Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

Для полноценного запуска пятого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД) потребуется строительство глубокого тоннеля в центральной части города, заявил заместитель руководителя транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы Денис Власов.

"МЦД-5 наиболее обсуждаемый пока проект, по которому не принято окончательного решения. Основная сложность организации транзитного маршрута связана с необходимостью строительства глубокого и протяженного железнодорожного тоннеля фактически в центре города", — сказал Власов журналистам в среду.

По его словам, это сложно с технической точки зрения, а также потребует вложения больших средств.

"На ближайшее время интеграция Ярославского направления будет осуществляться через станцию Московского центрального кольца "Северянин"", — отметил Власов.

Он подчеркнул, что дальнейшая судьба проекта МЦД-5 "пока не определена и находится в стадии проработки".

В свою очередь заместитель руководителя НОЦ "Независимые комплексные транспортные исследования" ИУЦТ РУТ (МИИТ) Дмитрий Роменский подчеркнул, что строительство подземных железнодорожных тоннелей в центральной части города может значительно повысить эффективность такой транспортной системы как МЦД.

"Подземные тоннели – это удобное решение для связки маршрутов, однако все мы понимаем, что строительство таких сооружений будет стоит десятки или даже сотни миллиардов рублей. Так что это, конечно, решение отдаленного будущего", — сказал Роменский.

 

https://realty.interfax.ru/ru/news/articles/119470/

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, art_b сказал:

"На ближайшее время интеграция Ярославского направления будет осуществляться через станцию Московского центрального кольца "Северянин"", — отметил Власов.

Какую-какую станцию? :D  Чуваку бы слезть уже с личной тачки что ли...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Правительство на другой планете живёт, родной" (с)

 

"Более 37 тыс. пассажиров в Москве оштрафовали за отсутствие масок

С 12 мая, когда в Москве стало обязательным ношение масок и перчаток в общественных местах и транспорте, оштрафованы свыше 37 тыс. пассажиров метро и наземного транспорта."

https://www.interfax.ru/moscow/719584

 

Реальная картина в метро и НОТ, мягко говоря, смеётся над подобными заявлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GrekOFF сказал:

"Правительство на другой планете живёт, родной" (с)

 

"Более 37 тыс. пассажиров в Москве оштрафовали за отсутствие масок

С 12 мая, когда в Москве стало обязательным ношение масок и перчаток в общественных местах и транспорте, оштрафованы свыше 37 тыс. пассажиров метро и наземного транспорта."

https://www.interfax.ru/moscow/719584

 

Реальная картина в метро и НОТ, мягко говоря, смеётся над подобными заявлениями.

С учётом 12.5 млн числа жителей города + срок 3 месяца + маятниковая миграция по работе — вполне правдоподобная картина (всё равно менее 0.01% населения). Тут стоит отделить и пояснить, что подразумевают под общественным местом, и отдельно транспортом.  Считай, 12000 в месяц или 400 человек в день — мизер. За самого отстойного кандидата в мэры М.Балакина и то проголосовало больше, чем сумели отловить и оштрафовать нарушителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Молодой гой сказал:

чем сумели отловить и оштрафовать нарушителей.

А хотели отлавливать-то? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://newizv.ru/news/city/30-07-2020/pod-grifom-sekretno-moskva-otkazyvaetsya-zamenyat-vse-avtobusy-elektrobusami

 

Под грифом «Секретно»: Москва отказывается заменять все автобусы электробусами

 

 

  • Thanks 1
  • Haha 2
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Anomim сказал:

Под грифом «Секретно»: Москва отказывается заменять все автобусы электробусами

"защитница троллейбусов, депутат Мосгордумы Дарья Беседина "

(Гоша, перелогинься :))

Давненько настолько тупой подборки надёрганых посылов не встречал ;)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Anomim сказал:

https://newizv.ru/news/city/30-07-2020/pod-grifom-sekretno-moskva-otkazyvaetsya-zamenyat-vse-avtobusy-elektrobusami

 

Под грифом «Секретно»: Москва отказывается заменять все автобусы электробусами

 

 

Блин, если бы там действительно было так про автобусы и троллейбусы написано, то поверил бы. Вместо этого всё замазано чёрным фоном и написан (нафотошоплен) другой текст таким языком, каким чиновники никогда не пишут. Сама Беседина у себя со страницы это творение удалила. Так что ДСП и совершенно секретно относится к другому тексту.

Продвигатели электробусов покидают Мосгортранс. Сбегают, чтобы не нести ответственности за свой базар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно Мзтшники в ВК бы опубликовали, у них вчера видел про бегство продвигателей электробусов?

10 минут назад, Молодой гой сказал:

Продвигатели электробусов покидают Мосгортранс. Сбегают, чтобы не нести ответственности за свой базар.

 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

Продвигатели электробусов покидают Мосгортранс. Сбегают, чтобы не нести ответственности за свой базар.

Публикователи (в т.ч. "помощники депутатов мосгордумы" (уже смешно, глядя на физиономию, ну а  Мосгордума с прописной, как в цитате)), и за базар ответственности не несут, и руками вообще ничего делать не умеют ибо безграмотны.

Так что из двух вариантов выбора особо не предвидится.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сегодняшнего дня граждане не смогут пополнить транспортные карты наличными деньгами через терминалы в Московской, Орловской, Липецкой, Новгородской областях и Перми. Это обусловлено вступлением в силу новой редакции закона «О национальной платежной системе», которая запрещает анонимно пополнять электронные кошельки. Такая норма вводилась в том числе для противодействия финансированию терроризма. При этом пользователей общественного транспорта в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске нововведение не коснется.

Вступающие в силу 3 августа нормы являются частью большого пакета поправок к закону «О национальной платежной системе», который был принят 2 августа 2019 года с целью противодействия отмыванию нелегальных доходов и финансированию терроризма. Раньше анонимный электронный кошелек можно было пополнить наличными так же анонимно, теперь это будет запрещено.


Новый запрет привел к невозможности пополнить наличными деньгами распространенные транспортные карты (там, где они реализованы в виде электронного кошелька). Запрет коснется, в частности, пользователей подмосковной карты «Стрелка» (их выдано 2,7 млн). Впрочем, чиновники уверяют, что большинство пользователей этого ограничения не заметят. «Менее 10% пользователей карты предпочитают пополнять баланс наличными,— заявили в подмосковном минтрансе.— И этот показатель постоянно снижается, пользователи отдают предпочтение безналичным дистанционным каналам пополнения счета. Более того, в современных условиях, когда существует необходимость минимизировать контакты и соблюдать социальную дистанцию, даже у тех, кто привык расплачиваться наличными, происходит смена расчетных предпочтений».

Запрет будет действовать в Новгородской, Липецкой, Орловской областях и Перми: местные власти уже предупредили об этом на ведомственных сайтах. Транспортные карты есть также в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Владивостоке, Ярославле, Новосибирске, Сочи и других городах, но там от властей разъяснений не последовало. Ограничения затронут 20 регионов, заявил «РИА Новости» руководитель дирекции «Транспортные и социальные карты» платежной системы «Золотая корона» Александр Гришин. РБК в 2019 году со ссылкой на экспертов утверждал, что запрет будет действовать в 60–65 городах.

Пользователей столичной карты «Тройка» (их выдано более 35 млн) запрет не коснется, поскольку она не является электронным средством платежа, пояснили в пресс-службе департамента транспорта Москвы: «Баланс "Кошелька", записанного на "Тройку,— не электронные деньги, а лишь один из параметров билета». В ГКУ «Организатор перевозок» Санкт-Петербурга (контролирует общественный транспорт) также заверили, что на пользователей карты «Подорожник» ограничения не распространяются: на нее записываются не деньги, а «транспортные единицы». В пресс-службе управления транспорта администрации Челябинска “Ъ” сообщили, что у жителей останется возможность пополнять транспортные карты наличными. «Платежи поступают на расчетный счет МУП "Служба организации движения", проблем не возникнет,— заявили в ведомстве.— Возможно, ряд банков могут отказаться от приема наличных для пополнения транспортных карт, но таких платежей единицы. В основном люди приходят в пункты пополнения транспортных карт, там все будет работать».


Серьезных проблем от вступления в силу нового закона ждать не стоит, считает глава Союза пассажиров, член общественного совета при Минтрансе РФ Кирилл Янков. «Такой популярностью, как в Москве, транспортные карты в регионах не пользуются,— пояснил он.— Нигде нет такой разницы в цене между поездками по карте и за наличные. Другой вопрос, что пополнить карту на 100–150 руб. большинству пользователей удобнее через терминал, чем через банк».


Глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков в июне 2020 года предлагал ЦБ перенести дату вступления в силу закона, но регулятор идею не поддержал. 16 июня Ассоциация банков России (ее возглавляет господин Аксаков) провела встречу с ЦБ и Росфинмониторингом, по итогам которой, говорится на сайте организации, решено «смягчить требования для электронных средств платежа, связанных с социальными проектами, учитывая целевое использование этих средств и низкий риск противоправных действий с этими специализированными картами». Ассоциация уже подготовила поправки к закону «О национальной платежной системе», но сроки их принятия неизвестны: в базе данных Госдумы законопроекта нет.

https://www.kommersant.ru/doc/4441384

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На АО «Калугапутьмаш» готовятся к открытию производства трамвайных вагонов.

Об этом проекте в ходе своего рабочего визита на старейшее градообразующее предприятие Калуги главу региона Владислава Шапшу проинформировал председатель совета директоров холдинга «Синара – транспортные машины» Александр Мишарин.

На базе АО «Калугапутьмаш» уже выделен новый производственный корпус под выпуск трамвайных вагонов по лицензии мирового лидера этого направления чешской фирмы «Шкода». На предприятии будут созданы 500 новых рабочих мест, выпуск трамваев должен составить 100 единиц в год. Доходы от нового производства ожидаются свыше 3 миллиардов рублей ежегодно. Как сообщил Александр Мишарин, сегодня около 60% трамваев, находящихся в эксплуатации, давно уже исчерпали свои ресурсы и нуждаются в замене. Для этого федеральное правительство разработало специальную программу развития городского транспорта, где большая роль отводится и трамваям. Холдинг СТМ участвует в данной программе, а АО «Калугапутьмаш» должен стать её основным реализатором. Кроме того, по словам Александра Мишарина, на заводе будет создаваться единое заготовительное производство по металлообработке для всех предприятий холдинга.

3426d557bb16cfb0ac97f18fbeef96a4.JPG

https://kgvinfo.ru/novosti/ekonomika/v-kaluge-nachnut-proizvodit-tramvai/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не пойму, а что, у нас спрос на трамвайные вагоны таков, что имеющиеся заводы не справляются с заказами, и надо ещё один туда всунуть? Зачем нужен ещё один аналог-конкурент белорусскому штадлеру, работающему по месяцу в году из-за недоступной большинству горкомов по цене продукции?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

а что, у нас спрос на трамвайные вагоны таков, что имеющиеся заводы не справляются с заказами

Спроса нет, а договорённость с единственным в стране заказчиком и личная финансовая заинтересованность есть. Вон, даже на картинке окраска соответствующая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

Спроса нет, а договорённость с единственным в стране заказчиком и личная финансовая заинтересованность есть.

У единственного заказчика вроде другой фаворит...

 

1 час назад, Михаил_123 сказал:

Вон, даже на картинке окраска соответствующая.

Для каждого города у них своя картинка https://vk.com/wall-197695901_10

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, igla сказал:

У единственного заказчика вроде другой фаворит...

По автобусам у Москвы тоже до недавних пор другой поставщик в любимых ходил.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Димон С. сказал:

По автобусам у Москвы тоже до недавних

Тем не менее, проект ТЗ на электрическую гармошку прямо указывает а трамвайного фаворита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Зачем нужен ещё один аналог-конкурент белорусскому штадлеру

Вряд ли они собираются поставлять вагоны в Беларусь, так что не конкуренты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Varanas сказал:

Вряд ли они собираются поставлять вагоны в Беларусь

Дык штадлер тоже не на Белоруссию рассчитывал - там белкоммунмаш прекрасно всех обеспечит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

Дык штадлер тоже не на Белоруссию рассчитывал

Дык на что он там рассчитывал - это сугубо его личные проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Михаил_123 сказал:

Спроса нет, а договорённость с единственным в стране заказчиком и личная финансовая заинтересованность есть. Вон, даже на картинке окраска соответствующая.

Тут либо морковкой поманили, как ослика, либо появилась возможность в загранкомандировку съездить. Других рациональных объяснений нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Varanas сказал:

Дык на что он там рассчитывал - это сугубо его личные проблемы.

Безусловно. Я привел их лишь для примера, что несмотря на все расчёты, живут ребятки впроголодь.

25 минут назад, Varanas сказал:

В любом случае наличие конкуренции можно только приветствовать.

Далеко не в любом. Когда несколько заводов бьются за право продавать витязи единственному покупателю (при том, что основная поставка уже завершена), но при этом аналоги КТМ-5 не хочет продавать никто - это скорее растрата, чем конкуренция.Кстати у автобусников примерно такая же ситуация: автобусы БВ производит много кто, у пазиков же - единственный полудохлый конкурент под названием СимАЗ. При этом пазиков продают больше, чем всех БВ автобусов вместе взятых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Я привел их лишь для примера, что несмотря на все расчёты, живут ребятки впроголодь.

Это неудачный пример потому, что впроголодь ребятки живут исключительно из-за просчета своих бизнес-аналитиков. Они вероятно наслушались телевизора про союзное государство и сделали вывод что это будет что-то вроде ЕС, а дальше точно по учебнику разместили производство в стране с наиболее дешевой рабочей силой с прицелом на реализацию по всему союзу. Но внезапно оказалось что упс... В телевизоре одно, а в жизни - другое, и фактически продать свою продукцию, как бы она ни была хороша, они могут или у себя или только частным компаниям. А поскольку у себя рынок очень маленький, а частных компаний в сфере рельсового пассажирского транспорта тут чуть-чуть больше чем нисколько, то вот примерно столько продаж у них и вышло в итоге. К проекту Синары эти проблемы не относятся никак.

 

12 минут назад, igla сказал:

Когда несколько заводов бьются за право продавать витязи единственному покупателю (при том, что основная поставка уже завершена), но при этом аналоги КТМ-5 не хочет продавать никто - это скорее растрата, чем конкуренция.

Ну от чего же не конкуренция? Вполне себе. Когда поставщик понимает, что он незаменим, он начинает исходить из принципа "куда вы денетесь с подводной лодки" и вести себя соответственно. Тот же пример Лиаза - пока он был фактически незаменим, мог выкаблучивать что угодно, заказчику оставалось только утираться. Когда оказалось, что Камаз может поставлять продукцию как минимум не хуже и как минимум не меньше, разговор с Лиазом сразу пошел в совершенно другой тональности.

А здесь - 100 вагонов в год это довольно мало даже для Москвы. Причем 100 - это максимальные возможности, значит реальные поставки вероятно будут еще меньше. Но держать в тонусе ТВЗ это поможет.

 

15 минут назад, igla сказал:

у пазиков же - единственный полудохлый конкурент под названием СимАЗ. При этом пазиков продают больше, чем всех БВ автобусов вместе взятых

Я подозреваю, что причина здесь в низкой маржинальноси этого сегмента. Насколько цена Пазика ниже БВ? И что, себестоимость реально в той же пропорции меньше? Нет конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, igla сказал:

при том, что основная поставка уже завершена)

Второй тендер, куда и лезет Синара, примерно на столько-же вагонов, что и первый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, igla сказал:

Когда несколько заводов бьются за право продавать витязи единственному покупателю (при том, что основная поставка уже завершена), но при этом аналоги КТМ-5 не хочет продавать никто - это скорее растрата, чем конкуренция.

 

С аналогами КТМ-5 как раз нормально.

Есть корытополы от УВЗ. Цена низкая, качество среднее.

Есть корытополы от УКВЗ. Цена повыше, качество получше.

 

Но все эти закупки идут по некие местные деньги от депо или там региона. Создавать предприятие для борьбы за эти поставки не очень интересно. 

 

А вот дальше наступают низкополы. И вот тут опять же есть непонятные низкополы от УВЗ и УКВЗ, которые пока не взлетели.

Есть низкополы от ПК ТС, которые пока единственные нормальные на рынке. 

 

Сейчас зашевелились некоторые федеральные программы. Если по ним и будут закупки, то явно низкопольников. Вот за эти поставки и есть возможно побороться с ПК ТС6 для чего предприятие и создается. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Varanas сказал:

К проекту Синары эти проблемы не относятся никак.

То есть, размести штадлер свой завод не в Белоруссии, а в России - всё сейчас у них было бы зашибись? По крайней мере, с трамваями

37 минут назад, Varanas сказал:

А здесь - 100 вагонов в год это довольно мало даже для Москвы. Причем 100 - это максимальные возможности, значит реальные поставки вероятно будут еще меньше. Но держать в тонусе ТВЗ это поможет.

Осталось найти того идиота, который им заплатит за "держание в тонусе" ТВЗ...

24 минуты назад, Димон С. сказал:

Второй тендер, куда и лезет Синара, примерно на столько-же вагонов, что и первый.

...но он пройдёт - и всё. После этого Москва очень долго не купит ни у кого ничего.

17 минут назад, Klessk сказал:

С аналогами КТМ-5 как раз нормально.

Есть корытополы от УВЗ. Цена низкая, качество среднее.

Есть корытополы от УКВЗ. Цена повыше, качество получше.

При этом, если УВЗ ещё кому-то что-то ухитряется продать, то УКВЗ выдаёт на-гора меньше десяти трамваев в год. А основным поставщиком таких трамваев заделался мосгортранс ;) 

 

19 минут назад, Klessk сказал:

Есть низкополы от ПК ТС, которые пока единственные нормальные на рынке. 

Только рынка-то нет: есть Москва, у которой ещё один тендер - и всё, и есть Питер, у которого проблема с деньгами, но до прошлого года они успели купить примерно 60 вагонов (с учётом чижиков). Если вдруг у Питера появятся деньги, они возможно купят ещё вагонов двести, после чего лавочку можно будет закрывать, ибо остальным городам такие трамваи не по карману.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.