Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

46 минут назад, Михаил К сказал:

Откуда это взял про Тверь? Вот пишут: https://vot69.ru/tramvaj-vozvrashhaetsja-v-tver.html

По ссылке не указан планируемый год и даже век.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил К сказал:

Откуда это взял про Тверь?

Откуда ты взял эту ссылку? Что это за сайт?

Вот же ссылка из темы про Тверь https://www.afanasy.biz/news/society/163739

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.09.2020 в 15:30, igla сказал:

Если альтернатива полудохлому транспорту - транспорт отсутствующий, то надо. Проблема в том, что в некоторых районах эта альтернатива уже стала реальностью по причине отсутствия средств.

 

Обычно альтернатива оказывает не отсутствующий транспорт, а вполне себе автобусно/маршруточный.

А дело все в том, что трамвай не использовал свои преимущества, а как раз был автобусам на рельсах. 

 

В 28.09.2020 в 15:30, igla сказал:

Такт получался раз в час. По такому такту - можно было грохнуть, что они и сделали. Тем более, была альтернатива в виде бобиков раз в пять минут, не требовавших никаких трат на поддержание инфраструктуры.

 

Так получался раз в 15 или 20 минут. Но это оказалось сложно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Klessk сказал:

Обычно альтернатива оказывает не отсутствующий транспорт, а вполне себе автобусно/маршруточный.

Пудожский район Карелии. Пригородного транспорта НЕТ никакого пять лет как минимум. Аналогично Вашкинский район Вологодчины.

13 часов назад, Klessk сказал:

А дело все в том, что трамвай не использовал свои преимущества, а как раз был автобусам на рельсах. 

Дык 99% трамвайных маршрутов в России и являются автобусами на рельсах, бо поток на них автобусный. Маршрутов вроде питерского 100-ка или московского 17-го можно по пальцам пересчитать. В той же Твери например необходимость гонять тройные татры по Тм13 отпала лет 25 как.

 

 

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.10.2020 в 10:20, igla сказал:

Пудожский район Карелии. Пригородного транспорта НЕТ никакого пять лет как минимум. Аналогично Вашкинский район Вологодчины.

 

Так может он там и не нужен?

 

В 01.10.2020 в 10:20, igla сказал:

Дык 99% трамвайных маршрутов в России и являются автобусами на рельсах, бо поток на них автобусный. Маршрутов вроде питерского 100-ка или московского 17-го можно по пальцам пересчитать.

 

Поток именно 17 или 100 не нужен, но опять же трамвай раз 30 минут тоже не вариант. Опять же я про интервал по линии, а не по конкретному маршруту.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Klessk сказал:

Так может он там и не нужен?

Ну если его убить, то все местные волен-с-неволен-с пересядут на личные тачки (ездить-то надо) или свалят из этих деревень. Глядишь, лет через десять он и вправду станет ненужным... Собсна так там у них не только с транспортом, а и со всем остальным происходит.

 

14 минут назад, Klessk сказал:

Поток именно 17 или 100 не нужен, но опять же трамвай раз 30 минут тоже не вариант.

Поток Тм7 или Тм45 вполне себе вывезется ЛиАЗами-5256 с тем же интервалом, какого-нибудь Тм3, или Тм43 - тоже. Трамваев раз в 30 минут в Москве нету (всякое извращение типа 20п в расчёт брать не буду), а вот в Туле например - запросто, но там оно от нищеты, а не от отсутствия пассажиров. Хотя вот тот же тульский трамвай вполне возможно заменить на автобусы полностью - будет экономия для городского бюджета, а поток автобусы прекрасно вывезут, но если трамвай раскатать, то результаты могут быть неожиданными. Другое дело, что такая раскатка станет горкому в копеечку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.10.2020 в 22:46, igla сказал:

Ну если его убить, то все местные волен-с-неволен-с пересядут на личные тачки (ездить-то надо) или свалят из этих деревень. Глядишь, лет через десять он и вправду станет ненужным... Собсна так там у них не только с транспортом, а и со всем остальным происходит.

 

 

И Аллах с ними. Или ты предлагаешь поддерживать движение ради движения?

 

В 04.10.2020 в 22:46, igla сказал:

Поток Тм7 или Тм45 вполне себе вывезется ЛиАЗами-5256 с тем же интервалом, какого-нибудь Тм3, или Тм43 - тоже.

 

Не совсем там. Вот сейчас вместо 7 ходит 45 и места в одиночках уже мало ( и это уже с очередными ограничениями по короновирусу). 

 

В 04.10.2020 в 22:46, igla сказал:

Другое дело, что такая раскатка станет горкому в копеечку.

 

А тут мы опять таки приходим к вопросу зачем нам это надо? В Москве НОТ разгружает дороги и перетащить дополнительно 300 человек в час из машин на трамвай это хорошо и полезно. Нужно ли это делать в Туле не знаю.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Klessk сказал:

А тут мы опять таки приходим к вопросу зачем нам это надо? В Москве НОТ разгружает дороги и перетащить дополнительно 300 человек в час из машин на трамвай это хорошо и полезно. Нужно ли это делать в Туле не знаю.

Разница в том, что если в Москве мэр захочет уничтожить трамвай, то он закупит множество автобусов на замену, а тульский горком, естественно, ничего запускать не будет, зато в выигрыше, разумеется, останутся тульские бобики, лишившиеся ещё одного конкурента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

Разница в том, что если в Москве мэр захочет уничтожить трамвай, то он закупит множество автобусов на замену, а тульский горком, естественно, ничего запускать не будет, зато в выигрыше, разумеется, останутся тульские бобики, лишившиеся ещё одного конкурента.

Или московский мэр разыграет кучу контрактов на транспортное обслуживание которые выиграют бывшие бобиководы взяв машины в лизинг 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Klessk сказал:

Вот сейчас вместо 7 ходит 45 и места в одиночках уже мало

Где именно места мало? На каком участке?

36 минут назад, Klessk сказал:

Или ты предлагаешь поддерживать движение ради движения?

Фактически да: к любому населенному пункту должна быть возможность добора общественным транспортом

41 минуту назад, Klessk сказал:

Нужно ли это делать в Туле не знаю.

Нужно. В той же Твери в будни уже вполне себе московские пробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Где именно места мало? На каком участке?

 

Дурова - Олимпийский - Комсомольская. 

 

1 час назад, igla сказал:

Фактически да: к любому населенному пункту должна быть возможность добора общественным транспортом

 

Но это не означает трамвай раз в 5-10 минут. 

 

1 час назад, igla сказал:

Нужно. В той же Твери в будни уже вполне себе московские пробки

 

Скакать с Тулы на Тверь это удобно. Но опять же, попробуй понять мою мысль: транспорт должен быть не просто так, а для какой-то цели. И дальше в зависимости от цели и существующих условий уже должен подбираться тип транспорта. Если тебе нужно связать пару деревень и центр города, то для этого подойдет автобус несколько раз в день. Если надо разгрузить город от пробок, то нужен либо частый автобус/троллейбус/электробус, либо если его не хватает, то уже трамвай в СМЕ. Это если у нас условия в чистом вакууме, или у нас может быть сеть из трамваев, тогда нет никакой проблемы уже по ней запустить маршрут раз в 15-20 минут с неким социальным значением (как 34 трамвай в Москве). Но не наоборот, не надо по трассе какого-нибудь С15 строить трамвайную линию и пускать трамвай раз в 20-30 минут.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klessk сказал:

Дурова - Олимпийский - Комсомольская. 

Полтинник там отменили что ли?

1 час назад, Klessk сказал:

Но это не означает трамвай раз в 5-10 минут. 

А я предлагал? Им бы туда пазик два раза в день хотя бы три раза в неделю пустить.

 

1 час назад, Klessk сказал:

Скакать с Тулы на Тверь это удобно.

В Туле в будни не был, но с чего бы им там не быть, если население больше, УДС примерно одинаковая, и транспорт ходит несильно лучше?

1 час назад, Klessk сказал:

Если надо разгрузить город от пробок, то нужен либо частый автобус/троллейбус/электробус, либо если его не хватает, то уже трамвай в СМЕ.

На данный момент тульский трамвай можно заменить автобусами, причем по большинству маршрутов - пазиками, но тут фишка в том, что поток может быть недооценён, как это случилось с химкинским 202-м троллейбусом: до его запуска по его маршруту ходил один-единственный А383, превратившийся в полупризрак с интервалами 25 минут в часы "пик" и 50 во внепиковое время, причем а/к 1786 его отменила по выходным (при запуске в 88-м году ходил). После запуска троллейбусов оказалось, что 6-минутного интервала в часы "пик" недостаточно, пришлось усиливать выпуск и делать интервал 4 минуты, плюс прокачали тот же 383-й, на котором завелась и коммерция, и появился бобик-паразит 946.

 

Я не удивлюсь, если на условном тульском Тм14 сделать интервал 10 минут, то через какое-то время народ туда перебежит с бобиков и придётся и выпуск увеличивать, и системы пускать. Но чтобы так прокачать трамваи, нужно бабло, а его в горкоме нет и не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klessk сказал:

Дурова - Олимпийский - Комсомольская. 

Там что, сидячие места закончились? ;)

Иного потока никогда не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все сидячие места в мясо забиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что соц карты опять работать не будут. Ну всё бы ничего, если бы людям в поликлинику не нужно было ехать в другой район на жизненно важные процедуры. Эх, когда же "этих" уже уберут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Молодой гой сказал:

Там все сидячие места в мясо забиваются.

Ага, конечно... (с) 

Ехал я тут месяц назад в 50-м в количестве 5 человек в салоне. В будни, днём.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, Греков, с приостановкой работы соцкарт и карт учащихся появится много свободных мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, igla сказал:

Полтинник там отменили что ли?

 

50 тоже забиваются.

 

13 часов назад, igla сказал:

но тут фишка в том, что поток может быть недооценён, как это случилось с химкинским 202-м троллейбусом:

 

Вот этом как раз подтверждает то, что надо заранее проводить грамотное исследование и здраво оценивать пассажиропотоки с учетом перспективного вида транспорта и интервала.

Я не удивлюсь, что если по трассе того же 202 пустить некий трамвай по выделенке раз в 3-4 минуты, то потребуются уже двухвагонные поезда или что-то типа Витязей. 

 

13 часов назад, igla сказал:

Я не удивлюсь, если на условном тульском Тм14 сделать интервал 10 минут, то через какое-то время народ туда перебежит с бобиков и придётся и выпуск увеличивать, и системы пускать. Но чтобы так прокачать трамваи, нужно бабло, а его в горкоме нет и не будет

 

Ибо денежных пассажиров забирают бобики. 

И вот опять же у нас получается есть некое направление от точки А до токи Б, В и Г, где есть достаточно пассажиров, чтобы пустить трамвай, если провести грамотную транспортную реформу. Но ее никто не проводит и мы получаем трамвай раз в 20-30 ради того, чтоб был. И естественно оказывает, что это уже не трамвай, а некий автобус на рельсах. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Klessk сказал:

надо заранее проводить грамотное исследование и здраво оценивать пассажиропотоки

Нет таких людей, которые способны это сделать. По крайней мере, в России.

32 минуты назад, Klessk сказал:

50 тоже забиваются.

Ай, не гони! если забиваются - это по сидячим и человек 20 стоя, тогда да, забиваются...

32 минуты назад, Klessk сказал:

Ибо денежных пассажиров забирают бобики. 

Стоимость приведения инфраструктуры Тм14 в божеский вид будет такова, что наличие/отсутствие оплаты за проезд на общий баланс затрат/выручки окажет небольшое влияние.

 

32 минуты назад, Klessk сказал:

Но ее никто не проводит

...потому что на строительство и поддержание рельсов и к/с в надлежащем виде у горкомов нету денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, igla сказал:

Я не удивлюсь, если на условном тульском Тм14 сделать интервал 10 минут, то через какое-то время народ туда перебежит с бобиков и придётся и выпуск увеличивать, и системы пускать. Но чтобы так прокачать трамваи, нужно бабло, а его в горкоме нет и не будет

Пока трамвай в Туле катается со скоростью пешехода - не перебежит. В добавок, последние годы было уничтожено множество выделенок, и ремонты путей происходят исключительно на совмещенке.  В тех местах, где трамвай реально мог бы конкурировать с маршрутками (на выделенках в Криволучье и Мясново,например), рельсы такие, что разгоняться там больше 20 км/ч водители не рискуют. Хотя по сути - там все возможности для настоящего скоростного трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Ай, не гони! если забиваются - это по сидячим и человек 20 стоя, тогда да, забиваются...

Я и такого ни разу не видел, даже в бытность там оригинальных бауманских Татр :)

Кто-то выдаёт желаемое за действительное.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Уфе с трамваем уже вот так: https://www.kommersant.ru/doc/4520503

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Я и такого ни разу не видел, даже в бытность там оригинальных бауманских Татр

Ну я-то там ездил, когда татры были ещё октябрьскими ;) Тогда могли забиться, да

Только что, Михаил К сказал:

В Уфе с трамваем уже вот так

На самом деле любой п/с сможет  кататься по хорошим путям. Но обычно где швах с подвижным составом, ремонтировать пути не на что уже несколько десятилетий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

Ай, не гони! если забиваются - это по сидячим и человек 20 стоя, тогда да, забиваются...

 

Вот и посчитай. Сидячка в Витязе это 60 человек + 20 стоячих (хотя бывает реально больше). Это 80 человек в вагоне. Вот и возьми это количество в 623. 33 сидя и 47 стоя.

 

5 часов назад, igla сказал:

Стоимость приведения инфраструктуры Тм14 в божеский вид будет такова, что наличие/отсутствие оплаты за проезд на общий баланс затрат/выручки окажет небольшое влияние.

 

Конечно, ибо много лет эту инфраструктуру никто не трогал. И за 20-30 лет выручка утекала в частные карманы. 

 

5 часов назад, igla сказал:

...потому что на строительство и поддержание рельсов и к/с в надлежащем виде у горкомов нету денег

 

А если поискать, то окажется, что есть. Но это никому не надо. 

 

3 часа назад, GrekOFF сказал:

Я и такого ни разу не видел, даже в бытность там оригинальных бауманских Татр

 

Оригинальные бауманские татры ходили разв 30-40 минут и было проще пешком, чем ждать трамвай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Klessk сказал:

Оригинальные бауманские татры ходили разв 30-40 минут и было проще пешком, чем ждать трамвай. 

Как-то не припоминаю я там таких интервалов с середины 90-х :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klessk сказал:

 Но это никому не надо. 

Ну да. Потому что надо прежде всего больницы, школы и отопление зимой. А трамвай - дело десятое...

1 час назад, Klessk сказал:

А если поискать, то окажется, что есть.

В Твери поискали. И даже нашли. Результат известен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Михаил_123 сказал:

если бы людям в поликлинику не нужно было ехать в другой район на жизненно важные процедуры.

Если реально нужно - вызывать на дом или социальное такси... А погулять на другом конце города, ибо там на 20 рублей дешевле действительно нефиг. Ну и оплачивать по банковской карте никто не запрещает ... Все же не левое такси в качестве почти единственного варианта, как было весной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, gusakyur сказал:

Если реально нужно - вызывать на дом

Поржал :)

Ты вроде в районе Озёр обитаешь, у вас там вообще на дом-то сейчас приезжают? По весне, кому свезло, на третий день мог и врач прийти.

 

35 минут назад, gusakyur сказал:

Все же не левое такси в качестве почти единственного варианта, как было весной

"Верёвку с собой приносить или на месте выдадут?" (с) 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Ты вроде в районе Озёр обитаешь, у вас там вообще на дом-то сейчас приезжают?

В районе Каширы. Кто просит через собес, к тем в основном приезжают. В крайнем случае прямым вопросом к местному депутату областной думы решается достаточное количество вопросов.  Но в МО как раз пока еще социалки не прикрыли.

Но зачем просить если можно погулять?. Да и до пенсии, поколение кто всё заказывает на дом еще не дожило, а тем кто вырос в в предыдущей стране стыдно просить.

Ну и вопрос "жизненно важных процедур"  понимается людьми по-разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, igla сказал:

Ну да. Потому что надо прежде всего больницы, школы и отопление зимой. А трамвай - дело десятое...

 

Автомобили и ремонты для зданий администрации, празднования дня города, строительство дорог и развязок.  

 

17 часов назад, igla сказал:

В Твери поискали. И даже нашли. Результат известен...

 

Пфф. В Твери трамвай еще задолго до закрытия превратился в автобус на рельсах с интервалами раз в 20-40 минут.

Дело в том, что транспортную систему надо поддерживать ежегодно, тогда она и будет работать. А тут на транспорт забивают с момента развала СССР, а потом оказывает, что нормальной транспортной системы в городе нет. Надо полностью ремонтировать все пути и КС, полностью закупать новый подвижной состав. Грубо говоря строить все заново, а это естественно совсем другие деньги. 

 

Вот взять Тулу. В городе 105 трамваев из которых условно современными можно считать 15 штук. Естественно за 1 года Тула не потянет 90 новых вагонов. Не потянет ремонт всех линий, строительство на всех остановках платформ. Но можно взять одну линию и один маршрут навести на нем порядок, купить для него 20 новых вагонов, убрать дублирующие автобусы и маршрутки. 

 

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.