Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

Ликвидация троллейбусов в центре Москвы это фееричный бред. Очередной непроверенный высер СМИ. Если убрать троллейбусы то их надо будет заменить автобусами за счет действующих маршрутов. А такая оптимизация будет пассажирам окраины не в радость.

Твой бы оптимизм, да Богу в уши...

 

А непроверенность действительно возможна. Ибо по неофициальным данным у особо одарённых оленеводов есть мысли пойти и дальше центра :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ликвидация троллейбусов в центре Москвы это фееричный бред. Очередной непроверенный высер СМИ. Если убрать троллейбусы то их надо будет заменить автобусами за счет действующих маршрутов. А такая оптимизация будет пассажирам окраины не в радость.

Твой бы оптимизм, да Богу в уши...

 

А непроверенность действительно возможна. Ибо по неофициальным данным у особо одарённых оленеводов есть мысли пойти и дальше центра :(

 

Мне кажется, люди этого не допустят. Будет очень много активистов ЗА троллебйус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в Тюмени троллейбус ведь эти-же оленеводы благополучно грохнули...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, люди этого не допустят. Будет очень много активистов ЗА троллебйус.

Ну вот и надо уже сейчас начинать писать письма. Зайдите на сайт мэрии, напишите что вы обеспокоены соответствующими слухами в прессе и что выступаете категорически против. А заодно сразу добавить про нормальную КС.

 

Времени это займёт не больше, чем ежедневное написание сообщение на этом форуме, а толку будет в разы больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, правда, лучше грохнуть с заменой на автобусы? Еще эдак не менее половины ПС один фиг менять надо, а так хоть на замене КС сэкономить можно, да и автобусы дешевле троллейбусов. А вы уж меня извините, но в условиях Москвы троллейбус принципиальных преимуществ перед автобусом не имеет.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот когда доиграется - тогда думать и будем.

Но мне лично такие случаи неизвестны.

 

Пока доигрался-таки до увольнения: http://svpressa.ru/society/news/65417/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, мне кажется что просто дороже будет это все демонтировать. Как всегда у нас на этом еще и распилят.

 

А как же Экология? Пока что автобусы не могут ее гарантировать не смотря на новую систему выхлопов. Так что тралики лучше.

А вот заменять их будут наверно электробусами. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.m24.ru/news/5200

 

На трамвайных остановках появится разметка летом 2013 года

 

 

Специальная разметка появится на всех трамвайных остановках летом 2013 года, сообщил заместитель начальника управления ГИБДД ГУ МВД России по Москве Евгений Ефремов.

 

"Принято решение, что весной-летом все трамвайные остановки должны быть размечены", – сказал он.

 

http://www.m24.ru/articles/14674

 

На столичных остановках появятся 600 информационных табло

 

Шесть сотен табло, показывающих время ожидания до следующего автобуса, установят на столичных остановках до конца года. Об сообщил глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов.

 

По его словам, данные табло появятся на самых напряженных, с точки зрения пассажиропотока, участках.

 

Кроме того, по словам Ликсутова, на московских автобусах будет установлено около 80 видеокамер, фиксирующих нарушения правил дорожного движения. Данные камеры будут работать по принципу паркона, они станут фиксировать выезды на выделенные полосы и неправильно припаркованные автомобили.

 

Ожидается, что видеокамеры заработают уже этим летом.

 

Также, по словам главы департамента, автобусы оборудуют креплениями для велосипедов. Около 200 таких креплений установят к концу апреля. Механизмы будут располагаться снаружи, на один автобус поместится до трех велосипедов, передает РИА Новости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наземный транспорт в Москве стали сопровождать охранники

 

Наземный общественный транспорт столицы начали сопровождать охранники. Сотрудники ЧОП следят за безопасностью в автобусах, троллейбусах и трамваях с начала 2013 года.

http://www.m24.ru/articles/14644

(Правда наверно в паралельной вселенной,потому что я их не разу не видел)

Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наземный общественный транспорт столицы начали сопровождать охранники. Сотрудники ЧОП следят за безопасностью в автобусах, троллейбусах и трамваях с начала 2013 года.

(Правда наверно в паралельной вселенной,потому что я их не разу не видел)

А я видел. Весна 2006 года, ЧОП "Фортъ", Тм6. Кондуктору не понравился мой билет, в связи с чем она вызвала патруль. Оный прибыл, посмотрел билет и оперативно вправил кондуктору мозги.

Статья про те патрули: http://www.group-rus.ru/journal/2006/0406/76/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы в Москве оборудуют креплениями для велосипедов

 

"На 200 столичных автобусах будут установлены крепления для велосипедов к концу апреля", - сказал Ликсутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или это способ применения парковых контролеров

Парковские охранники не состоят в штате парка. Это нанятое ЧОП

 

Ну и да, ПИДушки, "перронный контроль" незаконен. Могут быть только пункты проверки билетов и не охранниками, а контролерами.

А кто мешает в качестве перронного контроля использовать контролёров?

1) А они уже есть? И где? Что-то они невидимы) По-моему, странная идея - уж лучше бабло на кондюшек попилить, а не на ЧОП или ЧОП-кондюшки.

2)Мешает именно словосочетание "перронный контроль" - его признали незаконным, а законно оное называть "стационарный пункт проверки билетов", кажется. Обычно ставят охраннников с контроллерами, но контроллеров мало и бывает просто охранник, при этом удостоверения ни у тех ни у других нет. Есть и вопиющие случаи невыпускания с платформы - кассы на выход нет. ДА кстати "кассы на выход" тоже незаконны - правильно "перронная касса" :)

 

по словам Ликсутова, на московских автобусах будет установлено около 80 видеокамер, фиксирующих нарушения правил дорожного движения

80? маловато.. А чем существующие камеры плохи?

 

Также, по словам главы департамента, автобусы оборудуют креплениями для велосипедов. Около 200 таких креплений установят к концу апреля. Механизмы будут располагаться снаружи, на один автобус поместится до трех велосипедов, передает РИА Новости.

Они что-то курили? Никак не представляю городской автобус с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) А они уже есть? И где? Что-то они невидимы) По-моему, странная идея - уж лучше бабло на кондюшек попилить, а не на ЧОП или ЧОП-кондюшки.

Разное количество человек.

2)Мешает именно словосочетание "перронный контроль" - его признали незаконным, а законно оное называть "стационарный пункт проверки билетов", кажется.

Такой способ признали незаконным или всё таки ПИДу запретили его использовать? Это всё таки разные вещи. И потом, что незаконного-то? Ну будут не прямо в дверях проверять, а, например, подъедет трамвай, туда все всосутся, зайдут контролёры, двери закроются, контролёры быстренько всех проверяют и здесь же выходят.

 

80? маловато.. А чем существующие камеры плохи?

Цифру, скорее всего, перепутали, ибо 80 камер на одном автобусе - это такая ёлочная гирлянда будет. Восемь камер, скорее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

80? маловато.. А чем существующие камеры плохи?

Как минимум тем, что их пока нет - с сертификатами и прочими бумажками, удостоверяющими возможность использования камеры для записи нарушений ПДД.

 

80 камер на одном автобусе - это такая ёлочная гирлянда будет. Восемь камер, скорее всего

80 автобусов, на каждом по одной камере...

 

Они что-то курили? Никак не представляю городской автобус с этим.

Конкретно московский опытный образец: http://gazgroup.ru/news/news/?id=4744

Инструкция по перевозке велосипедов на мордах автобусов в Чикаго: http://www.transitchicago.com/riding_cta/how_to_guides/bikebus.aspx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

80 автобусов, на каждом по одной камере...

Тогда это мало. Тем более действительно не понятно, чем нынешние камеры так плохи. Смотрел записи с них - хорошо всё видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) А они уже есть? И где? Что-то они невидимы) По-моему, странная идея - уж лучше бабло на кондюшек попилить, а не на ЧОП или ЧОП-кондюшки.

Разное количество человек.

2)Мешает именно словосочетание "перронный контроль" - его признали незаконным, а законно оное называть "стационарный пункт проверки билетов", кажется.

Такой способ признали незаконным или всё таки ПИДу запретили его использовать? Это всё таки разные вещи. И потом, что незаконного-то? Ну будут не прямо в дверях проверять, а, например, подъедет трамвай, туда все всосутся, зайдут контролёры, двери закроются, контролёры быстренько всех проверяют и здесь же выходят.

1)не понял. Они есть и что делают?

2)Не, перронный контроль - это проверка билетов при входе и выходе с платформы(то бишь "турникеты" руками). Что-то проскакивало, что их в законе нет, а вот стационарный пункт проверки есть(в виде турникетов). Проблема в том, что при контроле на выход должен быть способ купить билет. Ну и в том, что, это неэффективно: сильных не ловят, а иногда ис лабых не ловят - нафиг, да и на каждой платформе держать араву народу ради нескольких электричек тоже бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно московский опытный образец: http://gazgroup.ru/news/news/?id=4744

Еще в порядке эксперимента на БКМ-321 прикручивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)не понял. Они есть и что делают?

Разное количество требуемых людей. Для того, чтобы работали кондукторы, нужно минимум всё количество ПС умножить на два человек. Чтобы работал этот перронный контроль, нужно где-то 4 контролёра на одну оживлённую остановку.

2)Не, перронный контроль - это проверка билетов при входе и выходе с платформы(то бишь "турникеты" руками). Что-то проскакивало, что их в законе нет, а вот стационарный пункт проверки есть(в виде турникетов). Проблема в том, что при контроле на выход должен быть способ купить билет. Ну и в том, что, это неэффективно: сильных не ловят, а иногда ис лабых не ловят - нафиг, да и на каждой платформе держать араву народу ради нескольких электричек тоже бред.

Ну при выходе проверять, конечно, глупость при нынешней системе. Это на электричках так могут делать, потому что не все станции оборудованы турникетами.

А вообще, не стоит воспринимать всё это всерьёз. Сейчас ДТ, видимо, просто ищет себя в решении задачи по убиранию турникетов, отчего и появляются разного рода бредовые идеи. Но, как мне кажется, ничего толкового они не смогут придумать, ибо нужно не только убрать турникеты, но и придумать не более дорогой, чем турникеты, и настолько же эффективный способ сбора оплаты за проезд. А таких способов пока нет. Ну или я не знаю, по крайней мере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проскакивала информация, что грядет отмена троллейусного движения, не только по Маросейки и Покровке.

Снятие с этих улиц делается ради создания пешеходных зон и велосипедных дорожек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.kp.ru/daily/26045/2959765/'>http://www.kp.ru/daily/26045/2959765/

1)не понял. Они есть и что делают?

Разное количество требуемых людей. Для того, чтобы работали кондукторы, нужно минимум всё количество ПС умножить на два человек. Чтобы работал этот перронный контроль, нужно где-то 4 контролёра на одну оживлённую остановку.

2)Не, перронный контроль - это проверка билетов при входе и выходе с платформы(то бишь "турникеты" руками). Что-то проскакивало, что их в законе нет, а вот стационарный пункт проверки есть(в виде турникетов). Проблема в том, что при контроле на выход должен быть способ купить билет. Ну и в том, что, это неэффективно: сильных не ловят, а иногда ис лабых не ловят - нафиг, да и на каждой платформе держать араву народу ради нескольких электричек тоже бред.

Ну при выходе проверять, конечно, глупость при нынешней системе. Это на электричках так могут делать, потому что не все станции оборудованы турникетами.

Блин только сейчас понял, что ты не понимаешь о чем речь. Почитай то что по ссылке)) http://www.kp.ru/daily/26045/2959765/ Электрички с перронным контролем отдельно, а ЧОП в МГТ отдельно, просто всё вместе в одной новости. А так забавное предложение у тебя вышло - перронный контроль в трамваях)) даже прыгать не надо.

Тык про ЧОП в МГТ что-то известно? что они делают и нафига надо?

 

Они несколько лет пылятся на складе Службы движения. Наконец-то их собираются использовать.

А что они показывать то будут - глонасс или расписание или муру как на Тверской? Приоткройте завесу что из себя представляют.

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, правда, лучше грохнуть с заменой на автобусы? Еще эдак не менее половины ПС один фиг менять надо, а так хоть на замене КС сэкономить можно, да и автобусы дешевле троллейбусов. А вы уж меня извините, но в условиях Москвы троллейбус принципиальных преимуществ перед автобусом не имеет.

Ну уже много ПСа обновили. Всё новьё с АХ - объедут если что. Тем более заменять всё на автобусы очень затратно. Ну и экология, экология. А центр без троллейбусов я никак не могу представить. Такой логикой можно и весь ГЭТ из Москвы убрать))) (кроме трамваев на выделенках).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также, по словам главы департамента, автобусы оборудуют креплениями для велосипедов. Около 200 таких креплений установят к концу апреля. Механизмы будут располагаться снаружи, на один автобус поместится до трех велосипедов, передает РИА Новости.

 

Всё-таки не оскудевает земля русская (ну или эстонская, хотя вряд ли Ликсутов сам до такого додумался) "альтернативно одарёнными" талантами.

В общем-то очень показательный момент в "реформе" НОТ Москвы, только мобильных парковок для велосипедов в транспорте и не хватает сейчас для полного счастья. Как это с безопасностью на дорогах стыкуется, видимо подумают "несколько позже".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и экология, экология.

Если смотреть на вещи реально, то замена троллейбусов на автобусы ухудшит экологическую обстановку в городе где-то на 0,0000000 и т.д.

 

А центр без троллейбусов я никак не могу представить.

Это уже личное. Я вот прекрасно могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А центр без троллейбусов я никак не могу представить.

Это уже личное. Я вот прекрасно могу.

Человек, выросший на автобусно-трамвайной окраине да, может. А вот человек, выросший в самом троллейбусном сердце - никогда и ни за что. Ну представь себе своё родное Строгино без трамвая ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой логикой можно и весь ГЭТ из Москвы убрать))) (кроме трамваев на выделенках).

Можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек, выросший на автобусно-трамвайной окраине да, может. А вот человек, выросший в самом троллейбусном сердце - никогда и ни за что. Ну представь себе своё родное Строгино без трамвая ;)

Ну так я и говорю - это всё личное. К экономике и целесообразности это отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой логикой можно и весь ГЭТ из Москвы убрать))) (кроме трамваев на выделенках).

Можно.

Ну у нас просто плохо развита транспортная система, плохие условия для ГЭТ. Хотя вот например какой смысл убирать троллебйусы с окраин, которые достаточно нормально ходят? Вот от меня в 150 метрах Щелковское шоссе, троллы нормально ходят, смысл тратить лишние деньги? Насчёт трамваев - тут согласен. Но все будут говоирть "Мол как же так, не будет трамвая, я не могу представить (ну например Первомайскую улицу) без трамвая. То есть здесь чисто такие взгяды будут. Автобус несмненно будет лучше справляться с перевозками. Но всё же жаль, если троллейбусы будут убирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.