Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Социальное - нет, а обычное кое-где вполне конкурирует, вспомнить хоть те же логаны.

Я имею в виду, что такси за счет бюджета не возит никакое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Только запуск пазиков в городе вместо нормального транспорта здесь не поможет ничем.

Поможет продлить существование такого же пазика в деревню

2 часа назад, awdeew сказал:

Сейчас активно развиваются агрегаторы, в МО до деревень стало на такси уехать не сильно дороже, чем на маршрутке.

Не в МО пока ещё нет. И дело не в дешевизне НОТа, на Ленинградчине и Новгородчине он дороже, чем в МО, раза в полтора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Поможет продлить существование такого же пазика в деревню

Скорее ускорит смерть ПАТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.10.2020 в 01:32, igla сказал:

ДАВАТЬ ДЕНЕГ. Вот собсна и всё. Если нет в райкоме - пусть даёт обком, нет в обкоме - федералы. 

Так полномочия от городов в губернии и переходят (так как рекомендуются к переходу под программу обновления), чтобы губернские бюджеты тратились на брутто-контракты для ОТ. По автобусам - это все несложно сделать, а по электротранспорту (прежде всего по трамваям) - там не только обновление ПС нужно значительное во множестве городов, но и обновление его инфраструктуры, которое без концессий очень сложно, так как требует значительных средств в короткий промежуток времени. 

 

Для того чтобы ОТ был качественным внутри районов губерний, тоже нужны брутто-контракты, а не только на транспорт внутри городов и в их пригороды, для чего с районов и поселений полномочия по ОТ нужно переводить на уровень губерний (губернские бюджеты всегда больше). 

Вот Ленобласть так и собирается сделать: https://lenobl.ru/ru/dlya-smi/news/28227/

В Тверской губернии тоже такое ожидается. Нужно же чтобы такое было во всех регионах - тогда везде и наладится ОТ. Нерегулируемый тариф или регулируемый по нетто-контрактам (порой в 1р на 5 лет) - это не то, что нужно, так как почти везде такое есть и качество ОТ низкое много где от этого...

 

 

Изменено пользователем Михаил К
Добавление
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Михаил К сказал:

с районов и поселений полномочия по ОТ нужно переводить на уровень губерний

А потом поймут, что не только ОТ надо переводить, но и остальные сферы. Дабы был единый управляющий орган (регион), а не куча мелких (муниципалитеты). А ещё через 50 лет придут к тому, что частники менее эффективны, чем единый управленец (государство).

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Михаил К сказал:

Для того чтобы ОТ был качественным внутри районов губерний, тоже нужны брутто-контракты, а не только на транспорт внутри городов и в их пригороды, для чего с районов и поселений полномочия по ОТ нужно переводить на уровень губерний (губернские бюджеты всегда больше).

Вот тока губернии не рвутся брать на себя эти полномочия, ибо от них только траты денег и геморрой (пассажиры всегда недовольны)

11 часов назад, Михаил К сказал:

Вот Ленобласть так и собирается сделать: https://lenobl.ru/ru/dlya-smi/news/28227/

Умеют же чинуши составить пресс-релиз так, что ничего не понятно! Понятно только, что всю конкурсную работу мыслят передать областному минтрансу. Но пассажиру от этого ни жарко, ни холодно, бо сейчас в ЛО сложилась уникальная ситуация: транспорт стал фактически самоокупаемым, при этом он социальный. Ребяткам бы сидеть тихо и радоваться, но их чего-то тянет на подвиги. Ну а дальше я ничего не понимаю: что такое "внедрение цифровых сервисов на общественном транспорте", и каким образом они "обеспечат удобство и комфорт пассажиров"? ЭМУ развесят что ли? Вполне себе цифровой сервис :) А ГЛОНАСС и так должен быть в каждом автобусе.

 

Или речь идет о новых ККМ, раз там упоминаются некие статистические данные? Дык они это и так должны сделать по закону, а вид билета (рулонный или распечатанный) на комфорт поездки особо не влияет. Да и памятуя об использовании "стрелок" частниками в МО, могу сказать: точную статистику они не получат, бо весь нал будет идти в обход ККМ. Про то, что ребятки не знают, что потом делать с этой статистикой, и вовсе помолчу, при том, что большинство перевозчиков прекрасно знает свои пассажиропотоки.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Михаил_123 сказал:

А ещё через 50 лет придут к тому, что частники менее эффективны, чем единый управленец (государство).

При брутто-контрактах не важно для пассажира кто перевозчики: частные или принадлежащие частично или полностью городам/губерниям.

 

Igla, в Ленобласти есть маршруты по нерегулируемому тарифу (маршрутки) из области в город, а внутри райнов - очень мало осталось. При этом внутри районов, как и из области в город еще полно высокопольных Пазиков. Они в часы-пик бывают битком - там БК нужны много где. Ну и кое-где в районах в деревни из райцентров плохо ходит транспорт. Так что ничего хорошего в такой самоокупаемости нет. При этом за проезд пенсионеров и предпенсионеров по карточкам в социале своем, область платит автобусникам 1 млрд.р в год.

Мимо онлайн-касс если кто-то и рискнет деньги за проезд брать, то только до первого штрафа...

 

Кроме Тверской, уже в Нижегородской губернии полномочия по ОТ от губернского центра переданы выше. Также такое еще много где ожидается, так как такое рекомендуется для участия в федеральной программе обновления.

Изменено пользователем Михаил К
Добавление
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Михаил К сказал:

При брутто-контрактах не важно для пассажира кто перевозчики: частные или принадлежащие частично или полностью городам/губерниям.

Можно подумать, при нынешних конкурсах это важно. 

 

10 часов назад, Михаил К сказал:

Igla, в Ленобласти есть маршруты по нерегулируемому тарифу (маршрутки) из области в город, а внутри райнов - очень мало осталось. При этом внутри районов, как и из области в город еще полно высокопольных Пазиков.

"Вы так говорите, будто в этом есть что-то плохое". Вот пожил месяц в Луге. Кроме пазиков ничего там нет (точнее, есть, но только на нелегальных маршрутах от Мшинской на дачи), но мяса как-то не наблюдал. Хотя возможно где-то в ЛО и есть маршруты, где пазика мало.

 

10 часов назад, Михаил К сказал:

Ну и кое-где в районах в деревни из райцентров плохо ходит транспорт.

Плохо - это два раза в неделю? Можно подумать, при новой модели он поедет чаще, поскольку эти два раза в неделю обусловлены прежде всего потоком...

10 часов назад, Михаил К сказал:

Кроме Тверской, уже в Нижегородской губернии полномочия по ОТ от губернского центра переданы выше.

Немудрено, бо тамошний горком реформу провалил. Хотя не факт, что у обкома получится: нет ни денег, ни понимания того, что надо...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во Всеволожском районе области - на множестве маршрутов вместо Пазиков нужна техника побольше и уже давно (кое-где такое уже было сделано, но очень мало). Естественно, есть надежда, что при брутто-контрактах, в те деревни, куда редко ходит транспорт, он поедет чаще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Михаил К сказал:

он поедет чаще...

С заменой на Газели? Для многих деревень это станет реальным улучшением... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое возможно - в той же Твери Газели-Некст на пригородном маршруте появились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Михаил К сказал:

Такое возможно - в той же Твери Газели-Некст на пригородном маршруте появились

Ну да, до этого ИП Степанов в это Семёноское отказывался ездить чаще двух раз в неделю, а тут они получили газель четыре раза в день ежедневно...

Вообще на пригороде много где сообщение улучшилось, в основном в перди с нерегулярным движением, или только летом (Восток, Князево, Полубратово, Обухово) - все получили ежедневные автобусы 2 -3 раза в день, а то и чаще. Особенно довольны дачники из "Синтетика", которым 121-й автобус прокачали до двух выходов, сделав часовой интервал, и оставив два рейса на зиму (раньше автобус в виде одного выхода ходил летом 4 раза в день), но тут не обошлось без ложки дёгтя: такая практика привела к безвременной кончине последней речной переправы в Твери. Ну а недовольство реформой в основном в городе: тут и увеличение интервалов, и злоупотребление кубиками, в результате которого случается невывоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закупка, о которой говорится в статье: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001420001132&backUrl=218ae81e-1d70-4f5b-95c4-a5c805566112

 

https://www.kommersant.ru/doc/4539137

 

В сложной оперативной остановке

Пассажиров Москвы будут мониторить по смартфонам

Газета "Коммерсантъ" №192 от 20.10.2020, стр. 1

 

Мэрия Москвы разрабатывает еще один способ отслеживать жителей. Она потратит 155 млн руб. на систему мониторинга пассажиропотока: на остановках общественного транспорта разместят 220 аппаратно-программных комплексов, которые будут собирать MAC-адреса пользовательских устройств и отслеживать по ним движение пешеходов. Система нужна для улучшения работы транспорта, объяснили в Центре организации дорожного движения (ЦОДД), но также позволит мэрии самостоятельно, без запросов сотовых операторов, узнавать подробную информацию о передвижении пешеходов и пассажиров, говорят эксперты.

ЦОДД Москвы потратит 155,2 млн руб. на систему мониторинга пассажиропотока, обнаружил “Ъ” на сайте госзакупок. Из конкурсной документации следует, что мэрия хочет в течение полугода установить на остановках и пешеходных стелах навигации 220 аппаратно-программных комплексов (АПК) и софт, который будет собирать из них данные. Система предусматривает сбор с Bluetooth- и Wi-Fi-устройств их MAC-адресов (номер, который присваивается каждому устройству при производстве) в радиусе 50 м от АПК.

Из документов следует, что система должна формировать отчеты по движению человека за день, неделю, месяц и год. Она будет работать в связке с камерами видеонаблюдения, которые тоже передают данные о количестве пассажиров. Собранная информация будет отгружена в единый центр хранения данных, которым управляет департамент информационных технологий Москвы. В итоге система позволит отслеживать движение пешеходов и формировать карты пассажиропотока в столице.

Техзадание проекта составлено исходя из практики Сингапура, Лондона и Берлина и не предусматривает получение персонифицированных данных, «цель — максимально улучшить качество пешеходных перемещений и работы городского транспорта», сообщили в пресс-службе ЦОДД.

В карточке контракта указано, что аукцион выиграло ООО «Информационные технологии будущего», но закупка приостановлена из-за жалобы одного из потенциальных участников ООО «Проф-ИТ Групп»: он нашел нарушения в тендере. В компании-победителе не ответили на запрос.

Такие системы анализируют транспортные потоки в определенные часы на разных направлениях, отмечает руководитель направления аналитики ГК InfoWatch Андрей Арсеньев. «На основе аналитики формируются таргетированные предложения. Например, посетителю торгового центра по сети могут посылать сообщения о скидках и распродажах в определенных магазинах»,— говорит он. Имея эти данные, легко проанализировать, как часто те или иные группы людей посещают определенные магазины, подтверждает представитель управления информбезопасности Softline Илья Тихонов.

Источник “Ъ”, знакомый с ходом цифровизации хозяйства Москвы, считает, что MAC-адреса нужны мэрии для обогащения уже существующих баз данных.

«Узнать подробную информацию о передвижении обладателей мобильных устройств можно через мобильных операторов, но их работа зарегулирована и информацию они дают не с привязкой к конкретной локации, а по крупным квадратам. Новая система, похоже, позволит мэрии самостоятельно, без запросов, узнавать подробную и релевантную информацию о передвижении пешеходов и пассажиров»,— говорит собеседник “Ъ”. При этом данные остаются обезличенными — привязки устройства с конкретным MAC-адресом к личности нигде нет, указывает эксперт по сетевым решениям компании КРОК Александр Сигачев. Данные о пассажиропотоке собирают и другие городские системы, например турникеты, где «прокатывают» транспортные карты, но они не показывают дальнейший путь человека в метро, новая система сможет проводить более качественный анализ, указывает руководитель отдела аналитики «Серчинформ» Алексей Парфентьев.

Wi-Fi и Bluetooth постоянно включен максимум у 30% владельцев смартфонов, отмечает в беседе с “Ъ” сотрудник крупной компании, развивающей технологии Big Data. Впрочем, MAC-адрес может быть изменен пользователем или рандомизирован системой, добавляет руководитель Android-практики компании Redmadrobot Артем Кулаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Антон Чиграй сказал:

 При этом данные остаются обезличенными — привязки устройства с конкретным MAC-адресом к личности нигде нет, указывает эксперт по сетевым решениям компании КРОК Александр Сигачев. .

А при авторизации в Wi-Fi сети уже перестали требовать номер телефона? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кризис ударил по карману МГТ, и он отказался размещать рекламу на остановках через посредников. Просрочка платежа составила 150 дней. Теперь будет своими силами. Тоже самое ожидает систему концессионного соглашения, о к-ой так печётся @Михаил К. Всё закончится одинаково: проще будет самому создать и содержать собственное имущество, нежели отдавать концессионеру.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Молодой гой сказал:

Кризис ударил по карману МГТ, и он отказался размещать рекламу на остановках через посредников. Просрочка платежа составила 150 дней.

Эта песня с рекламой, что у МГТ, что у метрополитена длится уже лет 10 как. С любым подрядчиком.

Так что кризис здесь не при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Молодой гой сказал:

Теперь будет своими силами. Тоже самое ожидает систему концессионного соглашения, о к-ой так печётся @Михаил К. Всё закончится одинаково: проще будет самому создать и содержать собственное имущество, нежели отдавать концессионеру.

Не пекусь ни о каких концессиях, но не вижу в них ничего плохого. Если бы бюджеты были намного больше в городах, то никакие концессии не нужны были бы... Так что они не от богатства появляются, а наоборот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Михаил К сказал:

Если бы бюджеты были намного больше в городах, то никакие концессии не нужны были бы... Так что они не от богатства появляются, а наоборот...

"Наоборот" они не появятся, ну если только не будет иметь место сговор концессионеров с горкомовскими, чтобы вовремя обанкротиться и увести бабло куда-нибудь, или передать его прикормленному поставщику. Ибо если у горкома/обкома денег на условный трамвай нет сегодня, их не будет ни через пять лет, ни через десять. Соответственно, вложенные концессионером бабки никогда к нему не вернутся. Надеяться отбить бабло за счёт сбора оплаты за проезд - ещё более утопичная идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не утопичная, так как по концессии либо брутто-контракты, либо гарантированный пассажиропоток прописывается, когда сверх обычных субсидий еще оплата из бюджета есть за каждого неперевезенного пассажира (как пример - "Чижик"). Если сегодня мал городской бюджет, то это не означает, что он будет мал и через 5-10 лет... 

Изменено пользователем Михаил К
Исправление
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Михаил К сказал:

гарантированный пассажиропоток приписывается

Считать пассажиропотоки в России не умеют. ТО, что они пропишут какую-то цифирь, обольщаться не стоит, бо будет она скорее всего от фонаря.

14 минут назад, Михаил К сказал:

когда сверх обычных субсидий еще оплата из бюджета есть за каждого неперевезенного пассажира (как пример - "Чижик").

А что бывает, когда деньги из бюджета перевозчикам не платят, ссылаясь на то, что "...не при валюте мы", помнишь? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не платились перевозчикам деньги из бюджета - это лютый форсмажор, то есть крайне маловероятно. Так что опасения напрасны.

 

Умеют считать пассажиропотоки. Тем более в ПС, где счётчики их стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Михаил К сказал:

Чтобы не платились перевозчикам деньги из бюджета - это лютый форсмажор, то есть крайне маловероятно. Так что опасения напрасны.

В Великом Новгороде так же думали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Михаил К сказал:

Чтобы не платились перевозчикам деньги из бюджета - это лютый форсмажор, то есть крайне маловероятно.

Козлоградчина в этом форс-мажоре живёт уже лет десять. Результат - банкротство Старицкого, Бологовского, Торжокского, Краснохолмского, Калязинского и Кимрского АТП. Еще пара десятков автохозяйств дышит на ладан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там во всей губернии на брутто-контракты перевозки собираются перевести (кроме межгорода, который может быть только по нерегулируемому тарифу). Как переведут, так и будет хорошо все с транспортом в районах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Михаил К сказал:

Там во всей губернии на брутто-контракты перевозки собираются перевести

"- Когда ваша сестра думает выйти замуж?

- Всегда"

Собираться они могут десятилетиями, и так и не собраться, бо денег как не было, так и нет.

10 минут назад, Михаил К сказал:

Как переведут, так и будет хорошо все с транспортом в районах.

...до первой выплаты (а точнее, невыплаты) из бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Губернский бюджет будет оплачивать транспорт внутри районов. Невыплата денег по брутто- контрактам - это вообще жуткий форс-мажор, то есть совсем маловероятно. Так что опасения напрасны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

...до первой выплаты (а точнее, невыплаты) из бюджета.

 

Ну так все логично. Есть деньги - есть транспорт. В зависимости от количества денег изменяется частота, вместимость, комфорт и даже вид транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klessk сказал:

Ну так все логично. Есть деньги - есть транспорт. В зависимости от количества денег изменяется частота, вместимость, комфорт и даже вид транспорта.

Мой визави почему-то уверен, что отсутствующие деньги можно заменить концессией, а дальше глупыедобрые концессионеры дадут бабла, на которое транспорт и будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klessk сказал:

 

Ну так все логично. Есть деньги - есть транспорт. В зависимости от количества денег изменяется частота, вместимость, комфорт и даже вид транспорта.

Остаётся один вопрос - зачем тогда в схеме концессионер? Только чтобы условные запчасти проще закупать было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

что отсутствующие деньги можно заменить концессией, а дальше глупыедобрые концессионеры дадут бабла, на которое транспорт и будет работать.

 

Тут надо смотреть. Если под концессию проводится транспортная реформа и убираются маршруты дублеры, выделяется адекватные трассы, где есть пассажиры, то может оказаться, что концессия будет выгодна.

 

 

10 часов назад, Никита Мишин сказал:

Остаётся один вопрос - зачем тогда в схеме концессионер? Только чтобы условные запчасти проще закупать было?

 

Ну тут надо смотреть условия концессии.

Часто город сам не очень управляет транспортом, а при концессии управление может стать лучше. Все зависит от прописанного контроля расходуемых денег и желания (требований) к концессионеру оптимизировать расходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.