Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

"Берегите шефа - следующий может быть хуже" (с)

В этом плане МТ МО повезло больше - на одну прокладку меньше. Как раньше и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по нынешней номенклатурной субординации, для Зайцева это вверх или вниз?

Министр ушёл генеральным директором в подведомственный ГУП.

На мой взгляд, явно вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо писать сразу что все плохо в подведомственных подразделениях. Табло не работают, остановки не объявляют, карты глючат, кондуктора неправильно билеты пробивают и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Табло не работают, остановки не объявляют, карты глючат, кондуктора неправильно билеты пробивают и т.д.

Если автобусы при этом ходят регулярно - ничего плохого не вижу. А с этим намечаются проблемы. Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу по своему болоту. Если громовские к окончанию своего хозяйствования свели на нет срывы рейсов, то сейчас срывы рейсов опять появились. Разруливание графика при пробках - кошмар. Экономия на кондукторах также привела к задержкам рейсов и оттоку пассажиров на бобики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутки в Московской области начнут возить льготников бесплатно

Московская область в этом году планирует запустить новую модель управления автобусными перевозками. Маршруты планируется выставить на тендеры, как это уже начала делать Москва, рассказал M24.ru управляющий партнер Strategy Partners Group (разработчик проекта) Александр Ованесов. На конкурсах разыграют как маршруты внутри области, так и межрегиональные - между столицей и Подмосковьем. К перевозчикам предъявят единые требования. Маршрутки должны будут принимать билеты, как обычные автобусы, в том числе карту "Стрелка", а также предоставлять право бесплатного проезда льготным категориям пассажиров. 
 
Strategy Partners Group, которая разрабатывала в том числе проект грузового каркаса в Москве, а также консалтинговая компания BCG уже разработали новую модель автобусных перевозок. Она сейчас находится на рассмотрении в правительстве Московской области. "Городские и частные перевозчики будут работать по единым стандартам, исчезнет дублирование маршрутов. Должен быть реализован принцип: один маршрут - один перевозчик ", - отметил Ованесов.
 
По его словам, при разработке модели учитывался опыт Москвы и других регионов мира со схожими параметрами. "В мировой практике, в отличие от российской действительности, нет разделения на регулируемые и нерегулируемые маршруты. Все маршруты регулируется, и правила работы едины. Количество перевозчиков не превышает 30-50 (в Московской области сейчас более 200), а управление маршрутной сетью централизовано в едином органе. По нашему мнению, ценовая политика должна быть единой на всех маршрутах, так же как и требования к компаниям-операторам в части подвижного состава, соблюдения расписания и прочего", - пояснил он. Маршруты будут разыгрываться на конкурсах несколькими лотами. В конкурсах сможет участвовать любой перевозчик, как частники, так и "Мострансавто".
 
Как пояснил источник, близкий к правительству Московской области, сейчас обсуждается вопрос, кто будет объявлять конкурсы в каждом отдельном случае. Заказчиками, скорее всего, будут муниципалитеты, если речь идет о муниципальных перевозках, а также министерство транспорта, если речь идет о перевозках межрегиональных - из области в Москву. В пресс-службе министра транспорта Московской области не смогли предоставить оперативный комментарий. 
 
Напомним, сейчас в Московской области зарегистрировано 2915 регулярных автобусных маршрутов, из них 1275, то есть меньше половины, принадлежит областному перевозчику "Мострансавто", который принимает льготы.
Председатель Союза пассажиров Кирилл Янков рассказал M24.ru, что некоторые жители Московской области жалуются на недостаток социальных маршрутов. "Сейчас в области есть маршруты социальные, которых меньше, и есть коммерческие – их больше. Необходимо, чтобы, вне зависимости от форм собственности, у маршруток были общие условия проезда по билетам, социальным картам. Нужны стабильные остановки и расписание", – отметил Янков.
 
По его словам, властям также необходимо поддерживать перевозчиков, которые будут курсировать на убыточных маршрутах. "Там, где есть высокий пассажиропоток, нужно большое число перевозчиков, но нельзя закрывать убыточные маршруты в сельской местности", – подчеркнул эксперт.
 
Завкафедрой транспортной телематики и робототехники МАДИ Владимир Власов считает, что новая система управления позволит упорядочить контроль за перевозчиками. "Нужно оставить то же количество маршрутов, с той же маршрутной сетью, но распределить их более качественно и правильно", – заметил Власов.
 
По мнению эксперта, сейчас большая часть доходов уходит частным перевозчикам. "Сейчас существует маршрут, который обслуживает "Мострансавто", вместе с ним ездит "маршрутка" коммерческой компании, которая с ним на 80% совпадает, – пояснил он. – Таким образом коммерческий перевозчик собирает всех "платных" пассажиров, а пенсионеры и льготники дожидаются бесплатных. Все деньги уходят частному оператору, а "Мострансавто" остается без доходов". 

http://www.m24.ru/articles/73320?attempt=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маршруты планируется выставить на тендеры
Уже давно выставляют. И есть частники, работающие на социале.

 

 

Strategy Partners Group, которая разрабатывала в том числе проект грузового каркаса в Москве, а также консалтинговая компания BCG уже разработали новую модель автобусных перевозок.
Денег отмыли, да.

 

 

Необходимо, чтобы, вне зависимости от форм собственности, у маршруток были общие условия проезда по билетам, социальным картам.
Опять халявщики атакуют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Денег отмыли, да.

 

 

 

Эта BCG полгода думала над тем, какого же цвета должны быть автобусы. За деньги налогоплательщиков решили, что они должны быть белыми.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас обсуждается вопрос, кто будет объявлять конкурсы в каждом отдельном случае. Заказчиками, скорее всего, будут муниципалитеты...

 

Вся затея остановится на том, что в области никто не захочет быть заказчиком перевозок маршрутками.

Муниципалитеты традиционно сошлются на отсутствие денег))

 

История выглядит так же, как с заказом на электрички в регионах.

 

Если внутри себя еще как-то смогут разобраться, то автобусы между муниципалитетами и в сообщении с Москвой - заказывать будет вообще некому))

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вся затея остановится на том, что в области никто не захочет быть заказчиком перевозок маршрутками.
Вообще-то система уже работает. Если за льготников будут компенсировать своевременно и в полном объеме (правда, столько денег у МО нету), то заказ перевозок по нынешней коммерции финансирования не потребует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще когда они написали про "новую модель управления автобусными перевозками", ..., "как это уже начала делать Москва" - мне подумалось о московской модели с оплатой за транспортную работу, а не как сейчас.

 

Для каксейчас не надо было нанимать иностранные консалтинговые агентства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для каксейчас не надо было нанимать иностранные консалтинговые агентства.

А на что тогда Максимке жить после "развода"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще когда они написали про "новую модель управления автобусными перевозками", ..., "как это уже начала делать Москва" - мне подумалось о московской модели с оплатой за транспортную работу, а не как сейчас.
Это потребовало бы в разы больше денег, поскольку со сбором оплаты был бы полный швах. Кроме того, я не верю, что нынешние руками водители в состоянии сделать сеть, способную удовлетворить потребности в перевозках и удобную для пассажира. Сейчас хотя бы финансы бьют им по рукам и заставляют работать, ну и бобики, само собой, работают за деньги. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера по Москва-24 видел новость о том что на дублере Шоссе Энтузиастов будет введена дополнительная остановка. Никто не в курсе, это о чем они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 133н дополнительная остановка "шоссе энтузиастов".

Я так понимаю, это то, что у мта зовется "ивановское".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Владимирскую область пройдет 251 км скоростной магистрали (вырезки из статьи, полная версия)

 

Гендиректор компании ОАО «Псковавия» Виктор Мартыненко рассказал о перспективах развития авиасообщения на территории Владимирской области. Авиарейс «Владимир - Санкт Петербург», по его словам, оправдал все надежды. Почти каждый рейс заполнен пассажирами. За время работы этого направления, с 1 апреля, авиакомпанией уже перевезено более 300 пассажиров. Авиасообщение между Владимиром и Симферополем могут запустить уже в конце этого лета.

 

Директор департамента по строительству и новым технологиям ОАО «Скоростные магистрали» Юрий Котлов сообщил о строительстве скоростной железнодорожной магистрали «Москва – Владимир - Нижний Новгород». Протяженность участка дороги, который пройдет через 33-й регион, составит 251 километр. По словам Юрия Котлова, в проекте будут задействованы и китайские проектировщики, у которых опыта строительства высокоскоростных дорог гораздо больше. Муромский стрелочный завод для новой магистрали будет производить новый стрелочный перевод. Поэтапное строительство магистрали начнется с 2016 года.

 

Замначальника Горьковской железной дороги Александр Морозов рассказал о развитии железнодорожного транспорта на территории 33-го региона. Он отметил, что Владимирская область - единственная, где не была отменена ни одна из пригородных электричек.

 

 

Кроме этого предложено продолжить работу по координации действий между областной администрацией и предприятием ОАО «ВСМ-2» в целях оперативного решения вопросов проектирования и строительства скоростной железнодорожной магистрали «Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань — Екатеринбург», которая пройдет по территории восьми регионов России. Департамент транспорта и дорожного хозяйства совместно с ОАО «ВВППК» и ОАО «Муромтепловоз» рассмотрят возможность использования самоходных вагонов на отдельных пригородных железнодорожных маршрутах. 

 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пф. ВСМ в РФ нерентабельны. Лучше бы вводили региональные поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пф. ВСМ в РФ нерентабельны. Лучше бы вводили региональные поезда.

По факту у нас их нет, т.к. некоторые участки пути где условный сапсан может набрать скорость 200+, магистралью считаться не может, поэтому рентабельным или нет выяснить не представляется возможным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На торговлю в электричках хотят ввести полный запрет

Неужели свершится?

https://news.mail.ru/society/22203123/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пф. ВСМ в РФ нерентабельны. Лучше бы вводили региональные поезда.

По факту у нас их нет, т.к. некоторые участки пути где условный сапсан может набрать скорость 200+, магистралью считаться не может, поэтому рентабельным или нет выяснить не представляется возможным.
Ну почему, можно же посчитать. Мобильность населения у нас явно ниже, а городов с большим населением крайне мало. Вот по трассе Москва - Питер пользовался бы спросом такой поезд. Москва - Нижний - возможно. Может, еще в Европу куда, типа как Пендолино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну почему, можно же посчитать. Мобильность населения у нас явно ниже, а городов с большим населением крайне мало. Вот по трассе Москва - Питер пользовался бы спросом такой поезд. Москва - Нижний - возможно. Может, еще в Европу куда, типа как Пендолино.

 

Мобильность у нашего населения есть. Только вот финансы другие. 

Да и цены по России не так гуманны.

Вот Марсель-Париж скоростной поезд 800 км можно взять билет за 15 евро. Можем мы за такую цену взять билет на скоростной поезд из Москвы до Питера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Марсель-Париж скоростной поезд 800 км можно взять билет за 15 евро.

За сколько дней до поездки и с какими ограничениями?

Приведи лучше стоимость возвратного билета, приобретаемого за неделю до поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем пресса, но близко к тому.

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/tramvai-novogo-pokolenija-perevezli-bolee-10-millionov/

 

Сегодня, 1-го июня, исполняется год с момента выхода на столичные маршруты первых трамваев нового поколения совместного производства корпорации «Уралвагонзавод» и польской компании PESA. На сегодняшний день на линиях работают 60 таких составов.

«За год данные трамваи прошли по столичным линиям 1,7 млн километров и перевезли 10,2 миллиона человек. Мы с уверенностью можем сказать, что такой подвижной состав выводит столичный общественный транспорт на принципиально новый уровень обслуживания пассажиров. Это заметили и сами горожане ‒ мы постоянно получаем благодарности от москвичей за безупречную работу трамваев на маршрутах. Особенно жители города отмечают удобство высадки и посадки в низкопольные трамваи, их плавный и почти бесшумный ход, а также комфортную температуру в салоне в любое время года», ‒ сказал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

Новые трамвайные вагоны курсируют на маршрутах севера и северо-запада столицы. Стоит отметить, что трамваи работают без турникетов ‒ для входа и выхода пассажиров доступны все двери подвижного состава.

Добавим, что до конца года Москва получит еще 60 трамваев нового поколения. Все они по мере прибытия в столицу будут выходить на городские маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За сколько дней до поездки и с какими ограничениями? Приведи лучше стоимость возвратного билета, приобретаемого за неделю до поездки.

 

Я брал за 1,5 недели. Невозвратный.

Что возвратный будет дороже это понятно, но я согласен на дешевые и невозвратные.Сапсан до Питера за 800 рублей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё хотелки и обещалки по трамваю и не только.

 

http://zbulvar.ru/news/detail.php?ID=152495

Во время реализации комплекса мероприятий по развитию района Северный будет благоустроена особо охраняемая природная территория «Долгие пруды». Об этом заявил префект СВАО Валерий Виноградов на рабочем совещании в префектуре, где обсуждалась судьба Северного на ближайшие несколько лет.

По мнению главы округа, в ходе разработки проектов застройки района необходимо уделить особое внимание тем местам, где Северный прилегает к МКАД.

— Мы пока обходим молчанием эту зону, а ведь это въездные ворота в район. Важно понять, кто этой территорией будет заниматься, что там будет, — отметил префект.

Как рассказал представитель проектной организации МНИИТЭП Дмитрий Романов, на свободных территориях района Северный планируется строительство жилых домов, детских садов и школ, физкультурно-оздоровительного комплекса и храма. Также будет построен многофункциональный центр, где разместятся управа, центр социального обслуживания и ЗАГС. Для размещения автомобилей будет возведён наземный гараж; кроме того, парковочные места займут пространство под эстакадой Дмитровского шоссе. Планируется также строительство следующих очередей технопарка МФТИ. Для обеспечения транспортной доступности района будет построен транспортно-пересадочный узел в районе платформы «Долгопрудная», введены новые автобусные маршруты, а вдоль Дмитровки могут пустить скоростной трамвай — на нем жители Северного смогут добираться до строящейся станции метро «Селигерская».

 

 

http://drnt.mos.ru/presscenter/news/detail/1910207.html

http://stroi.mos.ru/news/na-territorii-administrativno-delovogo-centra-v-kommunarke-postroyat-800-tysyach-kvadratov-zhilya

Около 800 тысяч квадратных метров жилья планируется построить на территории административно-делового центра (АДЦ) в поселке Коммунарка, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.По его словам, здесь будет проживать порядка 20 тысяч человек, которых обеспечат рабочими местами в шаговой доступности.«Здесь планируется создать 70 тысяч рабочих мест. Это будет центр деловой активности, рабочие места обеспечат финансовые институты, банки, IT-компании, которые там разместятся. Это могут быть и офисы иностранных компаний в том числе», - рассказал В. Жидкин в интервью Агентству городских новостей «Москва».Он отметил, что на этой территории не планируется строить крупные торговые центры: торговые места будут располагаться на первых этажах зданий.«Если строить крупные торговые центры, то они будут привлекать к себе, а остальная территория будет «мертвая», поэтому лучше, когда торговля размещена на первых этажах зданий, как это сделано в современных развитых европейских городах», - пояснил руководитель Департамента.Как ранее сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, под застройку АДЦ выделен участок площадью 307 га. «Объемы строительства сопоставимы с «Москвой-Сити», - отметил он.АДЦ будет состоять из двух кластеров: административно-делового и образовательного. Образовательный кластер будет представлен кампусом Московского института стали и сплавов (МиСИС). Здесь планируется построить 505,7 тыс. кв. метров недвижимости, в том числе учебные корпуса, общежития, дома для преподавателей, школу и детский сад.М. Хуснуллин особо отметил, что в Коммунарке предусмотрено строительство двух станций метро с транспортно-пересадочными узлами (ТПУ). Ветка подземки протянется от проектируемой станции «Улица Новаторов» Второго кольца метро (Третий пересадочный контур). Добраться в административно-деловой центр можно будет по реконструированному Калужскому шоссе или по проектируемой дороге Солнцево - Бутово - Видное. «Эта новая трасса планируется в подземном исполнении, чтобы не разрывать сложившуюся на территории застройку. В результате на поверхности появятся площадки для отдыха и зеленые бульвары», - рассказал вице-мэр. Кроме того, на территории административно-делового центра будут выделены участки под строительство 60 км линий скоростного трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну почему, можно же посчитать. Мобильность населения у нас явно ниже, а городов с большим населением крайне мало. Вот по трассе Москва - Питер пользовался бы спросом такой поезд. Москва - Нижний - возможно. Может, еще в Европу куда, типа как Пендолино.

Мобильность у нашего населения есть. Только вот финансы другие.

Да и цены по России не так гуманны.

Вот Марсель-Париж скоростной поезд 800 км можно взять билет за 15 евро. Можем мы за такую цену взять билет на скоростной поезд из Москвы до Питера?

гораздо более низкая. Посмотрите, например, количество авиарейсов. Ну и проблема с большими расстояниями, низкой плотностью населения (Мск и Питер не в счет). С ценами неоднозначно. ICE Мюнхен - Штутгарт мне обошелся примерно в 25 € на человека, без брони места (всего 218 км).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку пока есть только декларация без сроков и подробностей, размещаю с этой теме.

 

http://www.mskagency.ru/materials/2269193

 

Транспортную карту «Тройка» можно будет использовать не только в московском общественном транспорте, но и в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и других крупных городах России. Такая договоренность была достигнута в ходе круглого стола, организованного министерством транспорта РФ и транспортным комплексом правительства Москвы. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Участники круглого стола договорились о начале совместной работы по внедрению необходимых законодательных изменений для решения транспортных проблем. Так, представители регионов поддержали идею передачи полномочий от МВД муниципалитетам по администрированию некоторых нарушений правил дорожного движения.

«Круглый стол с участием представителей российских городов прошел очень плодотворно: мы выработали рабочие алгоритмы взаимодействия по важным направлениям, определены проекты, над которыми мы вместе с другими городами будем работать совместно. Крупные города России используют опыт Москвы и только начинают реализовывать те меры, которые уже доказали эффективность в столице», - отметил заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов. Он добавил, что подобные круглые столы предполагается проводить ежегодно.

В мероприятии также приняли участие заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул, директор Высшей школы экономики Михаил Блинкин, ректор Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета Вячеслав Приходько, научный руководитель ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» Вадим Донченко, первый заместитель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Анатолий Мишанов, глава Екатеринбурга Евгений Ройзман, заместитель председателя комитета по транспорту исполнительного комитета города Марат Хисамутдинов и другие представители крупнейших городов России.

Было принято решение о разработке единых подходов к организации дорожного движения, парковочного пространства, работы городского транспорта. «В ходе круглого стола обсуждались важные вопросы развития дорожно-транспортной инфраструктуры городов: докладчики рассказывали об опыте оптимизации дорожного движения, регулирования парковочного пространства, развитии разных видов городского транспорта. Представители городов, в свою очередь, отметили активное использование опыта Москвы в оптимизации транспортной инфраструктуры», - добавили в пресс-службе. Так, во многих крупных городах будет или уже введена платная парковка. Представители тех городов, где уже взимается плата за стоянку, подтвердили эффективность этой меры.

«Представители российских мегаполисов высоко оценили опыт Москвы в реформировании билетного меню и сообщили о своих планах в данном направлении. При этом обсуждался вопрос совместной интеграции билетных решений: таким образом, московские городские билеты, в том числе и карту «Тройка», можно будет без ограничений использовать для проезда в транспорте Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и других крупных городов России. Это важно для создания единого транспортного безбарьерного пространства на всей территории страны», - говорится в сообщении пресс-службы Дептранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.