Jump to content

Поезда дальнего следования


Recommended Posts

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну не будет пассажиров - отменят. Вот проблема то…

Так уже отменили его в августе.

Хоть и более приличным графиком ходил - из Москвы в 11, до Пензы доезжал за 10,5 часов, до Ряжска за 3,5, до Моршанска за 6,5. В районе Пензы действительно населенность была маленькая, но по линии народ вполне ездил, вагонов 8 набиралось.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Elektroborman сказал:

Так уже отменили его в августе.

Хоть и более приличным графиком ходил - из Москвы в 11, до Пензы доезжал за 10,5 часов, до Ряжска за 3,5, до Моршанска за 6,5. В районе Пензы действительно населенность была маленькая, но по линии народ вполне ездил, вагонов 8 набиралось.


А что его выперли то действительно с Казанского хода? Крымским место освобождали? 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Krendel79 сказал:


А что его выперли то действительно с Казанского хода? Крымским место освобождали? 

сейчас глобальная концепция превращения казанского в вокзал для скоростников и фирмачей, особенно южного направления. простецкие поезда в связи с этим переводят на павелецкий, что не влезает - на киевский. на курском, похоже, если что и останется из пдс, то чисто от москвы по линии на белгород. 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

на курском, похоже, если что и останется из пдс, то чисто от москвы по линии на белгород. 

Если речь конкретно про вокзал, то писали что и их не останется, кроме Ласточек. 

Edited by art_b
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Krendel79 сказал:

А что его выперли то действительно с Казанского хода?

Реконструкция станции там разворачивается. Под МЦД-3.

Link to comment
Share on other sites

А про возврат мегатрамвая Москва - Москва через Калугу, Тулу и Узловую ничего не слышно? 

Link to comment
Share on other sites

Будет льговский с киевского (по особому указанию) 
 

39 минут назад, Wh-Censor сказал:

через Калугу, Тулу


и липецкий с павелецкого (не через Маклец, а через Новомосковск). Не круглогодичный.
Оба поезда задействуют нитки от той самой круговерти.

Но не факт, что они вообще хоть раз поедут в реальности.

Edited by ТГМ4А-0963
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

ТЧ-1 Москва-Курская похоже почти все разворотили. Депо официально закрыто. Сносят многие здания. Не знаю останется ли там хотя ПТОЛ, или нет (вряд ли).

Между Каланчевской и М-Курской движение сейчас по одному пути, строят пути для МЦД.

Недавно ехал Москва-Ярославль-Москва на "Дневном экспрессе", в одну сторону был ЭП20, в другую ЧС7, но на нем было свежей краской замазано старое название депо и написано "Ожерелье-Сортировочная" (ранее наверное было "М-Курская").

Link to comment
Share on other sites

В 06.10.2021 в 20:57, Фыва Цукен сказал:

сейчас глобальная концепция превращения казанского в вокзал для скоростников и фирмачей, особенно южного направления. простецкие поезда в связи с этим переводят на павелецкий, что не влезает - на киевский. на курском, похоже, если что и останется из пдс, то чисто от москвы по линии на белгород. 

 

На Киевский похоже переводят не то, что не влезает, а то, что экипировалось в ВЧД Николаевка, а теперь в ВЧД М-Киевская. На Павелецком нет ВЧД, и гонять туда составы из этих депо неудобно.

Хотя вместо закрытой станции М-Тов-Пав лучше бы сделать нормальное ВЧД. Возможно, даже полностью перенести Николаевку туда вместе с поездами ее формирования.

Киевский лучше не трогать, там формируются поезда в Брянск и Климов которые больше негде экипировать.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

 

На Киевский похоже переводят не то, что не влезает, а то, что экипировалось в ВЧД Николаевка, а теперь в ВЧД М-Киевская. На Павелецком нет ВЧД, и гонять туда составы из этих депо неудобно.

Хотя вместо закрытой станции М-Тов-Пав лучше бы сделать нормальное ВЧД. Возможно, даже полностью перенести Николаевку туда вместе с поездами ее формирования.

Киевский лучше не трогать, там формируются поезда в Брянск и Климов которые больше негде экипировать.

Так туда ж тоже прилетит мудацэ-4... Или ты думаешь не зацепит?

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, J.D. сказал:

Так туда ж тоже прилетит мудацэ-4... Или ты думаешь не зацепит?

 

Речь про Киевский? Так МЦД-4 по существующим схемам должно пройти мимо Киевского вокзала и депо. 

Про глубокие вводы типа Ярославский-Павелецкий и Киевский-Курский речь насколько я понимаю закрыта раз и навсегда из-за конских цен таких проектов (это вам не метро в Новой Москве строить).

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Речь про Киевский? Так МЦД-4 по существующим схемам должно пройти мимо Киевского вокзала и депо. 

Про глубокие вводы типа Ярославский-Павелецкий и Киевский-Курский речь насколько я понимаю закрыта раз и навсегда из-за конских цен таких проектов (это вам не метро в Новой Москве строить).

Ты не понял. Я про экипировку говорил. Мудацэ меняет всё, прилетит всем. На Курской и Казанской просто ничего не останется, а Киевской сильно прилетит вообще. Про Шелепиху со стрижами вообще забыть...

Link to comment
Share on other sites

В 09.04.2021 в 21:46, Leprecon сказал:

Едучи по МЦК догнали Стриж Самара-СПБ, уходивший с Лихобор на соединительную. Сидевший недалеко мужик отправился к двери поснимать сие чудо. Красиво смотрелся на изгибе соединительной. На Лихоборах есть разные галереи "сухих ног" -желающие могут отправиться на фотоохоту, правда изгиб оттуда скорее всего не виден.

 

Вот когда в 2013 или 14 я ехал на допе Курск-СПб (по графику "Северной пальмиры") от Мск-Кур до СПб-Гл за 7 с чем-то часов, в старом тверском плацкарте без биотуалетов под ЧС7, и мы по 3 пути обгоняли под Тосно "Красную стрелу" под ЧС6 это было интереснее, но не видел чтобы кто-то это снимал :)

Edited by Дон Корлеоне
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

обгоняли под Тосно "Красную стрелу"

 

А она не торопится. Зачем?

Link to comment
Share on other sites

Закрывается ВЧД-1 Окт Москва, переделывается в вагонный участок. На ремонт вагоны будут гонять в Орел и Смоленск. Причина - ремонтный цех разбежался, желающих работать за 30 тыр найти не могут.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, rvu сказал:

 

А она не торопится. Зачем?

тогда уж проще где-нить в Бологом 20 минут постоять, чем такие извращения))

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, igla сказал:

Закрывается ВЧД-1 Окт Москва, переделывается в вагонный участок. На ремонт вагоны будут гонять в Орел и Смоленск. Причина - ремонтный цех разбежался, желающих работать за 30 тыр найти не могут.

 

А начальник этого ВЧД и более вышестоящие чины в ОКТ ответственные за это депо сколько получают? Конечно за 30 тыр желающих не найдется работать. Хотя думаю их и в Волховстрое не найдется, минимум 50-70.

2 часа назад, rvu сказал:

 

А она не торопится. Зачем?

 


Раньше где-то на другом форуме, обсуждалось что ЧС7 якобы не может выдержать ускоренный график на 140 км/ч на ГХ ОЖД. Может и еще как, но возможно только определенные выделенные машины тогда ходили на ГХ ОЖД.

Вот ЧС2К точно не ставили тогда под такие поезда, хотя с некоторыми (в более медленном графике) они в СПб заходили

p.s. Я ехал недавно на экспрессе Ярославль-Москва под ЧС7-282 и смотрел по Я.Картам, скорость доходила до 135 км/ч кое-где

Edited by Дон Корлеоне
Link to comment
Share on other sites

В 06.10.2021 в 19:29, Krendel79 сказал:


А что его выперли то действительно с Казанского хода? Крымским место освобождали? 

 

Я сомневаюсь что есть вообще существенный поток Москва-Крым (а тем более от СПб) на этих поездах, это больше политическое решение. Поезда эти обычный трамваи, на самолете Москва-Симферополь долететь дешевле, чем на поезде. Другой вопрос до Евпатории или Саки, но и там от аэропорта такси стоит 1000-2000 руб. Чем больше суток трястись в поезде. Конечно может едут ведомственные отдыхающие, которым дни в поездке за отпускные засчитываются.

Edited by Дон Корлеоне
Link to comment
Share on other sites

есть там поток вполне, понятно, что не все едут из конца в конец, но мы вот ездили компанией раза два - оба раза где-то полвагона ехало с нами всю дорогу от Москвы до Симфера минимум.

Link to comment
Share on other sites

Я в этом году ездил в Саки от Москвы на машине, в прошлом году на самолете через Симферополь, мысли трястись в поезде на такое расстояние даже не было. К тому же, прямые поезда Москва-Евпатория теперь насколько я знаю не останавливаются в Саках, нужно на электричку пересаживаться.

А вот сейчас посмотрел поезд Москва-Евпатория останавливается теперь в Саках, но 1 сутки 12 часов это многовато, к тому же не каждый день этот поезд ходит

 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Киевский лучше не трогать, там формируются поезда в Брянск и Климов которые больше негде экипировать.

Всего 2 состава (с учетом оборота физически это 4 состава)?

Закрыть при первой возможности. У них перестой по Москве позволяет сгонять состав на экипировку почти в любое депо в Москве.

Свое депо было нужно, когда там формировались поезда в Будапешт, Софию, Белград и на половину Украины.

Edited by Старый_брюзга
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Старый_брюзга сказал:

Всего 2 состава (с учетом оборота физически это 4 состава)?

Ежедневно три пары "дневных экспрессов" и климовский. Плюс допы на праздники.

 

2 часа назад, Старый_брюзга сказал:

перестой по Москве позволяет сгонять состав на экипировку почти в любое депо в Москве.

Перестой позволяет ночному климовскому, и то если для этого" сгонять" найдутся нитки, которые в Москве всё дефицитнее и дефицитнее. А "дневному" разгуливаться некогда, его надо гонять как самолёт - подмели, откачали, поменяли бригаду и поехали дальше.

С учётом отсутствия вот этих:

2 часа назад, Старый_брюзга сказал:

в Будапешт, Софию, Белград и на половину Украины

...можно хоть не отгоняя от платформы организовать, места там дофига.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Старый_брюзга сказал:

Закрыть при первой возможности. У них перестой по Москве позволяет сгонять состав на экипировку почти в любое депо в Москве.

Свое депо было нужно, когда там формировались поезда в Будапешт, Софию, Белград и на половину Украины.

Тем не менее, только что завершилась реконструкция Южного парка Москвы-Пассажирской-Киевской - его переделали из сквозного в тупиковый, но все пути сохранили, причём стрелки перевели на ЭЦ. Раньше он интенсивно использовался под отстой пассажирских поездов. Значит, есть какие-то планы по его использованию... Да и с Украиной и Молдавией, не исключаю, пассажирское сообщение возобновится.

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

На Павелецком нет ВЧД, и гонять туда составы из этих депо неудобно.

Хотя вместо закрытой станции М-Тов-Пав лучше бы сделать нормальное ВЧД.

насколько я понимаю, именно так и планируется.

 

32 минуты назад, Yaroslav сказал:

Значит, есть какие-то планы по его использованию

так я ж говорю - часть южных поездов туда перекинут. собственно, несколько штук уже перекинули, но будут продолжать. на казанском только скоростники и фирмачи останутся, а на павелецкий всё не влезет, даже когда вчд сделают.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

так я ж говорю - часть южных поездов туда перекинут.

тогда им всем надо делать заезд в Новомосковск, чтобы вместо этого идиотизма можно было за 3 часа до Москвы автобусом доехать

собственно можно и с Узловой, но там автобусов гораздо меньше

Edited by Зеркало
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Зеркало сказал:

тогда им всем надо делать заезд в Новомосковск, чтобы вместо этого идиотизма можно было за 3 часа до Москвы автобусом доехать

Это смотря во сколько они будут проходить. Вряд-ли кто-то будет выгружаться в полночь в автобус, чтобы в 3 утра оказаться на автовокзале в районе МКАДа.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

из тулы доедут, при желании.

это уже менее интересно... до Тулы лишних 1,5 - 2 часа

 

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Зеркало сказал:

до Тулы лишних 1,5 - 2 часа

:blink:

 

до ряжского вокзала - час.

 

а потом, сергей правильно пишет, всё зависит от времени прохождения. часов с пяти утра и до восьми вечера - смысл есть (если так охота лишнюю пересадку делать). в остальное время смысла нет.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.