Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

 

От хороших продуктов не отказываются.

Хороший - для большинства пассажиров, но не для МГТ. Такое бывает.

Нам в очередной раз напомнили, что транспорт для МГТ, а не для пассажиров?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший - для большинства пассажиров, но не для МГТ. Такое бывает.

А причем здесь МГТ? Дептранс сейчас вводит новую модель перевозок. Так что ему мешает одновременно провести реформу маршрутной сети, если она уже готова и такая хорошая?

 

Дерьмом скорее было ТЗ на новую сеть.

Напомню:
Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От хороших продуктов не отказываются.

Ну, бывает что и отказываются...

Например, ты можешь отказаться от хорошего пиджака, если он не подходит по размеру, или к примеру у тебя аллергия на шерсть.

Если конкретно про МГТ, то у них аллергия на любые перемены. Не вдруг сейчас - много лет, даже десятилетий. Сменилось несколько поколений начальников, но страх перемен - как корпоративный дух, передавался по наследству. Собственно это и есть основная причина того, что постепенно маршрутная сеть превратилась в столь нескладную конструкцию.

Ну а если проект новой маршрутной сети предлагал какие-то перемены в заметном количестве, то тем самым он был автоматически обречен. Вне зависимости от того, плох он был или хорош.

 

 

 

А причем здесь МГТ? Дептранс сейчас вводит новую модель перевозок. Так что ему мешает одновременно провести реформу маршрутной сети, если она уже готова и такая хорошая?

Чисто из общих соображений: чем за большим количеством зайцев начинаешь бежать разом, тем больше вероятность того, что ни один не будет пойман. Да и  внедрение новой модели перевозок у Дептранса пока явно проваливается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и внедрение новой модели перевозок у Дептранса пока явно проваливается.

А они об этом и не догадываются,  и с упорством публикуют на своем сайте новости о грядущем светлом будущем. Только за эту неделю уже вторая.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А они об этом и не догадываются, и с упорством публикуют на своем сайте новости о грядущем светлом будущем.

Сейчас так принято в городском управлении - до последнего момента делать вид что все идет по плану, невзирая на очевидные факты. А в последний момент - быстро подменить план и снова делать вид что все идет по плану.

Вон, перед Жулебино в августе вовсю раскапывали аварийные тоннели, а в это время Депстрой бодро рапортовал, что строительство идет по графику и станция будет открыта ко дню города. Только вчера по радио краем уха ухватил бодрую речевку "семь новых станций московской подземки будет открыто до конца года, сообщил в интервью начальник чего-то там не помню...."

И так далее - таких примеров навалом во всех отраслях, не только транспортной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

От хороших продуктов не отказываются.

Ну, бывает что и отказываются...

Например, ты можешь отказаться от хорошего пиджака, если он не подходит по размеру, или к примеру у тебя аллергия на шерсть.

Какого лешего я в заявке портному буду указывать чужой размер или выбирать шерсть в качестве материала в таком случае?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какого лешего я в заявке портному буду указывать чужой размер или выбирать шерсть в качестве материала в таком случае?

А портному заявку твой начальник будет заказывать, он на такие мелочи внимание не обращает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какого лешего я в заявке портному буду указывать чужой размер или выбирать шерсть в качестве материала в таком случае?

А портному заявку твой начальник будет заказывать, он на такие мелочи внимание не обращает :)
А он мне не начальник, а заказчик. Если не устраиваю, пусть ищет другого.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А портному заявку твой начальник будет заказывать, он на такие мелочи внимание не обращает :)

Ну написали же уже, что ТЗ "Аеком" писал сам под себя, так что банальный распил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну написали же уже, что ТЗ "Аеком" писал сам под себя, так что банальный распил.

Никакого "так что" из этого не следует, и вообще это совершенно нормальная практика для большинства проектов.

То есть обычно последовательность работы над проектом следующая.

1. Исполнитель встречается с заказчиком, где заказчик на пальцах рассказывает, что он хочет получить, а исполнитель пытается это понять.

Естественно, написать ТЗ заказчик не в состоянии, просто потому что у него для этого нет ни нужных знаний ни нужных специалистов. В самом лучшем случае заказчик выдает некий набор тезисов в свободной форме. В худшем - только общие слова.

2. Исполнитель согласно своему пониманию задачи пишет ТЗ.

3. Заказчик это ТЗ получает, подписывает (ну или они по тексту какое-то время спорят, меняют, но все равно подписывают) и после этого начинается собственно работа по проекту.

В случае бюджетной организации тут еще вклинивается подготовка конкурсной процедуры по ФЗ, но общей последовательности действий это не меняет.

Исходя из этого я просто не представляю, кто мог бы еще писать ТЗ на этот проект кроме самого Аекома, и зачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно куча факторов нам достоверно не известна. Например новая сеть подразумевала повышение объема транспортной работы и депвел дал на это добро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну написали же уже, что ТЗ "Аеком" писал сам под себя, так что банальный распил.

Никакого "так что" из этого не следует, и вообще это совершенно нормальная практика для большинства проектов.

То есть обычно последовательность работы над проектом следующая.

Ну вот, все молодцы, все отлично поработали и заработали, а на выходе получилось дерьмо, которому не нашлось минимально разумного применения. Здорово, чё?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае бюджетной организации тут еще вклинивается подготовка конкурсной процедуры по ФЗ, но общей последовательности действий это не меняет.

Исходя из этого я просто не представляю, кто мог бы еще писать ТЗ на этот проект кроме самого Аекома, и зачем.

Я в общем-то в курсе как процесса подготовки ТЗ, так и процесса проведения конкурсных процедур.

Только описанный тобой порядок, очень мягко говоря, сильно не соответствует официально действующему в нашей стране антимонопольному законодательству ;).

 

Кроме того, "замечательная" компания "Аеком" имеет вполне определённую репутацию, гуглющуюся по запросу в интернете, а также мало похожа на организацию, специализирующуюся на разработке транспортных сетей даже несмотря на присутствие в ней товарища Морозова.

Так что лично для меня вывод о "проделанной работе", очевиден.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на выходе получилось дерьмо

Не доказано.

Может быть получилась отличная вещь, просто пропало желание ее применять. Вот бывает так, заказал пиццу, а пока везли - что-то расхотелось.



 

 

Я в общем-то в курсе как процесса подготовки ТЗ, так и процесса проведения конкурсных процедур.

Если так, то вывод о том, что написание ТЗ исполнителем значит распил - странен.

 

 

 

Только описанный тобой порядок, очень мягко говоря, сильно не соответствует официально действующему в нашей стране антимонопольному законодательству

Ну не соответствует, и что? Реальность такова, что вся хозяйственная деятельность подгоняется под ФЗ, а не ведется в соответствии с ФЗ. Поэтому бывает и хуже.

 

 

 

Кроме того, "замечательная" компания "Аеком" имеет вполне определённую репутацию, гуглющуюся по запросу в интернете

В интернет много разного можно нагуглить... Нет, я не пытаюсь их защищать, возможно они действительно выдали полное фуфло. Возможно. Но я уверен на сто процентов, что если бы каким-то волшебным образом на месте Аекома оказалась бы лучшая в мире компания и она сделала бы лучший в мире проект, то его ждала бы точно такая же судьба, потому что в действующей системе управления транспортом иного результата выйти не могло чисто теоретически.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так, то вывод о том, что написание ТЗ исполнителем значит распил - странен.

Само по себе написание ТЗ исполнителем, конечно ничего не означает, но вот по совокупности всех данных и отсутствии результата - вывод более чем очевиден.

 

я не пытаюсь их защищать, возможно они действительно выдали полное фуфло. Возможно. Но я уверен на сто процентов, что если бы каким-то волшебным образом на месте Аекома оказалась бы лучшая в мире компания и она сделала бы лучший в мире проект, то его ждала бы точно такая же судьба, потому что в действующей системе управления транспортом иного результата выйти не могло чисто теоретически.

У меня вопрос несколько в другом - почему Депвел данное фуфло принял, а не заставил доработать до более реального вида.

Ответ опять же очевиден - сам по себе результат работ не был нужен изначально ни той, ни другой стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня вопрос несколько в другом - почему Депвел данное фуфло принял, а не заставил доработать до более реального вида.

Пока везли - расхотелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока везли - расхотелось.

За счёт личных средств Максимки или его "бывшей" жены - ноу проблем.

 

За счёт средств городского бюджета - это тема для потенциальных будущих посиделок в менее комфортных местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За счёт средств городского бюджета - это тема для потенциальных будущих посиделок в менее комфортных местах.

Не в нашей реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в нашей реальности.

А это зависит от политической конъюнктуры. Будет команда "фас" и "благодетелю" московского транспорта многое припомнится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это зависит от политической конъюнктуры. Будет команда "фас" и "благодетелю" московского транспорта многое припомнится.

Именно так.

Но вот что важно. Если будет команда "фас", то ему все припомнится, и чего было и чего не было, прокурор свое дело знает. Если команды "фас" не будет - то ничего не будет. Ну и третье - команда "фас" в теории может поступить только от одного-двух, максимум трех человек.

Какие для современного чиновника выводы из этих простых вводных? Тоже очень простые.

1. Для твоего будущего не имеет никакого значения, что и как ты делаешь на своем месте.

2. Важно только то, как к тебе относятся люди, которые могут дать команду "фас".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За счёт средств городского бюджета - это тема для потенциальных будущих посиделок в менее комфортных местах.

 

Кстати не обязательно. Москомархитектура вон столько проектов планировок заказывает, тоже за счёт налогоплательщиков между прочим, а реализуется - дай бог если половина из них... Но у МКА работа такая и на планировки у них финансирование бюджетное предусмотрено. Так и тут, на различную аналитику тоже лимиты заложены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати не обязательно. Москомархитектура вон столько проектов планировок заказывает, тоже за счёт налогоплательщиков между прочим, а реализуется - дай бог если половина из них... Но у МКА работа такая и на планировки у них финансирование бюджетное предусмотрено. Так и тут, на различную аналитику тоже лимиты заложены.

Здесь тема слишком на слуху, пиара-то в свое время от Депвела сколько было.

Ну а дальше критериев два:

1. Если ТЗ кривое, а нежизнеспопобная работа сделана по нему - вина заказчика

2. Если ТЗ правильное, а работа негодная - вина заказчика, что принял, не заставив переделывать.

 

Но всё это опять же при наличии пресловутой команды "фас".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а дальше критериев два:

1. Если ТЗ кривое, а нежизнеспопобная работа сделана по нему - вина заказчика

2. Если ТЗ правильное, а работа негодная - вина заказчика, что принял

Это все варианты для "работа негодная".

Но раз уж мы все равно гадаем, то я бы для порядка добавил сюда варианты и для "работа годная, но расхотелось".

3. Проект предполагал увеличение финансирования НОТ, которое не состоялось

4. Проект пошел в разрез с новой идеей реформы маршрутного транспорта.

5. Проект предполагал некие технические условия, которые планировались, до сих пор не выполнены, например переход на диспетчеризацию только через Глонасс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на выходе получилось дерьмо

Не доказано.

Может быть получилась отличная вещь, просто пропало желание ее применять. Вот бывает так, заказал пиццу, а пока везли - что-то расхотелось.

А вот тут самое время перейти от личных интересов (пицца) к интересам государственным (расходование бюджета). Для этого на Садовом кольце и сидят люди за мои деньги, чтобы не было таких «расхотелось». А так - под суд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так - под суд.

 

Ну судись, если желание есть... :) Мы с интересом понаблюдаем...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЗ могло быть кривым, те Морозов не спец в создании ТЗ, но работу, я уверен, он выполнил качественно. Так что видимо не срослось одно из прочих условий. Что касается крыши, то какую он нашел, такую нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морозов не спец в создании ТЗ, но работу, я уверен, он выполнил качественно. Так что видимо не срослось одно из прочих условий.

Он всего лишь технический исполнитель, более интересные вопросы явно решали несколько другие дядьки.

Итог же в том, что результатов "кропотливой аналитической работы", которые можно было бы предъявить заинтересованной общественности, нет в принципе.

 

Ну судись, если желание есть... :) Мы с интересом понаблюдаем...

"Таитесь вы под сению закона,

Пред вами суд и правда — всё молчи!..

Но есть и божий суд, наперсники разврата!

Есть грозный суд: он ждет;

Он не доступен звону злата,

И мысли, и дела он знает наперед."

 

© М.Ю.Лермонтов ;)

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Итог же в том, что результатов "кропотливой аналитической работы", которые можно было бы предъявить заинтересованной общественности, нет в принципе.

Вот что меня в этом деле с самого начала смущало - это то, что для любой аналитической работы нужно сперва собрать материал. Для разработки маршрутов нужно изучить, откуда и куда люди едут, то есть провести исследование пассажиропотоков. Такие исследования, когда людям дают в руки талончики, а потом собирают, периодически проводятся в НОТ в разных городах, в Москве же их проводили только в метро, но не в НОТ. Аеком такое исследование тоже не проводил. На основании чего они делали свою сеть? Чисто маркером по карте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данных с АСКП достаточно.

В каком-то интервью видео мелькало с данными с АСМ-ПП, где говорилось о том, что они знают когда и в какой момент был перегруз в автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.