Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

поэтому любой доп - это лотерея.

Кстати, так и было - туда ехали в нормальном аммендорфе, а обратно - в грязном вагоне с не закрывающимся окном!

 

Кто нибудь знает про 337-й Питер - Самара и 45-й Иваново - Питер?

Как там обслуживание (плацкарт)? Чьи бригады? (судя по билетам КБШ, Куйбышев РДОП у 337-го и у 45-го СЕВ, Сев РДОП)...

Вроде у 45 Ивановские и Ярославские бригады. Поезд очень хороший, много новых вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает про 337-й Питер - Самара и 45-й Иваново - Питер?

223779[/snapback]

 

попробуйте поискать тут: http://www.mza.ru/component/option,com_smf...id,60/board,9.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плацкартном вагоне 337-го ездил в прошлом году до Нижнего Новгорода. Всё было хорошо: в вагоне чисто, постоянно убирают, бельё абсолютно новое. Пассажиры тоже нормальные были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А что можете сказать про 387Ц/387Т Москва - Актобе?

Все так ругаются на "среднеазиатские" поезда... Он хоть пассажирский, но идёт быстрее, чем скорый "Тамбов" (меня именно до Тамбова он интересует, плацкарт), и поспать можно на целых 10 минут дольше :unsure:

Всё же стоит ли стоит ли зариться на низкую цену (346.2 по сравнению с 614.6 за "Тамбов") и каковы главные минусы дешёвого пассажирского среднеазиатника? Может быть, кто-то именно на нём и ездил?

З.Ы. А в нём ещё и сидячки есть - видно, для совсем бедных казахов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плацкарт в нем лучше не брать - скотовозен он. Я, правда, сам на нем не ездил, но знаю, что казахские поезда хоть и не отличаются особой скотовозностью, как среднеазиатские, но нормальные у них только купе.

 

Мои знакомые в начале октября ездили до Саратова на поезде № 7 Москва-Алматы, который идет той же ниткой, что и этот актюбинский. Правда, ехали в российской прицепке, но ходили в ресторан (который, кстати, совсем не порадовал изобилием казахской кухни), так что смогли заценить казахские вагоны. Говорили, что в купе ехать можно, но плацкарты все-таки скотовозны и лучше по возможности их избегать. Так что если хочешь поехать на этом актюбинском, то бери купе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 651Ч (Москва-Тамбов) в плане скотовозности намного будет лучше казахских поездов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему мнению любой российский ПДС лучше будет - утрирую конечно, но не очень...В крайнем случае бери купе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не любой... Например, латвийские, литовские и эстонские поезда получше российских будут :ph34r: Да и белорусские тоже не хуже.

 

А насчет 651-го - он доп, поэтому тут лотерея: может попастся и сарай на колесах, а может и сверкающий вагон фирменного поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не любой... Например, латвийские, литовские и эстонские поезда получше российских будут Да и белорусские тоже не хуже

235780[/snapback]

 

Хм...Не знаю - в литовских и белорусских этого "лучше" как-то не заметил...Вильнюсский - весьма рядовой ПДС, а брестский 131 вообще подходит под топик этот. Скотовоз почти!

Изменено пользователем Корсар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще сколько % вагонного парка Московской и ближайших к Московской железных дорог составляют новые вагоны ТВЗ?

Сейчас слышал, постепенно заменяют вагоны (причем начиная с плацкартных) в "почти фирменных" ПДСах, ну то есть исходя из цены билетов нефирменных, но имеющих название - я говорю, в частности, о 015 Москва-Волгоград "Волгоград" и 103 Москва-Адлер "Московия"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в 15/16 Мск-Волгоград вагоны новее, чем в 1/2 Мск-Волгоград (они оба формирования Приволжской дороги и даже приписаны к одному депо). Связано это с какими-то техническими причинами.

 

А 104 Москва-Адлер, как и 49/50 Москва-Казань, до января прошлого года были фирменными, но потом их лишили этого статуса, а составы остались теми же.

 

Насчет составов фирменных поездов - дык многие из них уже переживают второе рождение. Плацкарты в них уже давно все заменены на новые или отКВРенные, да и купейные выпуска 1-ой половины 2000-х гг. уже меняют на более новые трансформеры. Например, 1/2 Москва-Киев "Столичный экспресс" РЖД еще в прошлом году обновили трансформерами 2007 г.в (а до этого были обычные тверские 2005 г.в). И мне кажется, что недалеко до обновления 21/22 Москва-Лабытнанги "Полярная стрела" (в ней вагоны 2004 г.в.) - по крайней мере мною в ЛВЧД-7 МСК (пассажирские депо Москва-3) была замечена куча вагонов в ее окраске с закрашенной надписью "Полярная стрела".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему мнению любой российский ПДС лучше будет - утрирую конечно, но не очень...

235777[/snapback]

 

нет, казахские поезда в среднем не сильно хуже российских. вот среднеазиатские - те да, скотовозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и белорусские тоже не хуже.

 

Не хуже,но и не лучше :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько вероятность встретить неработающий титан под конец пути на нефирменном поезде (формирования МЖД)?

И ещё у меня есть такая догадка изходя из многочисленных наблюдения: поезда отправляются с дороги своего формирования первым вагоном вперёд. Это правда?

Например, Ижевский поезд формированием ГЖД ориентирован так Москва 1-...-посл Ижевск, Волгоградский формирования ПВЖД так Москва 1-...-посл Волгоград, а адлеровский формирования МЖД так Москва посл-...-1 Адлер

Изменено пользователем Mr. Upper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про трансформеры эти. Их стали использовать не только в качестве купейных, но и ставить под СВ. Подобное замечено в поездах №23/24 "Ярмарка" (Москва-НН), №315/316 "Беломорье". Возможно, эта "мода" перекинется и на другие поезда. Если честно, мне так вообще эти трансформеры нравятся меньше привычных купейных. Особенно не нравятся эти светодиодные лампочки- "софиты"- не тем что плохо светят, а неудобным расположением. Ну а использовать их в качестве СВ тем более не стоило бы- платя бешеные деньжищи за проезд в фирменном "люксе" чувствуешь себя обманутым, когда тебя сажают в обычный купейник с поднятыми верхними полками. Даже розеток на 220 там нет, что для вагонов такой категории (и за такие деньги) ИМХО, недопустимо! А менять вагоны почему-то действительно начинают с плацкартных. Во многих фирменных поездах все плацкарты- новенькие ТВЗ, купейные- чуть постарше, а СВ- Аммендорфы постройки начала 90-х годов, и даже более старые, с КВР. Интересно, почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

104 Москва-Адлер, ... до января прошлого года были фирменными, но потом их лишили этого статуса, а составы остались теми же.

235793[/snapback]

Не совсем. В 104-м встречались, наряду с "бывшими фирменными" и обычные вагоны. С той же раскраской "Московия", но с обычными окнами, без буртиков на верхних полках и даже с неработающими розетками. Я почему знаю - мне довелось прокатиться из Хосты в Москву (возвращался из отпуска) именно на 104-м. Помню, на него был страшный дефицит билетов - поезд-то нефирменный, значит - дешевле, а время в пути почти такое же как у суперфирменного 102 и быстрее фирменного 12.

Правда, в этом году (или с начала следующего?) 104-й вроде бы опять фирменным становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему?

235976[/snapback]

Очевидно, что плацкартные вагоны самые "нужные" и у них пробег тупо больше. Ими пользуется гораздо больше количество пассажиров на погонный метр пути, чем СВшками, вот и покупать новые приходится чаще.

P.S. Имхо, разница между ТВЗшным и аммендорфовским плацкартом куда более по уровню комфорта ощутимее, чем в случае с СВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про трансформеры эти. Их стали использовать не только в качестве купейных, но и ставить под СВ. Подобное замечено в поездах №23/24 "Ярмарка" (Москва-НН), №315/316 "Беломорье". Возможно, эта "мода" перекинется и на другие поезда.

 

Дык уже перекидывается - в том же 1/2 "Столичный экспресс" Москва-Киев, а также в 15/16 "Урал" Москва-Свердловск, 33/34 Москва-Одесса в роли СВ трансформер. А в новом модельном ряду ТВЗ вагонов СВ вообще нет, так что со временем СВ будут именно такими - купейными с поднятыми верхними полками. Но они хорошо упитаны в стену, так что не каждый заметит надувательство :)

 

Если честно, мне так вообще эти трансформеры нравятся меньше привычных купейных. Особенно не нравятся эти светодиодные лампочки- "софиты"- не тем что плохо светят, а неудобным расположением.

 

Да и вообще трансформеры - не очень удобные вагоны. Я сам только 1 раз ездил в таком (в 102 Москва-Адлер) и не сказал бы, что остался доволен поездкой. Нижние полки очень узкие, а при их раскладывании стол получается очень низко, сидеть за ним тоже неудобно. Да, кстати, эти "софиты" вообще не работали, а кондеры работали очень непродолжительное время. Вот вам и лучший поезд на ЧПК :ph34r:

 

Ну а использовать их в качестве СВ тем более не стоило бы- платя бешеные деньжищи за проезд в фирменном "люксе" чувствуешь себя обманутым, когда тебя сажают в обычный купейник с поднятыми верхними полками.

 

Но у РЖД другая политика. Хотя по желанию заказчика ТВЗ может и нормальный СВ сделать, и они бегают в новых поездах УЗ, но РЖД, видимо, считает, что так дешевле.

 

 

Помню, на него был страшный дефицит билетов - поезд-то нефирменный, значит - дешевле, а время в пути почти такое же как у суперфирменного 102 и быстрее фирменного 12.

 

Ну 102-й - не суперфирменный, он суперскорый :( Билеты на него и 12-й стоят одинаково, но ускорять 12-й до уровня 102/104 особого смысла нет - тогда он будет поздно прибывать в Москву и на ЧПК. Просто он удобен тем, что отправляется из Москвы и с ЧПК вечером и прибывает как в Москву, так и на ЧПК, ранним утром. А к 102-му из многих мест МО попасть бывает непросто, с 12-м этих проблем нет.

 

104-й да, стоит дешевле и идет на 3 часа медленнее 102-го. Когда мы уезжали в Абхазию, то на 104-й билетов практически не было, зато на 102-й - валом. Мы в итоге всю дорогу ехали вдвоем в купе 102-го :)

 

Правда, в этом году (или с начала следующего?) 104-й вроде бы опять фирменным становится.

 

Откуда инфа?

 

аммендорфовским плацкартом

 

Завод Аммендорф никогда плацкартов не делал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он удобен тем, что отправляется из Москвы и с ЧПК вечером и прибывает как в Москву, так и на ЧПК, ранним утром.

236145[/snapback]

Что удобного прибывать в Москву ранним утром? Это удобно для поездов, в которых в Москву ездят иногородние деловые люди, а не москвичи-курортники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из частых поездок на юг (Мск - МинВоды):

1)Москва - Назрань. Грязно, стоячие начиная от Ростова, во всем вагоне, никакого сна - шумы и визги

2)Москва - Владикавказ. В общем и целом очень хорошо, кроме стоящих во всех проходах начиная с Ростова. Зато - никакой торгашни

3)Москва-Кисловодск (027/028, через UA) - грязно, торгашня едет на торгашне и торгашней погоняет (особенно на территории Незалежной). За день, проведенный в пути через соседнюю республику, полностью изучен рынок кофточек, вазочек и прочего дерьма

4)Москва-Кисловодск (003/004). Чисто, вагоны достаточно свежие, однако кондей работал только тогда, когда НЕ надо - в итоге доехал с простудой. Впрочем, лучше этого поезда ничего не видел

5)Москва-Грозный. Не самый чистый, вагоны - ОЧЕНЬ древние и ОЧЕНЬ убитые. Шумы и визги, (см.п.1) поломки кроватей в вагоне

6)доп. поезд МинВоды-Москва в декабре 2006 - вагоны из какого-то резерва с толстенным слоем пыли. Сломано все, что может ломаться, дует дико...

 

Выводы оставляю на Ваш суд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3)Москва-Кисловодск (027/028, через UA) - грязно, торгашня едет на торгашне и торгашней погоняет (особенно на территории Незалежной). За день, проведенный в пути через соседнюю республику, полностью изучен рынок кофточек, вазочек и прочего дерьма

 

Ну не знаю... Я в начале этого года возвращался из Пятигорска на этом поезде (правда, в СВ бизнес-класса) - ничего, поездкой остался вполне доволен :ph34r: Торгашня на Украине, правда, приставала, но я довольно легко от нее отделался. Единственное, что оконные рамы были подмерзшими и из них немного дуло, а в соседнем купейном вагоне кончилась вода, поэтому там туалеты были закрыты до Харькова и пассажирам того вагона приходилось ходить в соседние вагоны.

 

Еще ездил на 61/62 Москва-Нальчик. Надо сказать, скотовозный поезд. Из окон дуло, посему я простудился, яркий свет вообще не горел, софиты изредка работали, проводники - пофигисты. Довольно грязно и цены в ВРе высокие. В Лихой мы выбегали пива купить, так тут по поезду пошел патруль, не желавший нас с пивом пускать обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кстати, что касается использования трансформеров в режиме СВ, то это очень большое преимущество для проводников - сейчас, после того, как в 102 Москва-Адлер единственный нормальный СВ 2001 г.в. заменили на трансформер, проводники набирают зайцев и поселяют их на верхних полках, которые прекрасно опускаются. В октябре 2008 г. можно было проехать зайцем в СВ 102-го поезда примерно за 3500 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну вот на этой неделе прокатился еще на одном поезде "не для слабонервных" - № 48 Кишинев-Москва, от Винницы до Москвы в купейном вагоне.

 

Начну с того, что посадка в него в Виннице - это было нечто. 2 минуты стоянки, при этом посадка немалая, где остановится нужный вагон - предугадать сложно, в итоге я ошибся на 6 вагонов... Как только добежал до своего вагона, обнаружил, что он закрыт. Вышел только проводник соседнего вагона, сказавший, что сейчас и наш выйдет. И на наше счастье наш вышел и всю толпу запустил в вагон, не проверяя билеты. Поскольку билеты продавались без указания мест, то он тут же заявил, что нижних свободных у него нет и только тут стал смотреть билеты, рассаживая всех по купе. Указал он и мне место, где уже спали 3 моих соседа, я же, чтобы их не особо тревожить, попробовал зажечь ночной светильник, но оказалось, что во всех ночных светильниках лампочки отсутствуют как класс!! Зажег общий свет, так оказалось, что плафон в нашем купе разбит (кстати, у проводника тоже был разбит) и вообще полки ободранные, окно проклеено скотчем (как и большинство окон в коридоре), лесенки отсутствуют и даже язычок на двери выломан! Хорошо еще, что замок запирался. Вскоре ко мне подошел проводник с вопросом, хочу ли я брать постель, на что я ответил согласием. Но постель стоила 120 руб!! Причем попутчица по купе говорила, что она постель оплачивала в кассе, но проводник ей все равно сказал, что постель покупается только у него, так что ей пришлось оплачивать ее вторично. Правда, белье было вполне приличным, синего цвета с рыбками и махровым полотенцем. Да, и еще понравились алые шторы. Но днем духота была...

Туалет с некотловой стороны просто ужасный, вонючий, а с котловой - вполне приличный, с бумагой, но без какого-либо мыла.

Еще меня порадовал вагон-ресторан своими ценами. За макароны с говядиной, парочку молдавских салатов, 6 кусков хлеба и чай с лимоном и сахаром я отдал 80 гривен.

Еще что удивительно - никакой особо бойкой торговли не было. Только 1 раз предлагали хрусталь, но ненавязчиво, ну и еще разные книги.

По пути в ВР видел несколько абсолютно пустых купейных вагонов. Их в компьютер не включили что-ли? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Частично переношу свой пост с mza.ru:

 

На этих выходных возвращался из Киева (с БГ), взял билет на 22 поезд Киев-Москва в плацкарт и даже не подозревал, что на таком приличном поезде может так быть:

Когда брал билет на этот поезд, был твёрдо уверен, что поеду на хорошем и удобном поезде, по памяти полуторагодичной давности. Однако с тех пор многое изменилось...

 

Вагон оказался довольно старый (в отличие от января 2008 г.), равно как и все остальные. Когда садились, обратил внимание на странных проводников, на бейджиках которых красовалась странная надпись ООО "Стиль Проект", и это как-то слегка напрягло. И точно, такое впечатление, что у проводника, мужчины лет 30, это был чуть ли не первый рейс. После отправления один из них раздал всем пассажирам (большинство - россияне) российские (!) миграционки, сказав, что так якобы надо таможне и т.п. Через 15 минут другой проводник прошел и собрал эти миграционки, ответив, что "у нас произошла ошибка".

Кипятка в вагоне с самого начала не было вообще, в туалете на полу полно воды, грязно и никакого мыла и т/б. Сам проводник постоянно бегал в соседний (2-й) вагон, к проводнику (женщина лет 50), и наоборот, она часто ходила туда-сюда в наш вагон. По поезду пустили листочек-опросник якобы о качестве перевозок с указанием ФИО, вагона, места, № билета и контактного телефона. Правда, пустили его еще до того, как стали выясняться негативные обстоятельства.

Дальше - больше. Проводник попытался выключить свет (причём полностью!) в 9 вечера, но возмущенные пассажиры этого сделать не дали, и свет погас только после Брянска.

Был ещё один момент. После посадки на местах лежали комплекты постельного белья, люди уже начинали их расстилать, как вдруг часа через полтора проводник пошёл по вагону и начал собирать по 72 руб. 10 коп. за бельё. 2,10 руб. у меня не оказалось, гривны он принимать категорически отказывался, на что я отказался от белья вовсе (равно как и ещё 2 человека). Зачем собирать деньги за уже оказанную де факто услугу, если об этом не было никакого предупреждения? И я только потом обратил внимание, что надписи "С БЕЛЬЁМ", как обычно, в билете не было.

 

В общем, поезду жирная двойка - 2 из 10. В основном из-за полного разгильдяйства проводников, да и состояния вагонов. Кто ездил на этом поезде в ближайшее время - поделитесь информацией.

УЗ-шный 041/042, которым ехал в Киев, даёт 022-му сто очков вперёд!

 

P.S. На туалетных дверях была информация о санитарных зонах поезда "Москва - Климов", график был тоже для поезда "Москва - Климов", информацию о поезде Москва - Киев с трудом отыскал на другой стороне вагона. Неужели они теперь в общем обороте???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странных проводников, на бейджиках которых красовалась странная надпись ООО "Стиль Проект",

279815[/snapback]

...аутсортинговая шарага, бо набрать проводников в Москве невозможно. Только вот таких.

Кипятка в вагоне с самого начала не было вообще, в туалете на полу полно воды, грязно и никакого мыла и т/б.

279815[/snapback]

Я когда им ехал 2 недели назад, всё было. Правда, особой чистотой тулаеты не отличались. Плюс ещё, не закрывалось окно возле моего места.

После посадки на местах лежали комплекты постельного белья, люди уже начинали их расстилать, как вдруг часа через полтора проводник пошёл по вагону и начал собирать по 72 руб. 10 коп. за бельё. 2,10 руб. у меня не оказалось, гривны он принимать категорически отказывался, на что я отказался от белья вовсе (равно как и ещё 2 человека). Зачем собирать деньги за уже оказанную де факто услугу, если об этом не было никакого предупреждения? И я только потом обратил внимание, что надписи "С БЕЛЬЁМ", как обычно, в билете не было.

279815[/snapback]

Это известная подстава: про продаже билетов из Украины в российские поезда через украинский ВЦ (причём, не важно, в России или на украине брались билеты), в кассе оплатить бельё невозможно - нужно при посадке готовить 72.10 без сдачи.

УЗ-шный 041/042, которым ехал в Киев, даёт 022-му сто очков вперёд!

 

P.S. На туалетных дверях была информация о санитарных зонах поезда "Москва - Климов", график был тоже для поезда "Москва - Климов", информацию о поезде Москва - Киев с трудом отыскал на другой стороне вагона. Неужели они теперь в общем обороте???

279815[/snapback]

Ну дык ещё бы: 41-й - поезд постоянный, а 21-й дополнительный. Общего оборота с Климовским нет, просто составы собраны из резервных вагонов, которым скоро под списание.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На больших скоростях в вагонах украинского производства трясёт не по-детски! Плюс в них, как в "Скифах" воняет пластиком!

 

Не знаю, где там трясет и воняет, но вот я в апреле ездил в Киев на "Столичном экспрессе" УЗ в крюковском вагоне - ничего подобного не припомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А вот что пишет человек, прокатившийся на поезде Душанбе-Москва из Атырау в Москву.

 

http://www.kp.ru/daily/24339.3/529543/

 

И продолжение.

 

http://www.kp.ru/daily/24342.3/532334/

 

 

Да, помнится, одни мои товарищи даже хотели на нем доехать до Душанбе :angry:

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Ну, можете меня считать экстремалом - я в эти праздники ехал в азербайджанском вагоне поезда Тюмень-Баку от Астрахани до Махачкалы. Ну так вот. Ничего особо плохого не заметил, хотя, конечно, поезд не супер-пупер. Ну туалет с некотлового конца мерзкий, но в котловом нормальный. И проводники к нам в купе постоянно заходили, общались, интересовались, всем ли мы довольны. Зато какой там хороший чай... В поездах РЖД такого не бывает - из заварного чайника! Пожалуй, единственное, что напрягало - постоянные проверки документов, у нас их проверили раз 5, потом еще хотели оштрафовать за распитие коньяка в купе, но мы не поддались. Еще ночью один из наших упал с верхней полки и проломил столик, задев нашего соседа-азербайджанца (проводник потом ему эту руку перебинтовывал). Еще что отметил - проводники в большом количестве перевозят контробанду (в тамбуре в шкафчиках они везли сигареты и что-то еще, в нашем купе на багажной полке и на одной верхней тоже какие-то продукты везли, потом еще видел, как они подпол открывают, где хранилась еще одна партия продуктов - подсолнечное масло и прочее. В общем, могу с уверенностью сказать, что этот азербайджанский поезд не хуже украинских :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый жуткий поезд на сети РЖД - это 61/62 Москва - Нальчик. Так получилось, что нам не удалось уехать 28 января на №111 Воронеж - Питер, поэтому, я, а также зам. начальника отдела экологической экспертизы и представитель грязинскго филиала "Трансконтейнера" выезжали в Москву с Придачи на №61 Нальчик - Москва с целью пересадки на утренний "Сапсан". Садимся в поезд, в нашем купе обнаруживается 4 пассажира, хотя купе было выкуплено полностью через управление ЮВжд. Первые минут 5 "пассажиры" вообще не реагируют и покидать купе отказываются. Вызываем проводника - тетенька невероятных габаритов в шлепанцах и в гармонью свисающих полосатых носках заходит в купе и 10 минут ругается на своем чучмекском языке. Пока суть да дело - мы уже покидаем Отрожку после техстоянки. Идем к начальнику поезда - того найти не удается. Публика в вагоне ужасная, стоит какая-то вонища - смесь запаха сырости, курева и пота, по коридору бегают какие-то дети, задний тамбур заставлен полосатыми сумками. Ближе к Графской наше купе наконец освобождается, но оно дико засрано, извините за грубость, но по-другому не скажешь. Просим проводника убрать, она все пропускает мимо ушей. Дальше вопрос уже решался звонком к начальнику пассажирской службы ЮВ. В Грязях в поезд зашли люди с ЛОВД и по понятиям видимо объяснили что, к чему и как. После этого нашелся начальник поезда - он спешно прибежал к нам в купе "типа что ж мы к нему сразу не обратились", на лице проводницы появилась сахарная улыбка, нам предложили бесплатный чай, застелили постель, даже буянивших через несколько купе товарищей заставили угомониться. Ночью в поезде была тишина, а утром с нами помимо проводницы здоровались даже люди с соседних купе. Вот такая была поездочка.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я живу в городе Людиново Калужской области, мимо нашего города (если можно так сказать) из Москвы ходит только один поезд - 75 Москва - Брест. Вагонов там около 15, платформа на станции Людиново - 2 Вмещает максимум 10, сколько точно, я не считал, но что интересно, когда на станции Москва Белорусская приходится брать билет, почти всегда дают в 13-й вагон. Платформа у нас низкая, а где её нет, ещё ниже. И приходится, чтобы за 2 минуты стоянки успеть выйти, выбрасывать вещи и прыгать самому. На москву идёт поезд № 76 Брест - Москва. Номера вагонов от хвоста. А на этот поезд у нас всегда дают в 13-й, и всегда его протягивают на то же место без платформы. И чтобы зайти в вагон, нужно подтянуться, как на турнике (не очень удобно с вещами). А зимой приходится пробираться по сугробам. А учитывая, что 75-й у нас бывает в 22.40, а 76-й в 4.40, можно и себя покалечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.