Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

 

Интересно, как будут с казанского направления попадать в карачарово?

Вижу только вариант с БМО. Возможно, есть связь с окружной дорогой. Но Карачарово - плохой вариант, ибо метро неблизко. ИМХО, надо высаживать на Новой или на Электрозаводской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то кольцевая линия по сравнению с радиусами загружена куда меньше. В общем, фтопку "ценную" идею. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, как будут с казанского направления попадать в карачарово?

 

А с Киевского - на Белорусский вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный текст интервью Михайлова пока не попадался.

 

 

http://tass.ru/moskva/2098950

 

МОСКВА, 7 июля. /ТАСС/.

Все трамвайные пути в Москве за 3-4 года планируется убрать с проезжей части к в рамках программы по обособлению трамвайных путей, которая реализуется сейчас в столице. Об этом во вторник сообщил журналистам руководитель ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов.
"Порядка 60% трамвайных путей обособлена. У нас есть программа, мы планируем полностью обособить трамвайные пути. За 3-4 года мы планируем реализовать основной объем", - сказал он.

 

 

http://tass.ru/moskva/2098823

МОСКВА, 7 июля. /ТАСС/.

Количество иностранцев, водителей городского пассажирского наземного транспорта в Москве, сократилось более чем на 30% с 2011 года. Об этом во вторник сообщил журналистам руководитель ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов.
"За 4 года более чем на 30% мы снизили количество иностранцев", - сказал Михайлов. По его словам, сейчас в штате "Мосгортранса" работает более 34 тысяч человек, из них 16 тысяч - водители. Доля иностранцев в штате водителей предприятия составляет 14% (2367 чел), 41% (6667 чел) - жители из других городов России. Из Москвы и Московской области на предприятии работают 7367 человек, что составляет практически половину от всего штата водителей.
Михайлов добавил, что в настоящее время средняя заработная плата водительского персонала "Мосгортранса" составляет 67 тысяч руб, с 2011 года ежегодный рост зарплат достигал 18,5%.

 

 

http://tass.ru/moskva/2098931

МОСКВА, 7 июля. /ТАСС/.

Исполнение графика движения наземного общественного транспорта Москвы составляет на данный момент 95% Об этом сообщил во вторник на заседании президиума столичного правительства заместитель мэра Максим Ликсутов.
"За первое полугодие у нас исполнение расписания 95%, целевой наш показатель - около 100%", - сказал он. Ликсутов напомнил, что в 2010 году исполнение графика наземным общественным транспортом в мегаполисе составляло только 70% "Общественный транспорт работал из ряда вон плохо и, конечно, доверия к нему не было", - напомнил заммэра.
"То есть, треть автобусов ходили с нарушением графика?", - переспросил его мэр Сергей Собянин. Ликсутов в этой связи подчеркнул, что речь идет о нарушениях свыше 20 минут. "Это критическое нарушение, которое просто не дает возможности ездить на общественном транспорте", - сказал чиновник.
Он проинформировал также, что к настоящему времени в городе проведена большая работа по оборудованию наземного общественного транспорта системой ГЛОНАСС, которая позволяет в режиме реального времени видеть местонахождение того или иного автобуса, троллейбуса и трамвая. "12 тысяч автобусов, троллейбусов и трамваев каждые 40 секунд дают сигнал о месте своего нахождения", - сказал Ликсутов.

 

 

http://tass.ru/proisshestviya/2098909

МОСКВА, 7 июля. /ТАСС/.

"Мосгортранс" намерен "довести до суда" дела о двух москвичах, совершивших вооруженные нападения на водителей наземного транспорта за последние две недели. Об этом сообщил журналистам руководитель ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов.
Накануне пассажир 36 лет, находясь в состоянии наркотического опьянения, напал на водителя автобуса на востоке Москвы и нанес ему ножевые ранения. Неделю назад автомобилист подрезал троллейбус, вышел из машины и избил водителя пассажирского транспорта.
"Это два резонансных нападения на водителей, а на самом деле на них нападают гораздо чаще. В обоих случаях злоумышленники задержаны, мы будем контролировать, чтобы ситуация дошла до суда", - сказал он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ликсутов есть тут на пятой минуте: http://www.mos.ru/press-center/videogallery/index.php?id_4=4&foto_4=19499

 

Кол-во машин всё равно растёт. Пасспоток на НОТ такой же как в прошлом году (роста нет). Соблюдение расписания с задержками менее 20 мин: 90%, в 2011 было 70%. Яндекс.транспорт работает. Скорость на выделенных полосах растёт, не помнит насколько. ДТП с НОТ на полосах меньше. ИТС работает, светофоры в ней, руками в 3 меньше светофорами управляют. Велодорожка на бульварном кольце — 20 тыс поездок в первый день (КАК???). Такси больше машин — 54 тыс. Нелегалов меньше на 70%. Ремонт подъемников в метро идёт, останется торговля, будут конкрурсы, но чтобы никому не мешала ходить.

Изменено пользователем Tassadar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Изменения нужны главным образом, чтобы разгрузить Кольцевую линию метро, которая, по оценке Москомархитектуры, через некоторое время может оказаться перегруженной в два раза.

 

Первый и последний вагоны на кольцевой линии почти всегда свободные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Первый и последний вагоны на кольцевой линии почти всегда свободные.

 

Зато как в Царицыно будет весело, когда ко всем бирюлевцам и подмосквичам приплюсуются еще и пассажиры ПДСов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Первый и последний вагоны на кольцевой линии почти всегда свободные.

Чтобы их загрузить, нужно разобрать баррикады между крайними пилонами, иначе большинство пассажиров до них просто не успевает протолкнуться. Вон, в районе Курской-Комсомольской все вагоны Кольцевой загружены практически равномерно, а чем дальше - тем хуже.

 

 

 

Кольцевую линию метро, которая, по оценке Москомархитектуры, через некоторое время может оказаться перегруженной в два раза.

Интересно, что такое в будущем видит Москомархитектура, что Кольцевая линия окажется перегруженной аж в два раза? (а радиусы - очевидно нет).

 

 

 

Зато как в Царицыно будет весело, когда ко всем бирюлевцам и подмосквичам приплюсуются еще и пассажиры ПДСов.

В самый-то пик ПДСов практически нет, а в остальное время прибавку от этих нескольких сот человек с поезда (по сути - всего +2-3 автобуса ОБВ) никто просто не заметит. Но кстати, и разгрузки от них тоже особой не будет, потому что в масштабах метрополитена это вообще незаметные крохи.

 

Но кстати, обязательная остановка ПДС на 2-3 минуты для высадки желающих где-нибудь в крупном узле на границе города была бы весьма желательна. И да, разгрузила бы Кольцевую как минимум от тех, которым туда не надо ))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Первый и последний вагоны на кольцевой линии почти всегда свободные.

 

Зато как в Царицыно будет весело, когда ко всем бирюлевцам и подмосквичам приплюсуются еще и пассажиры ПДСов.

 

Опровержение от РЖД:

 

http://www.m24.ru/articles/78324

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы их загрузить, нужно разобрать баррикады между крайними пилонами, иначе большинство пассажиров до них просто не успевает протолкнуться. Вон, в районе Курской-Комсомольской все вагоны Кольцевой загружены практически равномерно, а чем дальше - тем хуже.

 

Я как-то на любой станции успеваю протолкнуться. Может дело в том, что не надо вот так уж обязательно впихнуться на 100% в первый поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В самый-то пик ПДСов практически нет, а в остальное время прибавку от этих нескольких сот человек с поезда (по сути - всего +2-3 автобуса ОБВ) никто просто не заметит.

10 вагонов плацкарта - это 500 человек+ встречающие 500... у всех сумки. По Курскому ПДСы в самый пик есть. В Царицыно перегружены не столько поезда - это проблемы Кантемировской скорее :) - сколько вход в метро. Уже и так половина турникетов на выход беспрецедентно (для мосметро) работает в обе стороны, с утра эскалатор вниз работает. Пихать туда ПДСы явно не стоит. Уж ежели и пихать куда ПДСы, то в Бутово или Битцу - куда подальше от метро - там уже в любом случае пересядут в электричку и поедут куда удобнее, а не на том метро, что под боком, но лучше существующих вокзалов ничего нет. Там 2-3 линии+другие вокзалы, а не одна + одна линия электричек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Ростова в Крым будут ходить пассажирские теплоходы

https://news.mail.ru/inregions/south/61/economics/22658250/?social=fb

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mskagency.ru/materials/2471541

 

Для трамвая №17, следующего по маршруту «Останкино»-«Медведково», организуют приоритетное движение на двух перекрестках в 2016 г. Об этом журналистам сообщил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
«Мы сейчас определим совместно с Центром организации дорожного движения два перекрестка, где мы опробируем те системы, которые уже работают в других городах Европы. Я думаю, что мы это сделаем в следующем году», - сказал Е.Михайлов.
Он пояснил, что суть системы в том, что при приближении трамвая автоматически происходит пересчет работы светофора на несколько секунд. «Он либо чуть поддевает зеленую фазу, чтобы трамвай успел, либо сокращает красную фазу, чтобы перед трамваем включился зеленый свет. Это ускорит работу трамвая и не задержит других участников движения», - добавил глава Мосгортранса.
Ранее Александр Морозов, руководитель проектов компании Аecom, консультирующей правительство Москвы в вопросах развития городского пассажирского транспорта, сообщил Агентству городских новостей «Москва», что в случае предоставления трамваям приоритета на перекрестках со светофорным движением, скорость трамвайного сообщения может приблизиться к скорости метро. Он пояснил, что первым трамваем с приоритетным движением может стать трамвай маршрута №17.
По его словам, с учетом рекомендаций специалистов Aecom, на маршруте были обустроены пути железнодорожного типа с открытой рельсошпальной решеткой, что полностью исключило заезд нарушителей на трамвайные пути и обеспечило надежное движение без заторов и высокую скорость даже в часы пик. На всех остановках обустроены посадочные платформы на уровне нижней подножки вагона, что уменьшило количество ступеней при входе, а для низкопольных вагонов вход будет полностью бесступенчатым, как в метро. На этом маршруте сняты турникеты, что позволило повысить скорость на 10-15% и уменьшить эксплуатационные расходы примерно на ту же долю. Он также подчеркнул, что несмотря на это, назвать маршрут №17 легким рельсовым транспортом (в международном понимании) еще нельзя: прежде всего, необходимо заменить подвижной состав на низкопольный, чтобы вход в вагоны на остановках был без ступеней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть это и не совсем пресса, но материал объёмный, поэтому размещаю тут.

 

http://www.gibdd.ru/r/77/news/1740049/

 

15 Июля 2015, город Москва

Работа пассажирского транспорта нередко вызывает нарекания со стороны жителей Москвы и гостей столицы. И дело даже не в том, что некоторые водители не следят за чистотой в салонах автобусов и не объявляют остановки, нередки случаи, когда водители грубо нарушают Правила дорожного движения, создают аварийные ситуации, подвергая опасности жизнь и здоровье людей.
В ходе контроля за дорожным движением сотрудниками Госавтоинспекции ежедневно пресекаются нарушения ПДД РФ со стороны водителей автобусов, выявляются факты нелегальных грузовых и пассажирских перевозок, а также факты эксплуатации ТС с неисправностями. Кроме того, на постоянной основе проводятся контрольные выпуски на линию автотранспорта и проверки автобусов на конечных остановках. К данным мероприятиям привлекается, в том числе, и общественность.
В целях повышения уровня профилактической работы среди водителей, организаций и предприятий, осуществляющих перевозку пассажиров, предупреждения и пресечения грубых нарушений Правил дорожного движения с их стороны, предупреждения дорожно-транспортных происшествий Госавтоинспекцией Москвы в июне 2015 года проводилось профилактическое мероприятие «Автобус».
В целях изучения общественного мнения по вопросам осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом и снижения аварийности, а также лучше узнать ситуацию на местах начальником Управления ГИБДД Москвы полковником полиции В.В. Коваленко в рамках рейда было принято решение об организации на крупных транспортно-пересадочных узлах города мобильных приемных, где москвичи и гости столицы могли задать вопрос руководству столичной Госавтоинспекции.
За время проведения операции было проверено почти 26.000 транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки по установленным городским маршрутам. При этом к административной ответственности за различные нарушения Правил дорожного движения Российской Федерации привлечено 17468 водителей автобусов, из них: 201 – за управление без документов, предусмотренных ПДД РФ, 467 – за проезд перекрёстка на запрещающий сигнал светофора, 29 – за нарушение правил проезда перекрёстков, 180 – за нарушение правил остановки стоянки ТС на проезжей части; 19 – за выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, 3110 – за нарушение правил использования световыми приборами, 3709 – за нарушение правил перевозки пассажиров (из которых 292 за перевозку пассажиров сверх количества, установленного характеристиками ТС), один водитель управлял автобусом, не имея права управления ТС, один водитель управлял автобусом, будучи лишенным права управления в мае 2015 года, один водитель автобуса отказался от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения. Проводилась работа по выявлению водителей автобусов, не уплативших в срок административный штраф. За данное правонарушение в отношении водителей автобусов составлено 1075 административных материалов.
Продолжается работа по выявлению и пресечению нарушений водителями транспортных средств, создающих помехи в движении общественному транспорту и препятствующих его функционированию в соответствии с установленными требованиями. Так, к административной ответственности привлечено 82 водителя за непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству и 136 водителей за остановку или стоянку транспортных средств в местах остановки общественного транспорта или ближе 15 метров от них.
При проведении осмотра транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки, сотрудниками ДПС и технического надзора выявлено почти 5000 с неисправностями, при которых эксплуатация запрещена, из них 25 автобусов, в конструкцию которых неправомерно внесены изменения, 452 - эксплуатировавшихся с превышением нормативов содержания вредных веществ в отработавших газах, 12 автобусов, эксплуатировавшихся с неисправностями рулевого управления или тормозной системы, 24 автобуса, не прошедших технический осмотр, 50 автобусов, не оснащенных ремнями безопасности.
С целью проверки технического состояния при выпуске транспортных средств на линию, проведена 51 проверка пассажирских АТП (юридических лиц) и индивидуальных предпринимателей, при которых выявлено 427 случаев выпуска на линию неисправного транспорта, к административной ответственности привлечено 427 должностных лиц, а также 4 юридических лица за выпуск автобусов, непрошедших технический осмотр. Составлено 5 административных материалов на водителей, должностных и юридических лиц за осуществление перевозок пассажиров с нарушением требований о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортных средств.
В качестве примера можно привести два случая. Так, 26 июня 2015 года на конечной станции «улица Довженко» при проверке технического состояния автобуса ЛИАЗ 59922, эксплуатируемого одним из автобусных парков г. Москвы, сотрудником ГИБДД выявлен факт установки вместо предусмотренных конструкцией автобуса салонных стекол прозрачных элементов из пластмассы, не предусмотренных заводом-изготовителем транспортного средства. На водителя автобуса составлено два административных материала за управление транспортным средством с неисправностями, при которых эксплуатация ТС запрещена и за осуществление перевозок пассажиров с нарушением требований о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортных средств соответственно. По данному факту в настоящее время проводится административное расследование в отношении должностных лиц автобусного парка, а также юридического лица.
В ходе проведения мероприятия у одного из торгово-ярмарочных комплексов г. Москвы выявлено 4 автобуса с внесенными изменениями в конструкцию в части демонтажа пассажирских сидений и установки вместо них лежачих мест и 1 легковой автомобиль Мерседес-Бенц, в салоне которого установлены дополнительные пассажирские места. По результатам проведенных отделением регистрации АМТС МО ГИБДД ТНРЭР № 4 ГУ МВД России по г. Москве проверок 30 июня 2015 года произведено аннулирование регистрации данных автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сотрудником ГИБДД выявлен факт установки вместо предусмотренных конструкцией автобуса салонных стекол прозрачных элементов из пластмассы, не предусмотренных заводом-изготовителем транспортного средства. На водителя автобуса составлено два административных материала

У МГТ намечаются проблемы, или это разовая акция?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее Александр Морозов, руководитель проектов компании Аecom, консультирующей правительство Москвы в вопросах развития городского пассажирского транспорта, сообщил Агентству городских новостей «Москва», что в случае предоставления трамваям приоритета на перекрестках со светофорным движением, скорость трамвайного сообщения может приблизиться к скорости метро. Он пояснил, что первым трамваем с приоритетным движением может стать трамвай маршрута №17.

По его словам, с учетом рекомендаций специалистов Aecom, на маршруте были обустроены пути железнодорожного типа с открытой рельсошпальной решеткой

А что, данные "консультанты" новую маршрутную сеть уже разработали ;).

Теперь за новые рекомендации взялись. Без них ведь никто до этого не догадывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при проверке технического состояния автобуса ЛИАЗ 59922, эксплуатируемого одним из автобусных парков г. Москвы, сотрудником ГИБДД выявлен факт установки вместо предусмотренных конструкцией автобуса салонных стекол прозрачных элементов из пластмассы, не предусмотренных заводом-изготовителем транспортного средства. На водителя автобуса составлено два административных материала за управление транспортным средством с неисправностями, при которых эксплуатация ТС запрещена

пипец. Не, ну я тоже против хлама на дорогах, но вот почему запрещена? Этак можно треть парка автобусов поставить неа ремонт с заменой всех деталей "не предусмотренных изготовителем", особенно 5256 лиазы с жестяными полами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МГТ намечаются проблемы, или это разовая акция?

 

С чего бы у МГТ начались проблемы? Машин с оргстеклом вместо нормальных стекол сейчас днем с огнем не найдешь, не то что раньше. Удивительно, что гайцы нашли такую машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машин с оргстеклом вместо нормальных стекол сейчас днем с огнем не найдешь, не то что раньше.

В рогатой части ФАТПа раньше точно Мега эпичная была с органикой вместо половины стекол.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ранее Александр Морозов, руководитель проектов компании Аecom, консультирующей правительство Москвы в вопросах развития городского пассажирского транспорта, сообщил Агентству городских новостей «Москва», что в случае предоставления трамваям приоритета на перекрестках со светофорным движением, скорость трамвайного сообщения может приблизиться к скорости метро. Он пояснил, что первым трамваем с приоритетным движением может стать трамвай маршрута №17.

По его словам, с учетом рекомендаций специалистов Aecom, на маршруте были обустроены пути железнодорожного типа с открытой рельсошпальной решеткой

А что, данные "консультанты" новую маршрутную сеть уже разработали ;).

Теперь за новые рекомендации взялись. Без них ведь никто до этого не догадывался.

 

 

Тем не менее она была разработана. А вот воплотить в жизнь не смогли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее она была разработана.

Это заметно, особенно по спешно организованному крауд-проекту, чтобы хоть какие-то результаты "новой сети" можно было продемонстрировать.

Ну а вопрос - "где деньги, Зин Макс", в данном случае риторический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее она была разработана. А вот воплотить в жизнь не смогли...

Грош ей цена в таком случае. Мечтать могут все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тем не менее она была разработана. А вот воплотить в жизнь не смогли...

Грош ей цена в таком случае. Мечтать могут все.
Уже писали, что МГТ не захотел внедрять новую сеть. А какая она была, нам не скажут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая она была, нам не скажут

Я тоже в детстве любил рисовать карандашом по карте. Творчество "Аекома" (если оно всё-таки было) видимо не сильно отличалось по уровню.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писали, что МГТ не захотел внедрять новую сеть. А какая она была, нам не скажут

А мне плевать на пожелания МГТ. Мои деньги ДепВел за это дерьмо заплатил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ваши домыслы. Назвать неизвестный продукт говном - много ума не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ваши домыслы. Назвать неизвестный продукт говном - много ума не надо.

От хороших продуктов не отказываются.

 

Дерьмом скорее было ТЗ на новую сеть.

Охотно верю, но это тоже не мои проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От хороших продуктов не отказываются.

 

Хороший - для большинства пассажиров, но не для МГТ. Такое бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.