Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

 

 

Это пилотный проект, за который контора обычно не платит.

Странно, что пилотов так много: менее года назад табло попадались в Б внутреннем, равно как и вай-фай. И то и то оставило неплохие впечатления(показывали остановки, будущие остановки, соц. рекламу). Телеки были в и вкуче лиазов 5256 тоже, хотя там совсем плохо всё было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.gazeta.ru/auto/news/2016/01/19/n_8137901.shtml

 

19.01.2016, 11:41

Массовые технические сбои в работе московской монорельсовой транспортной системы продолжаются второй день. Об этом сообщает корреспондент «Газеты.Ru», застрявший на платформе Улица академика Королева утром во вторник. Поднявшихся на платформы монорельса пассажиров ждет объявление по громкоговорителю о том, что из-за технических неполадок поезда следуют с увеличенными интервалами. На платформах скопилось большое количество людей, которые не могут попасть в поезда, прибывающие уже полностью заполненными пассажирами.

Как рассказали пассажиры, технические сбои продолжаются второй день – в понедельник прибытия монорельса приходилось ждать более 35 минут.

На вопрос сотрудникам станции монорельса, почему бы не предупредить людей заранее о том, что поезда опаздывают, и разместить соответствующее объявление до входа на платформу, корреспонденту «Газеты.Ru» заявили, что «здесь вам не аптека». На сайте московской монорельсовой транспортной системы информации о сбоях в работе нет.

Напомним, что московский департамент транспорта во вторник рекомендовал горожанам отказаться от личных автомобилей и пересесть на общественный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На вопрос сотрудникам станции монорельса, почему бы не предупредить людей заранее о том, что поезда опаздывают, и разместить соответствующее объявление до входа на платформу, корреспонденту «Газеты.Ru» заявили, что «здесь вам не аптека»
:lol:  :lol2: Универсальный ответ для всех учреждений, кроме аптек. А в аптеках надо наоборот: "здесь вам не метрополитен". :haha:
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

http://www.gazeta.ru/auto/news/2016/01/19/n_8137901.shtml

 

19.01.2016, 11:41

Массовые технические сбои в работе московской монорельсовой транспортной системы продолжаются второй день. Об этом сообщает корреспондент «Газеты.Ru», застрявший на платформе Улица академика Королева утром во вторник. Поднявшихся на платформы монорельса пассажиров ждет объявление по громкоговорителю о том, что из-за технических неполадок поезда следуют с увеличенными интервалами. На платформах скопилось большое количество людей, которые не могут попасть в поезда, прибывающие уже полностью заполненными пассажирами.

Как рассказали пассажиры, технические сбои продолжаются второй день – в понедельник прибытия монорельса приходилось ждать более 35 минут.

На вопрос сотрудникам станции монорельса, почему бы не предупредить людей заранее о том, что поезда опаздывают, и разместить соответствующее объявление до входа на платформу, корреспонденту «Газеты.Ru» заявили, что «здесь вам не аптека». На сайте московской монорельсовой транспортной системы информации о сбоях в работе нет.

Напомним, что московский департамент транспорта во вторник рекомендовал горожанам отказаться от личных автомобилей и пересесть на общественный транспорт.

 

Да это очевидный вброс!

Одна фраза "на сайте московской монорельсовой транспортной системы информации о сбоях в работе нет" говорит о многом.

Ведь нету никакого сайта у ММТС, нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ее уже 3 дня колбасит.

Все время объявляют "Поезда следуют с увеличенными интервалами".

И то не следуют, а ползут и подолгу стоят на станциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

del

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://kommersant.ru/Doc/2890115. Большое интервью Ликсутова обо всем, что касается любого транспорта Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://kommersant.ru/Doc/2890115. Большое интервью Ликсутова обо всем, что касается любого транспорта

Стандартное: "Плюнь в глаза, скажет божья роса".

Профессиональный врун.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

обо всем, что касается любого транспорта

Как обычно 70% про платную парковку, а про развитие  НОТ почти не слова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ о вайфае. http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/mosgortrans-free-na-chetyrekh-moskovskikh-marshrutakh-pojavilsja-be/

Странно. Мы во время кругосветки по ТПК в 05487 48 маршрута выловили вифи и пользовались им безо всяких смс регистраций. И пока ждали 207, а 05487 стоял на ОРП, вифи продолжал спокойненько ловиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, я тебе больше скажу. Как я высказался в одной теме, вафля есть и в 907, номера машин не запоминал. Но теперь требуется смс-авторизация один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти Москвы предлагают египетским компаниям рассмотреть возможность инвестирования в проект московского трамвая, говорится в проекте протокола российско-египетской межправкомиссии, которая имеется в распоряжении РИА Новости.

 

"Дирекция Московского транспортного узла предложила египетским компаниям рассмотреть возможность инвестирования в проект московского трамвая", — сказано в проекте документа.

 

Объявленная правительством Москвы политика приоритета общественного транспорта в числе других мероприятий предусматривает проведение реконструкции действующей трамвайной сети и строительство новых трамвайных линий. Преобразования коснутся как подвижного состава, так и инфраструктуры трамвая. Городской трамвай нового поколения должен обеспечить повышение скорости сообщения, повышенный уровень комфорта, удобство для пассажиров с детскими колясками, пожилых людей и инвалидов.

http://m.ria.ru/moscow/20160202/1368729273.html#ixzz3z0ntcWPr

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай и Египет...

У меня только такая ассоциация - http://transphoto.ru/photo/504264/

Вместо недостающих "Пес" поставят :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня только такая ассоциация - http://transphoto.ru/photo/504264/

 

А мне вот это вспомнилось http://transphoto.ru/photo/466780/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


Власти Москвы предлагают египетским компаниям рассмотреть возможность инвестирования в проект московского трамвая, говорится в проекте протокола российско-египетской межправкомиссии, которая имеется в распоряжении РИА Новости.

"Дирекция Московского транспортного узла предложила египетским компаниям рассмотреть возможность инвестирования в проект московского трамвая"

 

ДМТУ сроду московским трамваем не занималось. Их интересуют только прожекты Московской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти Москвы хотят отказаться от турникетов в автобусах. Уже в 2016 году в столице появятся около 150 городских автобусов, которые будут работать без турникетов. Об этом сообщает интернет-издание M24.ru.

 

Как рассказал председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков, турникеты уберут ради экономии времени пассажиров. «Самый главный минус заключается в том, что турникеты замедляют посадку пассажиров в транспорт. Следовательно, увеличивается время в пути. То есть для соблюдения тех же интервалов движения транспорта необходимо закупить дополнительные автобусы, троллейбусы и трамваи», — пояснил Янков.

 

Он также заверил, что от отмены турникетов количество «зайцев» сильно не увеличится, «тем более, если увеличить на маршруте число контролёров». Также обсуждается вариант введения кондукторов, добавил Янков.

 

В 2016 году в Москве внедряется новая модель работы частных перевозчиков. Водители транспорта, работающие по договору с городом, перестанут останавливаться по требованию пассажиров. Также новые маршрутки должны будут соблюдать ряд требований: наличие кондиционеров, отопления, видеорегистратора и камер видеонаблюдения.

 

http://www.the-village.ru/village/city/transport/230976-avtobusi

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Власти Москвы хотят отказаться от турникетов в автобусах. Уже в 2016 году в столице появятся около 150 городских автобусов, которые будут работать без турникетов.

 

"свежо предание, да верится с трудом" (с).

 

ну, поживём - увидим. оно бы, конечно, хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У контролеров, работающих в автобусах без турникетов необходимо убрать из плана поиск неправомерно используемых социалок и увеличить план по обычным зайцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти Москвы хотят отказаться от турникетов в автобусах. Уже в 2016 году в столице появятся около 150 городских автобусов, которые будут работать без турникетов. Об этом сообщает интернет-издание M24.ru.

 

Имеются в виду маршруты перевозчиков, работающих по новой модели (главным образом, АЛ и «Питеравто»). МГТ от турникетов отказываться не собирается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Вчера решил сидя на больничном поизучать продукцию зомбоящика в информационном сегменте. В программе "Время" на первом канале наткнулся на сюжет вроду бы про встречу клуба "Лидер" с Путиным, но на самом деле - восхваление Volgabus. Там рассказали и про строительство нового завода Волгабуса где-то в Подмосковье, и про клевые автобусы (правда чем они лучше конкурентов я так и не понял). 

Но апофигеем сюжета был персональный наезд члена клуба и типа как гендиректора "Волгабуса" Алексея Бакулина на Сергея Семёныча, который дескать давным давно обещал взять автобус на опытную эксплуатацию, но не взял и продолжает руками всяких там ликсутовцев отписываться и не брать автобусы для Москвы. Путин пообещал про это Собянину лично так сказать напомнить. 

Учитывая, что Москва и есть главный покупатель волжан, и понимая, сколько мог стоить подобный заказной сюжет в прайм-тайм Первого канала, хочу спросить: че там у Семёныча за разборки с Волгабусом и откуда ветер дует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что Москва и есть главный покупатель волжан

Сейчас - скорее Питер.

 

че там у Семёныча за разборки с Волгабусом и откуда ветер дует?

Семёныч и ко плотно дружат с ЛиАЗом и технику других марок брать не хотят. В 2012 году Волжанин выиграл тендер на поставку гармошек для Москвы, но Москва отказалась принимать эти машины.

 

Нашёл сюжет.

http://www.1tv.ru/news/economic/301575

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://eadaily.com/news/2016/02/08/vozbuzhdeno-ugolovnoe-delo-po-naletu-chechenskih-torped-na-vostoke-moskvy

 

Журналисты, они такие журналисты. Прошу на политическую составляющую ссылки внимание не обращать, обратить внимание только на название станции метро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://eadaily.com/news/2016/02/08/vozbuzhdeno-ugolovnoe-delo-po-naletu-chechenskih-torped-na-vostoke-moskvy

 

Журналисты, они такие журналисты. Прошу на политическую составляющую ссылки внимание не обращать, обратить внимание только на название станции метро.

Ну из питера виден по ходу только проезд Рокоссовского )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но Москва отказалась принимать эти машины.

 

Да не просто отказалась, а долго судилась-рядилась при этом.

Несколько лет.

 

Попутно выяснилось, что вполне по закону можно поставлять товар, не соответствующий конкурсной документации.

Если забыть требования из этой документации в договор поставки включить.

 

Они сами себе "заказали" путь в Москву.

И пытаться "наладить контакт" административным давлением сверху ИМХО не лучшая идея.

 

Пригородные же волгабасы насколько я знаю Москва вполне себе берет для обслуживания новых территорий.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригородные же волгабасы насколько я знаю Москва вполне себе берет для обслуживания новых территорий.

Это ГолАЗы таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.