Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Старый_брюзга сказал:

О, Рыбинску повысили статус до села!!!!

А что, автобус из Москвы идет через Шереметьево? А если не идет, так и предлагаете им лишние70 км накручивать

В 1) села имелись в виду промежуточные остановки на маршруте (за исключением Калязина с Угличем). А так Ховринский автовокзал почти боком. к тому же надо учесть что данный поезд ходит 1 раз в неделю (пт из Москвы; сб - прибытие в Рыбинск; вс - отправление из Рыбинска; пн - в Москву)

11 минут назад, awdeew сказал:

Вышедших при поездке в аэропорт допускаю. А сэкономивших хотя бы 10 минут, сомневаюсь. Потому как вылеты самолетов с прибытием в Лобню Рыбинского поезда как правило не согласуют.

Так Жд и авиация всегда были конкурентами. Соответственно ни кто там ни по до что подстраиваться не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AндрейM сказал:

Так Жд и авиация всегда были конкурентами. Соответственно ни кто там ни по до что подстраиваться не собирается.

Вооот. Поэтому остановки поездов с целью пересадки на самолет должны быть как минимум осмыслены, а как норма - с гарантией удобного попадания на заранее перечисленные рейсы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Вооот. Поэтому остановки поездов с целью пересадки на самолет должны быть как минимум осмыслены, а как норма - с гарантией удобного попадания на заранее перечисленные рейсы.

Только на крупных аэропортах количество рейсов таково, что интервалы между взлет-посадками микроспичные. А так у поезда сделили ближайшую остановку к Шереметьево (в Лобне). И, кстати, если поток на поезд увеличится, то его вполне можно перевести на ежедневку.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Вооот. Поэтому остановки поездов с целью пересадки на самолет должны быть как минимум осмыслены, а как норма - с гарантией удобного попадания на заранее перечисленные рейсы.

Осмыслены? Бесспорно.

Пункт первый: Куда вы можете уехать или улететь из Рыбинска? Ответ - практически никуда за пределами треугольника Москва - Питер - Ярославль. Значит в данном случае конкуренции нет. Если человек собрался из Рыбинска куда-нибудь лететь, то сейчас у него все московские аэропорты примерно равнозначны. Как и вокзалы. Появление остановки поезда в Лобне перетянет немного пассажиров из Внуково и Домодедово, но вряд ли перетянет с вокзалов. 

Гарантия удобного попадания кончается на такте раз в 6 часов. При поезде раз в сутки тем более раз в неделю этот фактор просто не оценивается. В расчет берутся другие факторы, например время в пути (пардон, от туалета до туалета).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Старый_брюзга сказал:

Появление остановки поезда в Лобне перетянет немного пассажиров из Внуково и Домодедово

Дальше спорить не буду. Практика покажет.

11 минут назад, AндрейM сказал:

И, кстати, если поток на поезд увеличится, то его вполне можно перевести на ежедневку.

За счет остановке в Лобне на ежедневку? Это бы означало что Лобня востребованнее вокзала в 6 раз.

Я бы еще мог предположить, что на ежедневку потянул бы поезд с отправлением рано утром и временем в пути часов 6.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, AндрейM сказал:

Я говорю в любом случае ориентироваться нужно только на поток. Остановка в Лобне здесь не главное.

Ну если так, что в данном случае мы теряем? Дополнительно 1 факт разгона-замедления. Время в пути благополучно наверстывается на других станциях/перегонах.

Другое дело, что информация правит миром. В том смысле, что без рекламы никто не узнает, что такая остановка вообще появилась и чем она полезна. Для начала этим может заняться начальник вокзала в Рыбинске, включив в дикторский текст "Вы можете доехать поездом Рыбинск Москва до аэропорта Шереметьево с пересадкой на станции Лобня. Это сократит время в пути до аэропорта на 1.5 часа". Результат можно будет оценить по проданным билетам. 

48 минут назад, Зеркало сказал:

таксисты уже ухмыляются и потирают руки))

Кто мешает продлить автобус 57 до аэропорта? По рабочим дням интервал 15 минут это совсем неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это обсуждение. Неужели ввод несчастной Лобни и увеличение времени в пути на целых 5 мин приведёт к катастрофе? :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FanatOT сказал:

Вот это обсуждение. Неужели ввод несчастной Лобни и увеличение времени в пути на целых 5 мин приведёт к катастрофе?

А оно будет - это увеличение? За счет того, что поезд идет по удалению за электричкой, время в пути не должно измениться, просто между Лобней и Катуаром из Москвы и Лобней и Долгопой на Москву он поедет не 40, а 60

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ну я и говорю - запеть Ласточкой))

 

ICE до Кельна запел от остановки в аэропорту?

1 час назад, awdeew сказал:
1 час назад, AндрейM сказал:

Так Жд и авиация всегда были конкурентами. Соответственно ни кто там ни по до что подстраиваться не собирается.

Вооот. Поэтому остановки поездов с целью пересадки на самолет должны быть как минимум осмыслены, а как норма - с гарантией удобного попадания на заранее перечисленные рейсы.

 

Такое чувство, что из Шереметьево один кукурузник летает по субботам. 

10 минут назад, igla сказал:

А оно будет - это увеличение? За счет того, что поезд идет по удалению за электричкой, время в пути не должно измениться, просто между Лобней и Катуаром из Москвы и Лобней и Долгопой на Москву он поедет не 40, а 60

 

Категорическим противникам удобств для пассажиров такого не понять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rvu сказал:

Такое чувство, что из Шереметьево один кукурузник летает по субботам. 

Какая разница, один или несколько? У пассажира, который не ездит в Шереметьево посточнно, есть понимание, во сколько он приедет туда если поедет до вокзала, и нет понимания, во сколько если выйдет в каких-нибудь Химках. Поэтому чтобы делать не для галочки, а для пассажира, его нужно обеспечить либо билетом в Шереметьево, либо транспортом, идущим по расписанию на который заведомо можно будет купить билет после выхода из Сапсана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AндрейM сказал:

Так Жд и авиация всегда были конкурентами. Соответственно ни кто там ни по до что подстраиваться не собирается.

 

Если ехать на поезде из России в Финляндию (сейчас эти поезда не ходят), то и с Аллегро и с Толстого есть бесплатная пересадка на местные электрички до аэропорта. 

Вот тоже то, что можно использовать — тарифы. Например, Сапсан имеет остановку в Крюково с бесплатной пересадкой на Ласточки и обычные электрички. 

6 минут назад, awdeew сказал:

либо транспортом, идущим по расписанию на который заведомо можно будет купить билет после выхода из Сапсана.

 

Или даже не покупая билета. ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, rvu сказал:

 

Так у них уже есть две остановки в городе для многих ПДС.

В данном контексте вообще неуместно сравнивать российский транспорт с тем же германским. Там системы строятся(реально для людей) а здесь системы уничтожаются-вспомним про Ногинский трамвай или про московский троллейбус?!!. Про выгодно или нет мне даже и не стоит пытаться доказать ибо недоказуемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

В данном контексте вообще неуместно сравнивать российский транспорт с тем же германским. Там системы строятся(реально для людей) а здесь системы уничтожаются

 

Поэтому аналогичные германским системы не допустим, запретим? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

Поэтому аналогичные германским системы не допустим, запретим? 

Уместно сравнить например Москву и Санкт-Петербург-как у них или как у нас. А не сравнивать там,где даже менталитет другой абсолютно.

3 минуты назад, rvu сказал:

 

Поэтому аналогичные германским системы не допустим, запретим? 

Потому что аналогичного не будет. Давай в Люберцам запретим ВСЕ до единой чуркомаршрутки и введём.....дуобус?!!!! А что,до Островцов от Котельников без пробок самое то будет🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

Уместно сравнить например Москву и Санкт-Петербург-как у них или как у нас.

 

Давай. Посмотрел на завтра ICE 701 от Берлина до Мюнхена. В Берлине две остановки. 

 

 

ICE 505

Три остановки в Гамбурге, три в Берлине. Дальше смотреть?

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже мой, Сапсан что, по-вашему, тормозить надо после Твери по всем полустанкам? Давайте, сапсан с остановками в Радищево и Малино с Подрезково, я посмеюсь))))

Я соглашусь, что нужно делать допостановки в Москве, по типу того же СлавБуля/Нижегородки/иного, но в пригородах остановки делать НЕ НУЖНО (только окраина, по типу Серпухова/С-Посада)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Старый_брюзга сказал:

Осмыслены? Бесспорно.

Пункт первый: Куда вы можете уехать или улететь из Рыбинска? Ответ - практически никуда за пределами треугольника Москва - Питер - Ярославль. Значит в данном случае конкуренции нет. Если человек собрался из Рыбинска куда-нибудь лететь, то сейчас у него все московские аэропорты примерно равнозначны. Как и вокзалы. Появление остановки поезда в Лобне перетянет немного пассажиров из Внуково и Домодедово, но вряд ли перетянет с вокзалов. 

Гарантия удобного попадания кончается на такте раз в 6 часов. При поезде раз в сутки тем более раз в неделю этот фактор просто не оценивается. В расчет берутся другие факторы, например время в пути (пардон, от туалета до туалета).

А там география на восток по шире будет: Кострома, Иваново, Нижний Новгород, Саранск, Самара, Ульяновск, Уфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Кузин Слава сказал:

Боже мой, Сапсан что, по-вашему, тормозить надо после Твери по всем полустанкам? Давайте, сапсан с остановками в Радищево и Малино с Подрезково, я посмеюсь))))

Я соглашусь, что нужно делать допостановки в Москве, по типу того же СлавБуля/Нижегородки/иного, но в пригородах остановки делать НЕ НУЖНО (только окраина, по типу Серпухова/С-Посада)


На этом форуме когда с чем то не согласны любят все довести до абсурда. Повторюсь что касается «Сапсана» то насколько помню были вполне планы тормозить какие то рейсы в Химках-2 с учетом трансфера в Шереметьево. Плюс горожане разъезжаются по Химкам, остальные на такси или электричках. 
    

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:


На этом форуме когда с чем то не согласны любят все довести до абсурда. Повторюсь что касается «Сапсана» то насколько помню были вполне планы тормозить какие то рейсы в Химках-2 с учетом трансфера в Шереметьево. Плюс горожане разъезжаются по Химкам, остальные на такси или электричках. 
    

Начинается реконструкция Крюково, и в райдерах заявлены платформы для остановки будующих поездов по всм, которую тоже решили строить. Делать отдельные пути всм, чтоб ездить из Питера в Москву за 2 часа и при этом делать остановки в Крюково и Химках-2? Это всë за гранью моего понимания... Даже просто Крюково без Химок-2

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

У пассажира, который не ездит в Шереметьево посточнно, есть понимание, во сколько он приедет туда если поедет до вокзала, и нет понимания, во сколько если выйдет в каких-нибудь Химках.

Понимания, во сколько пассажир окажется в аэропорту, приехав на вокзал, у него, как правило, тоже нет. Потому частенько и приезжают за полсуток...

 

3 часа назад, awdeew сказал:

транспортом, идущим по расписанию на который заведомо можно будет купить билет после выхода из Сапсана.

Вот конкретно в Химках есть вполне подходящий под эти критерии  62-й автобус.

 

1 час назад, Кузин Слава сказал:

боже мой, Сапсан что, по-вашему, тормозить надо после Твери по всем полустанкам?

По всем - не по всем, а скажем, по Крюкову, или по тем же Химкам - можно. Всяко больше пользы, чем от Угловки и Окуловки.

1 минуту назад, jd1721797 сказал:

Начинается реконструкция Крюково, и в райдерах заявлены платформы для остановки будующих поездов по всм, которую тоже решили строить.

Решили, что лучше строить её, а не казанскую. Но вот чтобы именно начать строить - не решили. А проектов у нас уже сотни нарисовали...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

Вот конкретно в Химках есть вполне подходящий под эти критерии  62-й автобус.

В принципе, если в Сапсанах после каждой остановки объявлять про наличие этого автобуса, а на платформе в Химках установить говорителей с мегафонами, оно может стать и так. А пока даже я без Яндекса не знаю о его существовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, jd1721797 сказал:

В будующем будут

 

Разве что в «будующем». Нормальные люди туда не попадут. Сапсаны, кстати, тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

а что делать тем кто едет в Отрадное, Бибирево или Алтуфьево? останавливать на П-Разумовской? а таких я думаю в разы побольше будет чем Долгопрудненских вместе с Северными)) да и Зеленоградским хочется в Крюково... а Питерским хорошо бы Обухово и Колпино... в результате Сапсан запоет голосом Ласточки))

Зеленоградским хочется попасть на Зеленоградскую на Ярославке. Ты не путай!!!! Тормознём Сапсаны на дачных о.п. Зато как удобно станет добираться на Москву после грядки.

7 часов назад, Старый_брюзга сказал:

Пока у рыбинского поезда не было остановки в Лобне, всем, кто хочет лететь из Москвы самолетами, приходилось либо добираться автобусами, либо для них все московские аэропорты были равнозначны. После появления остановки в Лобне у них появится явное предпочтение для Шереметьево. А еще кто-нибудь предпочтет более предсказуемый по времени поезд автобусу. Вот и поток.

А у вас уже есть данные по потоку, как он изменился с вводом Лобни? Тогда озвучьте здесь.

7 часов назад, rvu сказал:

А людей. едущих в аэропорты немало. До закрытия границ из Питера, Мурманска ходили даже за границу маршрутки с заездом в аэропорт. И в Москву едут даже из Питера, а уж из Калуги или Смоленска просто массово.

Это какой контингент ездит в аэропорты, да ещё и массово из Калуги и Смоленска? Из Смоленска я бы предпочёл аэропорт Витебска, тупо дешевле будет авиаперелёт и можно будет попасть на Украину.

6 часов назад, Старый_брюзга сказал:

И это можно посмотреть на всех направлениях.
Ближайшая к Внучке - Лесной Городок. Самая удобная пересадка для калужан.
В Шереметьево, пока не построили ВСМ по аналогу с Frankfurt Flg, рыбинцам удобна Лобня, тверичам я бы предложил скорее Крюково, где с электричками и пробками не так напряжно, как в Химках.
В Домодедово можно сделать подвоз с 2 веток: С павелецким и так все знают, где пересаживаться, дальние поезда курского хода могут делать остановку в Подольске.
Здесь двойной эффект. Эта остановка будет удобна не только тем, кто едет в аэропорт, но и тем, кто пересаживается на электрички, чтобы не ехать до конечной. На остальных направлениях, где аэропортов рядом с ЖД нет, здесь и без меня много вариантов 

Им на эту остановку фиолетово. Оценят те, кому удобно. И если брать не от потока в Шереметьево, а от потока из Рыбинска, доля будет намного больше 0.01%

Слава богу подобного бреда не делают пока что. И опять же никакого расчёта нет.

 

6 часов назад, Старый_брюзга сказал:

Специально - никогда. Но наверняка найдется 2 десятка рейсов, на которые вы поездом с пересадкой в Москве не успеваете, а с пересадкой в Лобне успеете.

Да откройте уже сайт и найдите рейсы под прибытие Рыбинского поезда с учётом шмона и поездки на такси. Хватит фантазировать.

4 часа назад, FanatOT сказал:

Вот это обсуждение. Неужели ввод несчастной Лобни и увеличение времени в пути на целых 5 мин приведёт к катастрофе? :) 

На ввод Лобни фиолетово, но хотелось бы на самом деле ускорения Рыбинского поезда хотя бы в сторону Москвы к началу рабочего дня. Тем более технические возможности есть. Это изменение как раз увеличит привлекаемость тех, кто совершает деловые поездки. А не ввод Лобни с гипотетическим пассажиром из деревни в аэропорт. От Рыбинска гораздо ближе аэропорт Туношна. Для внутрироссийских поездок за глаза хватает. А тут пытаются найти пассажира из деревни за рубеж в оправдание ввода Лобни. Ну может Жерар Депардье теоретически раз в жизни так поедет. Потока нет.

 

38 минут назад, igla сказал:

По всем - не по всем, а скажем, по Крюкову, или по тем же Химкам - можно. Всяко больше пользы, чем от Угловки и Окуловки

Сравнил жопу и цивилизацию. От Боровичей Угловка практически безальтернативна, а у Крюкова и Химок вариантов миллион. Возможно также в районе Угловки есть скоростные ограничения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rvu сказал:

 

Разве что в «будующем». Нормальные люди туда не попадут. Сапсаны, кстати, тоже. 

Тебе реально заняться нечем? Я опечатался, а у тебя прям начинается под это теория и дискуссия...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Молодой гой сказал:

На ввод Лобни фиолетово, но хотелось бы на самом деле ускорения Рыбинского поезда хотя бы в сторону Москвы к началу рабочего дня.

Он и так прибывает в 6:31. Куда раньше? GrekOFF, перелогинься :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Молодой гой сказал:

хотелось бы на самом деле ускорения Рыбинского поезда хотя бы в сторону Москвы к началу рабочего дня. Тем более технические возможности есть.

 

4 часа назад, igla сказал:

А оно будет - это увеличение? За счет того, что поезд идет по удалению за электричкой, время в пути не должно измениться, просто между Лобней и Катуаром из Москвы и Лобней и Долгопой на Москву он поедет не 40, а 60

 

Они необучаемы. :( 

 

4 минуты назад, jd1721797 сказал:

Тебе реально заняться нечем? Я опечатался, а у тебя прям начинается под это теория и дискуссия...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Молодой гой сказал:

От Боровичей Угловка практически безальтернативна

до боровичей от окуловки добраться ничуть не сложнее. а вот в крюкове остановка сапсанам, имхо, не помешала бы. насчёт химок не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.