Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

http://lifenews.ru/news/187000

 

Департамент транспорта Москвы обязал все свои подведомственные структуры проверить работников и выявить среди них потенциальных террористов и людей, способных пронести на транспортные объекты взрывные устройства или содействовать преступникам в этом.

Согласно распоряжению транспортного ведомства, копия которого оказалась у телеканала LifeNews, особое внимание будет уделено иностранным гражданам, которые работают на транспортных объектах столицы. Кроме того, проверке подвергнутся ведомственные общежития, будет тщательно отслеживаться соблюдение пропускного режима и соответствие всех документов сотрудников.

Особым этапом проверки станет установление связей сотрудников Мосгортанса, Московского метрополитена, ГКУ «Организатор перевозок» и АМПП с криминальными структурами, незаконными вооружёнными формированиями и националистическими группировками, действующими в том числе на территории Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.

Транспортное ведомство столицы по итогам всеобщей проверки штата составит списки подозрительных работников и передаст их в ГУ МВД по Москве.

Усиление обеспечения безопасности и антитеррористической защищённости связано в том числе и с особым режимом работы транспорта в Москве в праздничные дни.

Стоит отметить, что в конце 2015 года в столичном метро при проверке были выявлены уборщики, которые трудились на режимном объекте по просроченным документам и пропускам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянину постеснялись сказать, что 30 лет для вагона метро - это ещё не истёкший срок службы?

 

http://icmos.ru/news/35190-sobyanin-podvizhnoy-sostav-moskovskogo-metro-na-37-sostoit-iz-vagonov-novykh-modeley/

 

26 ФЕВРАЛЯ 2016

 

Парк столичного метрополитена на 37% укомплектован вагонами нового образца. Об этом 26 февраля сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе инспекции электродепо «Выхино».
«Московское метро считается по праву лучшим в мире. Но, тем не менее, проблем более чем достаточно. Одна из главных проблем - это морально устаревший подвижной состав, некоторые вагоны ходят по 20, 30 и более лет. Поэтому мы в последние годы реализуем программу обновления подвижного состава. И он уже заменен более чем на треть», - сказал Сергей Собянин.
Столичный градоначальник рассказал, что перед машиностроителями стоит задача создать поезд нового поколения, на уровне лучших мировых стандартов. 
«И со следующего года в московское метро будет поступать именно такой поезд, повышенной комфортности, повышенной вместимости, и совершенно другой энергоемкости. Энергоэффективность этого поезда будет на 40% лучше предыдущего. Новые вагоны будут со сквозным проходом, что добавит комфорта пассажирам», - отметил мэр города.
В свою очередь заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов добавил, что вагоны 765-й серии начнут поступать на Таганско-Краснопресненскую линию метро с февраля следующего года.
«С февраля 2017 года сюда будут поступать вагоны 765-й серии. Это вагоны, которые делает «Трансмашхолдинг», это самые новые вагоны, аналогов которым в мире нет. Они на 22 тонны легче, за счет того, что они легче, нагрузка на пути и на рельсы тоже меньше, на 40%. Свет более комфортный для пассажиров, там применен климат-контроль. Дверные проемы на 15% шире, это позволяет одновременно входить и выходить пассажирам быстрее», - подчеркнул Максим Ликсутов.
По его словам, новые вагоны будут приспособлены для лиц с ограниченными возможностями.
«Они тестировали у нас макет, мы просили группу маломобильных граждан заезжать и выезжать на колясках, и они давали в общей сложности около 100 замечаний. Все эти замечания включены в техническое задание и будут все отражены в новом подвижном составе», - заключил заместитель мэра.
Программа обновления подвижного состава Московского метрополитена реализуется с 2010 года. Всего в этот период, с учетом поставок 2016 года, столичная подземка закупила порядка 1595 вагонов. Из них в 2010-2013 гг. было закуплено 987 вагонов по традиционной схеме поставок - в собственность, с последующим обслуживанием собственными силами.
С 2014 года была внедрена новая схема закупки по контрактам жизненного цикла (КЖЦ), по которой до конца 2016 года будет поставлено 608 вагонов.
Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 22 тонны легче - это сколько же останется? Вроде это больше, чем половина веса вагона. Не за счет ли это безопастности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 22 тонны легче - это сколько же останется? Вроде это больше, чем половина веса вагона.

Наверное это на весь 8-вагонный состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собянину постеснялись сказать, что 30 лет для вагона метро - это ещё не истёкший срок службы?

 

Не истекший, но вполне может быть морально устаревшим. И не только в 30, но даже в 20-летнем возрасте.



 

 

Как надоело слышать подобный бред...

 

Тем не менее, такое можно сказать по каждую модель и ведь формально не соврёшь. Каждая модель хоть чем-то, но отличается от других, а значит уже не совсем аналог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, чего не хватает в вагонах метро, или наоборот что лишнее, чтобы можно было бы говорить об моральном устаревании. Вот в современых Оках чего не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вообще, чего не хватает в вагонах метро, или наоборот что лишнее, чтобы можно было бы говорить об моральном устаревании. Вот в современых Оках чего не хватает?

 

В современных Оках, в принципе, всего хватает. Их нельзя называть морально устаревшими. Вот номерные - можно, хотя Москва их брала вплоть до 2009 года и многие вагоны ещё совсем молодые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот номерные - можно, хотя Москва их брала

они были морально устаревшими в момент начала проектирования. И вентиляция и тяговый привод с РКСУ на тот момент уже были не современными и неперспективным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.mos.ru/news/item/7899073

 

Поезда метро нового поколения со сквозными вагонами, которые к 2018 году полностью заменят старые на Таганско-Краснопресненской линии, оснастят тёплыми поручнями.

«Поручни будут создавать эффект тёплого покрытия. Более детально технологию презентуем позднее», — сообщили в пресс-службе поставщика новых вагонов — ЗАО «Трансмашхолдинг».

Кроме того, дополнительные поручни квадратной формы установят в зоне дверей у потолка.

Вагоны также станут предупреждать пассажиров о начале и окончании посадки красными и зелёными световыми полосами, которые будут загораться по контуру дверей и при помощи звукового сигнала. В вагонах повесят интерактивные цифровые схемы московского метро, на которых будет отображаться движение поезда по линии.

В ЗАО «Трансмашхолдинг» также пояснили, что по контракту с метрополитеном компания поставит 768 вагонов нового типа (96 составов) до 2020 года.

Новые поезда будут более бесшумными, некоторые сиденья в вагонах — поднимающимися. Интенсивность освещения в вагонах поездов будет настраиваться сотрудниками метро в депо так, чтобы она была комфортной для пассажиров. В каждом вагоне также будет функционировать система кондиционирования и обеззараживания воздуха. Новая система позволит избежать сквозняков.

Большое внимание уделят вопросам безопасности. Крэш-элементы, установленные на всех межвагонных сцепных устройствах, способны взять часть энергии на себя в случае нештатной ситуации и снизить уровень негативного воздействия на пассажиров. Система видеонаблюдения в вагонах позволит чётко видеть лица пассажиров. В новых поездах также будут предусмотрены специальные места для проезда маломобильных пассажиров с возможностью фиксации коляски, а двери станут более широкими.

Поезда более высокого класса начнут поступать в метрополитен с 2017 года. Московский метрополитен первым в России перешёл на закупку вагонов по контракту жизненного цикла. По КЖЦ производитель обязуется не только поставить, но и своими силами обслуживать вагоны на протяжении 30 лет их эксплуатации.

Контракт предусматривает штрафные санкции в случае возникновения ситуаций, нарушающих режим работы метрополитена по причине неисправности подвижного состава (450 тысяч рублей за каждый случай нарушения графика движения поездов из-за некачественно выполненного обслуживания). Это создаёт у производителя дополнительные стимулы к обеспечению высокого качества производства и обслуживания. При ремонте подвижного состава производитель использует оригинальные запчасти, что также повышает уровень безопасности движения поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания поставит 96 составов нового типа до 2020 года, но уже к 2018 году они полностью заменят старые на ТКЛ. Вопрос, как это понимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Компания поставит 96 составов нового типа до 2020 года, но уже к 2018 году они полностью заменят старые на ТКЛ. Вопрос, как это понимать?

 

Не все 96 составов пойдут на ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чем же тогда заменят старье на ТКЛ?

 

Надергают с других линий до 2017, а на те будут постепенно передавать новые составы )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контракт предусматривает штрафные санкции

Ухаха  :D Видимо те же, что и за срыв сроков ремонтов подземных переходов-выходов :)

Кои быстрей построили, чем  сейчас их "ремонтирует" хуснулинско-ликсутовская шобла.

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня традиционно транспорт готов к увеличению пассажиропотока и сложным метеоусловиям, по словам ДТ. Ну и тут же редкостнвй случай:797 от Красного Строителя в мясо, что бывает ну очень редко.

 

Узел у Царицыно встал - автобусы на Каспийской буксуют,блокировали встречку...короче, без движения. Вытаскивает автобус какой-то трактор, не факт, что не по доброй воле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Триотажке в область под сотню человек стоит. И ни одного баса.
На Волоколамке стояк жуткий. Сегодня ни одного 930 не видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В современных Оках, в принципе, всего хватает. Их нельзя называть морально устаревшими. Вот номерные - можно, хотя Москва их брала вплоть до 2009 года и многие вагоны ещё совсем молодые.

В Оках уродская система кондиционирования. В районе средних дверей норм, или бывает даже дубак, но это, НЯП, если маш на полную врубит, а в районе крайних дверей жара и духота. Ну и с поручнями хреново, но это болезнь всех без исключения наших вагонов (не считая отдельных экспортных модификаций). А остальное вроде все неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондиционерами в Оке маш управляет сугубо на уровне вкл/выкл. Ну есть два режима лето и зима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Оках уродская система кондиционирования. В районе средних дверей норм, или бывает даже дубак, но это, НЯП, если маш на полную врубит, а в районе крайних дверей жара и духота.

Это надо рекламировать как фичу - синяя зона и оранжевая зона )))

Я, например, всегда стараюсь войти в крайнюю дверь, потому что там норм, а в середине дубак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Оках уродская система кондиционирования. В районе средних дверей норм, или бывает даже дубак, но это, НЯП, если маш на полную врубит, а в районе крайних дверей жара и духота. Ну и с поручнями хреново, но это болезнь всех без исключения наших вагонов (не считая отдельных экспортных модификаций). А остальное вроде все неплохо.

В новых Оках с другими "решётками" на потолке всё же лучше. Да и на Калининской они почему-то лучше работают.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

поезда будут более бесшумными,

А также менее железными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондиционерами в Оке маш управляет сугубо на уровне вкл/выкл. Ну есть два режима лето и зима.

Странно, летом бывает приятная прохлада, а бывает лютый дубак.

 

Я, например, всегда стараюсь войти в крайнюю дверь, потому что там норм, а в середине дубак.

А я наоборот, но когда чувствую дубак, перехожу в крайнюю.

 

В новых Оках с другими "решётками" на потолке всё же лучше. Да и на Калининской они почему-то лучше работают.

Да, немного получше, но все равно разница есть. И потом во многих из них на СТЛ нет интернета :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://m.interfax.ru/497902

 

 

Москва. 10 марта. INTERFAX.RU - Межведомственная комиссия Москвы приняла решение назвать строящуюся в районе Ходынского поля станцию метро в честь спортивного клуба ЦСКА, сообщил "Интерфаксу" в четверг вице-мэр Москвы по социальным вопросам Леонид Печатников.

 

"В нашу комиссию поступило предложение ряда сотрудников министерства обороны, а также болельщиков Центрального спортивного клуба армии с указанием, что в российской столице есть станция, названная в честь популярных спортклубов "Динамо" и "Спартак", - рассказал Печатников.

 

По его словам, авторы обращения предложили назвать строящуюся в районе Ходынского поля станцию метро именем клуба ЦСКА, с чем межведомственная комиссия согласилась после "продолжительной бурной дискуссии".

 

Печатников отметил, что скоро это решение комиссии будет формализовано в виде постановления правительства Москвы.

 

Как ранее сообщалось, на Ходынском поле строится стадион футбольного клуба ЦСКА.

 

Строительство станции, которую ранее планировалось назвать "Ходынское поле", ведется открытым способом из монолитного железобетона в котловане. Проект станции предусматривает два наземных вестибюля: южный - у центрального входа в парк со стороны Ходынского бульвара, с выходом к жилой и общественной застройке, и северный - с выходом к жилой и общественной застройке и ледовому дворцу.

 

Станцию метро ЦСКА планируется открыть вместе с прилегающим к ней парком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаётся дождаться станций "Локомотив" и "Торпедо".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Остаётся дождаться станций "Локомотив" и "Торпедо".

Мне если память не изменяет, вроде были предложения переименовать Черкизовскую в Локомотив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаётся дождаться станций "Локомотив" и "Торпедо"

 

В Локомотив можно переименовать Черкизово. А Торпедо как-то увы стихло.

 

И да фото с заказом станции на баскетбольном матче ))

1455316719.jpg

фото: М. Сербин, cskabasket.com

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще всё идет логично. Первый чемпион СССР в футболе (и вообще во всех популярных видах) Динамо - и первая появившаяся станция Динамо. Второй Спартак и вторая станция Спартак. Третий ЦСКА и третья станция ЦСКА. Четвертый Торпедо и по логике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще всё идет логично. Первый чемпион СССР в футболе (и вообще во всех популярных видах) Динамо - и первая появившаяся станция Динамо. Второй Спартак и вторая станция Спартак. Третий ЦСКА и третья станция ЦСКА. Четвертый Торпедо и по логике...

А надо было бы руководствоваться здравым смыслом, а не логикой..
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.