Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

46 минут назад, abr сказал:

Но в итоге убил другого.

Ну и причём здесь гаишники и байки про "постричь".

Сколько езжу, как раз от гайцев никаких особых печалек, кроме как показать документы, не возникает.

От иных "участников движения" их куда как больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я высказал предположение, что базируясь на этом приговоре гаишники могут постараться назначить виновным водителя любого автомобиля, который был в районе ДТП в то время, когда оно произошло. Ну или попытаться постричь, за то, что его не будут делать виновным.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тов. Верхоглядова, думаю, тут некоторые хорошо знают :)

Это именно тот самый, да.

 

https://tvernews.ru/news/254872/

 

"Транспортная система заработает в полную силу 27 февраля": замминистра транспорта Тверской области сделал несколько громких заявлений

TIA, 29 Января 2020, 20:00

Запуск новой транспортной системы в Тверской области будет проходить в три этапа: первый – в Твери и Калининском районе в феврале 2020 года, второй - выход новых трамваев на две ветки в Твери в 2023 году и третий - внедрение новой системы на территории всего региона в 2021 году. Об основных этапах, льготном проезде и проездных для школьников, особенностях тарификации и двойном прикладывании говорили 29 января в зале заседаний министерства финансов Тверской области. 

В качестве спикеров были приглашены: заместитель министра транспорта Тверской области Сергей Верхоглядов, заместитель министра социальной защиты Тверской области Валентина Новикова, генеральный директор оператора "Транспорт Верхневолжья" Андрей Сидоров и заместитель главы администрации города Твери Дмитрий Арестов.

Встречу со СМИ заместитель министра транспорта Тверской области Сергей Верхоглядов начал с того, что напомнил – новая транспортная модель начнёт работать через пять дней. Он рассказал об этапах запуска, просил задавать вопросы и не судить строго, потому что Тверь – второй город в России после Москвы, в котором начинает работать такая система. Время на переход в первом этапе – меньше месяца, то есть, до конца февраля.

- 85 маршрутов, 471 единица новых транспортных средств на линии. Первое - это то, что все маршруты переведены на регулируемый тариф, что позволяет нам перевозить на всех автобусах граждан, имеющих право на льготный проезд. На территории Тверской области порядка 300 000 граждан имеют право на такой проезд, сейчас только 50 тысяч имеют возможность этим правом воспользоваться, - сказал Верхоглядов.

Перевозчик в новой модели будет получать оплату за пройденный километраж, а не за количество перевезенных пассажиров.  По словам Сергея Верхоглядова, это позволит сохранить  многие маршруты: "Если будет ехать только один человек, мы его всё равно повезём". 

Говоря о поэтапном вводе маршрутов, замминистра транспорта пояснил, что к концу февраля 471 новый автобус будет на линии. Первые 39 маршрутов запустятся 3 февраля.

Второй этап предусматривает восстановление трамвайного движения на улицах Твери. Восстановят два маршрута №№5 и 11. Протяжённость пути будет около 23 км. 30 новых трамваев выйдут на рельсы в феврале 2023 года.

Третий этап: запуск новой транспортной системы на территории всей области, чтобы в каждом уголке региона льготники могли воспользоваться своим правом. Срок реализации – 2021 год.

Большинство автобусов, которые будут возить пассажиров по территории Твери и Калининского района, – средней и большой вместимости. Все они низкопольные, с возможностью перевозить маломобильных граждан.

Абсолютно все автобусы будут оснащены устройствами для безналичной оплаты. При этом валидаторы будут стоять возле каждой двери. Пассажирам придётся привыкнуть к системе двойного прикладывания. Надо будет приложить карту (социальную или банковскую) на входе и при выходе из транспорта. Списание будет происходить при втором касании. 

При этом на сугубо городских маршрутах если на выходе вы забыли отметиться, деньги всё равно спишутся согласно тарифу – 21-25 рублей. А если память вас подведёт в автобусе, который направляется в Калининский район, расплатитесь по полной. Напомним, за пределами Твери каждый км обойдётся в 3 рубля, если платить по безналу.

Двойное касание, в первую очередь, нужно именно для оплаты проезда в пригороды. Но с марта у него появится ещё одно предназначение: в Твери появится возможность получать скидку на пересадки. Условия услуги дорабатываются, предварительно она будет действовать в течение часа с момента первого касания карты, и проезд после пересадки будет стоить 15 рублей.

Безналичный проезд в приоритете, все возможности экономии разработаны именно для такого вида оплаты. Как мы уже писали, платить можно будет либо социальной картой, либо любой банковской.

Заместитель министра социальной защиты населения Тверской области Валентина Новикова сказала, что уже более 4 000 человек  зарегистрировали социальную карту. Стоимость льготного проезда в месяц останется прежней – 302 рубля. Оплатить можно через банкоматы, в сбербанке или он-лайн. Приобретать льготный билет нужно до 1 числа каждого месяца. В феврале бумажные проездные ещё будут действовать, а вот в марте – уже нет.

Получение социальной карты жителя Тверской области потребует от льготника двух визитов в сбербанк и одного в МФЦ или учреждение соцзащиты, где карту нужно будет зарегистрировать. Если уже есть карта МИР, её нужно только зарегистрировать. Получить социальную карту можно с 1 февраля.

Троллейбусы исчезнут с улиц Твери насовсем. Сергей Верхоглядов заявил, что в планах есть электробусы. 

В случае, если валидатор в автобусе не будет работать, а пассажир будет без наличных, он проедет бесплатно, - в этом уверил собравшихся замминистра транспорта.

29 рублей за одну поездку - предельный тариф для "Транспорта Верхневолжья" по Твери. На пригородных маршрутах тариф будет высчитывать терминал. При оплате наличными, деньги будет принимать водитель (у него также будет терминал с расчетом стоимости). В автобусах разместят полную информацию по стоимости проезда.

Перевозчика будут штрафовать за отклонение от графика. Доказать, что были объективные причины для задержки, помогут видеорегистраторы, которые будут фиксировать всё, что происходит внутри и снаружи автобуса. 

Среди преимуществ новой системы назвали то, что поднимать руку и тормозить автобус не потребуется, они будут останавливаться на всех остановках обязательно.

По всем вопросам можно звонить на номер: 8-800-35-000-99.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://tass.ru/moskva/7680227

 

4 фев, 13:17

Трамваи от платформы Остафьево МЦД-2 до Коммунарки планируют запустить в Москве

До момента пуска трамвая на станции Остафьево сформируют полноценный транспортно-пересадочный узел

МОСКВА, 4 февраля. /ТАСС/.

Трамвайную линию планируется построить между станцией Остафьево второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) и поселком Коммунарка в Новомосковском административном округе. Об этом во вторник сообщила пресс-служба Москомархитерктуры.

"Планируется строительство трамвайной линии от Коммунарки до платформы Остафьево с устройством разворотного кольца <...> Остафьево улучшит транспортную доступность Новомосковского округа, у жителей близлежащих районов появится возможность пользоваться пригородно-городским ж/д сообщением", - говорится в сообщении.

Как отметил главный архитектор Москвы, первый заместитель председателя Москомархитектуры Сергей Кузнецов, слова которого приводятся в сообщении, трамвай будет интегрирован в систему городского общественного транспорта. До момента его пуска на станции Остафьево уже будет сформирован полноценный транспортно-пересадочный узел.

Мэр Москвы Сергей Собянин 23 января открыл новый остановочный пункт Остафьево на МЦД-2. Он расположен между станциями Щербинка и Силикатная МЦД-2 в поселении Рязановское Новомосковского административного округа. Ближайшими к остановочному пункту населенными пунктами являются поселок Знамя Октября и город Щербинка.

Кузнецов отметил, что в планах продление Заводской улицы, расположенной вдоль путей МЦД-2 на перегоне от Остафьево до Щербинки, благодаря чему жители смогут добираться до платформы не только пешком, но и на наземном пассажирском транспорте. Замруководителя транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы Денис Власов, которого также цитирует пресс-служба, отметил, что территория, прилегающая к ТПУ Остафьево, продолжит развиваться: до 2023 года там планируется создание магистрали Варшавское шоссе - деревня Андреевское - деревня Яковлево, которая станет одной из ключевых в обеспечении транспортного обслуживания Новой Москвы.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда начнут класть рельсы, только тогда я в это поверю. Хотя впрочем в Москве уже было, что рельсы положили, а трамвай не пустили.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, abr сказал:

Хотя впрочем в Москве уже было, что рельсы положили, а трамвай не пустили

Это где? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве оштрафовали водителей новогоднего транспорта за гирлянды

ГИБДД оштрафовала водителей общественного транспорта Москва за новогодние гирлянды. Об этом пишет «Коммерсантъ».

По решению ведомства, подобное оформление нарушает действующие нормы «О безопасности дорожного движения» и «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации», которые регламентируют возможность использовать белый, «автожелтый» и красный цвета. Денежные средства взыскали с водителей и должностных лиц «Мосгортранса», ответственных за выпуск на линию таких электробусов. Сумма штрафов не уточняется.

Как пояснил изданию гендиректор компании «Услугиавто» Юрий Пархоменко, гирлянды дезориентирует других участников движения. Кроме того, их может задеть рукой пешеход, в результате чего его может ударить током.

Помимо этого, идет проверка по другому праздничному тюнингу электробусов «Мосгортранса» — подсветки днища — которым украшено более 300 единиц общественного транспорта. В свою очередь, гирлянды типа «занавес» были обнаружены на 50 электробусах.

В «Мосгортрансе» заверили, что украшенный к Новому году транспорт стал визитной карточкой Москвы — он выходит на маршруты в течение пяти лет, и нареканий со стороны органов безопасности движения за этот период не поступало.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, artem_AAE сказал:

В Москве оштрафовали водителей новогоднего транспорта за гирлянды

Очередной блогер-"активист" по фамилии Шухман настучал, кстати :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

В Текстильщиках

Так то 100500 годков тому назад.

А вот на Гиляровского взамен кривых опять вернули стрелки дальше которых дело не пошло, всего лет 6 назад. И на Образцова-Трифоновской тогда же треугольник обновили кстати тоже. На чем все триумфальное "восстановление трамвайной линии" на этих улицах и закончилось. Ах да, еще пуб. слушания провели.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, abr сказал:

Пока строили трамвай, успели построить метро.


Прям как с нынешним Бирюлёво и может Новой Москвы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://yandex.ru/company/researches/2020/moscow/trolltrambus/?utm_source=maps-teaser Вот это видео уже где-нибудь обсуждается? Меня малость поразило во-первых, наличие паровозика из двух ночных Б по внутреннему кольцу в начале видео, а во вторых тот факт, что одновременное количество техники на линии получилось 5,5 тысяч при инвентаре под 10 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5,3 - это приблизительно показатели выпуска только автобусов при СССР. Но правда выпуска за весь день, который почему-то сейчас оказывается более чем в польлоа раза большим, чем одномоментный выпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.02.2020 в 17:06, artem_AAE сказал:

В Москве оштрафовали водителей новогоднего транспорта за гирлянды

 

Знатный троллинг от ДТ :D

 

  • Like 2
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара мелких местных новостей.

 

https://www.molnet.ru/mos/ru/important/o_730442

Елена Баранова | Вчера, 16:27

Во втором квартале 2020 года запланирован запуск нового смежного межрегионального маршрута № 1274к.

В первое время транспортное обслуживание маршрута будет осуществляться 6 автобусами малого класса. Наличие нового маршрут позволит обеспечить прямое транспортное сообщение ЖК «Две столицы» и ЖК «Солнечная система» со станцией «Ховрино» Московского метрополитена.

«Сейчас до Москвы езжу с 2 пересадками, потому что прямого маршрута нет. Поэтому поддерживаю двумя руками идею нового автобуса. Это сэкономит и время, и нервы жителей», - поделился житель г.о. Химки Владислав Чернов.

Улучшение транспортной инфраструктуры города – одно из приоритетных направлений его развития, которое находится под личным контролем главы г.о. Химки Дмитрия Волошина.

 

 

https://www.molnet.ru/mos/ru/important/o_730410

Елена Баранова | Вчера, 15:40

В городском округе Химки в 2020 году будут изменены параметры перевозок на ряде муниципальных маршрутов.

На маршруте № 1078 «ст. Долгопрудная – Химки (платф. Левобережная)» и смежного межрегионального маршрута № 1062 «Химки (ул. Совхозная) - Москва (м. Алтуфьево)» появятся новые остановочные пункты для жителей д. № 10 и д. № 11 по ул. Совхозная.

Также будет изменение межмуниципального маршрута № 1078 «ст. Долгопрудная – Химки (плат. Левобережная)», связанное с организацией заезда к жилым домам № 27 и № 29 по улице Совхозная.

Сейчас в городском округе курсирует 104 муниципальных, межмуниципальных и смежных межрегиональных маршрута, которые обслуживаются перевозчиками: АО «МОСТРАНСАВТО», ООО «СТАРТРАНС», ООО «Регион Авто-1», ГУП «Мосгортранс», ООО «Северный тракт», ООО «ДОМТРАНСАВТО», МП «Химкиэлектротранс».

Мероприятия реализованы в рамках программы губернатора «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» для повышения доступности и качества транспортных услуг для населения, развития современной и эффективной транспортной инфраструктуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, ну да... просто трамвай в Уфе. несмотря на то, что разорвали сеть, отделался легким испугом, по сравнению с автобусом. Да и троллейбусам там осталось не больше года. Не бобики же основным транспортом объявлять! Хотя именно они им и являются...

Ну и отдельно порадовал 2040-й год - до такого даже собянинские мечтатели ещё не додумались!

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ключевое: "для прокладки новых трамвайных линий у города своих денег нет, поэтому вполне возможно, что будет привлечён волшебник инвестор."  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2020 в 12:44, art_b сказал:

 

Знатный троллинг от ДТ :D

 

т.е.если ты на свою личную тачку повесишь гирлянду и тебя гиббон схватит за ж. за внесение изменений в конструкцию это одно,а мгт можно понимаешь.Двойные стандарты ,они двойные 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.ng.ru/economics/2020-02-12/100_1543120220.html

 

12.02.2020 19:13:00

Год Нисанов и Зарах Илиев скоро введут в эксплуатацию новый «Щёлковский»

 

Одним из завершающих этапов подготовки к вводу в эксплуатацию многопрофильного комплекса «Щелковский» Года Нисанова и Зараха Илиева, который объединит автовокзал и торговый центр, стала проверка на прочность 32-метрового пандуса, по которому международные, междугородние и пригородные автобусы будут подниматься к местам своих стоянок. Двухэтажный 18-тонный автобус благополучно поднялся на верхний этаж здания, так что и этот экзамен «Щелковский» сдал на «отлично» и продолжает планомерно готовиться к своему открытию, которое должно состояться уже совсем скоро - в первой половине 2020 года.

От автостанции к транспортному хабу европейского уровня

Район станции метро «Щелковская» давно нуждался в реконструкции. Находившийся здесь автовокзал, несмотря на проведенную в свое время модернизацию, устарел как физически, так и морально и уже не мог в должной мере удовлетворить потребности москвичей и гостей столицы в качественном транспортном обслуживании.

Учитывая напряженность дорожной обстановки в этом районе города, перед девелоперами и проектировщиками стояла сложная задача по поиску нетривиальных решений. И они были найдены: специалисты группы компаний «Киевская площадь» разместили перроны нового автовокзала на крыше здания. Этот шаг позволил развести между собой ранее пересекавшиеся пассажиропотоки и облегчить транспортную ситуацию на этом участке Щелковского шоссе.

Как заявил после успешной проверки пандуса автовокзала на прочность директор многофункционального комплекса «Щелковский» Натан Ильягуев, проект нового здания автовокзала стал прекрасным примером того, как в условиях плотной городской среды можно и нужно решать, казалось бы, неразрешимые задачи. Кроме того, есть все основания полагать, что в обозримой перспективе проектировочные решения, которые применялись при строительстве МФК «Щелковский», будут использованы и при сооружении других транспортно-пересадочных узлов.

Открытия нового автовокзала с нетерпением ждут жители окрестных районов Восточного административного округа столицы, в котором, согласно данным последних исследований, ощущается острый дефицит современных торговых площадей. МФК «Щелковский» сможет в значительной степени удовлетворить эту потребность за счет того, что комплекс включает в себя и новый автовокзал, и торгово-развлекательный центр. 

Стадия предпусковой готовности

Несмотря на то, что владельцы «Киевской площади» Год Нисанов и Зарах Илиев приступили к реконструкции «Щелковского» только весной 2017 года, МФК сегодня практически полностью готов к открытию. По большому счету осталось закончить внутреннюю отделку помещений и тонкую настройку систем обеспечения бесперебойного функционирования комплекса, а также систем безопасности.

Для инвесторов этот проект очень важен, прежде всего, из-за своей высокой социальной значимости. Председатель совета директоров «Киевской площади» Год Нисанов ранее уже заявлял, что приоритетным направлением деятельности компании на протяжении вот уже многих лет является создание современной и комфортной городской среды, а открытие нового автовокзала мирового уровня на северо-востоке Москвы является важным шагом в этом направлении.

Если до начала реконструкции автовокзал у станции метро «Щелковская» мог принимать около 15 тысяч пассажиров в сутки, то после открытия МФК «Щелковский» его пропускная способность вырастет вдвое. Значительно расширится и география маршрутов. По планам новый автовокзал будет ежедневно отправлять и принимать более 1500 рейсов по более чем 70 направлениям.

При этом во время реконструкции транспортного узла комфорту пассажиров уделялось приоритетное значение. Так, в новом здании автовокзала будут оборудованы помещения для отдыха, комната матери и ребенка, справочные терминалы и визовый центр. Скрасить время в ожидании рейса можно или за просмотром новинок кино, или в ресторанах и кафе, или просто занявшись шопингом. Что важно, все это доступно пассажирам под одной крышей МФК.

Внутреннее устройство

Проект реконструкции предусматривает увеличение площади автовокзала у метро «Щелковская» с 7 до 35 тысяч квадратных метров, а площадь всего многофункционального комплекса составит 150 тысяч квадратных метров. Само здание стилистически напоминает огромный океанский лайнер, рассекающий волны. Оно имеет шесть надземных и пять подземных этажей, на которых, в том числе, будет находиться паркинг, рассчитанный почти на 1000 автомобилей - один из крупнейших в столице.

Автовокзал расположится на первом и последнем этажах здания. К автобусным перронам пассажиров поднимут лифты. Междугородние и международные маршруты в основном будут обслуживать двухэтажные автобусы, для которых проектировщики предусмотрели даже высокотехнологичную мойку пропускной способностью до 60 машин в час (комплекс снабжен системой очистки воды, позволяющей ее многократное использование).

Но львиная доля площадей в готовящемся к открытию МФК Зараха Илиева и Года Нисанова предназначена для коммерческого использования. Кроме привычных брендовых магазинов «Щелковский» будет иметь широкий выбор возможностей для проведения досуга, в том числе активного. Так, спортивный клуб World Class помимо просторного тренажерного зала и залов для групповых программ будет иметь плавательный бассейн с длиной дорожек 25 метров. На пятом этаже комплекса расположится парк активного семейного отдыха Joki Joya, в котором найдут чем заняться как дети, так и взрослые. На 2300 квадратных метрах разместятся многочисленные игровые площадки, тарзанки, лабиринты, воздушные пушки, полосы препятствий, горки, сказочные пещеры, сухие бассейны, батутные комплексы, скалодром и многое другое. Кроме того, в МФК «Щелковский» откроется уже двадцать шестой по счету многозальный кинотеатр объединенной сети кинотеатров «Синема Парк», «Формула Кино» и «КИНО ОККО».

Ставка на многофункциональность

Девелоперы Год Нисанов и Зарах Илиев рассчитывают, что МФК «Щелковский» будет востребован москвичами и гостями столицы, а его ежесуточная посещаемость сможет оказаться на уровне 100 тысяч человек в сутки. Впрочем, есть определенные основания полагать, что реальная посещаемость МФК окажется значительно выше прогнозируемой. Так уже не раз бывало с проектами Нисанова и Илиева. Достаточно вспомнить гастрономическое пространство «Депо», расположившееся в помещениях старейшего в столице трамвайного депо «Миусское» и торгово-развлекательный комплекс «Европейский», который является самым посещаемым ТРЦ в Европе и вторым в мире, уступая по этому показателю только знаменитому Dubai Mall в Объединенных Арабских Эмиратах.

В случае с «Депо» и «Европейским» залогом коммерческого успеха стала ставка на многофункциональность и разнообразие предложений, призванных сделать досуг посетителей интересным, разносторонним и качественным. «Щелковский» в своей работе будет использовать те же, уже доказавшие свою эффективность решения и по всем прогнозам если и не станет основным конкурентом ТРЦ «Европейский», то очевидно войдет в обойму самых ценных активов группы компаний «Киевская площадь».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как эти два девелопера сумели позатыкать рты активистам из соседних домов, нывшим, что старый автовокзал им мешает жить? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, artem_AAE сказал:

если ты на свою личную тачку повесишь гирлянду

А есть желание? И у вас фамилия не Шухман, случаем? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На поездах "Москва-2020" планируется автономный ход на 3 км.

 

https://news.mail.ru/society/40654651/

https://moslenta.ru/city/novye-poezda-stancii-i-prokaty.htm

 

Если верить данным McKinsey, по эффективности общественного транспорта Москва занимает первое место среди 24 главных мировых мегаполисов. А по некоторым категориям выигрывает. Здесь самое надежное метро, самая большая сеть экологически чистого транспорта и рекордное число автомобилей в системе каршеринга. Но что дальше? Как городской транспорт будет развиваться в ближайшее время? Ответы на эти вопросы — в материале МОСЛЕНТЫ.

 

Наземное метро: МЦД 1 и 2

В 2020 году в городе откроют восемь новых станций на Московских центральных диаметрах: одну на «Белорусско-Савеловском» (D1) с пересадкой на метро, четыре на «Курско-Рижском» (D2) (из них две — с пересадкой на метро) и три на радиальных направлениях (из них две — с пересадкой на метро). Кроме того, в этом году завершится уже начатая реконструкция четырех остановочных пунктов на D-1 и трех — на D-2. В необходимости этого расширения у властей нет никаких сомнений. Открытые в конце ноября первые два диаметра разгрузили не только станции метро: Кунцевскую, Фили, Окружную, Царицыно (на 5−12%), Комсомольскую (на 5%), Парк Победы, Киевскую (на 3,5%), но и сократили на 5 процентов Волоколамкое, Новорижское, Варшавское и Симферопольское шоссе. Новым транспортным сервисом уже пользуются 4,2 миллиона жителей Москвы и Подмосковья. Экономия времени для пассажиров на некоторых маршрутах составляет теперь до 44 минут в день.

 

Метро и МЦК

Уже в марте начнется тестирование принципиально нового улучшенного поезда «Москва 2020». В нем широкие двери, другой дизайн, новые табло и поручни. Разработчики говорят, что в нем будет система обеззараживания воздуха, меняющееся световое решение. В отделку интерьеров добавят цвета линии метро, по которой будет ходить поезд: красный — для поездов Сокольнической, оранжевый — для Калужско-Рижской ветки и т. д. А в потолочном пространстве установим консольные LCD-мониторы для улучшения информирования пассажиров.

Новые аккумуляторные батареи обеспечат автономный ход состава до 3 км. А это значит, что в случае аварии, поезд сам доберется до ближайшей станции, и пассажирам не придется идти по путям.

Кроме того, до конца года выйдут на линии 600 новых вагонов «Москва». Их можно будет встретить на Некрасовской, Большой кольцевой линии, Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской и Сокольнической линиях метро. В наши дни Московское метро развивается так быстро, как никогда прежде в своей истории: в сравнении с 2010 годом оно выросло на 55 процентов. В этом году в городе откроется от восьми до девяти новых станций метро.

Напомним, за прошлый год восемь станций открылись в районах, где прежде метро не было никогда. Продление на четыре станции Сокольнической линии в ТиНАО увеличило транспортную доступность четырех муниципальных образований: Коммунарки, Воскресенского, Троицка и Московского. Новая, Некрасовская линия, стала пятнадцатой веткой столичного метро, соединив с центром Кожухово, Люберцы, Некрасовку и Балашиху. За прошедший год произошла еще одна важная модификация столичной подземки: теперь 100 процентов станций метро и МЦК оснащены турникетами для бесконтактной оплаты проезда с карты и телефона. Интервал движения на МЦК в час-пик сократился до четырех минут, а в остальное время он составляет теперь не более восьми минут. В целом же за 2019 год Московское центральное кольцо на треть увеличило количество пассажирских мест в сутки.

 

Автобусы и электробусы

До 2023 года в Москве появятся еще 2200 электробусов. При обновлении парка наземного транспорта столицы приоритет сейчас отдается экологически безопасному электрическому транспорту. За 2019 год на улицы города выехали 300 электробусов, которые перевозят сегодня по 180 тысяч пассажиров в сутки. В столице оборудовано и открыто 100 зарядных станций для электробусов, и эта инфраструктура будет расти и увеличиваться.

В этом году в результате реконструкции наземных рельсовых путей в Москве появится 40−50 километров новых трамвайных маршрутов. Парк столичных трамваев постоянно модернизируется: старые модели заменяют современными. 320 трамваев нового поколения «Витязь-Москва» перевозят сегодня по 340 тысяч пассажиров в сутки. К 2023 году в столице их появится еще 320.

В официальных сообщениях Департамента транспорта столицы говорится, что в ближайшие несколько лет в Москве будет создан транспортный технопарк по инновационным разработкам электрического транспорта. И с 2021 года парк наземного пассажирского транспорта будет обновляться преимущественно электрическим транспортом.

 

Каршеринг

5 000 новых машин каршеринга появятся на улицах Москвы в этом году. Сегодня Москва занимает первое место в мире по объему парка каршеринга: это 31 000 машин, на которых совершается 170 000 поездок в сутки. Важно не забывать, что впервые этот сервис появился в городе всего лишь пять лет назад.

Прокат велосипедов и электросамокатов

В столице вовсю идет развитие альтернативных видов транспорта: в этом году в прокат поступят 1 000 новых велосипедов.

Велопрокат, как часть структуры городского транспорта, в Москве тоже появился недавно: в 2013-м году. К сегодняшнему дню он уверенно занял свою нишу: 5 511 велосипедов (1000 из которых добавились в 2019-м) за прошлый год брали в прокат пять миллионов раз. На сегодняшний день велопрокатом охвачены 65 районов города, в сезон за сутки совершается порядка 30 000 поездок.

850 километров велодорожек на улицах и в парках (с учетом выделенных полос) используют и любители электросамокатов, которые с 2018 года тоже можно брать в прокат в Москве. Их в городе пока не так много — 3 250 штук, и пользуются ими реже, чем велосипедами — 3 000 поездок в сутки в сезон. Посмотрим, что будет в этом сезоне: в Европе именно этот сервис в последние годы набирал популярность и всеобщее признание горожан и туристов.

 

Такси

В этом году в Москве появятся 10 000 новых такси. Быстрому развитию индустрия извоза обязана не только появлению приложений-агрегаторов, но и тому, что город и бизнес объединились на паритетных началах для создания новой мобильности москвичей.

За 2019 год на такси в столице совершено 325 миллионов поездок, — для сравнения, в 2010 году по Москве было зафиксировано всего 10 миллионов вызовов такси. Сегодня 80 000 столичных такси (с разрешениями Москвы и Московской области) перевозят порядка 900 000 пассажиров в сутки, и эксперты говорят о возрождении этой отрасли, которое из года в год набирает обороты, начиная с 2011 года.

 

Планы развития транспортной системы Москвы

В 2020-м году в Москве будет завершена реконструкция Северного речного вокзала. В столице построят и откроют 100 километров новых дорог, 40 из них составят выделенные полосы.

Продолжится работа по модернизации билетной системы: анонсировано внедрение виртуальной карты «Тройка» и персонализация уже существующих «Троек». Будут развиваться и электронные сервисы: улучшатся мобильные приложения, в том числе «Московский транспорт» по принципу MaaS, обновится транспортный портал transport.mos.ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.