Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, mxn81 сказал:

Тут надобы под землю 2 или даже 3 этажа делать,чтоб интереснее было. Да засунуть туда вагоны метро и трамваи было бы хорошо.

Чтобы вообще нечему на парад выехать было?

11 часов назад, Молодой гой сказал:

usb-зврядки на остановках — это чтобы деньги на пауэрбанке сэкономить или квартплату за электроэнергию?

Это чтобы ты знал, что тут ты мог бы подзарядить свой телефон если бы оно работало. Я за последние пару лет ни разу не видел рабочей зарядки на остановке.

12 часов назад, Молодой гой сказал:

электронных табло на остановках почти ноль.

Не скажи. Мне ими пользоваться вполне удобно, благо из настроили более-менее точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Никита Мишин сказал:

Это чтобы ты знал, что тут ты мог бы подзарядить свой телефон если бы оно работало. Я за последние пару лет ни разу не видел рабочей зарядки на остановке.

Не скажи. Мне ими пользоваться вполне удобно, благо из настроили более-менее точно.

Выделил ключевое. А там, где можно зарядить, будет долго заряжать, ибо в нынешние времена usb 2.0 слишком медленный. А если за окном морозы, то и подавно. Сколько надо просидеть на остановке, чтобы зарядить свой гаджет? Я ещё могу понять в метро, в крайнем случае в НОТе, но вот на остановке… Кроме освоения бабла смысла не вижу.

В моих краях (пл.Переделкино, РАНХиГС, м. Беляево, м. ТС) везде врёт, что МГТ, что частники неправильный прогноз. Да и вообще это не нужно излишество, нужно просто чётко соблюдать интервал движения / расписание в пределах ±5 мин. 10 мин — комфортное время ожидания НОТа (для меня).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для финансирования закупки электробусов Москва выпустит облигации на 70 миллиардов рублей.

 

https://www.mos.ru/mayor/themes/7299/7308050/

 

27 апреля 2021, 12:42

Правительство Москвы утвердило решение об эмиссии зеленых облигаций

 

За счет средств, полученных от размещения зеленых облигаций, профинансируют некоторые московские проекты.

Правительство Москвы утвердило решение об эмиссии 74-го выпуска облигаций городского облигационного (внутреннего) займа Москвы. Соответствующее постановление на заседании Президиума Правительства Москвы подписал Сергей Собянин. 

Эмиссию 74-го выпуска проведут в соответствии с концепцией зеленых облигаций, утвержденной Правительством Москвы 20 апреля 2021 года.

Общий объем выпуска составит 70 миллиардов рублей — 70 миллионов облигаций номиналом одна тысяча рублей каждая. Срок обращения облигаций — с 27 мая 2021 (включительно) по 17 мая 2028 года (включительно), что составляет 2548 дней. Дата погашения облигаций — 18 мая 2028 года.

<...>

Согласно концепции зеленых облигаций Москвы, выпуск будет соответствовать принципам зеленых облигаций — 2018 (Green Bond Principles 2018) Международной ассоциации рынков капитала (International Capital Market Association, ICMA), а также методическим рекомендациям по развитию инвестиционной деятельности в сфере зеленого финансирования в Российской Федерации, разработанным «ВЭБ.РФ». В ближайшее время это соответствие должно быть подтверждено независимой организацией — рейтинговым агентством «Эксперт РА».

В последующие годы Москва будет ежегодно публиковать отчеты по зеленым облигациям.

Эквивалент средств, полученных от размещения зеленых облигаций, Правительство Москвы планирует направить на финансирование и рефинансирование городских экологических проектов для снижения выбросов загрязняющих веществ и парникового газа от автотранспорта. За счет этих средств профинансируют замену автобусного парка Москвы на электробусы.

Выбросы загрязняющих веществ одного автобуса класса «Евро-4» составляют 290,5 килограмма в год, а экологического класса «Евро-5» — 219 килограммов в год. Косвенные выбросы загрязняющих веществ от подзарядки одного электробуса составляют всего лишь около 30 килограммов в год. Выбросы углекислого газа от дизельного автобуса в среднем оцениваются в 64,9 тонны в год, а выбросы от электробуса — 4,4 тонны в год.

Таким образом, замена одного дизельного автобуса на электробус обеспечивает:

— снижение выбросов загрязняющих веществ на 260,5 килограмма в год для класса «Евро-4» и на 189 килограммов в год для класса «Евро-5»;

— сокращение выбросов углекислого газа в среднем на 60,5 тонны год.

Сегодня в городском парке 600 электробусов, в планах на ближайшие годы приобрести 1600 электробусов.

Еще один проект, который профинансируют за счет средств, полученных от размещения зеленых облигаций, — строительство Большой кольцевой линии (БКЛ) метро.

Это один из крупнейших в мире проектов в области метростроения. Общая длина БКЛ с учетом уже введенных в эксплуатацию участков составит 70 километров с 31 станцией и тремя электродепо.

На данный момент общая строительная готовность кольца составляет 74 процента, в том числе завершена проходка 95 процентов тоннелей.

Согласно концепции зеленых облигаций, привлеченные средства планируется направить на финансирование строительства 18 станций и 43,8 километра линий, а также реконструкции трех станций и четырех километров линий БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы купил облигации на постройку прилюдной виселицы для максика и оленя... Жаль нету... Ни таких облигаций, ни виселицы, ни денег на их покупку )))

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, jd1721797 сказал:

Ни таких облигаций, ни виселицы,

Виселиц полно. Выбирай любую электробусную конечную:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Молодой гой сказал:

Да и вообще это не нужно излишество

Не нравится - не смотри, никто не заставляет.

3 часа назад, Молодой гой сказал:

А там, где можно зарядить, будет долго заряжать, ибо в нынешние времена usb 2.0 слишком медленный.

Ты заряжать собрался или копировать в зарядку файлы с телефона? :)

Да и на станции МЦК и в метро я заряжался как-то, вполне нормально работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдержки из ген.плана Москвы до 2025 г

3.6.4. Мероприятия по развитию наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ): - увеличение общей протяженности линий всех видов наземного транспорта с развитием сети на основных радиальных и кольцевых магистралях города преимущественно в периферийной зоне в районах массового жилищного строительства, увеличение протяженности сети действующего трамвая с сохранением существующих, строительством новых и восстановлением закрытых трамвайных линий, развитие скоростного трамвая при технико-экономическом обосновании; - сохранение существующих трамвайных линий с их модернизацией до стандартов легкого рельсового транспорта (выделение обособленного полотна для рельсовых путей, обеспечение приоритета с помощью световой сигнализации) по мере реконструкции трамвайных путей; - строительство 220,0 км троллейбусных линий по следующим принципиальным направлениям в периферийных районах города: в Куркино (19,0 км), в Митино по Волоколамскому шоссе (24,8 км); в Новокосино в Косино-Ухтомский (39,5 км), в Жулебино (18,0 км), в Марьино (49,0 км), по Балаклавскому проспекту (21,0 км), по Севастопольскому проспекту (15,6 км); по Минской ул. (16,0 км); по Можайскому шоссе (18,0 км); - организация новых маршрутов автобусов на действующей и проектируемой улично-дорожной сети с обеспечением нормативных условий обслуживания населения города; 

широкое использование транспорта коммерческих операторов. Развитие материально-технической базы НГПТ на первую очередь предусматривает: - реконструкцию и модернизацию трех трамвайных депо – им. Баумана, им. Русакова и Октябрьского; - строительство двух новых трамвайных депо – в Бирюлево и на Угрешской улице; - строительство 3 троллейбусных парков – в Митино (ведется), в Марьино (ведется) и на Ижорской улице; - строительство 3 автобусных парков – в Митино (ведется), Марьино, городе Зеленограде; - строительство 5 открытых стоянок, 4 автобусных – в Митино (15 а/п), Новокосино (4 а/п), на Мытищинской ул. (4 а/п), на Алтуфьевском шоссе (4 а/п) и одной троллейбусной на Вагоноремонтной улице. По развитию трамвайной сети города на первую очередь предлагается: - сооружение первоочередной экспериментальной линии скоростного трамвая из района Ивановское от МКАД вдоль «шоссе Энтузиастов» до станции метрополитена Шоссе Энтузиастов Калининской линии и далее в центр города до станций метрополитена «Площадь Ильича» и «Римская» протяженностью 11 км; - строительство новой линии трамвая из района Бирюлево Западное (с сооружение депо) к станции «Улица Академика Янгеля» Серпуховско-Тимирязевской линии с подключением к действующей трамвайной сети – 6,0 км; - реконструкция трамвайной линии из района Строгино к станции «Щукинская» Таганско-Кранопресненской линии – 5,5 км; - сооружение новых троллейбусных линий в районах Новокосино (8,5 км) и Митино (11,5км). Проектирование новых объектов НГПТ – парков и депо представляется целесообразным выполнить с учетом следующих условий: - перепрофилирование части парков, размещенных в центральной и срединной зонах города, в стоянки с ТО-1; - размещение на периферии города у МКАД ТО-2; - размещение новых автобусных парков для всех предприятий НГПТ, включая частных перевозчиков (с использованием нескольких видов топлива: газа, дизельного топлива и т.д.), на территории не менее 8,0 га с ориентировочными габаритами 400х200 м; - для более эффективного использования территорий, предусмотренных для развития материально-технической базы (МТБ) НГПТ, размещение над территориями и объектами парков и автостоянок городских объектов – паркингов и стоянок легковых автомобилей, общественно-деловых и коммерческих центров; - увеличение количества депо и парков с 32 до 43 и рост территорий под размещение объектов МТБ до 300 га.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, artem_AAE сказал:

Выдержки из ген.плана Москвы до 2025 г.

Это всё из серии "а вот неплохо было бы когда-нибудь вот это сделать". Там много такого, кочующего из года в год, из генплана в генплан.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Московский Комсомолец" разразился статьёй о Т3. Реально забавно, минимум...

 

 

https://www.mk.ru/moscow/2021/04/27/moskvu-pokidayut-poslednie-tramvai-tatra.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

"Московский Комсомолец" разразился статьёй о Т3. Реально забавно, минимум...

 

 

https://www.mk.ru/moscow/2021/04/27/moskvu-pokidayut-poslednie-tramvai-tatra.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Статья действительно забавная. В духе книжек Переса-Роверте. Примерно тот же уровень погружения в материал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только электробусы здесь притянули как обычно за уши, чтобы их в которых раз пропиарить. Там короче тема с закрытием бюджетного дефицита в целом, ибо финансовое положение сильно ухудшилось в Москве. Пока идут разговоры, что это всё из-за коронапандемии и мы скоро оправимся, а облигации помогут отчасти решить проблему. как бы это с электробусами злую шутку не сыграло.

Изменено пользователем Молодой гой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Молодой гой сказал:

а облигации помогут отчасти решить проблему. как бы это с электробусами злую шутку не сыграло.

Ну мы, конечно, прям поплачем, в случае чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, RingEN сказал:

Статья действительно забавная. В духе книжек Переса-Роверте. Примерно тот же уровень погружения в материал.

 

Что имеется в виду? Я у этого Перес-Реверте две книги как-то прочитал. В одной из них столько про гомосятину было, что больше этого автора не читал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, rvu сказал:

 

Что имеется в виду? Я у этого Перес-Реверте две книги как-то прочитал. В одной из них столько про гомосятину было, что больше этого автора не читал. 

Что у ПР имеется ввиду не знаю, а вот в "статье" утверждается, что у Т3 и МТВ-82 управление одинаково...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.04.2021 в 17:39, Вечный странник сказал:

Виселиц полно. Выбирай любую электробусную конечную:)

Те заждались Кузнецова, фаната говностроя а-ля хайтек. Ему на них понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ka3ak сказал:

Те заждались Кузнецова, фаната говностроя а-ля хайтек. Ему на них понравится.

Да их на всех хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://stroi.mos.ru/news/kiievskoie-i-smolienskoie-napravlieniia-mzhd-soiediniat-v-2022-ghodu

 

13 мая 2021 г. 10:49

Строительство соединительной ветки между Киевским и Смоленским направлениями Московской железной дороги (будущий МЦД-4) с тремя новыми остановочными пунктами завершится в следующем году, сообщил руководитель Департамента строительства столицы Рафик Загрутдинов.

«В 2022 году предусмотрено окончание работ по строительству соединительной ветки между Киевским и Смоленским направлениями МЖД с тремя новыми остановочными пунктами – Поклонная гора, Кутузовская и Камушки. В этот же период будут достроены остановочные пункты Минская и Марьина Роща, а также реконструированы станции Тимирязевская и Окружная», – рассказал Загрутдинов в интервью «Интерфаксу».

По его словам, в следующем году также планируется завершить реконструкцию Киевского направления железной дороги со строительством дополнительных путей и реконструкцией трех оставшихся остановочных пунктов – Лесной городок, Переделкино и Очаково.

Глава Департамента напомнил, что с начала этого года строители уже завершили реконструкцию остановочного пункта Баковка, а в оставшиеся месяцы года планируется завершить строительство еще четырех новых станций и реконструкцию семи действующих.

«Железные дороги в структуре транспортной системы нашего города играют большую роль, ведь они фактически превращаются в элемент наземного метро и могут изменить всю структуру транспортного обслуживания в городе», – пояснил Загрутдинов.
 

 

https://stroi.mos.ru/news/ostanovochnyie-punkty-na-soiedinitiel-noi-vietkie-miezhdu-kiievskim-i-smolienskim-napravlieniiami-mzhd-nachnut-stroit-v-iiulie

13 мая 2021 г. 09:25

Монтаж последнего пролета самой длинной железнодорожной эстакады столицы возле делового центра «Москва-Сити», сдать которую планируется в сентябре этого года, вышел на завершающую стадию, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«В районе «Москва-Сити» строится самая длинная железнодорожная эстакада – более 2 км, которая станет частью соединительной ветки между Киевским и Смоленским направлениями МЖД. Уже готовы все опоры, идет монтаж последнего пролета. В июле планируется приступить к строительству остановочных пунктов на соединительной ветке», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам главы Стройкомплекса, здесь расположатся четыре новых остановочных пункта, которые будут работать в составе четвертого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-4).
«Появятся станции Кутузово, Камушки, Поклонная гора, а также перспективная станция Ермакова Роща, которую будем строить после 2024 года. При этом остановка Камушки расположится прямо на строящейся эстакаде и свяжет пассажиропотоки транспортно-пересадочного узла «Деловой центр» и станции Тестовская МЦД-1», – добавил Бочкарёв.
Строительство соединительной ветки обеспечит реализацию проекта МЦД-4, а также интеграцию Киевского направления МЖД с Московским центральным кольцом (МЦК) и связь между Киевским и Белорусским вокзалами.

Благодаря этой ветке снизится нагрузка на московское метро и разгрузится улично-дорожная сеть в районе Киевского вокзала.

Напомним, движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино – Подольск» (МЦД-2) было запущено в 2019 году. Линии, связавшие столицу с Подмосковьем, работают в режиме наземного метро. Поезда по МЦД курсируют с интервалом 5-6 минут в час пик.
График работы МЦД выстроен как в метро – с 5:30 до 1:00. Тарифы зависят от зоны, в которой вы едете. На МЦД их три: Центральная, Пригород и Дальняя. Оплатить проезд можно картой «Тройка».
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 запущены современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.04.2021 в 13:57, Антон Чиграй сказал:

Директор МАП № 11 г. Балашиха Денис Головко


Вон куда его занесло, бывшего директора Наро-Фоминского ПАТП

 

В 29.04.2021 в 17:00, Антон Чиграй сказал:

от размещения зеленых облигаций


В долларах, что ли? :) 

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью Лискутова

Тарифы на парковку и оплата проезда "по лицу". Интервью с Максимом Ликсутовым - YouTube

Изменено пользователем mxn81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.05.2021 в 09:15, rvu сказал:

 

Что имеется в виду? Я у этого Перес-Реверте две книги как-то прочитал. В одной из них столько про гомосятину было, что больше этого автора не читал. 

Имеется в виду, что он всегда пишет о множестве вещей: искусстве, картинах, том, сем. Если ты в том-сем ничего не понимаешь, тебе кажется, что он эксперт, потому что рассказывает так гладко и складно - но если тема тебе близка (например, шахматы), то ты сразу понимаешь, что в автор в теме просто плавает и вообще мало что соображает.

Во всех википедиях написано что в романе Переса-Роверте "Фламандская доска" используется шахматный ретроанализ - а я как крупный специалист по РА, могу авторитетно заявить, что он в этом деле не понимает ничего от слова совсем. И использует в книге вообще не РА, а псевдо-РА, который, в принципе нигде больше никем не используется (это когда сделанные ходы оцениваются еще и с точки зрения логичности хода). При этом даже в этом псевдо-РА у него косяк на косяке - устанешь натурально смеяться.

А кто не знает, принимает это за чистую монету и натурально уверен, что человек очень хорошо разбирается в этом деле.

Изменено пользователем RingEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://mbk-news.appspot.com/news/arometro/

Метрополитен Москвы разместил тендер на оснащение вагонов метро оборудованием для ароматизации воздуха. Сумма контракта — 95 млн рублей

Документ на сайте госзакупок обнаружило «МБХ медиа».

Устройства для ароматизации планируют не купить, а взять в аренду на 485 дней.

Их установят в 1944 вагонах серии 81-765/766/767 — сквозных и более современных. Всего в эксплуатации у московского метро 5956 вагонов. Распылять ароматизатор планируется не менее одного раза в девять минут.

В октябре 2019 года власти уже тестировали ароматизацию вагонов метро. Тогда устройства установили в трех поездах Филевской линии, пассажиры которых могли почувствовать запах имбиря, сакуры и свежескошенной травы.

«Афиша Daily» решила, что выбор ароматов был абсолютно безыдейным, провела работу над ошибками и предложила другие запахи, подходящие веткам метро — культурно и исторически.

 

Неплохой такой харчок картавого в аллергиков.

Нефиг горячую воду летом на "профилактику" отключать, тогда и ароматизировать ничего не потребуется :facepalm:

 

Изменено пользователем ka3ak
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, ka3ak сказал:

Нефиг горячую воду летом на "профилактику" отключать,

В некоторых районах уже и не отключают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Михаил_123 сказал:

В некоторых районах уже и не отключают.

 

У нас несколько лет не отключали, а потом снова начали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, rvu сказал:

У нас несколько лет не отключали, а потом снова начали. 

Уомей тётки так было: два или три года отключали на день, теперь уже третий год снова отключают на 10 дней. У меня (питер, новый район) отключают на 4 дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и ожидалось. Запрет на высадку безбилетников обернулся бесплатным проездом школоты за счёт лично водителя.

 

https://sakhalin.info/news/206643

После указа Путина школьники-безбилетники на Сахалине стали наглеть

16:56 12 мая 2021.

Один из водителей муниципальных автобусов в Южно-Сахалинске обратился в редакцию ИА Sakh.com с просьбой к островным детям и их родителям. После того, как президент Владимир Путин запретил высаживать школьников из транспортных средств (если им нечем платить), последние перестали брать с собой проездные.

— У водителей и кондукторов оплата зависит от выработки плана. Если привозишь 95% от него, то получаешь полную премию. Если меньше 95%, то, собственно, теряешь деньги. Уже несколько месяцев мне (похожая ситуация и у других водителей, — прим.ред.) не хватает 2‑3 процента до плана. Так мы недополучаем деньги, — рассказывает водитель.

Детские проездные необходимо пробивать, потому что так через них проходит оплата от мэрии к предприятию (частному или муниципальному). После запрета высадки детей родители островитян расслабились и не следят за тем, есть ли проездной у их чад или нет. Сами юные южносахалинцы наглеют. Говорят, что у них нет проездного, и просто едут или даже не подходят к водителям.

— Хочется до родителей достучаться в этом вопросе, — говорит водитель.

Как сообщили корреспонденту ИА Sakh.com в пресс-службе мэрии Южно-Сахалинска, в образовательных учреждениях города учащимся систематически напоминают о необходимости соблюдения правил пользования общественным транспортом. Готовится муниципалитет и к реформе в сфере общественных перевозок.

— В рамках этого планируется до лета 2022 года внедрить механизм брутто-контракта, когда перевозчики будут получать фиксированную сумму из бюджета на осуществление транспортного обслуживания населения на том или ином маршруте. Пассажиры будут оплачивать поездку, но деньги пойдут обратно в бюджет. Речь об отмене школьных проездных не идет. Для них право на бесплатный проезд сохранится, — добавили в администрации.

Сейчас в департаменте городского хозяйства прорабатывается механизм компенсации перевозчикам выпавших доходов, когда школьники отказываются предъявлять проездной билет.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интервью Ликсутова.

 

https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/pryamaya-rech-liksutov-ob-elektrobusakh-bespilotnikakh-v-moskve-1030457741

 

ПРЯМАЯ РЕЧЬ: Ликсутов об электробусах, беспилотниках в Москве

(Блумберг) -- Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов в интервью рассказал об электробусах, на которые пойдут средства от первых зеленых облигаций столицы, о других новациях в транспорте и влиянии пандемии на инфраструктуру.

Об электробусах и электромобилях:

“Мы перестали покупать автобусы. Мы покупаем трамваи и электробусы, и к концу 2023 года у нас будет парк в 2200 электробусов - крупнейший в Европе и среди американских городов по количеству единиц электрического транспорта”.

“С учетом того, что 90% всех вредных выбросов в Москве - это именно автомобильный транспорт, то мы предусмотрели ряд вещей, которые заложили в транспортную программу. Это увеличение доли электрического транспорта до более 70%”.

“Будущее городского и личного транспорта в городах, мегаполисах, где население более 5 миллионов человек, я считаю, однозначно за электрическим транспортом. Мы верим в то, что в сегменте личного и городского электрического транспорта в ближайшие 5-10 лет будут достаточно существенные изменения. Важно, чтобы электрическая машина дешевела, такой тренд есть”.

“Переход на то, чтобы только электрические машины ездили - не планируется, потому что, в первую очередь, пока у нас нет российской электрической машины, продвигать иностранную технологию мы считаем не очень правильно. Поэтому ждем различных качественных российских электромобилей. Когда их будет большое количество, тогда можно об этом поговорить, но это не перспектива ближайших лет”.

О беспилотном транспорте:

“Мы разрабатываем беспилотный трамвай совместно с Яндексом. Постараемся за этот и следующий год сделать нормальную технологию, которая управляет трамваем, делает его безопасным, эффективным и надежным. Мы считаем, что именно рельсовая инфраструктура наземного транспорта наиболее приспособлена к тому, чтобы быть беспилотной. На первом этапе там будет находиться человек”.

Первый трамвай появится “в конце следующего года”. Кроме трамвая “вряд ли беспилотный транспорт будет активно использоваться в городах”, нужно порядка 10 лет, чтобы решить все вопросы.

О Face Pay в метро:

“У нас план внедрить его на всех станциях до конца этого года. Это будет одна из технологий в дополнение к тем, что есть для оплаты проезда в метро. Базовая конфигурация такая, что все персональные данные хранятся на стороне банков, мы только получает электронный код, как с кредитной карты. Мы не храним на своей стороне персональные данные. Мы ориентированы на развитие банковских платежей по биометрии. Возможность оплаты в метро будет стимулировать людей оставлять свои биометрические данные. Можно у себя в кабинете в банке привязать к карте свой биометрический паспорт”.

“Мы работаем со всеми нашими крупнейшими банками, кто занимается биометрией”.

“Высокая доля распознавания в маске: более 70% - данные тестирования фокус-групп”.

О влиянии пандемии на транспорт:

“Следствие пандемии - рост личного транспорта на дорогах, потому что многие жители Подмосковья и жители Москвы из-за опасений, связанных с передвижениями, выбрали личный транспорт. Рост примерно на 5% в 2021 году относительно 2019 года”.

“Пять процентов - это примерно 100-150 тысяч новых машин в день, которые раньше не ездили. Это очень большое количество машин, которые создают большую нагрузку на и так перегруженную инфраструктуру”.

”Есть люди, которые еще находятся на домашней работе, но в Москве это небольшой процент, существенного влияния нет. Активность людей достаточно высокая. Из дома работают, по моим оценкам, до 10% максимум”.

©2021 Bloomberg L.P.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы думаете скорость наземного ОТ в столице снизилась, местами в разы? Ничего подобного.

Вы просто ездите неправильным транспортом. ДеБтранс уведомляет: скорость всё выше и выше и выше.

За 10 лет автобусы в среднем стали ходить на 15-20% быстрее. (с)

Т.е. к примеру плетущиеся по тянутым расписаниям М5 и М6 на выделенке, коих обгоняет даже электросамокат из проката - это большое достижение, очень хорошее даже.

Из тех же "достижений" и плетущийся трамвай, из которого даже пассажиры выходят просто потому что быстрее дойти пешком чем на нем доехать.

Вобщем заповеди кой-кого в мэрии священны.

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.05.2021 в 12:32, ka3ak сказал:

плетущийся трамвай, из которого даже пассажиры выходят просто потому что быстрее дойти пешком чем на нем доехать.

Было бы вместо "трамвай" написано "автобус", я бы поверил, но где на данный момент вы нашли такой трамвай? Я вот ночью на машине не смог обогнать трамвай, пока наши пути не разошлись, а вы тут про медленный трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.05.2021 в 12:32, ka3ak сказал:

За 10 лет автобусы в среднем стали ходить на 15-20% быстрее.

Если, например, ехать от Медведково до Лианозово, вполне поверю. В то же время по нашему проезду стали ходить медленнее вдвое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.