Фыва Цукен Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 гм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 гм Это уже есть на реконструированном входе на Крестьянскую Заставу. Буква "М" там всё-таки традиционно красная и стоит она на салатово-фиолетовом цилиндре. Получилось неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Это уже есть на реконструированном входе на Крестьянскую Заставу. Буква "М" там всё-таки традиционно красная и стоит она на салатово-фиолетовом цилиндре. Получилось неплохо. Кстати да, есть в Москве момент, что принадлежность станции линии снаружи никак не обозначается. Например, на Смоленской ФЛ признаков линии нет совершенно никаких до собственно прихода на платформу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Буква "М" там всё-таки традиционно красная и стоит она на салатово-фиолетовом цилиндре. Получилось неплохо. а, ну если так - то нормально. просто из заметки следовало, что саму букву красить решили. это и вызвало моё недоумение есть в Москве момент, что принадлежность станции линии снаружи никак не обозначается. Например, на Смоленской ФЛ признаков линии нет совершенно никаких до собственно прихода на платформу. да нет, я не против обозначения линий при входе. меня перекрашенные буквы несколько напрягли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) просто из заметки следовало, что саму букву красить решили. это и вызвало моё недоумение Тут либо начальник непонятно объяснил, либо пресса всё не так поняла... Изменено 11 февраля, 2016 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Тут либо начальник непонятно объяснил, либо пресса всё не так поняла собственно, я поэтому именно в данную тему запостил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 меня перекрашенные буквы несколько напрягли Ну это понятно, такое бы было святотатством. Да и вход на Новогиреево стали бы с макдаком путать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Бурная и бессмысленная деятельность всё больше напоминает анекдот про смену мебели в борделе . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 вход на Новогиреево стали бы с макдаком путать. некоторый офф: меня вот питерские буквы напрягают. мало того, что синие, так ещё и круглые.сливаются с окружающим фоном. нафига, спрашивается, было так делать? исключительно из соображений, чтобы не как в мерзкой маськве? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 исключительно из соображений, чтобы не как в мерзкой маськве? Да у них, похоже, все так. Даже стандартное ОДЗ не в том порядке, как в Москве (и во всем остальном СССР). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) Даже стандартное ОДЗ не в том порядке, как в Москве (и во всем остальном СССР). Теперь уже в том. Почти. Изменено 11 февраля, 2016 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 метро на автопилоте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Они сами себе "заказали" путь в Москву. И пытаться "наладить контакт" административным давлением сверху ИМХО не лучшая идея. Согласно их сайту, таки договорились с Москвой об испытаниях одиночной и сочлененной машинhttp://www.volgabus.ru/#!news2/cjjt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 @Димон С., это совершенно другие Волжанины будут? Не те, что в Москве до сих пор ездят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Это как в МТА и Питере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Но апофигеем сюжета был персональный наезд члена клуба и типа как гендиректора "Волгабуса" Алексея Бакулина на Сергея Семёныча, который дескать давным давно обещал взять автобус на опытную эксплуатацию, но не взял и продолжает руками всяких там ликсутовцев отписываться и не брать автобусы для Москвы. Путин пообещал про это Собянину лично так сказать напомнить. Там встреча Путина с руководством Тролзы или Транс-Альфы случайно не планируется? А то им тоже явно есть что Сергей Семёнычу передать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Тролза Москве вот 12 машин поставляет. Контракт заключен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 http://ria.ru/moscow/20160224/1379761666.html 16:06 24.02.2016 МОСКВА, 24 фев — РИА Новости. Сокольническая ветка метро до Коммунарки будет наземной, сообщил в ходе заседания коллегии столичного стройкомплекса заммэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. "Мы приняли решение в "Саларьево" выйти из земли. У нас на участке дороги Солнцево-Бутово-Видное был предусмотрен коридор для будущего скоростного трамвая. Мы приняли решение поднять метро на землю вместо скоростного трамвая до Коммунарки. Мы просчитали технические и стоимостные решения. Такой проект в течение нескольких месяцев будет внесен на утверждение штаба градполитики", — сказал Хуснуллин. Он добавил, что всего на новой ветке запланировано пять станций, длина ветки — девять километров. "Одна станция будет непосредственно на территории Коммунарки, еще одна — рядом с Калужским шоссе. Две станции будут перекрестные, между собой соединены", — рассказал Хуснуллин. По его словам, это будет в два раза дешевле, чем строительство станций под землей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Сокольническая ветка метро до Коммунарки будет наземной, сообщил в ходе заседания коллегии столичного стройкомплекса заммэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. То есть китайцы вместе с перспективной линией от Новаторов слились окончательно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Д, б! (с) Хуснуллин все больше скатывается своими решениями в полный неадекват. То есть теперь мы вместо магистрального хордового трамвая от Мичуринца до Бутова получим хрен с маслом, и нахрен не нужный кусок наземного метро... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Она пойдет через Московский или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Она пойдет через Московский или нет?Нет, свернёт по трассе Солнцево-Бутово-Видное в сторону Коммунарки. Скорее всего, до Столбово. А лучше никуда, конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Д, б! (с) Хуснуллин все больше скатывается своими решениями в полный неадекват. То есть теперь мы вместо магистрального хордового трамвая от Мичуринца до Бутова получим хрен с маслом, и нахрен не нужный кусок наземного метро... Я вот только не понял в сюжете по новостям метро будет наземное или же легкое как в Бутово? А лучше никуда, конечно Это точно.. они такими темпами СЛ до границы с Калужской областью дотянут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 У таких крюковатых линий есть один большой минус - поездка выходит избыточно длинной. Вот как с Митино во многих случаях быстрее оказывается по старинке через Тушинскую, так и тут, быстрее будет все равно через Теплый Стан. То есть будет такое метро чисто ради галочки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 они такими темпами СЛ до границы с Калужской областью дотянут. Такими темпами - скорее до соединения с Бутовской линией. Потом, лет через 30 после строительства, будут из этой крокозябры делать какой-нибудь пятый пересадочный контур... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Наземное хотят. Но вот вопрос-на кой ляд житель Коммунарки поедет в центр Москвы параллельно ей пару-тройку станций, и только потом Саларьево и ещё полчасика до Кольцевой, если после реконструкции Калужки до Тёплого Стана на 895 езды будет минут 10. Вопрос риторический, естественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 То есть будет такое метро чисто ради галочки. Нынче всё делается именно ради галочки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Такими темпами - скорее до соединения с Бутовской линией. Потом, лет через 30 после строительства, будут из этой крокозябры делать какой-нибудь пятый пересадочный контур... Да эта линия на фиг не нужна..тем более если прикинуть то она СЛ очень сильно может перегрузить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 У таких крюковатых линий есть один большой минус- поездка выходит избыточно длинной. Вот как с Митино во многих случаях быстрее оказывается по старинке через Тушинскую, так и тут, быстрее будет все равно через Теплый Стан. То есть будет такое метро чисто ради галочки. Хочется матом ругаться, но когда же писатели научатся прибавлять по 20-25 минут с середины или дальней окраины района НОТом до самой ст.м. Тушинская? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Зато сколько км линий метро + куча станций в отчетах )) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти