Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, jd1721797 сказал:

Может с солнца возить? Там его полно )))

точно, как это я не подумал. но исключительно ночью, а то днём там жарко. 

  • Like 1
  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2021 в 15:43, Молодой гой сказал:

хотели же все 900-е скоростные переименовать в Х-ые, но потом от идеи отказались.

Сокращение от "Хрень"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.04.2021 в 17:17, Михаил_123 сказал:

Сокращение от "Хрень"?

eXtension. У нас любят сдирать всё с Европы. Даже если неправильно сдирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://riamo.ru/article/488240/rukovodstvo-mostransavto-na-den-peresyadet-za-rul-avtobusov.xl

 

Руководство «Мострансавто» на день пересядет за руль автобусов

14 апреля в 15:26 | Обновлено 14 апреля в 19:03

 

РИАМО - 14 апр. Первый заместитель генерального директора АО «Мострансавто» Андрей Середнев и главы четырех филиалов компании в Подольске, Коломне, Ногинске и Балашихе на один день 20 апреля примерят на себя роль водителей автобусов большого и малого классов, сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«Такое перевоплощение поможет им стать еще ближе к пассажирам и водителям, ежедневно работающим на маршрутах», - говорится в сообщении.

Директоры имеют права категории D. Также они заранее изучили маршрут и закрепили его на практике на автобусе, которым будут управлять в день акции.

Перед началом водительской смены руководители пройдут медицинский осмотр.

  • Like 2
  • Haha 2
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 342-й их - пускай поскандалят с пассажирами, лезущими мимо турникета! :)

ЗЫ. Как тут ни вспомнить дедушку Крылова: "А вы друзья, как ни садитесь..." 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2021 в 01:16, igla сказал:

На 342-й их - пускай поскандалят с пассажирами, лезущими мимо турникета! 

https://mostransavto.ru/news/perestanovka/

...в Коломне на маршруте № 28 «Коломна (а/в Коломна) – Дмитровцы» за руль автобуса пересядет директор МАП № 2 г. Коломна Алексей Гаврилин. В качестве водителя на маршруте № 7 «ст. Подольск – Кутузово» будет работать директор МАП № 5 г. Подольск Сергей Филимонов. Директор МАП № 11 г. Балашиха Денис Головко приступит к работе на маршруте № 27 «Фряново – Хлепетово», а  в  Ногинске на маршрут № 21 «ст. Ногинск – Молзино»  за руль одного из автобусов на время пересядет Владимир Комиссаров,  директор МАП № 12 г. Ногинск. Андрей Середнев будет перевозить пассажиров по маршруту № 3 «Вокзал – ст. Ока» в Серпухове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказки тюменского леса, сборник.

 

Первоисточник - в здесь.

 

Сергей Собянин рассказал про эволюцию общественного транспорта в Москве. За последние 10 лет вся система наземного транспорта в корне изменилась: появились выделенки, полностью обновился парк автобусов, растёт число экологичных электробусов, в целом скорость движения общественного транспорта увеличилась в 1,5-2 раза.

 

Но на этом развитие транспортной системы не останавливается. В планах мэрии ещё очень много перемен:

 

- введут тактовое расписание, то есть автобусы будут курсировать каждые 5, 10 или 15 минут в зависимости от типа маршрута;

- весь наземный транспорт будут чаще мыть и дезинфицировать;

- в автобусах появятся USB-розетки, а оплачивать проезд можно будет бесконтактно банковской картой;

- во всех автобусах установят систему "Антисон", чтобы контролировать состояние водителей;

- обновят все старые остановки: в новых павильонах будет онлайн-табло, навигация, автомат по продаже билетов, USB-разъемы и Wi-Fi;

- для водителей введут форму.

 

К 2024-му году Мосгортранс планирует полностью перейти на электробусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.04.2021 в 21:39, Антон Чиграй сказал:

https://riamo.ru/article/488240/rukovodstvo-mostransavto-na-den-peresyadet-za-rul-avtobusov.xl

 

Руководство «Мострансавто» на день пересядет за руль автобусов

14 апреля в 15:26 | Обновлено 14 апреля в 19:03

 

РИАМО - 14 апр. Первый заместитель генерального директора АО «Мострансавто» Андрей Середнев и главы четырех филиалов компании в Подольске, Коломне, Ногинске и Балашихе на один день 20 апреля примерят на себя роль водителей автобусов большого и малого классов, сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«Такое перевоплощение поможет им стать еще ближе к пассажирам и водителям, ежедневно работающим на маршрутах», - говорится в сообщении.

Директоры имеют права категории D. Также они заранее изучили маршрут и закрепили его на практике на автобусе, которым будут управлять в день акции.

Перед началом водительской смены руководители пройдут медицинский осмотр.

Они чего, ДР Гитлера решили отметить?

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

 Директор МАП № 11 г. Балашиха Денис Головко приступит к работе на маршруте № 27 «Фряново – Хлепетово»,

Точно за можай сослали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Да уж... И комментарии то там почти сплошь хвалебные...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

в целом скорость движения общественного транспорта увеличилась в 1,5-2 раза.

 

 

Вранье же. да,выделенки ввели,но сделали "тянутые" графики,которые скорость движения точно не увеличили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.04.2021 в 17:22, artem_AAE сказал:

Вранье же

Его там примерно половина от всего текста.

Особенно касаемо маршруточой истории Московского ОТ аж с 1992 года :) 

Кто ж ещё может знать ее так "блестяще", как не глава администрации Когалыма, на тот момент 😀 

Все время пытается показать себя москвичем больше чем сами москвичи, эдаким ох#еть-историком столицы. Жиденько обсераясь в каждой потуге, но упорно продолжая.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем СМИ, но очень толковая статья на тему того, что творится с музеем МГТ в последнее время.

Спойлер: всё очень плохо и дальше может быть ещё хуже.

Тезисно:

1) Музея МГТ больше нет, вместо него теперь ЦИКТ.

2) ЦИКТ не хочет брать на баланс кучу экспонатов (практически всё, что старше 1990 года), в том числе кучу опытных машин.

3) Имеющиеся экспонаты - на правах недвижимости, а по проекту музейщиков - таковыми и останутся без шансов на восстановление и выезд на улицу.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Хлорка сказал:

Скорее уж халтуры транспорта

Этим у нас занимаются на более высоком уровне, департаментском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Никита Мишин сказал:

Спойлер: всё очень плохо и дальше может быть ещё хуже.

Ну для собянинских временщиков московский транспорт - не история. Он же не принимал участия в боях ВОВ, на парад по кр. площади его не выволочь, ну какой с него пиар и радость путину?

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У таких же полтавченковских/бегловских временщиков дела отчего-то обстоят куда лучше при точно такой же радости от Путина и куда меньшем количестве денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там есть фанаты в хорошем смысле слова на которых всё и держится. А в Москве всех разогнали.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.04.2021 в 11:14, Никита Мишин сказал:

Не совсем СМИ, но очень толковая статья на тему того, что творится с музеем МГТ в последнее время.

Спойлер: всё очень плохо и дальше может быть ещё хуже.

Тезисно:

1) Музея МГТ больше нет, вместо него теперь ЦИКТ.

2) ЦИКТ не хочет брать на баланс кучу экспонатов (практически всё, что старше 1990 года), в том числе кучу опытных машин.

3) Имеющиеся экспонаты - на правах недвижимости, а по проекту музейщиков - таковыми и останутся без шансов на восстановление и выезд на улицу.

Я пару недель назад был на рогожском валу. Там полное запустение, а территория скорее всего под застройку. 

Всё, наигрались в музей и парады. Теперь электробусы и трамваи 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

У таких же полтавченковских/бегловских временщиков дела отчего-то обстоят куда лучше при точно такой же радости от Путина и куда меньшем количестве денег

Фанаты, плюс у них ГУП ощутимо адекватнее МГТ в некоторых моментах, в том числе в музейном. Хотя и не во всём.

Ну и КПТ получше московского ДТиРДТИ будет.

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Я пару недель назад был на рогожском валу. Там полное запустение, а территория скорее всего под застройку.

Съехали оттуда, вроде бы в планах на ту территорию было что-то музейное.

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Всё, наигрались в музей и парады. Теперь электробусы и трамваи 

На парады ездить нечему, а в музей не наигрались, просто новое начальство - не то вредители, не то просто идиёты. Вот и занимаются всякой чушью.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.04.2021 в 16:56, ka3ak сказал:

Его там примерно половина от всего текста.

Особенно касаемо маршруточой истории Московского ОТ аж с 1992 года :) 

Кто ж ещё может знать ее так "блестяще", как не глава администрации Когалыма, на тот момент 😀 

Все время пытается показать себя москвичем больше чем сами москвичи, эдаким ох#еть-историком столицы. Жиденько обсераясь в каждой потуге, но упорно продолжая.

Эта краткая история московского транспорта для приезжих. У них на селе дай бог автобус раз в день приедет и отвезёт, а тут из всех утюгов трещат, как хорошо при Собянине стало с транспортом в Москве. Пришёл спаситель и навёл порядок. И красивые картинки с диаграммами рисуют и какую-то даже статистику под обоснование приводят. Деревенщине всё равно не понять, о чём там речь, зато выглядит хорошо. Выделенки начали при Лужкове проектировать, про тянутые графики выше написали, часть вещей вообще не относится к каким либо начальникам — всякая цифровизация, глонасс и пр. теперь даже в провинции стало нормой, — зато толку от этих электронных табло на остановках почти ноль. Есть и вообще бессмысленные вещи — бесплатный Wi-Fi и usb-зврядки на остановках — это чтобы деньги на пауэрбанке сэкономить или квартплату за электроэнергию? А хвалебные комментарии как раз из тех, кто желает переехать в Москву и поселиться жить. Город будущего. Кстати, вот там приводятся по ссылке какие-то цитаты, расчёты, но не указывают источники цитат, на основе каких данных произведены расчёты и вообще как считают данные. Обывателю из провинции это неважно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Молодой гой сказал:

Wi-Fi

А почему нет? Уже сейчас в Москве, не особо занятым людям мобильный интернет можно не иметь: дома, в транспорте, на работе, в спортзале, в каждой кафешке есть вайфай. А в центре вообще можно подойти к любой навигационной стелле на улице и подключиться к интернету

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

Есть и вообще бессмысленные вещи — бесплатный Wi-Fi

 

Коммерческий и платный. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, rvu сказал:

 

Коммерческий и платный. 

Ты опять про обязательный просмотр рекламы или всё же твой оператор связи списывается с тебя денюжку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Молодой гой сказал:

Ты опять про обязательный просмотр рекламы или всё же твой оператор связи списывается с тебя денюжку?

 

Да, мой сотовый оператор списывает с меня деньги. Меня это устраивает, поэтому вайфаем в транспорте я не пользуюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Молодой гой сказал:

Выделенки начали при Лужкове проектировать, про тянутые графики выше написали, часть вещей вообще не относится к каким либо начальникам — всякая цифровизация, глонасс и пр. теперь даже в провинции стало нормой, — зато толку от этих электронных табло на остановках почти ноль.

Про выделенки при Лужкове было много разговоров, но не было никакого дела. Этот процесс с мертвой точки всё же Собянин сдвинул.

"Тянутые графики" это конечно, треш. У меня кровь из глаз течет, когда я расписание т83 смотрю. 1,5 часа оборот днем и час десять ночью. Ночью у 41-го оборот час двадцать был. И 10 минут нагону привезти - это просто не напрягаясь.

А вообще, конечно, для музея 2 троллейбусный подходил больше. Там и крытую экспозицию было где сделать и открытая площадка большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждём обновления остановок. А то местами выходишь из метро и не всегда знаеш ,где что останавливаеся. Местами выглядит как будто в 90 ые попал. В центре все хорошо да. На окраинах стыд и срам. Особенно на конечных пунктах.  Так что работ ещё много надо провести. 

 

Что же касается музея транспорта,то жаль что столько техники пропадает. Ну насчёт создания музея идея хорошая. Тут надобы под землю 2 или даже 3 этажа делать,чтоб интереснее было. Да засунуть туда вагоны метро и трамваи было бы хорошо. Посмотрим что там реализуют. Может быть к 2040 году что то и появится. 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.