Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

А надо было бы руководствоваться здравым смыслом, а не логикой..

Естественно. Но с этим у нас традиционно туго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала бы хоть один в регулярную эксплуатацию запустили...

 

 

 

про садовое кольцо

http://lenta.ru/news/2016/03/10/trolley/

 

На пассажирские маршруты в Москве ежегодно планируется выпускать от 200 до 250 экологически чистых электробусов. Об этом «Ленте.ру» сообщили в московском департаменте транспорта.

«Электробусы сочетают в себе преимущества двух видов транспорта: экологичность троллейбуса и маневренность автобуса», — отметили в ведомстве. Опытная модель электробуса российского производства уже тестировалась в одном из троллейбусных парков Москвы.

Для обновления парка действующих троллейбусных линий до конца 2016 года планируется приобрести 75 новых троллейбусов.

Ранее Агентство городских новостей «Москва», ссылаясь на документы к конкурсу на выполнение проектно-изыскательских работ, сообщило о том, что на Садовом кольце, в ходе благоустройства улиц, планируют ликвидировать троллейбусную контактную сеть.

«Разработка проекта благоустройства должна быть выполнена на основании транспортной схемы, выданной департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы с учетом ликвидации контактной сети троллейбуса на всей протяженности Садового кольца», — цитирует агентство выдержки из документа.

По сведениям агентства, планируется капитальный ремонт проезжей части с заменой асфальта на Зубовском бульваре, Зубовской площади, Большой Садовой и Садовой Каретной улицах, в Триумфальном тоннеле, на Малой и Большой Сухаревских площадях, на Садовой–Спасской улице, площади Красных ворот и Самотечной и Кудринской, а также на улицах Садовая–Кудринская, Житная и Коровий вал. Проектно-изыскательские работы должны быть проведены в 2016 году.

В конце 2015 года глава департамента транспорта Максим Ликсутов заявил, что троллейбусы на Садовом кольце могут заменить на электробусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На пассажирские маршруты в Москве ежегодно планируется выпускать от 200 до 250 экологически чистых электробусов. Об этом «Ленте.ру» сообщили в московском департаменте транспорта.

Какую же забористую траву курят в депвеле... :haha::lol2:  Еще не одного не пустили а планов уже по 200 штук ежегодно. :lol2:

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зато "экологически чистую..." .
Приправленную выхлопами Лиаза-677, на который лепили наклейки "ЭКО" в своё время:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

«Электробусы сочетают в себе преимущества двух видов транспорта: экологичность троллейбуса и маневренность автобуса», — отметили в ведомстве. Опытная модель электробуса российского производства уже тестировалась в одном из троллейбусных парков Москвы.

Для обновления парка действующих троллейбусных линий до конца 2016 года планируется приобрести 75 новых троллейбусов...."

Это из РИА Новости. 

 

В каком троллейбусном парке и что тестировалось? Я только про Краснодар и два Мегаполиса-автонома там слышал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В каком троллейбусном парке и что тестировалось?
в ФАТПе пытался ползать ЛИАЗ на заводских номерах. Ползал не особо успешно.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Четвертый Торпедо и по логике...

 

Пятый - Динамо Киев, и логика получается вообще улетная. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Межведомственная комиссия Москвы приняла решение назвать строящуюся в районе Ходынского поля станцию метро в честь спортивного клуба ЦСКА

А баба-яга против :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ka3ak,

 

Есть такой деятель в совете федерации - Иванов С.Б., он курирует этот вопрос.

И мнение депутатов МГД его не волнует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, но название "Ходынское поле" куда историчнее и куда красивее нелепейшего "ЦСКА"...

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий,

 

Для москвичей - да. Но Москвой правят не москвичи, и куратор это темы Иванов тоже из понаехавших.

Изменено пользователем Александр Петров
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, блин, нужно переносить столицу в Севастополь, как недавно предложил один из депутатов. Тогда вся эта толпа понаехавших схлынет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ИМХО, но название "Ходынское поле" куда историчнее и куда красивее нелепейшего "ЦСКА"...

А я лично разницы не вижу Ходыским полем она будет называться или ЦСКА, тем более от самого поля уже только одно название и осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://twitter.com/mos_trans/status/710379971886325760

Ссылка на опрос по названию станции

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ИМХО, но название "Ходынское поле" куда историчнее и куда красивее нелепейшего "ЦСКА"...

 

Историчнее - да, но таки не старую станцию переименовываем. Красивее - да нифига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРО МОНОРЕЛЬС:
Ликсутов:
- Сейчас монорельс работает. Никто его не останавливает. В этом году уверен, что откроется станция «Фонвизинская». Проблема, связанная с тем, чтобы переехать с «Академика Королева» через железнодорожные пути будет решена открытием станции метро. Второе. Мы рассматриваем разные варианты использования той инфраструктуры, которая есть на монорельсе. Сегодня там проезжает от 10 до 13 тысяч человек в сутки. Это тоже достаточно большой объем пассажиров. Плюс у нас монорельс дублируется в большей части трамваем. Мы думаем об интеграции монорельса с трамваем. Совместно с Институтом теплотехники, который разрабатывал всю эту инфраструктуру, мы думаем над оптимальным решением, связанным с еще более сильной интеграцией монорельса в транспортную инфраструктуру. И по итогам, надеемся, в этом году уже будут приняты все решения по этому поводу. Могу сказать, что инфраструктура для пассажиров, не важно, будет это монорельс, трамвай или что-то другое, она все равно останется. И возможность переехать с «Академика Королева» через железнодорожные пути все равно останется. Но мы уверены, что найдем самый современный способ, самый интересный и комфортный для пассажиров.

ПРО ТУРНИКЕТЫ:
Ликсутов:
- Мы делали эксперимент на 17-м маршруте трамвая – убирали турникет. Как только убрали турникет, на 30 % стало меньше платных пассажиров, к большому сожалению. Те люди, которые оплачивают свой проезд, вынуждены будут оплачивать свой проезд и за тех других, которые этот проезд не оплачивают. Не думаю, что это всем нам понравится. Поэтому постепенный переход на безлимитные билеты, постепенный переход к тому, что все-таки мы и другие пассажиры будут оплачивать свой проезд, приведут к тому, что потихоньку турникеты, наверное, будут уходить в прошлое. Но пока они все-таки позволяют не повышать нам тарифы и многих дисциплинируют на то, чтобы оплачивать свой проезд.

Источник: http://www.kp.ru/daily/26504/3373722/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.mos.ru/news/item/8839073

 

Во время проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году столичный транспорт будет перевозить до 20 миллионов пассажиров ежедневно.

«Мы внимательно следим за официальным объявлением расписания матчей чемпионата мира по футболу 2018 года и Кубка конфедераций 2017 года. Это поможет разработать подробный план-график работы городского транспорта и обеспечить гостей спортивных мероприятий самым высоким уровнем транспортного обслуживания», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Он отметил, что Департамент транспорта совместно с институтом «МосгортрансНИИпроект» разработал стратегию транспортного обслуживания на период проведения Кубка конфедераций 2017 года и чемпионата мира по футболу 2018 года.

Кроме этого, ведомство проанализировало транспортную ситуацию и определило потребности в перевозках на различных направлениях, прилегающих к местам проведения матчей.

«Дополнительно столичный транспорт будет перевозить до 500 тысяч пассажиров в день», — подчеркнул Максим Ликсутов.

В 2017 году в московском метро будут обновлены все навигационные указатели. По требованию ФИФА, они будут дублироваться на английском языке. Также на английском языке будут дублироваться объявления названий станций в вагонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На ВДНХ могут появиться автобусы и троллейбусы Подробнее:http://vm.ru/news/20...usi-315118.html

Ну и на кой он нужен? или уже МГТ заняться нечем стало совсем, что всякую хрень придумывают.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На ВДНХ могут появиться автобусы и троллейбусы

Подробнее


Ещё подробнее:

 

http://www.mskagency.ru/materials/2538655

 

По новому маршруту общественного транспорта на территории ВДНХ будут ходить автобусы малой вместимости, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе ВДНХ.

«Предполагается, что в ближайшее время появится новый маршрут общественного транспорта, связывающий станции метро «ВДНХ» и «Ботанический сад», который пройдет через Выставку достижений народного хозяйства», - сказал представитель пресс-службы.

По его словам, на маршруте будут работать автобусы малой вместимости ГУП «Мосгортранс», следующие с интервалом пять минут в выходные дни и восемь минут в будни.

«На территории выставки будут предусмотрены места посадки/высадки пассажиров, расположенные с учетом максимально комфортного доступа посетителей к основным объектам — «Экспо», катку, образовательно-выставочному комплексу «Россия — моя история» (на площади Промышленности), «Городской ферме». Введение нового маршрута позволит экономить время в пути и обеспечит комфорт посетителям ВДНХ в зимний период», - отметил представитель пресс-службы.

Ранее на портале госзакупок была опубликована документация на выполнение работ по внедрению транспортной системы на территории АО «ВДНХ».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 чтобы переехать с «Академика Королева» через железнодорожные пути будет решена открытием станции метро.

Это как? От ВДНХ через кольцевую и по люблинке? :fool:

 

На ВДНХ могут появиться автобусы и троллейбусы

 

А с Тверской - исчезнуть.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По новому маршруту общественного транспорта на территории ВДНХ будут ходить автобусы малой вместимости, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе ВДНХ. «Предполагается, что в ближайшее время появится новый маршрут общественного транспорта, связывающий станции метро «ВДНХ» и «Ботанический сад», который пройдет через Выставку достижений народного хозяйства», - сказал представитель пресс-службы.

Бредовая затея, будут воздух по выставке гонять и не более..

 

 

 

. Сегодня там проезжает от 10 до 13 тысяч человек в сутки. Это тоже достаточно большой объем пассажиров.

Да в жисть не поверю, чтобы на монорельсе 13 тысяч человек в сутки проезжало...сказки про белого бычка да и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в жисть не поверю, чтобы на монорельсе 13 тысяч человек в сутки проезжало...сказки про белого бычка да и только..

Это существенно меньше, чем на 13 трамвае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бредовая затея, будут воздух по выставке гонять и не более..
Посмотрим, заполнить ФИАТы не ахти какой поток нужен. Раз от метро до метро, то могут и неплохо заполняться, там топать в район павильона Космос, где самые популярные места, о-го-го.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://rg.ru/2016/03/24/reg-cfo/v-centre-moskvy-poiavitsia-transportnoe-kremlevskoe-kolco.html

 

Вокруг Кремля будет организовано двустороннее движение общественного транспорта. Об этом на пресс-конференции журналистам сообщил заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Реорганизация движения произойдет в ходе программы "Моя улица" в центральной части Москвы. По словам заммэра, для ввода двустороннего движения наземного транспорта будет организована выделенная полоса от Большой Полянки до Лубянской площади. Кроме того, соединят  несколько маршрутов, переходящих через Садовое кольцо: Баррикадную напрямую свяжут с Большой Никитской, а Долгоруковскую с Малой Дмитровкой.

Все эти изменения коснуться только автобусов. Как подтвердил заммэра, практически из всего центра, за исключением Садового кольца, троллейбус уходит из-за нецелесообразности, его место займут автобусы с выхлопом Евро-4 и Евро-5. Изменения коснутся 1,2, 9, 12, 15, 31, 33 и 34 маршрутов. В общей сложности сейчас их обслуживают 89 троллейбусов, они будут переданы на другие маршруты.В общей сложности в центре Москвы в этом году появится 7 км выделенных полос для общественного транспорта. По словам чиновника, это позволит на четверть увеличить протяженность всех маршрутов наземного транспорта в центральной части города, на 30-35 процентов увеличит провпускную способность маршрутов и даст прирост в 150 тысяч пассажиров в сутки. А главное эти меры помогут сэкономить до 45 минут в пути, избавив от необходимости пересаживаться на другие виды транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем и надеемся. А то в моем случае главное, что бы транспорт в центре наконец был, уже неважно какой(

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепутали с 44

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.