Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Aktus сказал:

Помимо центрального участка КСЛ совсем не помешала бы пересадка С АПЛ на оба Китай-города (насколько знаю, там изначально планировалась такая станция - Хмельницкая (вроде бы)) и пересадка между КРЛ и СТЛ (даже если и без отдельного выхода в город с Полянки оранжевой ветки).

Заодно вторые выходы с ряда станций (Бауманская, например), и пересадочные Российская и Суворовская на кольцевой.

8 часов назад, awdeew сказал:

Почему вместо? У нас такой дефицит рабочей силы или в Новой Москве какой-то уникальный щит используется, без которого никак?

Не, вопрос в бюджете и рабочей силе. Щиты-то как раз нужны для глубокого заложения. Это, кстати, строители и используют как причину для отсрочки строительства ЦУ КСЛ - мол все глубокие щиты сейчас БКЛ копают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Snark сказал:

Не, вопрос в бюджете и рабочей силе.

Ну так и я про то же. Замкадье центру ни разу не помеха.

22 минуты назад, Snark сказал:

Это, кстати, строители и используют как причину для отсрочки строительства ЦУ КСЛ - мол все глубокие щиты сейчас БКЛ копают.

А тут уже что нужнее не очевидно.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, igla сказал:

Южный участок ЛДЛ, первый участок БЛ, юг и север СТЛ, "Деловой центр" наконец при Гавриле были открыты, или при Собянине уже?

И от парка победы до пятницкого шоссе сирожа когалымский проходку лично вёл ;)

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, igla сказал:

Южный участок ЛДЛ, первый участок БЛ, юг и север СТЛ, "Деловой центр" наконец при Гавриле были открыты, или при Собянине уже?

 

Заканчивалось то, что при СССР начиналось. А чисто лужковские проекты это «мини-метро» от Киевской и Бутовская линия с Монохренью. 

16 часов назад, Snark сказал:

Вместо линий в Новую Москву неплохо бы для начала центральный участок КСЛ построить наконец.

 

Те кто сейчас строят линию от Саларьево не смогут строить ЦУ КСЛ. 

6 часов назад, Snark сказал:

Щиты-то как раз нужны для глубокого заложения. Это, кстати, строители и используют как причину для отсрочки строительства ЦУ КСЛ - мол все глубокие щиты сейчас БКЛ копают.

 

Все и копают. Т.е. ЦУ КСЛ может быть или вместо БКЛ или после. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, awdeew сказал:

Почему вместо? У нас такой дефицит рабочей силы или в Новой Москве какой-то уникальный щит используется, без которого никак?

Ты уверен, что всем настолько нужна именно Таганка, чтобы на нее замыкать 2 линии из двух? Мне, например, кажется что для пассажиров был бы интереснее вариант провести через Площадь Ильича, Бауманскую, Красные Ворота, Сухаревскую, Маяковскую и как нибудь вывести на соединение с Рублевской линией.

Вторая Люблинка (так где пересечение с кольцом без пересадки) не нужна. Хорошая траектория получается от Нижегорродской на Павелецкую, далее Полянка-Кропоткинская-Смоленская, далее на ответвление Филевки. Жаль, что там какой-то придурок решил короткие станции построить. Далее можно на Филевский бульвар, причем оптимум будет, если один выход будет на Филевский бульвар, а другой - на Карамышевскую набережную 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестировать беспилотный трамвай будут на столичном маршруте №17 «Останкино – Медведково». Во время испытания в кабине трамвая будет находиться водитель. Коммерческая эксплуатация может начаться в 2021 году.

http://aroundmos.ru/news/transport/111751/?fbclid=IwAR3f2juA_3P3XCbtEMbP8b_h5H6uCLvywQGcLm5s2tDCDoa_Op0HjFOoKr4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пугает меня перспектива на будущее с беспилотным метро/трамваем, да и вообще транспортом. Если беспилотник + машинист, то все ок, но вот если только техника  без машиниста, то с нашими водятлами и дураками за рулем будут аварии. А потом доказывать: да я ехал по правилам, я ни при чём это Ваш беспилотник в меня въехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, delvechio сказал:

Пугает меня перспектива на будущее с беспилотным метро/трамваем, да и вообще транспортом. Если беспилотник + машинист, то все ок

Ну так он и будет 2 года кататься в таком режиме. И если будут проблемы, очевидно в дело не запустят.

3 минуты назад, delvechio сказал:

А потом доказывать: да я ехал по правилам, я ни при чём это Ваш беспилотник в меня въехал

Я думаю 20 камер и 10 датчиков в трамвае хватит, чтобы установить истину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С трамом-беспилтником, ихмо, куча других проблем: кто будет переводить сломаную стрелку ломиком? (а сейчас сломанных очень много), кто будет объявлять, что по укороту?

И так далее

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Хлорка сказал:

С трамом-беспилтником, ихмо, куча других проблем: кто будет переводить сломаную стрелку ломиком?

А откуда их много? Сельскохозяйственная и ВДНХ-северная, окромя конечных. 2 суровых мужика потребуются для дежурства.

11 минут назад, Хлорка сказал:

кто будет объявлять, что по укороту?

Автоинформатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, delvechio сказал:

если только техника  без машиниста, то с нашими водятлами и дураками за рулем будут аварии.

 

А что, сейчас нет аварий?

Я скорее другого боюсь, что у робота для пущей безопасности понаделают огромных запасов по всем параметрам, и он будет вести себя на дороге как начинающий ученик автошколы, который только увидев вдалеке пешехода, уже бьет по тормозам. В результате и сам нормально ехать не сможет, и другим не даст, после чего проект задвинут до наступления неопределенно-светлого будущего.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, awdeew сказал:

Автоинформатор

А если посреди маршрута прикажцт обернуть?

Сейчас водила в микрофон говорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Хлорка сказал:

А если посреди маршрута прикажцт обернуть?

Пришлют команду по сети, а дальше уже зависит, как запрограммировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2019 в 03:44, Дон Корлеоне сказал:

Нужно просто тактовое движение электричек до вокзала с одной ценой в зоне "Москва" с интервалом 2-3 минуты, а не ихние диаметры.

При существующей автоблокировке это тупо не реально. Делать по 2 пути в каждую сторону с двухсторонними платформами между ними (как в Мытищах на Москву) в большей части мест тупо не возможно, а разнесённые по посадке - глупость и растрата.

Да и вокзалы не выдержат.... Если только как в метро делать с оборотами за точкой высадки... Но как правило народ и с 2 маршрутами до разных точек разбирается с трудом, а если будет десяток ((... Следовательно предложение МЦД переименовать в радиусы, но с сохранением предполагаемого обрезания зелёных по Подольскам, Расторгуевым, Лобням

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, gusakyur сказал:

Следовательно предложение МЦД переименовать в радиусы, но с сохранением предполагаемого обрезания зелёных по Подольскам, Расторгуевым, Лобням 

спасибо за предложение. но лучше уж пусть оставят всё как есть, чем будут реализовывать подобный изврат.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

но лучше уж пусть оставят всё как есть,

Ну дополнительные пути строить начали. Соответственно как есть - смысла не имеет. Но оптимизацию по типу Крюково-Москва на расстоянии на растоянии км 40-50 до головных вокзалов в зависимости от направления можно и провести

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, gusakyur сказал:

дополнительные пути строить начали

строят сейчас только то, что было запроектировано задолго до мцд. соответственно, и идея мцд тут ни при чём

 

10 часов назад, gusakyur сказал:

оптимизацию по типу Крюково-Москва

это что за оптимизация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://kaliningrad-city24.ru/news/zhkh-svyaz-transport/putin-otvetil-na-vopros-kaliningradskogo-arhitektora-o-sohranenii-tramvaya/

 

12:02, 13.02.2019

Михаил Никоненко попросил президента Владимира Путина включить калининградскую трамвайную сеть в федеральную программу развития общественного транспорта

В Казани накануне, 12 февраля, прошла встреча главы государства с представителями общественности на тему реализации нацпроекта «Жилье и городская среда». Видеозапись встречи размещена на портале Кремля.

«В Калининграде сохранилась исторически очень развитая трамвайная сеть. Но в последние годы она почти полностью утрачена, остался один маршрут. А ведь это очень перспективный транспорт, экономичный и гибкий, и в сравнении с автобусом экологичный. У меня предложение включить в программу развития общественного транспорта России трамвай», – сказал архитектор Никоненко.

Владимир Путин согласился со значимостью вопроса развития трамвайной сети, отметив, что в России уделяется большое внимание развитию транспортного машиностроения.

«У нас в разы сократилось количество импорта, собственное производство увеличилось, растёт даже экспорт. Будем и дальше в этом направлении двигаться. Даже не сомневайтесь. Трамваи появились отечественного производства лучше, чем любые импортные аналоги, поэтому будем работать в этом направлении и дальше», – заявил Владимир Путин.

По словам президента, особенность калининградской трамвайной сети, которой является узкая колея, не проблема для отечественного производства.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный плюс узкколейного трамвая в том, что можно проложить двухпутную линию практически на одной полосе дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

Главный плюс узкколейного трамвая в том, что можно проложить двухпутную линию практически на одной полосе дороги.

А габариты самого трамвая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, abr сказал:

Габариты можно подогнать под задачи. Сделать  ширину даже не 2.20, а к примеру 1.90

 

Два вагона по 1,9 метра плюс интервал ну никак не поместятся на одной полосе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Антон Чиграй сказал:

включить калининградскую трамвайную сеть в федеральную программу развития общественного транспорта

Пусть вернут то, что сняли 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.02.2019 в 10:12, Антон Чиграй сказал:

Трамваи появились отечественного производства лучше, чем любые импортные аналоги

:shok:

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто мне объяснит, зачем Мосгортрансу нужны байкеры?

400 человек прошли обучение в мотошколе Мосгортранса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А кто мне объяснит, зачем Мосгортрансу нужны байкеры?

Моторикши, не иначе. Новый вид транспорта на смену скотовозным Икарус 280.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М24 сегодня жжёт донельзя:

Цитата

Собянин подписал постановление об утверждении проекта планировки Кожуховской линии столичного метрополитена. Соответствующий документ опубликован на портале мэра и правительства столицы.

В документе говорится, что проект предусматривается строительство Кожуховской линии метрополитена от станции "Авиамоторная" до станции "Некрасовка". Проектируемый участок имеет протяженность 8,6 километра.

Предусматривается проложить под территорией района Выхино-Жулебино Москвы, пересекая Московскую кольцевую автомобильную дорогу, вдоль улицы Ферганская и Рязанского проспекта, пересекая 2-й Грайвороновский проезд, далее вдоль Рязанского проспекта и до пересечения Малого кольца Московской железной дороги с Горьковским направлением Московской железной дороги.

Также запланировано строительство четырех станций с рабочими названиями: "Юго-Восточная", "Окская улица", "Стахановская улица" и "Нижегородская улица".

В 2019 году в Москве планируется открыть четырнадцать станций метро планируется открыть в столице в новом году. Как сообщал заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, многие из проектов уже близятся к завершению.

Участок Новокосино – Некрасовка откроют к апрелю, в первом полугодии москвичи проедут от "Саларьево" до "Коммунарки". В конце года завершат участок Кожуховской линии от станции "Косино" до станции "Авиамоторная".

В 2018 году в столице было открыто 17 новых станций подземки, 33 километра путей и два депо. Это рекордные показатели за всю историю метростроения. Теперь добираться до работы и учебы стало удобнее еще миллиону москвичей. Запущено движение по Большой кольцевой линии, а также по северному участку Люблинско-Дмитровской линии. 450 тысяч горожан получили метро рядом с домом. Среди самых сложных и важных проектов – станция "Беломорская" Замоскворецкой линии. Впервые в планах она возникла еще в конце 1950-х годов. Пассажиропоток этой станции составит более 100 тысяч человек в сутки.

1. Проект предусматривается. Не определились: то ли проектом предусматривается, то ли проект предусматривает. 

2. Что проложить?

3. Дублирование словосочетаний в одном предложении.

4. Из Новокосино можно будет проехать до Некрасовки?

5. Когда составит? Если она уже открыта.

 

Я М24 почти не читаю, а тут случайно попалась эта статья и количество ошибок, которые сразу бросились в глаза, как-то прям совсем зашкалило.

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Corennoy опередил - я сам был настолько удивлён этим бредом, что зашёл на форум только для того, чтобы дать ссылку на эту статью.

Апофеозом бреда стало её название: "Собянин утвердил проект планировки участка Кожуховской линии метро". При том, что этот участок уже строят и до сих пор обещают открыть в этом году. А если бы Собянин не утвердил, все прорытые туннели на этом участке обратно закопали бы? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.