормальный... Буквально на днях ехал на 447/448. Печора - Адлер. Состав по техсостоянию вполне нормальный, но отношение бригад к пассажирам абсолютно не изменилось с 1999 года (Бригады судя по бумажке в поезде - Котласские). Проводник мне на вопрос "Можно у Вас купить кофе" ответил "..., не видишь что я занят", хотя находился в рабочем купе и занимался там приборкой. С вопросом о кофе я смог к нему подойти, только спустя 40 минут, когда он освободился... Такое складывается ощущение, что проводники на СЖД, это потомки конвоиров, и к пассажирам они относятся как к потомкам з/к... Сев.ж.д. до уровня обслуживания в Окт. ж.д. еще далеко ИМХО... И даже до Сев-Кав ж.д. В расписании движения на СЖДшной наклейке указаны только крупные станции (хотя в Костылево стоянка 10 минут - и ее не было)... Зато все компенсируют ремнями безопасности для верхних полок. Я первый раз о таком слышал и видел... ЗЫ: В обоих поездах ездил на плацкартных вагонах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 (изменено) Такое складывается ощущение, что проводники на СЖД, это потомки конвоиров, и к пассажирам они относятся как к потомкам з/к... Сев.ж.д. до уровня обслуживания в Окт. ж.д. еще далеко ИМХО... И даже до Сев-Кав ж.д. Ну есть нормальные проводники там, особенно на фирменных. Проводникам ОЖД далеко до МЖД. Сколько ездил - всегда московские составы и поезда лучше, чем Москва-Питер. Может это, правда, из-за отстутствия Московско-Питерского поездного пафоса, исходящего сверху... Ну до БЧ вообще всем далеко, нашим - ездил 4 раза за последние несколько лет в Минск, в т.ч. на проходящих через Минск поездах БЧ - так небо и земля... Изменено 24 июля, 2008 пользователем Независимый эксперт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Проводникам ОЖД далеко до МЖД. Сколько ездил - всегда московские составы и поезда лучше, чем Москва-Питер. Может это, правда, из-за отстутствия Московско-Питерского поездного пафоса, исходящего сверху... На МЖДшных поездах не ездил, а насчет Московско-Питерского пафоса... Не ездил с Питерскими бригадами, но в плацкартных вагонах 381/382. Мурманск-Москва (с московскими бригадами) - к пассажирам проводники очень пафосно относятся... А так... На ОЖД Петрозаводчане работают нормально. Мурманчане работают очень даже неплохо (в сравнении с Москвичами, Северо-Кавказской дорогой и поездами Северной). Правда у Мурманчан все составы старые Ну до БЧ вообще всем далеко, нашим - ездил 4 раза за последние несколько лет в Минск, в т.ч. на проходящих через Минск поездах БЧ - так небо и земля... +1. Даже в 325/326. Мурманск-Минск культура обслуживания очень высокая. Правда вагоны на краске держатся (Судя по 325/326)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disel Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Кстати вопрос, а никто не в курсе кто производил вагоны (или более вероятно производил КВР), в которых осталась и планировка плацкарта, только скамейки деревянные (как в старых ЭРках) и столиков нет. В Воронеже несколько таких вагонов были переделаны из плацкартных в условиях ЛВЧД-8 в середине 90-х годов. Ходили в составе пригородных тепловозной тяги Воронеж-Касторная, к счастью недолго. Сейчас на участке Графская-Хава ходит один межобластной вагон, в котором в условиях депо Отрожка установлены деревянные лавки от Д1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Московские поезда по определению хуже других. Хотя бы потому, что для отдаленных регионов проводники получают нормальную зарплату, а для Москвы зарплата проводников очень мала. Вот и вывод: в московских поездах мало какие проводники держатся за свою работу и относятся к ней соответствующе, а в поездах из глубинок проводники очень ценят свое место. Правда, бывают исключение в виде международных поездов, где проводников отбирают по конкурсу. В прошлом году ездил на поезде Пекин-Москва московского формирования и не могу сказать, что проводники были такими уж пофигистами - немного убирались в вагоне, но все равно работой себя не очень утруждали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Скажите пожалуйста. Мне необходимо взять плацкартный билет. Четное число это верхнее или нижнее купэ? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Четное - верхнее место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 (изменено) Проводникам ОЖД далеко до МЖД. Сколько ездил - всегда московские составы и поезда лучше, чем Москва-Питер. Может это, правда, из-за отстутствия Московско-Питерского поездного пафоса, исходящего сверху... Не знаю, много раз ездил от Питера до Москвы. И питерские проводники были настроены, ИМХО, лучше московских. А так... На ОЖД Петрозаводчане работают нормально. Мурманчане работают очень даже неплохо (в сравнении с Москвичами, Северо-Кавказской дорогой и поездами Северной). Правда у Мурманчан все составы старые Соглашусь. В 381/382 сразу понятно было, какая бригада обслуживает. Мурманский проводник об окружающей природе расскажет, а московский спит себе в купе и открывает дверь только на станциях, где стоянка больше 5 минут. Про то, какими бывают проводники на СЖД, я не знал. Но в поездах Москва-Кострома и Иваново-Питер (в купейных вагонах) они были вполне нормальными. Изменено 24 июля, 2008 пользователем Тутанхамон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Про то, какими бывают проводники на СЖД, я не знал. Но в поездах Москва-Кострома и Иваново-Питер (в купейных вагонах) они были вполне нормальными. В 1999 году приходилось ездить в купе на Котлас - Санкт-Петербург. Там тоже отношение было хамское как и в Печора - Адлер (тоже с Котласскими бригадами). Может быть это только Котлашане так по свински работают??? Про плацкарт поезда Москва-Сыктывкар, на котором ездил в 1999 году ничего плохого сказать не могу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Четное - верхнее место. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Москва-Сыктывкар в конце 90-х был, наряду с Москва-Лабытнанги, наверное, одним из самых старых поездов на Ярославском направлении, в нем была куча белых аммендорфов (а в Москва-Лабытнанги все купейники были такими), которые там встречались вплоть до осени 2006 г. (из 210 Москва-Лабытнанги белые аммендорфы выдернули чуть пораньше - в 2005 г. их там уже не было). А вообще даже фирмачи Северной дороги особой чистотой не отличаются. Костромской поезд на фирму явно не тянет, да и череповецкий тоже не ахти. Одно время последний даже считался скотовозным фирмачом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 А вообще даже фирмачи Северной дороги особой чистотой не отличаются. Костромской поезд на фирму явно не тянет, да и череповецкий тоже не ахти... Не знаю, как сейчас, но 5 лет назад в Костромском поезде был лучший плацкарт на всех тех поездах, на которых я ездил в то время, после "Соловья". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Нашел материал про поезд, на котором мне посчастливится прокатиться. Не самый худший вариант http://www.nashpoezd.narod.ru/2007/may7/23.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Кстати вопрос, а никто не в курсе кто производил вагоны (или более вероятно производил КВР), в которых осталась и планировка плацкарта, только скамейки деревянные (как в старых ЭРках) и столиков нет. Это переделка плацкартных вагонов на Гомельском вагоноремонтном заводе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Нашел материал про поезд, на котором мне посчастливится прокатиться. Не самый худший вариант http://www.nashpoezd.narod.ru/2007/may7/23.htm Да 23 Москва-Адлер теперь стал нормальным поездом. Раньше он был жутким скотовозом. Мне моя сотрудница, живущая в Константиновке (Донецкая область), говорила, что несколько лет назад он был жутко грязным, причем проводникам до людей, ехавших до станций на Украине, никакого дела не было - ей за 2 минуты стоянки, чтобы выйти, пришлось бежать в соседний вагон, где проводница дверь все-таки открыла (а в ее вагоне проводница вообще спала, когда поезд прибывал в Константиновку). Но в прошлом году она на нем проехалась и говорила, что ей даже понравилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Насчёт проводников - зависит больше от конкретного случая, чем от ЖД. О чём я уже говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disel Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Ехал недавно из Вологды в Москву поездом 319 Котлас-Москва (ВЧД Котлас), так очень понравилось и отношение проводников, и чистота в вагоне. Питание в эконом-классе приносили горячее, в каждом купе было меню на выбор в четырех вариантах. И это при том, что билет КУ в этом поезде дешевле, чем купе без услуг в фирменном 59/60. Так что не все плохо на Северной дороге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный адвокат Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 ИМХО, самый скотовозный ПДС по маршруту Москва-Питер - это 29-й. В плацкартном вагоне конца 90-х годов постройки (уже со стеклопакетами, но внутри от более старых отличающимся лишь цветом пластика) было очень грязно и холодно. В одном туалете к тому же на полу была вода; в другом же пол скрипел на больших скоростях! Расписания в вагоне не было вывешено, оно было лишь у проводницы, которая вела себя совершенно по-хамски. 185251[/snapback] Не, ну конечно это в феврале было, а вот в Апреле ехал на этом поезде туда и обратно на нём же под номером 30 и могу сказать, что всё было наоборот: было тепло, даже очень. расписание имелось, туалет в норме... Порадовала старинная схема метро Москвы: годов так 80ых... Проводница нормальная, только на обратнной дороге было видно, что дико устала... Я туда и обратно в одном и том же вагоне ехал Вот скоро снова проверю 29/30... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Ехал недавно из Вологды в Москву поездом 319 Котлас-Москва (ВЧД Котлас), так очень понравилось и отношение проводников, и чистота в вагоне. Так что не все плохо на Северной дороге. Ну так не плохо и в Котлас\Воркута-СПб. Не знаю - может кому и не повезло, но мне - было нормально полюбому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biv1991 Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Сегодня поеду из Москвы до Конотопа на 003МА,посмотрим что за поезд...потом может поделюсь впечатлениями) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Хороший поезд, особенно крюковские 40-местные купейные вагоны. Есть еще 3 прицепки МЖД Москва-София. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Есть еще 3 прицепки МЖД Москва-София. 219593[/snapback] До Софии два вагона, третий вагон Москва-Бухарест. Кстати, никто не ездил в этих вагонах? По виду обычные аммендорфы, а как они изнутри по чистоте и сервису? Выпускают ли пассажиров из них в Киее на время перецепки погулять по городу, а не сидеть в вагоне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Хороший поезд, особенно крюковские 40-местные купейные вагоны. Есть еще 3 прицепки МЖД Москва-София. На больших скоростях в вагонах украинского производства трясёт не по-детски! Плюс в них, как в "Скифах" воняет пластиком! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Кто что знает про 413 Челябинск - Минск, чьего формирования, а то в нем ехать скоро. Сколько сейчас в среднем стоит чай, кофе в поезде? Ехал 301 прошлой осенью, обошелся кипяточком, но здесь с командировки оставалось много чая в пакетиках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snowman Опубликовано 8 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 сравнить 51/52. Не знаю, какой он стал сейчас, но время у него довольно удобное. Ездил в июле, в СВ. Неоткапиталенный аммендорф - замки закрываются не сразу, из окошек поддувает, саморезы вкручены в спинку, чтоб держать покрывало. Вобщем НОСТАЛЬГИЯ. И два больших плюса - время прибытия (успеваешь заселиться в городе и весь день свободен) и самый низкий ценник на СВ Питер-Мск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 А севастопольские допы насколько скотовозны? Поезд 233/234 он формирования МЖД или УЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 севастопольские допы насколько скотовозны? Поезд 233/234 он формирования МЖД или УЗ? 221343[/snapback] Не "Тургенев" далеко. Формирования Москва-3 МЖД. Ехать вполне можно. Не скотовоз, но и совсем комфортной поездку не назовешь. Украинских ДОПов лучше однозначно. http://www.mza.ru/component/option,com_smf...73/topic,4829.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Кто что знает про 413 Челябинск - Минск, чьего формирования, а то в нем ехать скоро. 219702[/snapback] поезд белорусского формирования, вполне пристойный. А севастопольские допы насколько скотовозны? 221343[/snapback] любой доп собирают из того, что есть под рукой. поэтому любой доп - это лотерея. Поезд 233/234 он формирования МЖД или УЗ? 221343[/snapback] мжд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Кстати сказать, поезд 465/466 Москва-Адлер (напомню, что он единственный 400-й, идущий через Украину) был не таким уж скотовозным. В нем было много вагонов от фирмачей "Полярная стрела", "Поморье", "Россия". Сам он был формирования ЛВЧД-7 МСК. Но при этом удивительно было то, что в нем насчитывалось аж 6 вагонов СВ, многие из которых были абсолютно пустыми! Правда, в другие даты он был формирования Восточно-Сибирской дороги, и каким он был тогда - сказать не могу, не видел. Но думаю, что тоже неплохим - составы этой дороги обычно хорошие, сколько в них не ездил - никогда претензий не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Кто нибудь знает про 337-й Питер - Самара и 45-й Иваново - Питер? Как там обслуживание (плацкарт)? Чьи бригады? (судя по билетам КБШ, Куйбышев РДОП у 337-го и у 45-го СЕВ, Сев РДОП)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти