Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, Varanas сказал:

Ну и да, про марийские тротуары - это очень точно сказано. 

 

Ты любишь ходить по узким тротуарам в толпе?

 

Ну и убирание турникетов в НОТ я бы тоже к ухудшениям не отнес. 

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Тоже касается уничтожения троллейбусной сети. 

 

Неужели он и про нее говорил? А мне показалось, что он про НОТ вообще ничего не говорил, только про парковку своего корыта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

маниакальное не желание строить нужные станции в центре города взамен городя километры в Подмосковье на радость застройщикам, то термины «идиот» и «вредительство» вполне уместны. 

Так Леонтьев за это его не осуждает.

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Но от пробок действительно даже деньги не очень помогают. 

Ну почему, ездить с ветерком по выделенкам деньги вполне себе помогают.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите - пиджак сказал, что отмена турникетов дала сокращение интервалов  и времени в пути. А на самом деле после того как их сняли на многих маршрутах были увеличены интервалы путем сокращения кругорейсов при том же выпуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Ты любишь ходить по узким тротуарам в толпе?

А при чем здесь вообще ширина тротуаров? Это явная отсылка к Маркелову.

 

1 час назад, rvu сказал:

Ну и убирание турникетов в НОТ я бы тоже к ухудшениям не отнес. 

Ну так-то да, только тут, как и везде,  шаг вперед - два назад. От убирания турникетов ждали прежде всего возврата маршрутной скорости к дотурникетным временам. Но не дождались, как ползали так и ползают. В принципе, таких "шагов вперед" можно набрать довольно много, если задаться целью. И если только по ним отвлеченно судить, то картинка выйдет вполне себе благостная. Но увы, в реальной жизни все эти "два назад" их с лихвой перевешивают.

 

1 час назад, rvu сказал:

А мне показалось, что он про НОТ вообще ничего не говорил, только про парковку своего корыта. 

Так он и про парковку своего корыта не говорил. Все больше про безумные схемы организации движения, которые приводят к заторам даже там, где их сроду не было.

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Varanas сказал:

Но не дождались, как ползали так и ползают.

Да где вы видите - ползают и ползают. В подавляющем большинстве все вполне едут со скоростью потока, хотя клинические случаи бывают, но это не система.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Varanas сказал:

От убирания турникетов ждали прежде всего возврата маршрутной скорости к дотурникетным временам. Но не дождались, как ползали так и ползают.

Ну хотя бы теперь не грузятся у метро по 5 минут. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы с турникетами - неудобно входить в 1 дверь,  ПЛОХО

Автобусы без турникетов - автобусы ползут, ПЛОХО

Не строят станции метро в центре - какой ужас, ПЛОХО

Строили бы в центре станции - какой ужас, весь город перекопали, маршруты изменили, ПЛОХО

Широкие тротуары - фу машинам места не хватает, ПЛОХО

Узкие тротуары - фу, невозможно разойтись с пешеходами, ПЛОХО

Руководство города что-то делает - опять "деньги пилят", ПЛОХО

Руководство города ничего не делает - для жителей ничего не делается, ПЛОХО

Интересно, что должно быть, чтоб сказали/написали, что ХОРОШО, а не ПЛОХО?!

 

P.S. Всем добра :)

 

  • Thanks 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леонтьев в кой веки раз по делу сказал. А так в принципе все верно -Ликсутов это раковая опухоль на теле города..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Varanas сказал:

А при чем здесь вообще ширина тротуаров? Это явная отсылка к Маркелову.

 

Какая отсылка?

18 часов назад, Varanas сказал:

Так он и про парковку своего корыта не говорил.

 

Ты точно читал?

 

В 15.10.2019 в 11:42, artem_AAE сказал:

В Москве количество парковок сократилось на порядок

 

Кстати, и про ширину тротуаров:

 

В 15.10.2019 в 11:42, artem_AAE сказал:

Не надо делать марийских тротуаров. Не кому по этим тротуарам гулять. Скамеечки не надо ставить там, где ни один человек в течение года на эту скамейку не сядет

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Krendel79 сказал:

Да нет, он в принципе во всем прав. Но надо же привыкать уже к урбанистическим евро тенденциям: как там Кучерявый пишет: «Город должен быть максимально неудобен для автомобилистов», надо сделать их передвижение максимально затратным и долгим, чтобы стимулировать людей пересаживаться на ОТ.

    Это все правильно. Ошибки в другом:

  - строим все те же монстрообразные хорды вместо районных связей

  - на трамвай вообще забили ограничившись 100 метрами на Белорусской

  - метро строим но с очень низким КПД за такие деньги

  - экспресс маршруты автобусов как и прежде вязнут в пробках

  - троллейбус уничтожаем вместо развития и модернизации 

   А походу большую часть денег направили исключительно на перекладывание по 20 раз за год асфальта, бордюров и бесконечные ремонты улиц. 

Когда дорогу, в которой было 2 ряда в каждую сторону в результате реконструкции сужают до 1,8 ряда, хотелось, чтобы это было только в направлении центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, artem_AAE сказал:

Леонтьев в кой веки раз по делу сказал.

Вот видишь, всем не угодишь. Я наоборот, раньше считал его относительно вменяемым. Теперь он в моих глазах умер до уровня среднестатистического посетителя пивной.

1 минуту назад, abr сказал:

Когда дорогу, в которой было 2 ряда в каждую сторону в результате реконструкции сужают до 1,8 ряда, хотелось, чтобы это было только в направлении центра.

Конкретных претензий в любой момент времени при любых руководителях можно накопать кучу. Я тоже этим изредка грешу. Но когда человек публично прёт на признанную концепцию, это умножает его на ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, awdeew сказал:

Но когда человек публично прёт на признанную концепцию

М-м, а кто эту концепцию признал? ;)

Судя по отзывам жителей Москвы, не относящихся к мэрскому резерву, они как-то не особо ей прониклись.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

М-м, а кто эту концепцию признал?

Урбанистика.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, GrekOFF сказал:

Судя по отзывам жителей Москвы, не относящихся к мэрскому резерву, они как-то не особо ей прониклись.

Тем не менее, погулять по широким тротуарам и посидеть на лавочках жители Москвы отнюдь не против. Больше того, их на этих лавочках и тротуарах всё больше и больше с каждым годом, что уже зачастую и лавочку свободную не найдёшь когда надо...

  • Like 3
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, GrekOFF сказал:

Судя по отзывам жителей Москвы, не относящихся к мэрскому резерву, они как-то не особо ей прониклись.

А они разве когда-то чем-то проникались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, awdeew сказал:

Урбанистика.

Сергей, давай только не ты с этим. Тут урбанистов-теоретиков было много, поразбежались только все куда-то :)

 

53 минуты назад, awdeew сказал:

А они разве когда-то чем-то проникались?

А вот с этим полностью соглашусь - что не делается (особенно в период пока делается), всегда плохо. Возьми любую стройку или реконструкцию.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, GrekOFF сказал:

Сергей, давай только не ты с этим.

Так не я изобрел урбанистику, как впрочем и генетику с кибернетикой. Но иной концепции, окромя сдерживания распространения автомобилей, для больших городов придумать по настоящий день никто не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.interfax.ru/russia/680576

 

Москва. 16 октября. INTERFAX.RU

Минтранс РФ отмечает, что операционно метро убыточно практически по всей стране. В связи с этим ведомство предлагает развивать в регионах наземный транспорт, в том числе автобусы на газомоторном топливе и скоростной трамвай.

"По метрополитену в настоящее время в бюджете учтена только поддержка города Красноярска по проектированию метрополитена. Что касается других городов, на самом деле у нас на сегодняшний день метро операционно не убыточно только в городе Москве", - сообщил первый замминистра транспорта Иннокентий Алафинов на заседании комитета по бюджету и налогам Госдумы.

Отвечая на вопрос об отсутствии госпрограммы строительства метро в городах-миллионниках, он констатировал, что вложение средств в строительство метрополитена настолько затратно, что "никакой город или регион, кроме одного это дело не тянет".

По словам Алафинова, даже в Петербурге, где планы менее амбициозные, чем у Москвы, подземка операционно убыточна.

"С точки зрения тематики развития метрополитена, там, где оно когда то развивалось, в советское и уже в российское время, наверное, трамвай - это будет более правильный выход", - отметил чиновник.

В связи с этим Минтранс ставит иные приоритеты в госпрограмме развития транспортной системы и нацпроекте, а именно: со следующего года предусмотрено выделение 20 млрд рублей внутри нацпроекта БКАД (проект безопасных и качественных автодорог - ИФ) на поддержку регионов по замене автобусного парка, автобусами на газомоторном топливе.

Кроме того, ведомство совместно с Минфином разрабатывается схема развития в регионах лизинговых схем с участием ВЭБа и ГТЛК, в том числе по проекту скоростного трамвая.

Прямой поддержки проекта скоростного трамвая в комплексном плане нацпроекта нет, но отдельные механизмы развития скоростного трамвая в городах предусмотрены с участием инвесторов. В частности, такой проект сейчас реанимируется в Московской области. Кроме того, презентация одного из таких проектов планируется на транспортном форуме в Екатеринбурге в ноябре.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Прямой поддержки проекта скоростного трамвая в комплексном плане нацпроекта нет

Странно предлагать развивать и одновременно с этим не включать в нацпроект. Пустая болтовня получается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, abr сказал:

Когда дорогу, в которой было 2 ряда в каждую сторону в результате реконструкции сужают до 1,8 ряда, хотелось, чтобы это было только в направлении центра.

 

Почему? Обратно нужно гонять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как пример, Дорогомиловская ул. Была нормальной, а сейчас порнографию делают. И там никто на лавочках сидеть не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, artem_AAE сказал:

как пример, Дорогомиловская ул. Была нормальной, а сейчас порнографию делают. И там никто на лавочках сидеть не будет.

 

Поспорим насчет лавочек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu не знаю, в чём кайф на лавках возле дороги сидеть, но расширение тротуаров - вещь полезная.

Да и с дорогами непплохо делают, но можно ещё лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Remr сказал:

не знаю, в чём кайф на лавках возле дороги сидеть

 

Спроси ПО, он у нас больше всех любит лавочки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, rvu сказал:

 

Почему? Обратно нужно гонять? 

Что бы из центра все эти машины, которые смогли туда попасть убирались как можно быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://riamo.ru/article/388249/v-novoj-moskve-zakanchivayut-sozdanie-infrastruktury-dlya-dvuh-avtobusnyh-marshrutov.xl

 

РИАМО - 21 окт.

На территории ТиНАО завершают создание инфраструктуры для двух автобусных маршрутов, общая площадь благоустройства составляет 5 гектаров, говорится в сообщении пресс-службы департамента капитального ремонта Москвы.

Один маршрут протяженностью 1,2 километра свяжет поселение Воскресенское и деревню Расторопово, второй протяженностью 1,4 километра — станцию Переделкино с одноименным поселком. Рабочим осталось закончить разворотный круг на конечной станции у городка писателей Переделкино, а также установить остановочные павильоны по пути следования автобусов Воскресенское — Расторопово.

«Обеспечить безопасное движение общественного транспорта по существовавшим в ТиНАО узким дорогам было невозможно, поскольку минимальная ширина полос для перевозки людей автобусами составляет 3-3,5 метров. В соответствии с нормативами проезжая часть в ходе работ была расширена до 7-7,5 метров. Полностью закончено и устройство новой «дорожной одежды», — говорится в сообщении.

На маршрутах уложили новое асфальтобетонное покрытие, нанесли разметку, установили дорожные знаки. Также по пути появились новые тротуары, бордюры, около 28,6 тысячи квадратных метров газонов.

Под землей проложили кабельные линии протяженностью около 5,5 километров для устройства качественного освещения. Установлено около 70 фонарей с энергосберегающими лампами.

Новые остановочные павильоны, которые устанавливают по пути следования автобусов, современные и качественные. В них можно укрыться от яркого солнца, снега и дождя. На маршруте между станцией и поселком Переделкино появится шесть остановок, на маршруте Воскресенское — Расторопово — пять.

Всего в этом году в ТиНАО создается инфраструктура для запуска семи автобусных маршрутов. В поселениях, которые они свяжут, живет около 50 тысяч человек.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.10.2019 в 20:39, art_b сказал:

Ну хотя бы теперь не грузятся у метро по 5 минут. 

На теплом стане у маршрутов в новую Москву почему-то посадка только в 1 дверь.

В 16.10.2019 в 14:20, Антон Чиграй сказал:

https://www.interfax.ru/russia/680576

 

Москва. 16 октября. INTERFAX.RU

Минтранс РФ отмечает, что операционно метро убыточно практически по всей стране. В связи с этим ведомство предлагает развивать в регионах наземный транспорт, в том числе автобусы на газомоторном топливе и скоростной трамвай.

"По метрополитену в настоящее время в бюджете учтена только поддержка города Красноярска по проектированию метрополитена. Что касается других городов, на самом деле у нас на сегодняшний день метро операционно не убыточно только в городе Москве", - сообщил первый замминистра транспорта Иннокентий Алафинов на заседании комитета по бюджету и налогам Госдумы.

Отвечая на вопрос об отсутствии госпрограммы строительства метро в городах-миллионниках, он констатировал, что вложение средств в строительство метрополитена настолько затратно, что "никакой город или регион, кроме одного это дело не тянет".

По словам Алафинова, даже в Петербурге, где планы менее амбициозные, чем у Москвы, подземка операционно убыточна.

"С точки зрения тематики развития метрополитена, там, где оно когда то развивалось, в советское и уже в российское время, наверное, трамвай - это будет более правильный выход", - отметил чиновник.

В связи с этим Минтранс ставит иные приоритеты в госпрограмме развития транспортной системы и нацпроекте, а именно: со следующего года предусмотрено выделение 20 млрд рублей внутри нацпроекта БКАД (проект безопасных и качественных автодорог - ИФ) на поддержку регионов по замене автобусного парка, автобусами на газомоторном топливе.

Кроме того, ведомство совместно с Минфином разрабатывается схема развития в регионах лизинговых схем с участием ВЭБа и ГТЛК, в том числе по проекту скоростного трамвая.

Прямой поддержки проекта скоростного трамвая в комплексном плане нацпроекта нет, но отдельные механизмы развития скоростного трамвая в городах предусмотрены с участием инвесторов. В частности, такой проект сейчас реанимируется в Московской области. Кроме того, презентация одного из таких проектов планируется на транспортном форуме в Екатеринбурге в ноябре.

Есть компромисс - метротрам! И волки сыты, и овцы целы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, влад92 сказал:

На теплом стане у маршрутов в новую Москву почему-то посадка только в 1 дверь. 

Не везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://tayga.info/149352

10 Окт 2019, 13:31

Власти отменили конкурс на строительство станции метро «Спортивная» в Новосибирске. Решение связано с изменением состава работ.

Новосибирское МУП «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений» (УЗСПТС) отменило определение подрядчика на строительство станции метро «Спортивная». Об этом говорится на сайте госзакупок.

Начальная цена контракта составляла 2,6 млрд рублей. Сроки конкурса неоднократно переносились. Деньги планировалось выделить из городского и областного бюджета.

«Причина отмены: по решению заказчика <…> изменение состава работ по объекту по итогам совещания в департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии», — цитирует «Интерфакс» материалы аналитической системы «СПАРК-Маркетинг».

«Спортивную» планировалось открыть в районе улицы Горская к Молодежному чемпионату мира по хоккею 2023 года. Станция должна была появиться между «Студенческой» и «Речным вокзалом» — выходы из нее вели бы к новому ледовому дворцу спорта, площадку под который расчищают на левом берегу Оби. Объект вместе с дорожной инфраструктурой оценивали в 3 млрд рублей.

Последнюю на данный момент станцию новосибирского метро — «Золотую ниву» — открыли в 2010 году за несколько дней до выборов в областное заксобрание. Через две недели станцию закрыли по решению Октябрьского районного суда Новосибирска, который вынес постановление о запрете на ее эксплуатацию по предписанию Западно-Сибирского управления Ростехнадзора.

Власти официально объяснили претензии ведомства отсутствием правильно оформленных документов с данными о пусконаладочных работах. Проблемы с документами мэрии, которую тогда возглавлял нынешний сенатор Владимир Городецкий, представляющий губернатора, удалось устранить к 9 февраля 2011 года. Второе открытие «Нивы» прошло скромно. Спустя восемь лет на станции по-прежнему работает только один путь.

Кроме того, в 2019 году городские власти готовили проект продления Дзержинской линии до проектируемых станций «Молодежная», «Гусинобродская» и электродепо «Волочаевское». Эти работы оценивалось в 16,5 млрд рублей. Второй путь от «Березовой рощи» до «Золотой нивы» — еще в 900 млн рублей. Но информации о финансировании этих объектов нет.

 

 

https://tayga.info/149553

21 Окт 2019, 09:08

Новосибирское правительство предложило расторгнуть соглашение с мэрией Новосибирска о выделении средств на строительство станции метро «Спортивная». Решение объяснили отсутствием федерального финансирования.

Облправительство предупредило мэрию об «отсутствии средств федерального бюджета на софинансирование мероприятий по строительству новосибирского метрополитена». Копия письма оказалась в распоряжении Тайги.инфо. Источник в администрации города подтвердил его подлинность.

Обращение подписал и.о. министра транспорта Сергей Ставицкий.

Правительство предложило расторгнуть соглашение с мэрией о предоставлении городу субсидий из областного бюджета на строительство станции «Спортивная», подписанное 8 июля 2019 года. Минтранс рекомендовал отменить конкурс на ее возведение «из-за уменьшения объема бюджетных ассигнований на реализацию данного мероприятия».

Напомним, в сентябре 2019 года городские власти власти объявили конкурс на строительство станции «Спортивная» за 2,6 млрд рублей. Его несколько раз переносили, а потом и вовсе отменили — после письма из облправительства. Деньги планировалось выделить из городского и областного бюджета.

Повторный конкурс на «Спортивную» объявили в октябре. Но максимальная цена контракта составила 376,07 млн рублей, из которых 375 млн поступит из областного бюджета. Договор планируется заключить на «разработку рабочей документации и строительство» станции метро. Подрядчик должен проложить силовой кабель, канализацию и теплосети.

«Спортивную» должны открыть в районе улицы Горская к Молодежному чемпионату мира по хоккею 2023 года. Станция планируется между «Студенческой» и «Речным вокзалом» — выходы из нее вели бы к новому ледовому дворцу спорта, площадку под который расчищают на левом берегу Оби. Объект вместе с дорожной инфраструктурой оценивали в 3 млрд рублей.

 

https://www.nsktv.ru/news/obshchestvo/novosibirskie_vlasti_prodolzhat_dobivatsya_federalnogo_finansirovaniya_na_stroitelstvo_stantsii_metro_sportivnaya_211020191926/

Новосибирские власти продолжат добиваться федерального финансирования на строительство станции метро «Спортивная»

21 октября 2019, 19:26

Правительство региона предложило мэрии Новосибирска заключить новое соглашение сроком на один год

По информации пресс-службы правительства Новосибирской области, власти региона продолжат добиваться федерального финансирования на строительство станции метро «Спортивная». Правительство области предложило мэрии Новосибирска вместо трёхлетнего соглашения заключить новое — сроком на один год.

Как сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства региона Анатолий Костылевский, это связано с отсутствием федерального финансирования на данный момент. В результате нет возможности планирования работ на трёхлетний период.

«Стоимость строительства новой станции метрополитена является значительной для областного бюджета, поэтому правительство Новосибирской области продолжит предпринимать усилия для получения федерального финансирования на строительство станции метро «Спортивная» в г. Новосибирске»,— подчеркнул Анатолий Костылевский.

В рамках нового соглашения уже в 2019 году удастся провести подготовительный этап работ по строительству стоимостью 385 миллионов рублей. Заказчиком выступает мэрия Новосибирска. При этом средства заложены в региональном бюджете. Предусмотреть финансирование работ необходимо и муниципальным, и областным властям.

Напомним, на эстакаду станции метро «Спортивная» выделили 376 миллионов рублей. Стоимость строительства новой станции метро оценивалась в 2,6 миллиарда рублей. Торги дважды переносили. Также ранее стало известно, что в начале июня проект станции метро не прошёл Главгосэкспертизу. Заявку отправили на повторное рассмотрение после устранения недочётов. Планируется, что станция метро «Спортивная» откроется в 2022 году для организации молодёжного Чемпионата мира по хоккею. Соревнование пройдет в Новосибирске в 2023 году.

Новая станция Ленинской линии Новосибирского метрополитена будет построена на Левом берегу Оби, в Кировском районе. Напомним, что в июле рабочие уже начали готовить место для будущего строительства станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.