Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

Швейцарская компания Stadler поставит в Азербайджан пять двухэтажных поездов, которые были созданы для российского "Аэроэкспресса". Как пишет международная пресса, контракт 70 млн евро между Stadler и Азербайджанскими железными дорогами был заключен в мае.

Отмечается, что два поезда уже поставлены в Баку. Составы будут обслуживать пассажиров во время проведения Европейских игр. Поезда уже перекрашены из фирменного красного цвета "Аэроэкспресса" в бело-черно-золотую расцветку местных железных дорог, передает радио "Вести ФМ".

http://radiovesti.ru/article/show/article_id/169253

 

Строительство двухэтажных поездов для «Аэроэкспресса» проходит в штатном режиме, передает корреспондент «Газеты.Ru».

«Работы по строительству двухэтажных поездов в интересах «Аэроэкспресса» продолжаются и ведутся в штатном режиме», — заявил представитель компании.

В «Аэроэкспрессе» рассказали, что два двухэтажных поезда уже проходят сертификацию в Щербинке и в скором времени будут отправлены на Северо-Кавказскую железную дорогу.

Ранее сообщалось, что швейцарская компания Stadler поставит в Азербайджан пять двухэтажных поездов, которые были созданы для российского «Аэроэкспресса».

http://www.gazeta.ru/business/news/2015/06/04/n_7259914.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока суд да дело, можно вообще покатать вагоны в Баку, а после окончания Игр помыть и продать АЭ как новые. И все довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро в подмосковье в следующем году начнется. Лозунги? Или ВВП в лицо не соврать никак? https://touch.news.mail.ru/economics/22259289/?frommail=1

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Метро в подмосковье в следующем году начнется. Лозунги? Или ВВП в лицо не соврать никак?

"В лицо" обещано начать проектирование. Обещано выделить 300 миллионов, из чего можно сделать вывод, что в следующем году проектирование не закончат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

гораздо более низкая. Посмотрите, например, количество авиарейсов. Ну и проблема с большими расстояниями, низкой плотностью населения (Мск и Питер не в счет). С ценами неоднозначно. ICE Мюнхен - Штутгарт мне обошелся примерно в 25 € на человека, без брони места (всего 218 км).

 

Найти высокие цены не проблема. А вот с низкими у нас плохо.

В Европе нормальное явление авиабилеты за 10-30 Евро. У нас к такому не приблизились.

Плотность действительно другая, но вот и возможностей в разы меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мортон", наобещав опутать монорельсом всю Московскую область и заехав по пути в Калининград, теперь переместился с обещаниями в Липецк.

 

http://www.lipetskmedia.ru/news/view/53036-Alyeksyeyu_Ulyukayevu.html

 

Прибыв в Липецкую область, министр экономического развития России Алексей Улюкаев посетил Новолипецкий металлургический комбинат. Затем он ознакомится с работой предприятий ОЭЗ «Липецк».

На встрече с руководством региона в особой экономической зоне министру продемонстрируют проект липецкого воздушного метро.

 

- Липецкое воздушное метро – это российский проект, разработанный отечественными специалистами. И подвижной состав, и сама магистраль, и все комплектующие узлы и детали будут производиться на предприятиях России, - рассказал LipetskMedia начальник регионального управления строительства и архитектуры Евгений Губанов.

 

Начальная станция первой очереди метро расположится на улице Минская и пройдет вдоль улицы Кривенкова, парка Победы и улицы Водопьянова, а далее через реку Воронеж на левый берег. Конечная станция первой ветки метро будет возле проходных Новолипецкого металлургического комбината. Ориентировочная стоимость поездки в метро от 20 до 40 рублей.

 

Кстати, вслед за Липецкой областью российский проект воздушного метро будет реализован и в Московской области, соединив Подольск и аэропорт Домодедово.

 

По словам Евгения Губанова, министру экономического развития покажут также проект многофункционального спортивного комплекса «Катящиеся камни». Где будут 50-метровый плавательный бассейн, ледовый дворец спорта, зал игровых видов спорта, объекты торговли.

- Несмотря на большую стоимость строительства в 5,8 миллиарда рублей, отказываться от реализации проекта «Катящихся камней» администрация области не собирается. Сейчас идет поиск генерального подрядчика. В конкурсе может принять участие и фирма «Мортон», которая будет прокладывать в Липецке воздушное метро, - сообщил LipetskMedia Евгений Губанов.

 

post-43-0-49528600-1433599647_thumb.jpgpost-43-0-47394200-1433599649_thumb.jpg

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подмосковное метро, липецкое воздушное метро... проджекты сплошные, изобретение велосипеда. Ну зачем это нужно?! В пригородах нужен S-Bahn.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть сложившийся термин - городская электричка. МК МЖД метро же не называют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть сложившийся термин - городская электричка. МК МЖД метро же не называют

Называют.

 

Примеры есть в этой же теме:

http://fot.com.ru/index.php/topic/11635-пресса-про-от/page-50#entry640615

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо понимать ситуацию так: если с одной стороны предложить обывателю скоростной трамвай, а с другой стороны метро на гужевой черепаховой тяге, то обыватель выберет последнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На торговлю в электричках хотят ввести полный запрет Неужели свершится? https://news.mail.ru...123/?frommail=1

Хоть  сабж всецело поддерживаю, аргументация чиновника депвела "доставляет":

 

 

В ходе обсуждения вопроса с профильными ведомствами и департаментами мы пришли к выводу, что для повышения уровня комфортности в поездах необходимо ввести полный запрет на торговлю в обычных электропоездах (6000-й нумерации), — пояснил Гамид Булатов. — В часы пик наполняемость электричек достигает 150%, а по отдельным направлениям — 180−200%.

В этих условиях продавцы создают неудобство пассажирам. Кроме того, продукция, которой они торгуют, может быть несоответствующего качества и представлять опасность для потребителей — продолжает Гамид Булатов.

Я, может, конечно, не в тех электричках езжу, но в битком набитых электричках как правило единственные движущиеся объекты это контролеры :) Только один мужик одно время ходил гайданами торговал (слово прикольное, по сути, веревки). Интересно, кстати, неужели электричку реально набивают на 200%?? на 130 еще верю, а на 200 надо сиденья убрать и пригласить толкачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, кстати, неужели электричку реально набивают на 200%??

Рискну предположить, что при расчёте нормативной вместимости не предполагается использование тамбуров для проезда пассажиров.

Более плотная набивка салона, да плотная набивка тамбуров - процентов на 180 выйти можно, ИМХО.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, кстати, неужели электричку реально набивают на 200%?? на 130 еще верю, а на 200 надо сиденья убрать и пригласить толкачей.

Насколько мне известно, в электричке 100% - это по сидячим местам, а с полным проходом и тамбуром стоящих - вот вам и 200%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, кстати, неужели электричку реально набивают на 200%?? на 130 еще верю, а на 200 надо сиденья убрать и пригласить толкачей.

Насколько мне известно, в электричке 100% - это по сидячим местам, а с полным проходом и тамбуром стоящих - вот вам и 200%.

 

С полным проходом и забитым тамбуром при таком подсчете в ЭД-шках можно и 300% насчитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://news.mail.ru/economics/22504656

 

В Москве в рамках ТПУ могут появиться жилые микрорайоны
В рамках строительства ряда крупных транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) в Москве появятся новые жилые микрорайоны, заявил на пресс-конференции 29 июня председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев, сообщает корреспондент ИА REGNUM.
По словам Тимофеева, микрорайоны могут появиться в рамках развития ТПУ «Алма-Атинская», «Мичуринский проспект», «Нагатинский затон» и других. Разработкой проектов ТПУ в столице будут заниматься компании ОАО «МКЖД», ГУП «Московский метрополитен» и АО «Мосинжпроект».
До конца 2015 года пройдет аукцион на четыре участка под строительство ТПУ на Малом кольце Московской железной дороги. «Принято решение, что часть объектов будет продана на аукционе под строительство ТПУ. В первую очередь, речь идет об МКЖД, так как у них есть четыре подготовленных проекта, готовых на аукцион. МКЖД дало 11 площадок. Из этих проектов четыре (“Шелепиха”, “Сити”, “Николаевская” и “Окружная”), в принципе, уже на ГЗК рассмотрели и одобрили», — пояснил глава комитета.
Напомним, как ранее сообщали в стройкомплексе Москвы, до 2020 года в городе планируется построить 273 ТПУ. «Программа развития ТПУ позволит связать весь городской транспорт в единую систему, что повысит комфортность пассажирских перевозок», — отмечали в ведомстве.

 

 

http://ria.ru/moscow/20150629/1101477888.html

Москомстройинвест: четыре участка МКЖД могут выставить на аукцион
МОСКВА, 29 июн — РИА Новости.

Четыре участка ОАО "МКЖД" до конца года могут быть выставлены на аукцион, сообщил в понедельник на пресс-конференции в МИА "Россия сегодня" глава Москомстройинвеста Константин Тимофеев.
"Мы приняли такое решение, что часть объектов — это у нас касается "МКЖД", "Мосинжпроекта" и "Московского метрополитена" — будет продана под строительство ТПУ. В первую очередь речь идёт об "МКЖД", — сказал Тимофеев.
Он рассказал, что у "МКЖД" 32 площадки под ТПУ, из которых на аукционах могут быть проданы 11. При этом четыре участка — под ТПУ "Шелепиха", "Сити", "Николаевская", "Окружная" — уже готовы для аукциона.
Тимофеев пояснил, что продаваться на аукционах будут акции компаний, созданных специально под проект.
ОАО "МКЖД", наряду с ОАО "РВ-Метро" и ОАО "Мосинжпроект", является одним из операторов строительства ТПУ в Москве. Всего в столице планируется построить 192 капитальных ТПУ, общая стоимость их строительства оценивается в 1,5 триллиона рублей. "Мосинжпроект" отвечает за строительство 114 узлов. В свою очередь "МКЖД" должно построить 32 ТПУ, а компания "РВ Метро" — 43 ТПУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они уже отгрохали кучу домов по всему городу безо всякого транспортного обеспечения! В те же автобусы, дороги, роддома и поликлиники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый веселый в этом отношении микрорайон - Синявинская 11. Или жители там дружно записываются в поликлинику города Химки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно:

«Мосгортрансу» выставили счет в 444 млн руб. за попытку засудить партнера

 

Попытка госпредприятия «Мосгортранс» взыскать со своего бывшего рекламного подрядчика почти 470 млн руб. задолженности привела к обратному результату. По решению суда ГУП оказался должен экс-партнеру 444 млн руб.

 

Подробнее на РБК:

http://top.rbc.ru/technology_and_media/30/06/2015/5592aee69a7947abeb76a54b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.m24.ru/articles/77799

 

01.07.2015 00:03
Московские власти в течение месяца утвердят нормативы градостроительного проектирования для объектов транспортной инфраструктуры. Об этом m24.ru рассказал заммэра Москвы по градостроительной политике Марат Хуснуллин. По его словам, они предполагают отказ от строительства новых паркингов там, где это возможно. Предусматривать места для стоянок по минимуму будут, к примеру, в районах, хорошо обеспеченных общественным транспортом. Кроме того, как рассказал m24.ru главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, также планируется строить меньше парковок там, где есть возможность для стоянки на улично-дорожной сети.
"Количество парковочных мест при застройке уменьшится там, где это позволяет ситуация. Например, рядом есть общественный транспорт, зачем строить парковочные места в большом количестве?", - пояснил Марат Хуснуллин.
Что касается полного отказа от строительства машино-мест при возведении объектов недвижимости, он будет каждый раз отдельно рассматриваться на градостроительно-земельной комиссии (ГЗК).
Главный архитектор столицы Сергей Кузнецов пояснил m24.ru, что при строительстве новых зданий количество парковочных мест будет сокращено. "На многих территориях парковка, которую нужно строить, будет уменьшена и перераспределена на улично-дорожную сеть", – пояснил главный архитектор Москвы.
Напомним, действующие сейчас московские городские строительные нормы приняты в 2005 году. Офисы и деловые центры должны быть обеспечены паркингами из расчета одно машино-место на 70-80 кв. метров площади здания, для торговых центров, универмагов, магазинов с площадью торговых залов более 200 кв. метров должно быть предусмотрено пять-семь машино-мест на 100 кв. метров торговой площади. Для кварталов жилой застройки обеспеченность парковочными местами должна составлять не менее 320 машино-мест на 1 тысячу жителей.
Все эти нормы сейчас не учитывают уже имеющиеся дороги, на которых тоже есть парковочные места. "Сегодня парковки в пределах улично- дорожной сети, например, не считаются по нормативам. А по новым - будут считаться", - пояснил главный архитектор столицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паркинг при строителестве жилых/офисных зданий надо подземлю убирать (имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://moslenta.ru/article/2015/07/02/genplan

 

Самый эффективный транспорт в Москве, если не во всем мире, гибкая система обновления, придуманная еще в тридцатых, новые линии, пересадочный контур и связь с железной дорогой: МОСЛЕНТА публикует тезисы доклада исполняющего обязанности директора института Генплана Москвы Михаила Крестмейна, прочитанного на первом заседании экспертного клуба в центре урбанистики «Город».

Московский метрополитен — кровеносные сосуды города, а не просто средство транспорта и связи. Мы знаем, что столичная подземка перевозит 2,5 миллиарда пассажиров в год. Это фантастическая цифра, показатель крайней востребованности этого вида транспорта. Только Токио, Сеул и Пекин перевозят больше людей.

Есть и другой важный показатель: количество пассажиров, которых перевозит один километр подземки в год. В московском метро на один километр приходится порядка 8 миллионов пассажиров в год. В Нью-Йорке — пять, в Лондоне — всего три. Поэтому, с точки зрения самой отрасли, это необычайно эффективный вид транспорта. А вот пассажиры в «часы пик» с трудом запихиваются в вагон, люди изнывают от толкотни и духоты, беременные чуть не рожают в «пробках» при переходе со станции на станцию. Все это — плата за недостаточное развитие транспорта.

Сейчас много говорят о присоединении Новой Москвы. Но новые территории у города появляются не в первый раз. Например, в 1983 году были присоединены Бутово, Митино, Жулебино, Солнцево. Тогда людей заманивали в пределы столицы обещаниями о скором появлении метро. Интенсивное развитие этих районов шло с учетом быстрого открытия станций. В итоге, станция «Бульвар Дмитрия Донского» в Бутово появилась в 2002 году, «Митино» — в 2009-ом, «Жулебино» — полтора года назад. А станция «Солнцево» должна открыться и вовсе в 2017 году.

При этом появление станций не только улучшает транспортную ситуацию, но и увеличивает стоимость жилья, позволяет людям меньше пользоваться личным автомобилем. Например, мы знаем, что в Митино после открытия станции метро на 15-17 процентов меньше людей стало ездить на работу и домой на автомобилях.

В истории развития города известен только один пример, когда метро было построено раньше, чем микрорайон. В 1963 году появилась станция «Юго-Западная». Она открылась в чистом поле, ею пользовались жители окрестных сел — Тропарево и Никулино. Первый дом массовой застройки здесь появился только в 1967 году.

Ключевое правило градостроения: город никогда не должен строиться для сегодня, он всегда должен возводиться для будущего.

Нам еще крупно повезло, что в 30-х годах метро проектировали абсолютно гениальные люди. Они предусмотрели развитие города на многие десятилетия вперед. До войны была заложена система, которая позволяла продлевать линии на 2-3 километра, наращивать протяженность метро без существенных вложений в строительство, инфраструктуру.

Есть даже байка эту тему. Рассказывают, что во время строительства первой линии Лазарь Каганович пришел к Сталину и сказал, что достаточно будет четырехвагонных составов. Вождь ответил: «Лазарь, у тебя местечковый подход». А где бы мы с вами сейчас были, если бы тогда возводились станции для четырехвагонных составов? Это очень хорошая иллюстрация ключевого правила градостроения: город никогда не должен строиться для сегодняшнего дня, он всегда должен строиться для будущего.

У меня еще есть интересные цифры и сравнения. Протяженность московского метро — 327 километров. Железная дорога в пределах Москвы — 210 километров. При этом метрополитен перевозит почти 50 процентов пассажиров. Железная дорога — только 8 процентов. Отгадка проста: жители выбирают надежность и комфортность.

Мы в Институте Генплана уверены, что рельсовый транспорт должен быть в городе единой системой. Самый яркий пример такого взаимодействия — город Берлин, где есть подземный и наземный рельсовый транспорт, U-bahn и S-bahn. Пассажир берет один билет и иногда даже не понимает, по какой именно дороге он едет. К такой системе интеграции мы стремимся при создании Малого кольца Московской железной дороги, где запланировано 9 пересадок с метрополитеном.

Существующую систему метро продлять до бесконечности в Подмосковье невозможно. Пассажиры будут удобно садиться на периферии, но при приближении к центру никто в вагон просто войти не сможет

Еще одно наше твердое убеждение: существующую систему метро продлевать до бесконечности в Подмосковье невозможно. Пассажиры будут удобно садиться на периферии, но при приближении к центру никто в вагон просто войти не сможет. Революционным для подземки станет возведение Третьего пересадочного контура (второго кольца) метро. Это важнейшая инфраструктурная стройка: 58 километров путей, 25 новых станций.

Понятно, что городским властям браться за реализацию проекта было тяжело. Проще строить по 2-3 километра на существующих линиях. И даже кажется, что эффект больше: метро приходит в новые, отдаленные районы. Но второе кольцо станет тем контуром, фундаментом, от которого смогут оттолкнуться новые линии, которые, в том числе, смогут выходить далеко за пределы Москвы. Кроме того, значительно улучшится связь линий между собой, люди смогут попасть в соседний район без заезда в центр Москвы.

К сожалению, многие москвичи часто не понимают смысла этого колоссального замысла. Огромные проблемы, например, в Сокольниках. Там люди на общественных слушаниях прямо говорят, что им достаточно существующей станции, они не хотят долгостроя под своими окнами.

Сейчас 2,5 миллиона москвичей живут вне зоны обслуживания метрополитеном. До 2020 года действует программа, согласно которой должно быть построено 64 новые станции.
В Институте Генплана мы уже мечтаем о дальнейшем будущем. До 2025 года в Москве должно появиться 50 новых станций, а это — 100 километров линий метро, принципиально новые направления. С 2026 по 2035 год в Москве должно появиться еще порядка 80 километров путей и 40 станций.

Мы, например, рассматриваем вариант появления совершенно новой, отдельной линии в пределах Новой Москвы. Она может быть вообще не связана с остальной Москвой, а соединять две железнодорожные ветки — Киевскую и Курскую. Но предметно говорить об этом можно будет после строительства второго кольца метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крестмейн уже и.о., молодец.

 

Про s-Bahn узнал, спустя 70 лет после его изобретения...

 

Интересно, а о реконструкции Ленинского (о которой рассказывал 2 года назад на слушаниях) он все еще мечтает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять вытащили из затхлого сундука идею выноса вокзалов на окраины.

 

http://izvestia.ru/news/588382

 

 

6 июля 2015, 00:01
Москомархитектура предлагает разгрузить вокзалы столицы

Пассажиров поездов дальнего следования хотят высаживать не на основных вокзалах Москвы, а раньше

Основные вокзалы Москвы — Ярославский, Ленинградский, Казанский, Киевский и Курский — могут перестать принимать поезда дальнего следования. Москомархитектура разработала перспективную модель развития пассажирских железнодорожных перевозок в Москве и Московской области. В том числе она подразумевает, что такие поезда будут останавливаться в Москве, но в других местах. Изменения нужны главным образом, чтобы разгрузить Кольцевую линию метро, которая, по оценке Москомархитектуры, через некоторое время может оказаться перегруженной в два раза.

Как рассказал «Известиям» начальник управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев, сейчас ведутся переговоры с РЖД по поводу «перспективной модели развития пассажирских железнодорожных перевозок в Москве и Московской области».

— Окончательное решение по этому вопросу пока не принято, но думаю, что в начале осени мы уже сможем пойти к мэру на ГЗК (градостроительно-земельной комиссии Москвы. — «Известия») с вопросом о разработке отраслевой схемы, — пояснил Васильев. — Примерное название — реорганизация пассажирских железнодорожных перевозок в черте города Москвы. Один из разделов будет посвящен переносу вокзалов.

Предполагается, что поезда дальнего следования, которые сейчас прибывают на Казанский вокзал, будут высаживать пассажиров на станции Карачарово (Юго-Восточный округ Москвы). Поезда, которые прибывают на Курский вокзал, будут останавливаться на станции Царицыно (Южный округ Москвы). Поезда, прибывающие на Ленинградский вокзал, будут следовать до станции Ржевская (Центральный округ). И, наконец, поезда, которые идут до Киевского вокзала, привезут пассажиров на реконструируемый Белорусский вокзал. «Перенос» Ярославского вокзала также обсуждается, специалисты ищут подходящую станцию.

О «необходимости срочной организации перераспределения и перевода пассажиропотоков с Ярославского, Ленинградского и Казанского вокзалов» говорилось еще в январе 2015 года на заседании рабочей группы по железнодорожному транспорту столицы Дирекции Московского транспортного узла. Как сказано в протоколе (есть в распоряжении «Известий»), необходимость возникла в том числе в связи с существующей перегруженностью станций метрополитена «Комсомольская» (радиальная) и «Комсомольская» (кольцевая), а также с запланированным закрытием вестибюля станции метрополитена «Комсомольская» (кольцевая) для ремонта эскалаторов через 3 года, в 2018-м.

«В настоящее время центральная часть метрополитена перегружена в 1,5 раза, и ожидается перегрузка в два раза с учетом роста населения, — приводится в протоколе оценка Москомархитектуры. — В перспективе станции Кольцевой линии не способны обеспечить пересадку пассажиров».

Москомархитектура настаивает на том, что необходимо принимать «административные, в том числе непопулярные, решения по организации перевозок пассажиров в целях снижения нагрузки на центральную часть метрополитена».

Вице-президент РЖД Анатолий Мещеряков отметил, что предложение перенести поезда дальнего следования на другие вокзалы должно быть сначала утверждено на уровне Москвы.

— Есть программа развития Московского транспортного узла, которая утверждается правительством РФ. Насколько я знаю, перенос вокзалов там не предусмотрен. Сначала предложения должны утвердить в Москве и только потом выносить на обсуждение на самый высокий уровень, — говорит он. — Но возможности перенести поезда нет — это как предложить перенести центральные станции метро на окраины, потому что они перегружены, или вообще закрыть улицы в центре города, чтобы там не было пробок.

Заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий Владимир Савчук считает, что с переносом поездов на отдаленные станции ухудшится городская логистика.

— Сейчас большинство вокзалов расположены на кольцевой ветке метро, что очень удобно для пассажиров: они могут быстро делать пересадки, — говорит он. — Кроме того, если перенести вокзалы дальнего следования, пострадает конкурентоспособность железнодорожного транспорта. А пассажиропоток на поездах дальнего следования снижается, поэтому его нужно удерживать, а не ухудшать условия для пассажиров.

По мнению Савчука, целесообразно рассмотреть различные варианты разгрузки вокзалов — в том числе перенос конечных станций части пригородных электричек.

— Нагрузка в пригородном сообщении больше влияет на загруженность вокзалов. При этом основной пик во всех видах сообщения приходится на утро и вечер. Сейчас РЖД старается смещать приход поездов дальнего следования на раннее утро — 4–5 часов. Возможно, стоит как раз часть электричек пускать не до конечных вокзалов, а сделать маршрут до Царицыно и других станций. Тем более что перенос электричек не потребует таких больших инвестиций для обустройства этих станций — для пассажиров пригородного сообщения, например, не нужен масштабный сервис на вокзале, — рассказал Савчук.

Старший научный сотрудник Института транспорта ВШЭ Павел Зюзин отметил, что вопрос переноса станет более актуальным, когда в Москве появится высокоскоростное железнодорожное сообщение.

— Московский транспортный узел в ближайшее время готовится обслуживать высокоскоростное железнодорожное сообщение. И для приема этих поездов требуется в центре города высвободить определенные мощности. Скорее всего, эти поезда будут прибывать на Курский вокзал, поэтому возникает вопрос переноса поездов дальнего следования на другие вокзалы, — сказал он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.