Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Тихон сказал:

И дать заработать на кусок хлеба

Пусть у себя в ауле зарабатывают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, art_b сказал:

Пусть у себя в ауле зарабатывают. 

 

Многие из них давно купили гражданство России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, art_b сказал:

Пусть у себя в ауле зарабатывают.

Да пусть и в Москве зарабатывают, но только легальными путями. И налоги не забывают платить. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Тихон сказал:

Многие из них давно купили гражданство России.

Ты в их числе? :)

 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Хлорка сказал:

А если следующий вагон встанет из-за дтп где-нибудь?

Маршрут должен быть коротким. Нужен старый 9-й, или не очень старый 19-й - тогда будут ходить стабильнее. Или обособлять пути по трассе Тм50 с ликвидацией автомобильного движения по ряду переулков и Бауманской улице.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 minutes ago, igla said:

Маршрут должен быть коротким. Нужен старый 9-й, или не очень старый 19-й - тогда будут ходить стабильнее. Или обособлять пути по трассе Тм50 с ликвидацией автомобильного движения по ряду переулков и Бауманской улице.

Все там просто решается.

1. 50 стоит не на кругу на отстое, а на посадке, вставая в график. 

2. Увеличиваем количество выходов на 9-ке.

3. В случае задержки из-за ДТП, часть вагонов с 9-ки переключается на 50-к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.09.2019 в 08:35, Антон Чиграй сказал:

Но как только владельцы получат автомобили обратно, скорее всего, в центре Москвы вновь появятся бомбилы-трамваи. Большой пассажиропоток мощно притягивает любителей легкой наживы.

Там, где нормальное транспортное обслуживание, такие бомбилы появляться не будут. Вместо патрулей, ДТ им должен благодарность объявлять. Шутка. Но на самом деле, трамваями в этом месте надо ходить побыстрее и почаще. Истинная причина в этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ «САПСАНОВ» МЕЖДУ МОСКВОЙ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГОМ МОГУТ СОКРАТИТЬ НА 30 МИНУТ - ДО ТРЕХ ЧАСОВ

https://www.mskagency.ru/materials/2933583

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил Леонтьев: «Движение в Москве такое, будто Собянин ждет немецкие танки!»

Известный журналист раскритиковал организацию дорожного движения в столице России. Журналист и высокопоставленный чиновник «Роснефти» Михаил Леонтьев, выступая на радио "Комсомольской правды", крайне эмоционально высказался в адрес московских властей. Вот только несколько цитат из выступления Леонтьева:

- Ликсутов - сумасшедший идиот, который открыто поставил задачу прекратить автомобильное движение в Москве.

- «Пусть «скотина», которая систематически рассказывает (я в широком смысле - с маленькой буквы «скотины») о том, как улучшился трафик в Москве в результате регулирования движения. Пусть они близко не подходят, потому что это закончится увечьями тяжелыми», - отметил Михаил Леонтьев.

По его словам, чтобы доехать от Софийки (Софийской набережной) до аэропорта понадобилось два часа.

«Для того, чтобы выехать на мост там организовано движение так, как будто господин Собянин ждет немецких танков. Немецкие танки точно не пройдут. Все сделано так, чтобы максимальным образом нагадить и навредить. Это просто буйное скотство какое-то. Никакие бордюры, отсутствие припаркованных автомобилей и колоссальный ущерб бизнесу - это все центральные улицы, не переулки.

В Москве делается все, чтобы помешать дорожному движению. Снимите удавку с московского движения. Не надо делать марийских тротуаров. Не кому по этим тротуарам гулять. Скамеечки не надо ставить там, где ни один человек в течение года на эту скамейку не сядет», - заявил Михаил Леонтьев.

- В Москве количество парковок сократилось на порядок, ширина проезжей части тоже значительно сократилась. Это просто вредительство. Ранее СМИ со ссылкой на Telegram-канал BAZA писали, что мать Ликсутова якобы имеет долю в компании, получающей контракты от городских властей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, artem_AAE сказал:

- «Пусть «скотина», которая систематически рассказывает (я в широком смысле - с маленькой буквы «скотины») о том, как улучшился трафик в Москве в результате регулирования движения. Пусть они близко не подходят, потому что это закончится увечьями тяжелыми», - отметил Михаил Леонтьев.

 

Продолжает бухать. И да, он давно уже никакой не журналист. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, rvu сказал:

Продолжает бухать. И да, он давно уже никакой не журналист. 

Редкий случай, когда я с Валерой согласен. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, artem_AAE сказал:

- Ликсутов - сумасшедший идиот, который открыто поставил задачу прекратить автомобильное движение в Москве.

Вот смотрю я за строительством ЮДКП Проспекта Генерала Дорохова и вижу, что его утверждение - это враньё.

 

1 час назад, artem_AAE сказал:

Снимите удавку с московского движения. Не надо делать марийских тротуаров. Не кому по этим тротуарам гулять. Скамеечки не надо ставить там, где ни один человек в течение года на эту скамейку не сядет», - заявил Михаил Леонтьев.

- В Москве количество парковок сократилось на порядок, ширина проезжей части тоже значительно сократилась. Это просто вредительство.

А, ну тут всё понятно. Типичнейший АУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, он в принципе во всем прав. Но надо же привыкать уже к урбанистическим евро тенденциям: как там Кучерявый пишет: «Город должен быть максимально неудобен для автомобилистов», надо сделать их передвижение максимально затратным и долгим, чтобы стимулировать людей пересаживаться на ОТ.

    Это все правильно. Ошибки в другом:

  - строим все те же монстрообразные хорды вместо районных связей

  - на трамвай вообще забили ограничившись 100 метрами на Белорусской

  - метро строим но с очень низким КПД за такие деньги

  - экспресс маршруты автобусов как и прежде вязнут в пробках

  - троллейбус уничтожаем вместо развития и модернизации 

   А походу большую часть денег направили исключительно на перекладывание по 20 раз за год асфальта, бордюров и бесконечные ремонты улиц. 

  • Like 4
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Krendel79 сказал:

Да нет, он в принципе во всем прав.

 

 

 

Но надо же привыкать уже к урбанистическим евро тенденциям: как там Кучерявый пишет: «Город должен быть максимально неудобен для автомобилистов», надо сделать их передвижение максимально затратным и долгим, чтобы стимулировать людей пересаживаться на ОТ.

    Это все правильно.

 

 

Вторая часть сказанного тобой полностью противоречит первой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, rvu сказал:

 

 

Вторая часть сказанного тобой полностью противоречит первой. 

 

Ты ещё не устал искать что можно так прокомментировать в плане не согласия со мной? А вон видишь другие поняли правильно что я имел ввиду:  с позиции АУ он все правильно пишет - по городу на автомобиле стало перемещаться сложно. Но в то же время городские власти усложняя условия для автомобилистов не реализуют программу развития ОТ так как это нужно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Да нет, он в принципе во всем прав.

Вы сходитесь, что Собянин (Ликсутов и т.д.) - Г. Но его идеал для тебя будет не просто Г, а Г полное и абсолютное. Так же как и твой для него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

стимулировать людей пересаживаться на ОТ.

Текущий ОТ лишь отталкивает людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

 

Вы сходитесь, что Собянин (Ликсутов и т.д.) - Г. Но его идеал для тебя будет не просто Г, а Г полное и абсолютное. Так же как и твой для него.

 

Ну нет, я этого не говорю. Есть с чем сравнивать хотя бы если взять прежнее руководство города. Мне очень нравится многое как по благоустройству как раз так и по тому же ОТ. Те же МЦД, МЦК, БКЛ о которых раньше и не мечтали. Но очень многое делается ошибочно или не делается так как нужно, что ещё предстоит расхлебывать.

    Я например ни призываю же не строить дороги, продвигая только ОТ, но то что и как строится или точнее не строится по тем же дорогам тоже вызывает много проблем и вопросов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Krendel79 сказал:

поняли правильно что я имел ввиду:  с позиции АУ он все правильно пишет - по городу на автомобиле стало перемещаться сложно.

 

Мне сложно думать с позиции АУ. А перемещаться сложно стало еще при Лужкове.

И на Садовом кольце при сокращении полос только лучше стало, поток движется равномерно, не стоя в «бутылочных горлышках». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну нет, я этого не говорю.

А что следует из

1 час назад, Krendel79 сказал:

он в принципе во всем прав

когда говорит, что

3 часа назад, artem_AAE сказал:

Собянин ждет немецкие танки!

 

3 часа назад, artem_AAE сказал:

Ликсутов - сумасшедший идиот

 

3 часа назад, artem_AAE сказал:

Это просто вредительство

 

3 часа назад, artem_AAE сказал:

Пусть они близко не подходят, потому что это закончится увечьями тяжелыми».

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Но надо же привыкать уже к урбанистическим евро тенденциям: как там Кучерявый пишет: «Город должен быть максимально неудобен для автомобилистов», надо сделать их передвижение максимально затратным и долгим,

 

При этом, очевидно в соответствии с теми же урбанистическими тенденциями, город делают максимально неудобным для пешеходов, а также максимально неудобным для пассажиров ОТ. Все эти процессы идут примерно параллельно и я не могу сказать, что неудобства для автомобилистов прирастают быстрее, чем неудобства для всех остальных. Вряд ли их кто-то создает сознательно, они об этом просто не задумываются. Всё заточено на освоение средств во все больших объемах, а остальное - побочный выхлоп этого процесса. Ну и да, про марийские тротуары - это очень точно сказано. Остальное просто эмоции.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы сделать ОТ привлекательным, нужно забить на его экономическую эффективность. А именно нужно снизить цены, уменьшить интервалы, уменьшить загрузку(в идеале стоячих пассажиров быть не должно), увеличить скорость, снизить зависимость от другого транспорта (как пример - заставить водителей при ДТП на трамвайных путях освобождать путь). Вряд ли все это сейчас реально. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, город делается удобным для платежеспособных автомобилистов, типа г-на Леонтьева. Чего он недоволен - непонятно, видно, ему мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Вряд ли все это сейчас реально. 

Это все сейчас реально (ну, кроме последнего пункта), но это никому не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sai еще бы перекроить маршрутную сеть

А то до сих пор куча заводовозов и бабковозов

Изменено пользователем Хлорка
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mazzy сказал:

Я бы сказал, город делается удобным для платежеспособных автомобилистов

Каким же образом? Вроде платный въезд в город решили не вводить, а значит все, как и раньше - в одной лодке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, awdeew сказал:

А что следует из

когда говорит, что

 

 

Это называется Эмоции. Впрочем если например рассматривать концепцию строительства метро - например отсутствия ЦУ КСЛ, планы по соединению Кожуховской и Троицкой линий вдоль МЦК и маниакальное не желание строить нужные станции в центре города взамен городя километры в Подмосковье на радость застройщикам, то термины «идиот» и «вредительство» вполне уместны. 

   Тоже касается уничтожения троллейбусной сети. 

    Без ошибок и без материальной заинтересованности без идиотизма никогда к сожалению не будет. Это понятно. Но хотелось бы чтобы наряду с тем что делается правильно и хорошо не было бы хотя бы того что граничит с полным идиотизмом, преступлением и вредительством. 

3 минуты назад, sai сказал:

Заводовозы и бабковозы тоже нужны.

 

Не в таком количестве. А то новых межрайонных маршрутов нет почти от слова совсем. Зато куча социальных и прочих нарезающих дублирующие друг друга круги по районам. 

    Если уж у нас нет СТ, то эту функцию должен решать автобус. 

15 минут назад, Mazzy сказал:

Я бы сказал, город делается удобным для платежеспособных автомобилистов, типа г-на Леонтьева. Чего он недоволен - непонятно, видно, ему мало.

 

Что касается парковки да и то посмотри сколько скрывают номера на стоянках даже на элитных автомобилях. Но от пробок действительно даже деньги не очень помогают. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.