Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

https://news.mail.ru/society/23930178/

 

Московский метрополитен проведет ребрендинг колонн экстренного вызова. Стенды будут выкрашены в красно-серый цвет, на них появится символика столичного транспорта, также изменятся некоторые надписи.

 

Колонны экстренного вызова будут перекрашены к апрелю. Стоимость работ может превысить 12 миллионов рублей. Всего планируется провести ребрендинг 493 колонн экстренного вызова и подготовить 50 запасных элементов.

«Работы выполняются с 23.00 до 06.00 часов, по рабочим дням, с ограждением рабочей зоны», — отмечается в технической документации ГУП «Московский метрополитен».

 

Обновленные колонны будут выкрашены в красно-серый цвет, изменится расположение некоторых надписей, также появится фирменная символика московского транспорта. Сегодня стойки экстренного вида покрашены в красный и синий цвета.

d12757176.gif

Напомним, до конца этого года все станции метро оборудуют новой системой навигации. Будут обновлены указатели выходов, появятся информационные колонны нового образца и табло с обратным отсчетом времени до прихода поезда. Элементы единой транспортной навигационной системы уже можно увидеть на станциях «Деловой центр», «Парк победы», «Лесопарковая», «Текстильщики», «Охотный ряд», «Театральная», «Выставочная».

Более чем на 100 станциях московского метро установят интерактивные навигационные панели. На них можно составить маршрут, распечатать карту метрополитена и узнать полезную информацию. Первая такая панель уже установлена на новой станции «Котельники». На ней также можно посмотреть расположение культурных объектов и перехватывающих парковок. На «Котельниках» планируется протестировать навигацию на основе Bluetooth.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Московский метрополитен проведет ребрендинг колонн экстренного вызова. Стенды будут выкрашены в красно-серый цвет, на них появится символика столичного транспорта, также изменятся некоторые надписи.

 

когда коту делать нечего, он яйца вылизывает...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Московский метрополитен проведет ребрендинг колонн экстренного вызова. Стенды будут выкрашены в красно-серый цвет, на них появится символика столичного транспорта, также изменятся некоторые надписи.

 

Ага есть такое. Видел уже на некоторых станциях красно-серый. Вполне ничего, не так сильно в глаза бросается как красно-синий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Московский метрополитен проведет ребрендинг колонн экстренного вызова. Стенды будут выкрашены в красно-серый цвет, на них появится символика столичного транспорта, также изменятся некоторые надписи.

 

когда коту делать нечего, он яйца вылизывает...

 

С одной стороны ты прав, а с другой стороны найти лишний информационный повод, чтобы напомнить пассажирам про эти колонны тоже стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с другой стороны найти лишний информационный повод, чтобы напомнить пассажирам про эти колонны тоже стоит.

 

ну не за 12 мегарублей же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Примерно полтора года назад возле дома 55 по улице Гурьянова на юго-востоке Москвы появилась автобусная остановка, которую власти ЮВАО установили, проигнорировав элементарные требования безопасности дорожного движения. Как утверждает муниципальный депутат Виталий Третьюхин в своем блоге в "Живом Журнале", это уже привело к 18 ДТП, а сотни москвичей ежедневно подвергаются опасности.

 

На автобусном маршруте, в который входит вышеупомянутая остановка, долгое время настаивали местные жители. Однако, как пишет Третьюхин, запущен маршрут был в большой спешке: чиновники решили не дожидаться подготовки трассы и пренебречь безопасностью пассажиров, чтобы успеть к праймериз перед выборов в Мосгордуму.

 

При этом властям о проблеме известно, но исправлять ошибки они не торопятся. Департамент транспорта Москвы все жалобы переправляет в Окружную комиссию по безопасности дорожного движения при префектуре ЮВАО. Сотрудники префектуры в январе этого года пообещали подумать над тем, чтобы организовать возле "аварийной" автобусной остановки пешеходный переход, но дело так и не сдвинулось с мертвой точки.

 

Люблинская межрайонная прокуратура на происходящее отреагировала так же, как и дептранс - снова вернув обращение в префектуру. "Создается впечатление, что власти ждут серьезной трагедии для того, чтобы начать что-то делать", - констатировал Третьюхин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там тупиковая дорога с минимальным трафиком. Вся печаль - зебру нарисовать, ну и пешеходам тупо не переть от автобуса не глядя по сторонам.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помянутые в заметке вагоны работают в СПб.

 

http://www.interfax-russia.ru/Ural/news.asp?id=675254&sec=1679

 

Челябинск. 20 ноября. ИНТЕРФАКС-УРАЛ

Федеральное космическое агентство (Роскосмос) через суд пытается признать недействительной сделку по продаже трамваев входящего в его состав Усть-Катавского вагоностроительного завода - филиала ФГУП "ГКНПЦ им. М.В.Хруничева" (УКВЗ, Челябинская область) в рамках уголовного дела в отношении бывшего генерального директора УКВЗ.

По информации, содержащейся в картотеке арбитражного суда, Арбитражный суд Москвы отложил до 10 декабря рассмотрение иска Роскосмоса к УКВЗ и ООО "Торговый дом УКВЗ" о признании сделки недействительной.

Заседание перенесено в связи с назначением независимой экспертизы, которая должна установить размер плановой и размер фактической себестоимости трамвайного вагона модели "71-631" номеров 00002, 00003,0004, а также выяснить обоснованность изменения цен при изменении себестоимости. Экспертизу проведет АНО "Центральное бюро независимых судебных экспертиз".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно полтора года назад возле дома 55 по улице Гурьянова на юго-востоке Москвы появилась автобусная остановка, которую власти ЮВАО установили, проигнорировав элементарные требования безопасности дорожного движения. Как утверждает муниципальный депутат Виталий Третьюхин в своем блоге в "Живом Журнале", это уже привело к 18 ДТП, а сотни москвичей ежедневно подвергаются опасности.

Сейчас специально засёк из окна (с другого берега реки) - за полторы минуты в обоих направлениях мимо указанной остановки проехало аж целых 6 машин.

Пиар депутата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легкий трамвай в Подмосковье

В Подмосковье планируют построить сеть легкого трамвая. Она будет состоять из четырех хордовых линий, а ее протяженность будет порядка 241 километра.

 

http://www.m24.ru/infographics/3707

 

Саларьево и Троицк соединит трамвайная линия

Столичные власти рассматривают возможность строительства трамвайной линии от деревни Саларьево до Троицка, сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на руководителя департамента развития новых территорий Владимира Жидкина.

 

"На этой неделе мы на совещании рассматривали одно из предложений о трамвайной линии от Троицка до Саларьево. Москомархитектура предлагает предусмотреть коридор под строительство будущей трамвайной линии", –рассказал Жидкин.

 

http://www.m24.ru/articles/90320

 

У меня вопрос:Это реально или у кого-то опять фантазия разыгралась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос:Это реально или у кого-то опять фантазия разыгралась?

По первому пункту стоит посмотреть инфографику - вероятность реализации "проекта" примерно на том же уровне :).

Да и не первая это уже тема о "скоростном сообщении в Подмосковье".

Конец года, надо пилить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про этот скоростной трамвай в той местности Подмосковья, я смотрел по телеку, еще когда о "лопнувшей Москве" никто и не думал, было сказано, что в районе Калужки будет построен новый современный город, спальные районы которого будут соединять линии скоростного трамвая.

Город строится, только не новый, а новый старый, как и идеи транспортной инфраструктуры в нем.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://echo.msk.ru/blog/i_bablo/1663850-echo/

 

Вдруг не видели. Критика про работу маршрутов из Зеленограда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Построили новую дорогу - прибавилось количество машин - увеличились пробки.

 

http://echo.msk.ru/blog/i_bablo/1663850-echo/

Вдруг не видели. Критика про работу маршрутов из Зеленограда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вдруг не видели. Критика про работу маршрутов из Зеленограда

Тут то хоть есть альтернатива в виде электрички, девушка только про Ласточку за 160 знает, а о "зеленой" "забыла", видимо некруто ехать в ней, лучше в 400Э толкаться(ну хотя он и дешевле "зеленой"). А так Ликсутова можно в Зелек не посылать, пусть на 688 утром повлезает или 156 вечерком из центра на Южном Речно Вокзале, да полно мест. 90* его любимые. Ну и, в довершение, запихнуть его в скотовозки иной раз выдаваемые в качестве электропоездов по курскому направлению (9вагонки, бывшие вагоны 1 класса) - тоже как бы и не Москва виновата, но по Москве то оно идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или 156 вечерком из центра на Южном Речно Вокзале

Ну тут-то тебе что опять не так? У вас куча корпоративного транспорта, чего вы в бедный 156-й лезете, а потом сами и жалуетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У вас куча корпоративного транспорта
У него большой минус, он по выделенке не едет.

 

(9вагонки, бывшие вагоны 1 класса)
Зато сидеть удобно, правда, мне больше второй класс нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вдруг не видели. Критика про работу маршрутов из Зеленограда

Тут то хоть есть альтернатива в виде электрички, девушка только про Ласточку за 160 знает, а о "зеленой" "забыла", видимо некруто ехать в ней, лучше в 400Э толкаться(ну хотя он и дешевле "зеленой"). А так Ликсутова можно в Зелек не посылать, пусть на 688 утром повлезает или 156 вечерком из центра на Южном Речно Вокзале, да полно мест. 90* его любимые. Ну и, в довершение, запихнуть его в скотовозки иной раз выдаваемые в качестве электропоездов по курскому направлению (9вагонки, бывшие вагоны 1 класса) - тоже как бы и не Москва виновата, но по Москве то оно идет.

 

Замечательно. Осталось только автобус за 200 пустить, т он сразу окажется круче Ласточки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У вас куча корпоративного транспорта

У него большой минус, он по выделенке не едет.

 

Для транспорта в Технопарк сейчас это не критично, на мосту из-за ремонта выделенки нет (надеюсь не будет и в будущем), а их автобусы выруливают прямо перед мостом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для транспорта в Технопарк сейчас это не критично, на мосту из-за ремонта выделенки нет (надеюсь не будет и в будущем)
точно, забыл об этом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ria.ru/incidents/20151203/1335028528.html

 

14:2403.12.2015
МОСКВА, 3 дек — РИА Новости.
Дорогомиловский суд Москвы приговорил к 3,5 годам колонии и штрафу в 50 миллионов рублей главу управления по проектированию и строительству столичного метро "Мосинжпроекта" Андрея Архангельского по делу о взятке в 5 миллионов рублей за открытие станции "Котельники", сообщила РИА Новости пресс-секретарь суда Ирина Деваева.

Следствие считает, что Архангельский угрожал подрядчикам строительства станции метрополитена "Котельники", что не подпишет акт о приемке и сдаче работ по ее отделке. Обвиняемый готов был закрыть глаза на недочеты только в обмен на "вознаграждение" в 5 миллионов рублей, утверждает следствие. Архангельский и его знакомый Александр Любицкий, выступивший посредником при передаче денег, были задержаны с поличным при получении 5 миллионов рублей.

"Суд квалифицировал действия Архангельского как коммерческий подкуп (статья 204 УК РФ), признал его виновным в совершении данного преступления и приговорил Архангельского к… годам лишения свободы", — сказала пресс-секретарь.

АО "Мосинжпроект" — коммерческая организация, 100% акций которой принадлежит городу. Все ее сотрудники, включая руководящий состав, являются наемными специалистами и не состоят на государственной службе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://tass.ru/obschestvo/2498446

 

МОСКВА, 4 декабря. /ТАСС/.

Из билетного меню городского транспорта Москвы могут исчезнуть непопулярные билеты, которыми в настоящее время пользуются менее 0,08% пассажиров. Об этом ТАСС сообщил заммэра Москвы Максим Ликсутов.

"Эффективность московского билетного меню за последние три года выросла в 3 раза, таковы данные недавнего исследования, проведенного транспортным комплексом Москвы. Согласно данным, продажи билетов у водителей наземного городского транспорта снизились на 69%, на 31% сократились очереди в кассы метрополитена благодаря введению новых билетов и активного развития карты "Тройка", - сказал он.

Продажи билетов на 1 и 2 поездки упали на 62%, в то время как в 6 раз увеличилось количество проходов по тарифу "Электронный кошелек" на карте "Тройка". Количество записываемых билетов на карту "Тройка" за последний год увеличилось в 1,5 раза.

Вместе с тем, самыми популярными в билетном меню являются карта "Тройка" и безлимитные билеты. "Есть и билеты, совсем непопулярные среди москвичей. Например, билет "Единый" на 5 и 11 поездок, "90 минут" на 5-11 поездок, а также некоторые билеты для поездки только в автобусе, троллейбусе и трамвае. Сейчас рассматривается вопрос отмены этих проездных. Это позволит еще больше упростить билетное меню", - сказал он, отметив, что стоимость поездок по "Электронному кошельку" карты "Тройка" ниже, чем по билетам на 5-11 поездок, количество пользователей по которым составляет менее 0,08%.

Карту "Тройка" планируют "привязать" к номеру мобильного телефона в первом полугодии 2016 года. "В следующем году будет реализована привязка карты "Тройка" к номеру мобильного телефона. В ближайшее время будет объявлен конкурс по выбору компании-интегратора этого сервиса", - сказал он.

Кроме того, по словам заммэра, на самых загруженных станциях метро появятся информационные стойки "Живое общение", с помощью которых пассажиры смогут получить прямую консультацию операторов "горячей" линии метро.

"Сейчас объявлен конкурс на размещение в вестибюлях одиннадцати таких информационных киосков. В основном их разместят на станциях около крупных ж/д вокзалов в центре города", - пояснил Ликсутов. Планируется, что такие стойки заработают уже в первом квартале 2016 года.

В начале октября пассажиру московского метро была вручена юбилейная, пятимиллионная карта "Тройка". Сегодня более 40% пассажиров Московского метрополитена и почти 50% пассажиров наземного транспорта используют эту карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и смысл отменять, если можно намагнитить на любое количество поездок. Кому-нибудь да понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту, билеты на число поездок/проходов не позволяют однозначно определить стоимость поездки от а до б

В этом плане, билеты на время удобнее. Но тогда нужен хотя бы билет на неделю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По факту, билеты на число поездок/проходов не позволяют однозначно определить стоимость поездки от а до б

Надуманная проблема.

 

 

 

Но тогда нужен хотя бы билет на неделю

Он есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По факту, билеты на число поездок/проходов не позволяют однозначно определить стоимость поездки от а до б

Надуманная проблема.

Но тогда нужен хотя бы билет на неделю

Он есть.
Не надуманная. А вот необходимость билетов на число "поездок" (при этом этот термин неоднозначен) надумана, в то время как их существование сдерживает развитие маршрутной сети и интермодальности транспортной системы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот необходимость билетов на число "поездок" (при этом этот термин неоднозначен) надумана, в то время как их существование сдерживает развитие маршрутной сети и интермодальности транспортной системы

Все эти красивые фразы про интермодальность транспортной системы никак не пересекаются с нехитрыми нуждами большинства населения. А нужды эти таковы - утром доехать до работы, а вечером вернуться домой. И вынимать на это удовольствие в месяц как можно меньшую сумму из семейного бюджета. Вот этой задаче многопоездочные билеты соответствуют лучше всего. А вся эта интермодальность им нафиг не уперлась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен отдельный билет. Или программа на тройку. Название "работа". 22 поездки НОТ+метро+НОТ. Как вариант. 22 поездки туда обратно. Огромная скидка за постоянный ежедневный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Огромная скидка за постоянный ежедневный маршрут.

При Гаеве что-то подобное планировали, только в рамках метро. Но внедрить не успели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот необходимость билетов на число "поездок" (при этом этот термин неоднозначен) надумана, в то время как их существование сдерживает развитие маршрутной сети и интермодальности транспортной системы

Все эти красивые фразы про интермодальность транспортной системы никак не пересекаются с нехитрыми нуждами большинства населения. А нужды эти таковы - утром доехать до работы, а вечером вернуться домой. И вынимать на это удовольствие в месяц как можно меньшую сумму из семейного бюджета. Вот этой задаче многопоездочные билеты соответствуют лучше всего. А вся эта интермодальность им нафиг не уперлась.
Это не так. Как может быть удобна система, при которой я не знаю, сколько составит плата,скажем, в день? При попоездочных билетах стоимость зависит от видов транспорта и количества пересадок, а оно может быть разным в зависимости о разных факторов. Пример: из А в Б ходит прямой автобус 1, а также можно доехать с пересадкой автобусами 2 и 3. При использовании поездок сумма платы разная. А откуда я знаю, когда придёт 2 и 1? Какой придёт раньше? Стоит ли ждать 1, если сейчас подъезжает 2? И это простой пример. В то время как имея ежемесячный проездной, я за одну и ту же сумму доеду куда надо (в пределах зоны действия). И могу заехать в магазин по дороге.

Интермодальность нужна практически всем пассажирам . Во-первых, она позволяет потокам эффективно перераспределяться в случае происшествий. Во-вторых,облегчает путь в незнакомые места. В-третьих, это увеличение связности сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.