Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, abr сказал:

Будет меньше, чем есть, а есть итак очень мало

Не факт, если построят 2 этаж, пути по оси Y не приблизятся ни на сантиметр.

3 минуты назад, abr сказал:

допустимый уровень шума.

Насчет этого не беспокойся, шумоизоляцию еще при Лужкове освоили. Могут вообще всю конструкцию в тоннель убрать, а сверху кустики посадить. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Тихон сказал:

Но при написании поста, я хотел бы знать, чего делать можно, а чего нет.

 

Я бы так писать не стал, но когда недавно встретил здесь это слово, сверился с Рос... чего-то там... надзором. Они это слово писать разрешают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

Тем что рассуждает о темах, где не владеет материалом не то, что на уровне блогера, а даже на уровне любителя-старшеклассника.

 

Ох уж эти "специалисты". Построили Алабяно-Балтийский тоннель - теперь соседние дома пошли трещинами.

Или вот такая история была:

https://zen.yandex.ru/media/promtur/avariia-vo-vremia-stroitelstva-metro-kak-seichas-vygliadit-ruhnuvshii-ceh--5cd7ca9e901a5900b23c832f

Можно ли доверять таким специалистам?

 

И да, депутат настаивает на незаконности стройки. Для этого необязательно разбираться в железных дорогах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Тихон сказал:

Можно ли доверять таким специалистам?

Видимо нет. На месте властей я бы в дальнейшем от этого СМУ держался бы подальше.

4 минуты назад, Тихон сказал:

И да, депутат настаивает на незаконности стройки. Для этого необязательно разбираться в железных дорогах.

Но в строительных нормах нужно, иначе получается курам на смех. В данном случае это не строительство, а реконструкция уже существующего объекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, abr сказал:

Новые пути считать реконструкцией? Это только от лукавого можно такую ахинею написать.

Ну, библию трактовать - это не мой уровень. Но официально это реконструкция:

https://stroi.mos.ru/zhd

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Тихон сказал:

И если уж критикуешь человека (Илью Яшина)

А он точно человек? :)

По мне так определение Сергея к нему куда более подходит.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

Мы с Валерой по многим вопросам во мнениях расходимся. Если с чем не согласен, можно пожаловаться Юре.

Не за тоже. А Яшин да, давно  пробил уже последнее  дно. Впрочем борьба ради борьбы и пофиг с чем к иному привести и не может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Впрочем борьба ради борьбы и пофиг с чем к иному привести и не может...

Это точно. Человек с негативной повесткой бывает вынужден, даже если и обладает какими-то знаниями и убеждениями, засунуть их в одно место, когда они вдруг оказываются совпадающими с объектом борьбы, и нести ахинею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Это точно. Человек с негативной повесткой бывает вынужден, даже если и обладает какими-то знаниями и убеждениями, засунуть их в одно место, когда они вдруг оказываются совпадающими с объектом борьбы, и нести ахинею.

Естественно. Яркий пример Невзоров тот же. Почитай что он пишет о ВОВ к примеру и ее героях у себя, а вся вина перед ним героев в том, что их начала пиарить власть...(я уж читал как он Гумилева того же, которого именовал другом и оплакивал, теперь именовал "шизоидом", воистину, когда у человека нет совести, это неизлечимо)

И этот точно такой же, только еще менее заторможенный...

(кстати, это слово не мат и применено не к участнику нашего форума в отличии от того с чем вот товарищ пытается провести параллели)

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, GrekOFF сказал:

А он точно человек? :)

По мне так определение Сергея к нему куда более подходит.

 

Ну ты точно не человек, а тролль пятикопеечный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Тихон сказал:

Ну ты точно не человек, а тролль пятикопеечный.

Лучше быть пятикопеечным, чем шестисеребрениковым (ну или одноцентовым), как некоторые ;)

А потроллить забавных персонажей - почему бы и нет?

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно, это шутка такая, или олень совсем берега потерял? В Москве все запроектированные линии построены и восстановлены недействующие, пора и другие города отрамваить за московский счет?

Изменено пользователем ka3ak
  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ka3ak сказал:

олень совсем берега потерял?

Может, это неофициальная компенсация за фактическую ликвидацию Тролзы?

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.interfax.ru/moscow/665034

 

13:14, 13 июня 2019

В Москве открылся первый совмещенный тоннель для машин и метро

Москва. 13 июня. INTERFAX.RU - В Москве в четверг открылся второй участок магистрали Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе - дублер МКАД.

В составе участка - первый в Москве совмещенный автомобильный и метротоннель на пересечении с Калужским шоссе, а также путепровод в районе транспортно-пересадочного узла "Столбово", входящий в состав строящейся магистральной улицы МКАД - Коммунарка - Остафьево.

"Вообще это уникальное сооружение - участок дороги Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе, построенный меньше, чем за два года", - сказал мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с местными жителями.

Мэр пояснил, что в составе магистрали - тоннель протяженностью более двух километров, подобного которому в Москве никогда не строили.

Он напомнил, что в ближайшую неделю будут открыты новые станции метро на участке от "Саларьево" до "Коммунарки" ("Филатов луг", "Прокшино", "Ольховая" и "Коммунарка"). Мэр добавил, что к каждой новой станции метро проложены как автомобильные, так и пешеходные дороги.

По его словам, остальные участки трассы Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе находятся либо в стадии строительства, либо в стадии проектирования.

Магистраль Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе свяжет четыре трассы: Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе, станет дублером юго-западной и южной части МКАД. Ее общая протяженность с учетом развязок составит 87,5 км.

Движение транспорта по первому участку магистрали между Киевским и Калужским шоссе было открыто в августе 2018 года.

Строительство второго участка - от Калужского шоссе до Коммунарки, движение по которому было открыто в четверг, - началось в ноябре 2017 года. В составе участка 7,5 км дорог, включая двухкилометровый совмещенный автомобильный и метротоннель.

Генподрядчиком второго участка трассы Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе выступил ПАО "Мостотрест".

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

В Москве открылся первый совмещенный тоннель для машин и метро

Ну, как бэ... :crazy::crazy::crazy:
North-Western_Tunnel.jpg
https://ru.wikipedia.org/wiki/Северо-Западный_тоннель

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Михаил_123 сказал:

"Первый" участок БКЛ был из той же оперы.

Первый наш мЕр лишь по комплексам провинциала да беспардонному наипалову по поводу и без :crazy: 

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.06.2019 в 12:06, ka3ak сказал:

Любопытно, это шутка такая, или олень совсем берега потерял?

Забавно:

"Власти Саратова получат порядка 70 млн рублей на проектирование ветки скоростного трамвая."

 

Жители Саратова обещаниями скоростного трамвая кормятся с 1960-х годов. Строили его при А.И.Шибаеве с 1963 года, где-то в 1976-1977 строительство остановилось, после того, как в Сар.области сменилось руководство.

 

В 07.06.2019 в 16:22, Тихон сказал:

И да, депутат настаивает на незаконности стройки. Для этого необязательно разбираться в железных дорогах.

Для этого необходимо разбираться в строительном и транспортном законодательстве (а не в "Технологиях организации протеста...")

В 07.06.2019 в 16:54, awdeew сказал:

Ну, библию трактовать - это не мой уровень. Но официально это реконструкция:

https://stroi.mos.ru/zhd

Строительство дополнительных главных путей является составной частью реконструкции железной дороги. Как-то так.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе построив до хрена путей можно перенести соединительную ветвь аж до Кремля и тоже назвать это реконструкцией. Ну и что, что по дороге придется снести кучу зданий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, abr сказал:

В принципе построив до хрена путей можно перенести соединительную ветвь аж до Кремля и тоже назвать это реконструкцией.

В смысле, забубенив в черте Москвы конструкцию шириной в 5 Бекасово? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Yaroslav сказал:

"Власти Саратова получат порядка 70 млн рублей на проектирование ветки скоростного трамвая."

Кстати, в саратовский бюджет деньги уже поступили B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потрясающее по беспомощности и "компетентности" интервью главного из тех, кто рисует маркером по карте:

https://realty.ria.ru/20190624/1555777283.html

Основной рефрен - мы тут рисуем, но как будет, ещё не знаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современные трамваи дорого обходятся водителям

 

«Мосгортранс» пытается взыскать 1,5 млн рублей с автомобилиста за поврежденный вагон

 

Останкинский суд Москвы обязал столичного водителя Алексея Потемкина выплатить 1,5 млн руб. ГУП «Мосгортранс» за поврежденный в результате аварии трамвай. Большая часть этой суммы — оценка утраты товарной стоимости подвижного состава: непосредственно ремонт стоит чуть более 36 тыс. руб. Для судебного иска «Мосгортранс» заказывал независимую экспертизу, в ходе которой применялась методика Минюста: в формулу закладывалась стоимость нового трамвая — почти 100 млн руб. Методику в подобных случаях применять нельзя, пояснили “Ъ” в Минюсте. Господин Потемкин решение собирается обжаловать.

 

Продолжение

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная оценка стоимости трамвая, 100 млн это же вместе с КЖЦ на много лет, а сам вагон стоит меньше, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сумму иска можно снизить в три раза - товарный вид потеряла только одна секция из трех. А вообще, это уже к водителю, когда едешь по дороге, ворон считать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Snark сказал:

Странная оценка стоимости трамвая, 100 млн это же вместе с КЖЦ на много лет, а сам вагон стоит меньше, разве нет?

Нет, КЖЦ оплачивается отдельно исходя из пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.06.2019 в 21:08, GrekOFF сказал:

Потрясающее по беспомощности и "компетентности" интервью главного из тех, кто рисует маркером по карте:

https://realty.ria.ru/20190624/1555777283.html

Основной рефрен - мы тут рисуем, но как будет, ещё не знаем.

Увы, но здесь не его вина. Многие стали заложниками МЦД-шных непродуманных "хотелок". Когда сначала публично оглашается "идея", а потом начинается лихорадочный поиск её обоснования причастными. Это не в первый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.