Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

Со всем сказанным выше абсолютно согласен.Но тем не менее, рамки и люди в форме при них нужны. Каким-никаким, а первым рубежом они являются. Известен случай, когда Зарема Мужахоева собиралась сделать подрыв в Макдональдсе на Тверской, но ее смутили три охранника в форме у входа. И полицию также вызывали охранники кафе на Тверской, заподозрив неладное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Серп сказал:

Каким-никаким

со вторым словом согласен, с первым - нет.

 

4 минуты назад, Серп сказал:

Известен случай

угу, один за двадцать лет.

 

да и то - там хз ещё, то ли её охранники смутили, то ли сама она засомневалась.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.kommersant.ru/doc/3897105

 

Троллейбусы заехали в тупик

Энгельсское АО «Тролза» попало в число проблемных предприятий

Коммерсантъ (Саратов) №37 от 01.03.2019

 

Крупнейший в России троллейбусный завод АО «Тролза», расположенный в Энгельсе Саратовской области, приостановил производство из-за недостатка заказов. Об этом заявил губернатор Саратовской области Валерий Радаев на заседании актива Энгельсского района. Глава региона отметил также, что большая часть работников предприятия отправлена в вынужденные отпуска. В региональном министерстве промышленности и энергетики заверяют, что уже сейчас завод возобновляет производственную деятельность, и обещают вывести завод из перечня проблемных предприятий. Эксперты отмечают снижение производства троллейбусов в целом по стране из-за проблем муниципальных бюджетов.

Энгельсское АО «Тролза» приостановило производство троллейбусов из-за отсутствия заказов. Об этом на заседании актива Энгельсского района сообщил губернатор Саратовской области Валерий Радаев. Глава региона потребовал от собственника «принять исчерпывающие меры по поиску источников для пополнения оборотных средств». Профильному заместителю председателя правительства области Роману Бусаргину и главе Энгельсского района Александру Стрелюхину господин Радаев поручил рассмотреть возможность по загрузке предприятия, в том числе за счет взаимодействия с холдингами, такими как «КамАЗ».

В январе АО сообщило, что с начала года выходит на «особый режим» работы на период «традиционной недозагрузки производственных мощностей предприятия, связанной с особенностями контрактования и оплаты за поставленную продукцию». Часть персонала отправили в вынужденные отпуска с сохранением 2/3 среднего заработка. Ожидалось, что ситуация продлится лишь до конца января, после чего предприятие выйдет на уровень производства в 20–25 машин в месяц, однако она сохранилась и в феврале.

Отметим, сейчас арбитражный суд Московской области рассматривает два иска к АО «Тролза». С заявлениями выступили столичный «БМ-Банк» и ПАО «Государственная транспортно-лизинговая компания» (Салехард). Банк подал к заводу и АО «Арно» иск на 1 млрд руб. Третьим лицом по делу проходит ОАО «Тушинский машиностроительный завод» (ТМЗ). Первое заседание состоится 21 марта. «ТМЗ» проходит процедуру банкротства, соответчик уже признан несостоятельным. Ямало-Ненецкая компания требует взыскать с «Тролзы» 763,37 млн руб. по договору от 28 декабря 2017 года. Первое заседание состоится 8 апреля.

На АО «Тролза» в течение дня не ответили на запрос “Ъ”. В министерстве промышленности и энергетики региона заверили, что «производственная деятельности возобновляется, предприятие переходит на работу в штатном режиме».

В минпроме уточнили, что причиной сложной финан­сово-экономи­чес­­кой ситуа­ции на предприятии стало снижение спроса муниципалитетов на троллейбусы. При этом в ведомстве заверили, что работа по привлечению потенциальных заказчиков «ведется постоянно». «Поставленная задача — вывести завод из перечня проблемных предприятий — будет решена»,— пообещали в минэнергетики ­области.

Отметим, до 2016 года продукцию энгельсского завода активно приобретала мэрия Москвы, однако внезапно столичные власти заявили, что их не устраивает качество продукции «Тролзы». «Скрутки проводов, с которыми приходят даже новые машины, вызывают ужас, равно как и вручную окрашенные кузова, ржавеющие через несколько лет, неудобные для ремонта аккумуляторы и многое другое»,— заявлял глава «Мосгортранса» Евгений ­Михайлов.

Председатель общественного совета при региональном минпромэнерго Сергей Лисовский говорит, что для вывода предприятия из кризиса местные власти должны закупить энгельсские троллейбусы для нужд региона. «Любое предприятие необходимо области. Первое и главное, чем может помочь власть предприятию,— это выполнить свое обещание и закупить троллейбусы для нужд города»,— говорит господин Лисовский.

Эксперт-аналитик АО «Финам» Алексей Калачев говорит, что в целом по стране производство троллейбусов снизилось на 51,35%. В РФ было произведено всего 126 троллейбусов и все — в Приволжском федеральном округе.

«Позиции ЗАО "Тролза"­ ­на рынке троллейбусов не просто доминирующие, предприятие является основным производителем этого вида транспорта в РФ.?Другое дело, что доля троллейбусов в общественном транспорте неуклонно снижается в последние годы, что приводит к сворачиванию их производства»,— отметил он. Со слов эксперта, к сокращению спроса на городской электротранспорт приводят проблемы муниципальных бюджетов, в то время как автобусным парком пользуются частные перевозчики.

«У "Тролзы" имеется перспективная разработка электробуса с динамической подзарядкой, но вряд ли предприятие с большими долгами будет способно самостоятельно продвинуться на этом рынке. Заводу нужны либо господдержка, докапитализация со стороны собственников, либо кооперация с другими производителями, а скорее — все это вместе. С тем же "КамАЗом", например, который также работает в направлении создания электробусов»,— уточнил Алексей Калачев.

Член саратовской городской общественной палаты Александр Ермишин считает, что предприятию надо искать платежеспособных заказчиков. «Учитывая то, что заказчики внутри страны — только муниципалитеты, без изменения бюджетной политики в стране платежеспособный спрос не появится. Горэлектротрансы почти везде находятся при смерти, а муниципалитетам не до закупок новой техники»,— ­заявил он.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Отметим, до 2016 года продукцию энгельсского завода активно приобретала мэрия Москвы

:lol2::lol2::lol2:
______________________________
А вообще, этого и следовало ожидать. Кроме Москвы никто не способен обеспечивать Тролзу нормальными заказами. Но в Москве решили, что троллейбус городу не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завод работает, всё там нормально. Никаких отпусков нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну логично. В Крым сколько машин они сделали. А теперь Крым затарился, всё, опять всё тухло будет с заказами, как обычно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.02.2019 в 08:53, Серп сказал:

Со всем сказанным выше абсолютно согласен.Но тем не менее, рамки и люди в форме при них нужны. Каким-никаким, а первым рубежом они являются. Известен случай, когда Зарема Мужахоева собиралась сделать подрыв в Макдональдсе на Тверской, но ее смутили три охранника в форме у входа. И полицию также вызывали охранники кафе на Тверской, заподозрив неладное.

 

Ехал я как-то в командировку и вез с собой медные модули SFP 20 шт. в пластиковой упаковке. Мы перед выездом с коллегами прикалывались, на просвете будут выглядеть как патроны.

И действительно при входе в аэропорт Внуково (даже не в чистую зону) когда я багаж на ленту положил, меня спросили , что это такое? Ну достал и показал :) Еще САБ-овец достал из упаковки одну штуку и в руках повертел.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

на просвете будут выглядеть

 

Когда СССР заканчивался, наступила эпоха тотального дефицита. Но он был не совсем равномерный, «у нас нет рыбы, а мяса нет в магазине напротив».

Так вот, в каком-то городе, не помню уже где, купил я несколько кусков хозяйственного мыла; на досмотре меня тормознули, стали это мыло внимательно рассматривать. Говорят, на тротиловые шашки похоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎01‎.‎03‎.‎2019 в 22:53, Володя13401 сказал:

Ну логично. В Крым сколько машин они сделали. А теперь Крым затарился, всё, опять всё тухло будет с заказами, как обычно. 

Тем временем остановлено движение в Керчи по причине что все троллейбусы старые, выпускать такие на линию нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажись, дальние автобусные перевозки могут стать доступнее и удобнее.

http://aroundmos.ru/news/transport/195047/?fbclid=IwAR1JdDwW4jy8ud6FTGJd1iScPMl4VubXa57nLrfTSZmJT23QaWFbQszBZCc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, abr сказал:

по причине что все троллейбусы старые, выпускать такие на линию нельзя

Да ладно! Никогда не слышал о регламенте на возраст на маршрутах. В конце концов в Алуште летом ещё шкоды-9тр с пассажирами ходили, а креченские должны быть как минимум на 20 лет их моложе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Кажись, дальние автобусные перевозки могут стать доступнее и удобнее.

Очень сомневаюсь. Ибо ща подключение к своей системе ПИД захочет с автовокзалом денежку, а те, в свою очередь вряд ли захотят с ней расстаться, тем более, что у большинства  такие системы уже есть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

у большинства  такие системы уже есть.

Только кривые они и даже такие порой хрен нагуглишь.

1 минуту назад, igla сказал:

Ибо ща подключение к своей системе ПИД захочет с автовокзалом денежку

Или с перевозчиков. А им пофиг автовокзалу платить или ПИДу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Только кривые они и даже такие порой хрен нагуглишь.

А им и не надо. Если автовокзал продает свои билеты сам, то 100% выручки идёт автовокзалу. Если же через кого-то, то этому кому-то надо башлять процент с реализации, плюс всегда есть риск кидалова, когда продавец билеты продаст, а потом деньги перевозчику не переведёт.

2 часа назад, awdeew сказал:

Или с перевозчиков. А им пофиг автовокзалу платить или ПИДу.

Им-то пофиг- автовокзалам не пофиг. При таком раскладе реален саботаж ПИДа со стороны автовокзала, ибо конкурент. А 220-ФЗ, к сожалению, запрещает перевозчику отправляться "вон от того угла", а только от автовокзала. Тогда ПИДу придётся либо работать как нелегалу, либо организовывать свои автовокзалы со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сингапуре выходит на испытания самоуправляемый электробус БК, построенный на базе Volvo 7900.

 

https://www.ixbt.com/news/2019/03/07/v-singapure-predstavlen-pervyj-polnorazmernyj-samoupravljaemyj-jelektrobus.html

 

В Сингапуре представлен первый полноразмерный самоуправляемый электробус

Он создан специалистами Наньянского технологического университета и Volvo

Скоро в университетском городке Наньянского технологического университета — ведущего технологического университета Сингапура — начнется тестирование самоуправляемого электробуса, созданного совместно со специалистами Volvo.

Volvo%20unveil%20world%20first%20full%20

Транспортное средство длиной 12 м рассчитано на перевозку 80 пассажиров. Как утверждается, Volvo 7900 Electric — первый в мире полноразмерный самоуправляемый электробус. Он оснащен разнообразными датчиками, включая лидар и стереоскопические камеры, и средствами навигации, которые работают под управлением искусственного интеллекта.

Когда испытания в университетском городке будут завешены, планируется перенести их за его пределы.

Второй такой же электробус будет проходить тестирование на территории автобусного парка, принадлежащего компании SMRT — сингапурского оператора общественного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про магнитоплан от Царицино в Домодедово новости поползли.

Сколько-то там лет назад вроде монорельс там собирались строить. Теперь вот магнитолевитационный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.02.2019 в 13:16, awdeew сказал:

Тестировать беспилотный трамвай будут на столичном маршруте №17 «Останкино – Медведково». Во время испытания в кабине трамвая будет находиться водитель. Коммерческая эксплуатация может начаться в 2021 году.

http://aroundmos.ru/news/transport/111751/?fbclid=IwAR3f2juA_3P3XCbtEMbP8b_h5H6uCLvywQGcLm5s2tDCDoa_Op0HjFOoKr4

в тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лажа от Строй.Мос https://stroi.mos.ru/eliektrodiepo-dlia-poiezdov-mietro?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com Обратите внимание на интервалы между поездами метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство нового участка Калининско-Солнцевской линии метро до аэропорта Внуково займет четыре года. Об этом в своем блоге написал мэр столицы Сергей Собянин.

Власти Москвы одобрили продление "красной" ветки метро

По его словам, длина нового отрезка метро - чуть больше пяти километров. В составе участка планируется открыть две станции. "Пыхтино" построят в районе одноименной деревни и ЖК "Солнцево Парк", а "Внуково" - на территории паркингов аэропорта.

"Как правило, метро в аэропорты не тянут. Но для "Внуково" мы сделали исключение. Ведь это не только аэропорт, но и большой жилой район", - сказал Собянин. Трасса метро, подчеркнул градоначальник, согласована с местными жителями и администрацией аэропорта.

"Внуково" станет первой в России воздушной гаванью со станцией метро.
https://rg.ru/2019/03/12/reg-cfo/sobianin-nazval-sroki-otkrytiia-stancii-metro-vnukovo.html

 

Хехе, кто же ему блог готовит, не познакомились с людьми, ездившими в Лондон? Там метро ходит в аэропорт. Ну ещё всякие Шанхай, Гуанчжоу и с недавних пор Сан-Пауло(но там по-московски криво) метро есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Ну ещё всякие Шанхай, Гуанчжоу и с недавних пор Сан-Пауло(но там по-московски криво) метро есть.

Париж, Стамбул и Афины, но в последних повышенный ценник ( в Париже тоже, но там он не для аэропорта сделан, а просто у них зонный тариф). И в Тегеране говорят дотянули до аэропортов, причём до обоих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Стамбуле сейчас тянут метро до двух аэропортов, нового и азиатского. Видимо когда дотянут до нового, Ататюрк закроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, abr сказал:

В Стамбуле сейчас тянут метро до двух аэропортов, нового и азиатского. Видимо когда дотянут до нового, Ататюрк закроют.

Величайшая глупость:( Оба новых у черта на куличках. В этом плане они похожи на Россию, бабки на стройку не жалко. Казалось бы, можно просто выкинуть весь не Turkish Airlines в Сабиху и провести туда метро.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в Сабиху тоже тянут. А Новый действительно у черта на рогах, почти на побережье Черного моря. А так земля под Ататюрком видимо очень лакомая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока прямых заявлений о закрытии Ататюрка я не видел. Строительство нового объясняли большими потоками, дескать, Ататюрк с Сабихой  не справляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Пока прямых заявлений о закрытии Ататюрка я не видел. Строительство нового объясняли большими потоками, дескать, Ататюрк с Сабихой  не справляются.

Сабиха тоже не справляется?(ни разу не был)

Но в этой логике непонятно, на кой черт Туркиш вроде как собираются все рейсы перенести в новый(и уж точно назначили рейсы в новый). Повторюсь, убрать всех нетуркишей в новый/Сабиха и места прибавится достаточно. ИМХО, не стоит исключать закрытие Ататюрка под соусом того, что аэропорт нерасширяемый, а новый вон такой хороший и расширяемый.

Кстати, и метро в новый, имхо, тоже скорее глупость, все же на такое расстояние хотя бы как опция надо что-то скоростное(ну вон, Маглев, в Шанхае рядом с метро идёт, допустим).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Сабиха тоже не справляется?(ни разу не был)

Был. Весьма людно. Как в Дармоедове примерно.

12 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Но в этой логике непонятно, на кой черт Туркиш вроде как собираются все рейсы перенести в новый

А он собирается? И из Сабихи тоже?

12 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Кстати, и метро в новый, имхо, тоже скорее глупость, все же на такое расстояние хотя бы как опция надо что-то скоростное(ну вон, Маглев, в Шанхае

У турок нет денег на подобные игрушки: маглев в Шанхае жрет некисло дотаций на эксплуатацию. Метро значительно дешевле, особенно по стамбульским ценам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Власти Москвы одобрили продление "красной" ветки метро

По его словам, длина нового отрезка метро - чуть больше пяти километров. В составе участка планируется открыть две станции. "Пыхтино" построят в районе одноименной деревни и ЖК "Солнцево Парк", а "Внуково" - на территории паркингов аэропорта.

а с какой стати это красная ветка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Хехе, кто же ему блог готовит, не познакомились с людьми, ездившими в Лондон? Там метро ходит в аэропорт. Ну ещё всякие Шанхай, Гуанчжоу и с недавних пор Сан-Пауло(но там по-московски криво) метро есть.

 

А если электрички брать, всякие С-баны... Он же позиционирует МЦД как новое метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.03.2019 в 19:22, igla сказал:

Тогда ПИДу придётся либо работать как нелегалу, либо организовывать свои автовокзалы со всеми вытекающими. 

 

Могут и организовать, в помещениях своих ж.д. вокзалов

 

В 10.03.2019 в 22:31, abr сказал:

 

Цитата

Это необходимо для того, чтобы сохранить существующий интервал движения поездов - в часы «пик» он составляет 30 секунд. Кстати, такого рекордного показателя не смогли достичь ни в одном метрополитене мира.

 

Соответствует среднему уровню лажи в новостях Стройкомлекса )
 

Цитата

Депо «Митино» станет не только самым крупным в Москве, но и в Европе. В нем предусмотрено 50 канав для стоянки поездов и четыре ремонтные канавы. Здесь смогут работать 2 тысячи человек. «Митино» рассчитано на полный цикл  ремонта подвижного состава. Первая его очередь уже введена в эксплуатацию.

 

Цитата

Есть и другая причина реконструкции - многие электродепо морально устарели. Во-первых, они были рассчитаны на обслуживание «ежиков» (вагоны метро типа «Еж», выпускались в 1970-е годы), сейчас их активно меняют на современные. Во-вторых, новый подвижной состав хоть и имеет те же восемь вагонов, но все же немного длиннее. Такие поезда не помещаются в старые ремонтные канавы.

 

Ага, как раз в новое "самое большое в Европе" депо Митино  8-вагонные составы и не поместятся, его построили на эквивалент 7 вагонов...
 

 

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.