Jump to content

Recommended Posts

Только что, FanatOT сказал:

Тогда в прибытие в конечный пункт будет в районе 10 утра. Оно надо?


Кстати посмотрел нынешний поезд приходит в Иваново в 4.50. Накидываем 4 часа будет 9 утра. По моему оптимально или всем нужно в 7 утра или в 6 и раньше :) как Олег любит приезжать? 

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Krendel79 сказал:

Накидываем 4 часа будет 9 утра. По моему оптимально

А твои любимые "Ласточки" до Иваново уже отменили?

Ты не забыл каков конечный пункт обсуждаемого поезда?

Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Krendel79 сказал:


Мда, 6 часов от Ржева до Москвы это конечно... Уж лучше бы на Тверь завернули. 

ну в сторону москвы даже от ржева ночник получается. а с ленвокзалом проблемы. то ои на вокзале путей не хватает, то ли по поварову-1 направление менять не получается. 

50 минут назад, Krendel79 сказал:


А что с Рижским пропустил? Ремонт или все забьет МЦД когда Д2 обрежут? 

неизвестно. но у меня предчувствие, что это всё. 

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, GrekOFF сказал:

А твои любимые "Ласточки" до Иваново уже отменили?

Ты не забыл каков конечный пункт обсуждаемого поезда?


Я в данном случае ни на чем не настаиваю, сам интересуюсь. Что там с наполнением и так далее. 
    Просто если сейчас Кинешма и Иваново перестают обеспечивать поток на ночной поезд стоит ли из за этого оставлять без прямого сообщения всех деревень от Тейково до Кольчугино? 
    Если не стоит то как лучше сделать? 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Krendel79 сказал:

А «Нижегородец» пропустить через Иваново и Ковров  (плюс если возможно чуть ускорить хотя бы до 10 часов) и сделать ночник отсыпной - бред? 

Конечно.

Это фирменный поезд, уже с весьма небольшим пассажиропотоком, и покоцанный пандемией.

Такие поезда во многом для командированных, прибытие в 9-10 часов не для них.

Увеличение тарифного расстояния на пустом месте, времени пути выше разумного, и применение теплотяги вместо электрической - плохо.

Как я говорил, если над чем так измываться, то над Москва-Кострома, но и то похоже фиговый график получается. Посмотрим, что с костромским будет после ослабевания ковида. В Иваново нужна стоянка для отцепки группы на Кинешму, пассажиропоток туда есть. 

Или вообще ночной превратить в ВБС Москва-Кинешма к тому же Нижегородцу через Ковров-Иваново. Вместо ночной Ласточки.

И запилить например дневную через Александров-Кольчугино, в 7.хх из Иваново, 17.хх из Москвы.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Krendel79 сказал:

А «Нижегородец» пропустить через Иваново и Ковров  (плюс если возможно чуть ускорить хотя бы до 10 часов) и сделать ночник отсыпной - бред?

заметь - это ты сам сказал)) пример Воронежского ночника, который не спасло даже перенаправление через Елец - Липецк, ни о чем не говорит? а там ехать несколько дальше и дольше...))

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

стоит ли из за этого оставлять без прямого сообщения всех деревень от Тейково до Кольчугино?

таких деревень по окрестным областям до и больше, не пускать же ПДС в каждую... яркий пример Муратовка - Полотняный, куда вообще трамвай от Москвы пустить можно, и то этого не делают

Edited by Зеркало
Link to post
Share on other sites

Вот и "Томич" дождался ПИДовской оптимизации... 

С марта вместо 37/38, будет 5 раз в неделю ходить группа вагонов 2К+3П в составе владивостокского 61/62. Видимо поэтому 61/62 добавили остановок в Заводоуковской, Называевской, Татарской и Озере Карачинском.  

 

 

Edited by Mihail
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Mihail сказал:

Вот и "Томич" дождался ПИДовской оптимизации... 

Не вписался в рынок. По цене самолета надо возить быстрее. :)

10 минут назад, Mihail сказал:

С марта вместо 37/38, будет 5 раз в неделю ходить группа вагонов 2К+3П в составе владивостокского 61/62.

Это хорошо, жалко только не ежедневно.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mihail сказал:

Вот и "Томич" дождался ПИДовской оптимизации... 

С марта вместо 37/38, будет 5 раз в неделю ходить группа вагонов 2К+3П в составе владивостокского 61/62. Видимо поэтому 61/62 добавили остановок в Заводоуковской, Называевской, Татарской и Озере Карачинском.  

 

 

А группу из Кемерово по Новосибирску будут цеплять к 117-му новокузнецкому

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Старый_брюзга сказал:

А группу из Кемерово по Новосибирску будут цеплять к 117-му новокузнецкому

Уже сейчас так.  Видимо с нового графика 2020/2021 так сделали. 

Тоже странное решение...  Почему кемеровскую группу убрали из 37/38.

 

Link to post
Share on other sites
21 час назад, Зеркало сказал:

таких деревень по окрестным областям до и больше, не пускать же ПДС в каждую... яркий пример Муратовка - Полотняный, куда вообще трамвай от Москвы пустить можно, и то этого не делают

А что, Кондровский ПАЗик (или что там сейчас поновее) перестал справляться с потоком? Не верю.

Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Молодой гой сказал:

А что, Кондровский ПАЗик (или что там сейчас поновее) перестал справляться с потоком? Не верю.

так и я о том же... Гаврилов-Посадские пазики наверное тоже справляются))

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Зеркало сказал:

так и я о том же... Гаврилов-Посадские пазики наверное тоже справляются))


Вот чтобы ты Каждый день (можно вместе с Фывой) :) ездил на таких вот «справляющихся Пазиках»  медленных и не комфортных, дергающихся, развалившихся на ходу, холодных зимой и душных летом: 

 

33071233_m.jpg

 

А при выборе если он будет ну сам понимаешь...

 

33071213_m.jpg

 

Я думаю Кинешма в целом довольна сейчас. 
 

 

Edited by Krendel79
  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Вот чтобы ты Каждый день ездил на таких вот «справляющихся Пазиках»

я думаю что каждый день ездить из Гаврилов Посада в Москву требует большого самоотречения даже на том что ты нарисовал))

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Зеркало сказал:

я думаю что каждый день ездить из Гаврилов Посада в Москву требует большого самоотречения даже на том что ты нарисовал))


Возможно. Но какие варианты ещё? Нынешний ночной поезд  - 5 часов, а все варианты с автобусными пересадками 7-8 часов. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Krendel79 сказал:


Возможно. Но какие варианты ещё? Нынешний ночной поезд  - 5 часов, а все варианты с автобусными пересадками 7-8 часов. 

блин, ну кто тебе в каждую деревню будет предоставлять по 10 вариантов на выбор...

Link to post
Share on other sites

Гаврилов Посад - это деревня деревней. Ориентироваться нужно на крупные Кольчугино с Юрьевым-Польским. Пока они ездят на автобусах, но если будет поезд днём - перестроятся.

Как тут уже писали, нужен дневной поезд Москва - Иваново, а для этого нужно найти днём свободную нитку от Ярославского вокзала до Александрова. 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, FanatOT сказал:

Гаврилов Посад - это деревня деревней. Ориентироваться нужно на крупные Кольчугино с Юрьевым-Польским. Пока они ездят на автобусах, но если будет поезд днём - перестроятся.

Как тут уже писали, нужен дневной поезд Москва - Иваново, а для этого нужно найти днём свободную нитку от Ярославского вокзала до Александрова. 


Вон этот на Переславль же катался - чем не нитка? Хотя он утром из Москвы был но думаю при желании можно и вечернюю сделать. 

9 минут назад, Зеркало сказал:

блин, ну кто тебе в каждую деревню будет предоставлять по 10 вариантов на выбор...


На РА хватит. Может в дальнейшем и на что то побольше если раскатается. 

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, FanatOT сказал:

Пока они ездят на автобусах, но если будет поезд днём - перестроятся.

да ну с чего... автобус за 3 часа до Кольчугино, поезд за почти 4

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

На РА хватит.

на РА и в Зарайск хватит)) но под проводами РА пускать не любят))

Edited by Зеркало
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Mihail сказал:

Уже сейчас так.  Видимо с нового графика 2020/2021 так сделали. 

Тоже странное решение...  Почему кемеровскую группу убрали из 37/38.

 

Кемеровская группа до этого обслуживалась ЛВЧД Томск. Для этого, судя по всему, по Москве в составе 37/38 производился размен групп, чтобы вагоны, пришедшие из Томска, сразу шли в Кемерово и наоборот. Возможно, москвичам надоело делать эти маневры. Теперь кемеровская группа ходит из ЛВЧД-Новосибирск, для подсылки назначена отдельная нитка с высокой скоростью. Поскольку на коротком маршруте почти нет людей с большим багажом, у засылочной нитки урезали до 2 минут все стоянки, и теперь на нем от Новосибирска до Кемерово почти на час быстрее, чем на автобусе (впервые за все время на этом маршруте). Глядишь, даже населенность какая-то будет, хотя бы в плацкарте.

А после этой пилежки нитка 37/38 отменяется совсем ? Возможно отдали под что-то другое.

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, FanatOT сказал:

Гаврилов Посад - это деревня деревней. Ориентироваться нужно на крупные Кольчугино с Юрьевым-Польским. Пока они ездят на автобусах, но если будет поезд днём - перестроятся.

Как тут уже писали, нужен дневной поезд Москва - Иваново, а для этого нужно найти днём свободную нитку от Ярославского вокзала до Александрова. 

Если поезд будет с 2 кабинами, его можно будет пустить и через Киржач 

Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Старый_брюзга сказал:

теперь на нем от Новосибирска до Кемерово почти на час быстрее, чем на автобусе (впервые за все время на этом маршруте). Глядишь, даже населенность какая-то будет, хотя бы в плацкарте.

Не впервые, года до 2010 ежедневно ходил экспресс.

А населенности у такого ПДСа не будет, раз в 2 дня и в плацкарте на расстояние около 300 км. На сегодняшний рейс пока целых 29 пассажиров. Аж 3 вагона в схеме.

Цитата

А после этой пилежки нитка 37/38 отменяется совсем ? Возможно отдали под что-то другое.

Пока спад потока из-за ковида, смысла что-то назначать нет. Что будет потом - хз. Но кол-во поездов маршрутами через пол-страны с лежачей компоновкой и графиками типа раз в 2 дня объективно избыточное, и раз в пару лет что-то из этого урезают. Включение томской группы в 61/62 с графиком по 5 дням недели вместо через день - нормальное решение.

10 часов назад, Krendel79 сказал:

На РА хватит. Может в дальнейшем и на что то побольше если раскатается. 

Судя по всему, РА в дальнем следовании в принципе нерентабелен.

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Elektroborman сказал:

Не впервые, года до 2010 ежедневно ходил экспресс.

То ли я на нем не ездил. Смена кабины ЭД4МК по Юрге-1 с учетом дополнительного километража приводила к равенству времени в пути с автобусами.

А сейчас по расписанию 148 проходит маршрут за 4-02, а 147 - за 4-07. Без зависимости от гололеда, пробок и гаишников.

Точки отправления и прибытия удобны для кемеровчан. Либо выезд рано утром (когда ОТ уже ходит), либо возвращение домой к ночи, по завершении всех дел в Новосибирске. Новосибирцам это может быть удобно, если нужно работать полный день и для этого ночевать в Кемерово.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Старый_брюзга сказал:

То ли я на нем не ездил. Смена кабины ЭД4МК по Юрге-1 с учетом дополнительного километража приводила к равенству времени в пути с автобусами.

Сначала он тоже после Юрги-2 уходил на Транссиб, но пассажиров было недостаточно, поэтому стали заезжать в 1-ю.

 

Цитата

Точки отправления и прибытия удобны для кемеровчан.

А типы вагонов, тарифы и периодичность - нет, в результате так и останется очередным шняговозом для нескольких десятков человек.

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Elektroborman сказал:

А типы вагонов, тарифы и периодичность - нет, в результате так и останется очередным шняговозом для нескольких десятков человек.

Это же не для ежедневных поездок.

Когда речь о конкретном дне и альтернатива в нужный момент этому поезду - рейс автобуса до автовокзала "Главный", который теперь располагается на окраине Новосибирска и от которого до центра еще чуть не час ехать, человек вполне может выбрать поезд.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Elektroborman сказал:

 

Судя по всему, РА в дальнем следовании в принципе нерентабелен.


Я бы сказал (тем более после ознакомления с отзывами пассажиров ездивших в тот же Переславль) что он не очень удобен и комфортен - жалобы были на узкие места, где то двигатель тарахтел, где то из окон дуло. Как с этим в «Орлане» не знаю. 
 

    Но видишь ли я уже не раз повторяю свою мысль что транспорт, энергетика и ряд прочих стратегических для такой страны как Россия отраслей должны вообще перестать особо играть такими словами как «Прибыль», «Рентабельность». 
    Прибыль она может быть и косвенной. Где то возрастёт подвижность и мобильность населения, где то новые рабочие места будут, где то туризм и так далее. Вплоть до тупо безопасности. Ты в курсе что например в Забайкалье и Калининградской области точно (может ещё где) после резонансных ДТП с автобусами люди сами закидывали РЖД письмами с просьбами восстановить движение «нерентабельных» поездов собственно маршруты которых и дублировали разбивающиеся автобусы. 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

 

49 минут назад, Старый_брюзга сказал:

, человек вполне может выбрать поезд.

Может и выбрать. Вот 30 человек смогли и выбрали.

Такой формат перевозок интересен лишь очень малой доли пассажиров на рынке. У ФПК в межрегиональных перевозках обычными ПДСами на таких расстояниях почти везде доля не более 5-10% от всего трафика. А по Новосибирску ФПК сама как-то публиковала данные - поезда пользуются спросом только в Красноярск и Омск. И на Кузбасском направлении есть поток на новокузнецком экспрессе Кузбасс-пригорода. 

Такой ПДС за счет билетов окупает лишь процентов 10 расходов, и его смысл, видимо в том, чтобы подогнать вагоны в Кемерово. Которые по сути нужны, чтобы в Кемерово оставалось какое-то жд сообщение для галочки, и власти не катили бочку на РЖД.

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Но видишь ли я уже не раз повторяю свою мысль что транспорт, энергетика и ряд прочих стратегических для такой страны как Россия отраслей должны вообще перестать особо играть такими словами как «Прибыль», «Рентабельность». 

Нужна внятная нормативная база по транспорту, работающие механизмы гос заказа маршрутов для дальнего сообщения и дотации.

А пока этого нет, ФПК будет что-то делать, только если ее убедительно попросит акционер (РЖД). Который так обычно решает какие-то свои проблемы, например, куда пристроить закупленные Ласточки.

Или есть ДОСС, которая за счет внутренних средств РЖД может запустить что-то образцово-показательное, пока эти резервы есть.

Edited by Elektroborman
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, abr сказал:

Если поезд будет с 2 кабинами, его можно будет пустить и через Киржач

тогда из него оставшиеся пассажиры уйдут, ибо намного дольше

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Но видишь ли я уже не раз повторяю свою мысль что транспорт, энергетика и ряд прочих стратегических для такой страны как Россия отраслей должны вообще перестать особо играть такими словами как «Прибыль», «Рентабельность».

а для каких же отраслей эти слова должны иметь место? компенсировать ростом цен на продукты?))

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Зеркало сказал:

 

 

а для каких же отраслей эти слова должны иметь место? компенсировать ростом цен на продукты?))


Явно не про те где речь идёт о единстве страны, связности регионов, безопасности и жизни людей. 
    Да все в теории хорошо. А в реальности если бы и твоей семье например пришлось бы часто и без альтернативно пользоваться теми же любимыми «Пазиками» на межгороде (при этом видя как они периодически ломаются, улетают в столб или под встречный КАМАЗ) ты бы уже сам бы давно «бомбил» ПИД письмами с требованиями и просьбами восстановить когда то отменённую «нерентабельную» электричку. 

Edited by Krendel79
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Krendel79 сказал:

Явно не про те где речь идёт о единстве страны, связности регионов, безопасности и жизни людей.

бурные, продолжительные аплодисменты (с) ))

 

10 минут назад, Krendel79 сказал:

А в реальности если бы и твоей семье например пришлось бы часто и без альтернативно пользоваться теми же любимыми «Пазиками» на межгороде (при этом видя как они периодически ломаются, улетают в столб или под встречный КАМАЗ) ты бы уже сам бы давно «бомбил» ПИД письмами с требованиями и просьбами восстановить когда то отменённую «нерентабельную» электричку.

несколько лет пользовался пазиками пока жил в Дзержинке. ежедневно. однако писать письма "восстановите электричку в Люберцы" даже в голову не приходило))

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...