Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

Данных с АСКП достаточно.

На вход, но не на выход.

 

В каком-то интервью видео мелькало с данными с АСМ-ПП, где говорилось о том, что они знают когда и в какой момент был перегруз в автобусе.

Сильно зависит от того, через сколько от предыдущего автобуса данного маршрута идёт автобус с АСМ-ПП.

В общем - "маркером по карте". Но другого результата никто и не ожидал.

Печаль в том, что "по карте" получилось такое, что даже в урезанном виде невозможно презентовать, как проделанную работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого на Садовом кольце и сидят люди за мои деньги, чтобы не было таких «расхотелось».

 

Ты так надрываешься, как будто лично к тебе в карман залезли.

 

А вообще неплохо бы знать, что НИРы, НИОКРы и аналогичные им работы обладают таким свойством, что не каждый из них в принципе может дать положительный результат.

Более того, даже если в 1 из 10 случаев хоть что-то хорошее получится - уже хорошо. В массу же - хорошо если один из сотни выстрелит.

 

Потому априори известно, что трата денег денег на НИОКРы, применительно к конкретному НИОКРу - в основном пустая. Но нужная, т. к. если этих трат не делать, то развития не будет.

Заранее неизвестно какая конкретно работа из цепочки проведенных НИОКРов выстрелит. И эта ситуация - норма.

 

То, что результат АЕКОМа  не выстрелил - событие было скорее ожидаемым, нежели неожиданным. Чего к нему прикопались...

 

Иди вон лучше с таким рвением деньги за реконструкцию Ярославки назад требуй, которая проблему пробок никак не решила.

Их туда на порядок больше вбухали. Больше проку будет)))

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что результат АЕКОМа  не выстрелил - событие было скорее ожидаемым, нежели неожиданным. Чего к нему прикопались...

А это не НИР и НИОКР, не путай тёплое с мягким ;).

Это проектирование, а оно от балды (в нормальной реальности) не делается.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вход, но не на выход.

 

Местный Иван Дурак тоже аналогично писал.

И я в ответ уже объяснял, что данные на выход в большинстве своем (если не брать вырожденных случаев всяких кольцевых маршрутов) в достаточной степени точности повторяют данные на вход по тому же маршруту, едущему в обратную сторону.

 

(на что нашлось несколько умников с манией величия, которые сказали, ну вот лично Я НИКОГДА В ЖИЗНИ не езжу обратно тем же маршрутом что приехал туда).

 

 

 

А это не НИР и НИОКР, не путай тёплое с мягким ;). Это проектирование, а оно от балды (в нормальной реальности) не делается.

 

Ну да, типовую панельную многоэтажку проектировали по заранее известной методологии и в соответствии со СНиПами и ГОСТами.

Это ты путаешь теплое с мягким. Хоть бы ТЗ глянул для начала, прежде чем такое писать.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я в ответ уже объяснял, что данные на выход в большинстве своем (если не брать вырожденных случаев всяких кольцевых маршрутов) в достаточной степени точности повторяют данные на вход по тому же маршруту, едущему в обратную сторону.

При этом очень сильно завися от времени суток, не так ли?

Мне очень сомнительно, что товарищ Морозов и Ко под крышей "Аекома" обладали данными, позволяющими проанализировать пассажиропоток по каждой остановке, да ещё и в разрезе по часам.

 

Ну да, типовую панельную многоэтажку проектировали по заранее известной методологии и в соответствии со СНиПами и ГОСТами.

Это ты путаешь теплое с мягким.

Ну если проектирование маршрутной сети с учётом имеющейся для тебя является НИРом либо (не к ночи сказано) НИОКРом , то советую для начала подтянуть элементарное собственное образование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А так - под суд.

Ну судись, если желание есть... :) Мы с интересом понаблюдаем...

В рамках ликвидации твоей юридической безграмотности спешу сообщить, что по подобным делам невозможен иск от третьей стороны, за такими вещами должен следить СК.

 

 

Для этого на Садовом кольце и сидят люди за мои деньги, чтобы не было таких «расхотелось».

А вообще неплохо бы знать, что НИРы, НИОКРы и аналогичные им работы обладают таким свойством, что не каждый из них в принципе может дать положительный результат.
Привет, давно твоей ереси не читал. Неплохо бы знать, что в наше время львиная доля всех НИР и НИОКР и есть распил.

 

 

Для этого на Садовом кольце и сидят люди за мои деньги, чтобы не было таких «расхотелось».

Иди вон лучше с таким рвением деньги за реконструкцию Ярославки назад требуй, которая проблему пробок никак не решила.

Их туда на порядок больше вбухали. Больше проку будет)))

Лично меня Ярославка устраивает, а сеть НГПТ - нет, поэтому я сам решу, куда мне идти. Могу и тебя послать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Мне очень сомнительно, что товарищ Морозов и Ко под крышей "Аекома" обладали данными, позволяющими проанализировать пассажиропоток по каждой остановке, да ещё и в разрезе по часам.

 

Ну придумай еще стопицот причин почему данные с АСКП ну совсем никак не подходят и метод с раздачей бумажек пассажирам лучше, точнее и надежнее.

 

 

 

Ну если проектирование маршрутной сети с учётом имеющейся для тебя является НИРом либо (не к ночи сказано) НИОКРом , то советую для начала подтянуть элементарное собственное образование.

 

Это не для меня, это для всех людей, дружащих с головой. Еще раз говорю - посмотри ТЗ.

 

 

 

Неплохо бы знать, что в наше время львиная доля всех НИР и НИОКР и есть распил.

Ага, и всё мимо тебя. Даже интересно стало, чем же тебе АЕКОМ так насолил, что ты так усираешься с пеной у рта)))

 

Когда на реконструкции Ярославки фактически распилили несколько миллиародов, да так, что в этом году проводят новую реконструкцию - тебя все устроило. А тут из-за нескольких десятков миллионов... Аж подпрыгиваешь) Уже который месяц)))

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь главный вопрос. Как отследить нужные людям перемещения, если туда ничего не ходит не маршрутов, а люди массово ходят пешком?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видимо точно так же, как проектанты метра определяют где людям метро нужно, а где нет.

 

Это куда проще.



 

 

Как отследить нужные людям перемещения, если туда ничего не ходит не маршрутов, а люди массово ходят пешком?

 

И много ли на всю Москву таких мест? Пара штук наберётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Неплохо бы знать, что в наше время львиная доля всех НИР и НИОКР и есть распил.

Ага, и всё мимо тебя. Даже интересно стало, чем же тебе АЕКОМ так насолил, что ты так усираешься с пеной у рта)))

 

Когда на реконструкции Ярославки фактически распилили несколько миллиародов, да так, что в этом году проводят новую реконструкцию - тебя все устроило. А тут из-за нескольких десятков миллионов... Аж подпрыгиваешь) Уже который месяц)))

Главное, что не мимо тебя. Строители хоть что-то сделали, а тут ничего не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тут ничего не было.

 

А откуда ты знаешь, что не было? А может было? А может там срок внедрения в течение 15 лет? А может давно уже внедряется? Только тебе об этом докладывать никто не обязан. Ты ведь никто - просто три цифры...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда ты знаешь, что не было? А может было? А может там срок внедрения в течение 15 лет? А может давно уже внедряется? Только тебе об этом докладывать никто не обязан.

Корпоративная этика в действии :).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И много ли на всю Москву таких мест? Пара штук наберётся?

 

Я сходу знаю три места. Даже думать и вспоминать не надо. А если внимательно изучать все потоки, то наберется достаточно.

 

Кроме этого часть перемещений пассажиров выполняется исходя из существующей сети и частоты движения транспорта. Будь удобный транспорт в другом направлении, он вполне мог ехать туда.

 

 

 

А может там срок внедрения в течение 15 лет? А может давно уже внедряется? Только тебе об этом докладывать никто не обязан. Ты ведь никто - просто три цифры...

 

Тогда все делается как-то через зад. Вместо изначального изменения некого маршрута и выставления его на конкурс идут обратным путем. Сначала выставляются на конкурс маршрутки по существующим дублирующим трассам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На вход, но не на выход.

 

Местный Иван Дурак тоже аналогично писал.

И я в ответ уже объяснял, что данные на выход в большинстве своем (если не брать вырожденных случаев всяких кольцевых маршрутов) в достаточной степени точности повторяют данные на вход по тому же маршруту, едущему в обратную сторону.

Где-то читал, что сейчас каждая единица ОТ оборудована АСМ-ПП. То есть п/потоки вполне можно отследить как на вход, так и на выход по времени суток.

 

А теперь главный вопрос. Как отследить нужные людям перемещения, если туда ничего не ходит не маршрутов, а люди массово ходят пешком?

А теперь главный вопрос. Как отследить нужные людям перемещения, если туда ничего не ходит не маршрутов, а люди массово ходят пешком?

Тут я опять же читал в новостях о том, что для таких исследований берут данные по перемещению людей от сотовых операторов: мол, каждый пешеход, у которого есть с собой мобильный телефон, будет отслежен- куда пришел, куда ушел, и на основании этого будут делать выводы о том, где нужны новые маршруты НГПТ (если ныне их нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда бы С6 на Каргопольской не получили, без включённого GPS такой точности не будет.

И метод не работает в районах/городах, где поток направлен от центральной станции: в Москве явный пример Метрогородок, в Области Королёв, ну и Долгопрудный как среднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я сходу знаю три места.

 

Это где автобус не высаживает возле выхода из метро под знаком "остановка запрещена"?



 

 

Где-то читал, что сейчас каждая единица ОТ оборудована АСМ-ПП.

 

Глупость какая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А откуда ты знаешь, что не было? А может было? А может там срок внедрения в течение 15 лет? А может давно уже внедряется? Только тебе об этом докладывать никто не обязан. Ты ведь никто - просто три цифры...

Хам трамвайный, 1 шт. - detected.

Клоун, сними корону и скажи: если мой ник будет формата "Дмитрий Манаткин" тебе полегчает?

По теме - нет ничего, ничего и не будет, через 15 лет встретимся в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заголовок темы уже все забыли? Какое отношение имеет сия дискуссия к прессе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Вот на этой ноте срач и закончим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.interfax.ru/moscow/456678

 

 

Москва. 29 июля. INTERFAX.RU

Городская комиссия по безопасности движения будет ходатайствовать о запрете на работу в Москве двух транспортных перевозчиков, отличающихся высокой аварийностью, сообщил руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
"Мы будем ходатайствовать о запрете работы в Москве двум транспортным перевозчикам, у которых самое большое количество ДТП - их нарушения вопиющи", - сказал М.Ликсутов на встрече с журналистами вечером во вторник.
"Это компании "Трансроуд" и "Маршруттрансавто", им было вынесено 489 постановлений по делам об административных правонарушениях", - пояснил он.
В частности, по словам Ликсутова, "около двух недель назад был случай, когда три маршрутки одного перевозчика столкнулись, так как водители соревновались, кто быстрее доедет на остановку и заберет пассажиров".
"К счастью, скорость была небольшая", - отметил он.
По словам Ликсутова, Городская комиссия по безопасности движения планирует к сентябрю сформировать рейтинг компаний-перевозчиков.
"По тем, кто занимает последние места в рейтинге, мы будем ходатайствовать о запрете на деятельность. Нас поддержали легальные перевозчики", - сказал Ликсутов. Он отметил, что рейтинг будет открытым для публикации в СМИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего это вдруг уважаемые под раздачу попали?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура, ура, ура! Если это реально сделают, я просто кричать от счастья буду. Самые ублюдские конторы, у которых ПС - это ведра (уже новые Спринтера по 932 так ушатали, сердце кровью обливается) и водители - тупые обезьяны, которые постоянно подрезают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз ПДС не вынесли - вынесем электрички

http://newsmsk.com/article/30jul2015/out_center.html

Конечные остановки пригородных электричек могут убрать из центра Москвы, если вокзалы достигнут пределов пропускной способности. Об этом сообщил на брифинге в среду вице-президент РЖД Олег Тони. По его словам, столичные вокзалы с ростом пассажиропотока могут "захлся". "И вот тогда мы будем часть пассажиров как-то перераспределять. Кого-то повезем в центр (скорее всего, туда пойдут все скоростные поезда и "быстрые" - с тактовым движением). А пригородные, простые, возможно, будут высаживать людей где-то раньше", - цитирует Тони "Интерфакс".

В то же время он подчеркнул, что этот вопрос является предметом маркетингового исследования, и добавил, что это "дело будущего", хотя, "может быть, и не совсем далекого". На брифинге также говорили о ходе обустройства ля пассажирского движения Малого кольца железной дороги. Основные строительные работы там планируется завершить в декабре. МКЖД, возможно, будет работать круглосуточно, в зависимости от пассажиропотока.

В час пик интервал между поездами составит шесть минут. График работы Малого кольца и городского транспорта будет совмещен. С пригородным расписание электричек пока совмещать не планируется. Стоимость проезда по МКЖД пока не определена. Вице-президент РЖД Петр Кацыв не исключил, что на городских электричках будут действовать билет "90 минут" или карта "Тройка", но решение остается за столичными властями, пишет "Российская газета".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.interfax.ru/moscow/458456

 

По данным опроса, проведенного 30 июня - 6 июля среди 875 москвичей старше 18 лет, регулярно (не менее трех раз в неделю) горожане пользуются метро (76% сейчас, как и в 2013 году).
На автобусах по Москве перемещается 51% респондентов, хотя популярность этого вида транспорта снизилась по сравнению с 2013 годом (с 55%).
За последние два года заметно упал уровень востребованности маршрутных такси (21% сейчас и 31% в 2013 году).
В то же время популярность трамваев выросла с 11% два года назад до 18% в текущем году.
Троллейбус сейчас пользуется каждый пятый москвич (20%, в 2013 году - 26%), электричкой - 14% (ранее - 13%).
На личном автомобиле ездят 27% респондентов (два года назад - 30%), на служебном автомобиле - 1% (ранее 4%), на такси - 5% (ранее - 7%).
В этом году горожане впервые упомянули в числе регулярно используемых видов транспорта велосипед (3%).
Еще 3% жителей Москвы сказали, что не пользуются никаким транспортом или делают это редко (4% в 2013 году).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По многим пунктам цифры настолько притянуты за уши под "новую политику" Депвела, что это даже обсуждать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По многим пунктам цифры настолько притянуты за уши под "новую политику" Депвела, что это даже обсуждать не стоит.

Обсуждать это не стоит хотя бы потому что 875 человек в масштабах всей Москвы это крайне нерепрезентативно.

А уж почему этим занимались целую неделю - отдельный вопрос.

Но можно предположить, что McKinsey и McBisembaeva в очередной раз неплохо заработали. Ура, товарищи.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.m24.ru/articles/81353

 

Wi-Fi в наземном общественном транспорте появится в 2016 году

 

Wi-Fi в наземном общественном транспорте появится в 2016 году. Об это в интервью телеканалу "Москва 24" рассказал генеральный директор Мосгортранса Евгений Михайлов.

"Мы планируем, что в подвижном составе до конца года мы все-таки конкурс проведем, и в следующем году Wi-Fi будет", – сказал он.

Ранее первый заместитель руководителя департамента транспорта Гамид Булатов заявлял, что весь подвижной состав наземного транспорта будет оборудован Wi-Fi через полтора года.



На остановках наземного транспорта Москвы появился Wi-Fi
"У нас есть планы оборудовать весь подвижной транспорт Wi-Fi. Я думаю, что уже в ближайшее время мы начнем это делать. Примерно через год, может быть, через полтора, выполним эту цель", – отметил Булатов.

Кроме того, в настоящее время пилотные проекты по предоставлению доступа в интернет работают на некоторых пригородных электричках с Белорусского и Савеловского вокзалов.

Напомним, департамент транспорта Москвы в июне начал оборудовать остановки наземного транспорта точками Wi-Fi. К 24 июня они начали работать уже на 108 остановках. Преимущественно беспроводной интернет появится рядом со станциями метро и железнодорожными вокзалами.

Процедура регистрации для пользования бесплатной беспроводной сетью аналогична той, которая действует в метрополитене. Подключиться к сети можно с помощью любого мобильного устройства, планшетного компьютера или ноутбука.

Чтобы начать сессию, необходимо подключится к сети MosGorTrans_Free и пройти быструю SMS-регистрацию, и в дальнейшем не надо будет регистрироваться на других остановках.

 

Имхо не очень то нужная затея в НОТ - есть мобильный интернет. У кого нет, потому что денег жалко -не нужен он им так сильно. Предсталяю школотронов, которые начнут массово тусить на остановке из-за халявного интернета :) Кстати, сеть активно ловится (на остановках), на Бшке еще год назад был интернет.



 

 

Обсуждать это не стоит хотя бы потому что 875 человек в масштабах всей Москвы это крайне нерепрезентативно.

:) Нерепрезентативно - это если опросить всех входящих на ст.  м . Выхино или всех в школе. А это может быть репрезантивно, если выбирали нарочно из разных групп людей. Даже во всероссийских опросах бывает выборка по 1000 человек. Но конечно, если ложь, есть наглая ложь, а есть статистика :)

 

 

 

И вот тогда мы будем часть пассажиров как-то перераспределять. Кого-то повезем в центр (скорее всего, туда пойдут все скоростные поезда и "быстрые" - с тактовым движением). А пригородные, простые, возможно, будут высаживать людей где-то раньше",

Этого бреда я б опасался больше чем, лужковского про ПДС, т. к. говорить изволит представитель РЖД, если захотят, то сделают. Это ж голубая мечта - "скотов" высадить на полустанке (а в идеале не сажать), а "платных пассажиров" везти до вокзала и без остановок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дико удивлен статье и декларации намерений. 15526 сбил насмерть двоих. МГТ запретят перевозки? http://m.ria.ru/society/20150807/1168996869.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.