Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

По Москве начнут курсировать 112 автобусов с гармошкой

 

На выделенные полосы выйдет 112 новых экологичных автобусов повышенной вместимости. Автобусы с гармошкой смогут перевозить в два раза больше пассажиров.

 

Автобусы с двигателем класса «Евро-5» в этом году закупит ГУП «Мосгортранс».

 

«Это так называемые автобусы с гармошкой модели ЛиАЗ-6213. Их вместимость — более 150 пассажиров. Это практически в два раза больше, чем в обычном автобусе», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов.

 

Планируется, что новые автобусы будут курсировать по самым загруженным маршрутам города, в первую очередь там, где есть выделенные полосы и высокий спрос на пассажирские места.

 

http://wi-fi.ru/news/22/785026

 

Конкурс разве был?

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конкурс разве был?

Был, по КЖЦ для то-ли 16 то-ли 17 парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mskagency.ru/materials/2539347

 

24.03 16:13

ЦППК запустит автобусы от станций до жилых районов в Домодедово, Красногорске и Пушкино. Об этом на Евроазиатской конференции по логистике сообщил исполнительный директор Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) Максим Дьяконов.

«Мы хотим в ближайшее время запустить три пилотных автобусных маршрута в Подмосковье. Это Красногорск, Домодедово и Пушкино. И по сути дела предложить пассажирам, которые используют наши экспрессы, услугу по доставке пассажиров к месту их прибывания. Мы выбрали три остановочных пункта, где уже построено жилье, где нет прямого сообщения со станциями. Пассажир, приобретая билет на поезд-экспресс, сможет бесплатно по приезду на станцию сесть в автобус малой вместимости и бесплатно добраться до места проживания», - рассказал М.Дьяконов.

Он также отметил, что продажи билетов на самих автобусах не будет. ЦППК планирует запустить 13 автобусов малой вместимости, которые будут курсировать с частотой 5-6 минут в час пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пассажир, приобретая билет на поезд-экспресс, сможет бесплатно по приезду на станцию сесть в автобус малой вместимости и бесплатно добраться до места проживания», - рассказал М.Дьяконов. Он также отметил, что продажи билетов на самих автобусах не будет.

То есть эта система только в одну сторону будет работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

http://www.mskagency.ru/materials/2539347

 

24.03 16:13

ЦППК запустит автобусы от станций до жилых районов в Домодедово, Красногорске и Пушкино. Об этом на Евроазиатской конференции по логистике сообщил исполнительный директор Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) Максим Дьяконов.

«Мы хотим в ближайшее время запустить три пилотных автобусных маршрута в Подмосковье. Это Красногорск, Домодедово и Пушкино. И по сути дела предложить пассажирам, которые используют наши экспрессы, услугу по доставке пассажиров к месту их прибывания. Мы выбрали три остановочных пункта, где уже построено жилье, где нет прямого сообщения со станциями. Пассажир, приобретая билет на поезд-экспресс, сможет бесплатно по приезду на станцию сесть в автобус малой вместимости и бесплатно добраться до места проживания», - рассказал М.Дьяконов.

Он также отметил, что продажи билетов на самих автобусах не будет. ЦППК планирует запустить 13 автобусов малой вместимости, которые будут курсировать с частотой 5-6 минут в час пик.

 

А зачем нужен такой интервал?. Если эти автобусы увязываются с экспрессами, пусть поучатся у Звенигородского филиала МТА как надо работать.

 

А да, какие экспрессы в Красногорске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх как понесло  :crazy:

http://tass.ru/obschestvo/3159209

 

МОСКВА, 29 марта. /ТАСС/.

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл считает, что опрос о переименовании станции метро "Войковская" был проведен непрофессионально. Об этом он заявил во вторник на встрече с депутатами Московской городской думы.

"Нельзя, чтобы в городе сохранялись имена преступников и террористов, я имею в виду Войкова. Совершенно непрофессионально был проведен этот опрос. Никто не смог понять, кто сколько раз эти кнопки нажимал", - сказал патриарх, подразумевая сложности, которые возникали у москвичей в ходе электронного голосования на портале "Активный гражданин" в 2015 году.

"Если в названии места есть имя личности, которого прямо можно назвать убийцей и террористом, что будет с людьми, которые в конце концов докопаются до истины и будут знать, что этот человек - убийца и террорист. Такие имена надо убирать", - подчеркнул патриарх Кирилл.

"Я против сноса памятников, но разумное изменение названий - это то, что формирует нравственное состояние общества и, если хотите, национальную идею. Это не значит, что всю советскую эпоху надо переименовывать, как делают наши соседи. Нужно сохранять имена людей, которые работали на страну вне зависимости от политической системы", - отметил патриарх.

Референдум по переименованию станции метро "Войковская" в системе "Активный гражданин" прошел с 2 по 22 ноября. В нем приняли участие 304074 пользователя проекта. 53,39% участников высказались против переименования, 34,45% - за, 7,37% затруднились с ответом, 4,8% отдали решение вопроса на откуп специалистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, справедливости ради, опрос действительно был проведен технологически некорректно.

Там голос против переименования засчитывался просто и сразу, а чтобы проголосовать за, нужно было проделать неочевидные танцы с бубном, до которых многие пользователи системы просто не смогли додуматься. В противном же случае их голос просто не был засчитан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это типа будет как в Украинской раде, будем переголосовывать пока не получим "нужного" результата? Прикольно...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

чтобы проголосовать за, нужно было проделать неочевидные танцы с бубном

А поподробнее можно?

Там было три варианта. За точную дословность не ручаюсь, но примерно так:

- Не переименовывать

- Пусть решают специалисты

- Предлагаю назвать... и поле для названия.

Первый вариант можно было поставить галочку и нажать кнопку Проголосовать, голос будет засчитан. Второй аналогично. А с третьим закавыка. Если просто написать в поле свое название, поставить галочку против этого варианта и проголосовать, то ничего не произойдет, система просто повиснет. Надо было действовать иначе - при пустом поле поставить галочку справа от него, потом дождаться пока форма перезагрузиться, а это может быть до нескольких секунд, движок там туповат, и только потом можно вводить в поле свое название и нажимать Проголосовать. Тогда и только тогда голос будет засчитан. Естественно нигде никаких инструкций не дано и что вообще происходит на экране непонятно.

Так вот если при ТАКИХ условиях они насчитали за и против примерно сопоставимо, то можно представить, что было бы при равной сложности выбора обоих вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот если при ТАКИХ условиях они насчитали за и против примерно сопоставимо, то можно представить, что было бы при равной сложности выбора обоих вариантов.

Ровно то же самое (с учётом того, что "сопоставимость за и против" там была более чем примерная). Результат голосования всё уже показал, просто не то, что изначально задумывалось организаторами. Печалька :).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так вот если при ТАКИХ условиях они насчитали за и против примерно сопоставимо, то можно представить, что было бы при равной сложности выбора обоих вариантов.

Ровно то же самое (с учётом того, что "сопоставимость за и против" там была более чем примерная). Результат голосования всё уже показал, просто не то, что изначально задумывалось организаторами. Печалька :).

 

Что-то мне не верится, что у нас так много любителей Войкова.

 

А во-вторых, Битцевский парк в Новоясеневскую с учетом мнения граждан переименовывали или просто так решили?

Аналогично Партизанская и Выставочная и Улица Подбельского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-то мне не верится, что у нас так много любителей Войкова.
У нас много тех, кто не любит, когда вместо реальных дел занимаются хренью, а то и просто вредительством. Темпы строительства метро лужковские, кардинального улучшения работы НОТ не видно, зато мы, блин, Войковскую переименовываем и троллейбус в центре автобусом заменяем. Не Собянин строил, не Собянин называл - нехай оставит в покое и займется наконец делом..
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас много тех, кто не любит, когда вместо реальных дел занимаются хренью, а то и просто вредительством.

Для лучшего понимания того факта можно разделить ответ "нет" на два варианта - "я знаю, кто такой Войков, и хочу, чтобы станция называлась его именем" и "мне плевать, кто такой Войков, но я не хочу менять устоявшееся название станции и района" :-)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что-то мне не верится, что у нас так много любителей Войкова.

У нас много тех, кто не любит, когда вместо реальных дел занимаются хренью, а то и просто вредительством. Темпы строительства метро лужковские, кардинального улучшения работы НОТ не видно, зато мы, блин, Войковскую переименовываем и троллейбус в центре автобусом заменяем. Не Собянин строил, не Собянин называл - нехай оставит в покое и займется наконец делом..

Тем не менее Подбелку переименовали одним коротким ударом без шума и пыли и никаких протестов за этим не последовало. А тут развозят диспуты уже 25 лет. Что-то я не пойму причину такой избирательности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-то я не пойму причину такой избирательности.

 

Ну ДТ, насколько я знаю, против переименования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ДТ это сейчас, допустим. Но ведь 25 лет тему мусолят! За это время несколько поколений начальников сменилось, провели кучу переименований, и удачных и неудачных, и никого не спрашивали. А тут какой-то вечный диспут. Как будто кому-то надо, чтобы оно постоянно в таком подвешенном состоянии было, но кому и зачем совершенно непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что-то мне не верится, что у нас так много любителей Войкова.
У нас много тех, кто не любит, когда вместо реальных дел занимаются хренью, а то и просто вредительством. Темпы строительства метро лужковские, кардинального улучшения работы НОТ не видно, зато мы, блин, Войковскую переименовываем и троллейбус в центре автобусом заменяем. Не Собянин строил, не Собянин называл - нехай оставит в покое и займется наконец делом..

 

Это всё правильно.

Только я ведь не об этом говорил. Гораздо более идиотское переименование "Улицы Подбельского" в "Бульвар Рокоссовского", который даже не находится в пешей доступности от метро прошло без всяких обсуждений волевым, так сказать, решением. А с "Войковской" зачем-то какие-то опросы проводят и мусолят ее сто лет уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-то мне не верится, что у нас так много любителей Войкова.
У нас много тех, кто не любит, когда вместо реальных дел занимаются хренью, а то и просто вредительством. Темпы строительства метро лужковские, кардинального улучшения работы НОТ не видно, зато мы, блин, Войковскую переименовываем и троллейбус в центре автобусом заменяем. Не Собянин строил, не Собянин называл - нехай оставит в покое и займется наконец делом..

 

Это всё правильно.

Только я ведь не об этом говорил. Гораздо более идиотское переименование "Улицы Подбельского" в "Бульвар Рокоссовского", который даже не находится в пешей доступности от метро прошло без всяких обсуждений волевым, так сказать, решением. А с "Войковской" зачем-то какие-то опросы проводят и мусолят ее сто лет уже.

 

Отстаньте от Войковской! Кому это переименование нужно, кроме чинушек (для видимости работы)? Опрос всё показал. Народ против!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация один в один со строительством трамвайных линий. Провели слушания, народ против - ураа, ничего не будем делать. При этом когда что-то хотят построить никого не спрашивают и строят, а народ там хоть обмитингуйся против. Своеобразная такая селективная демократия )))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация один в один со строительством трамвайных линий. Провели слушания, народ против - ураа, ничего не будем делать. При этом когда что-то хотят построить никого не спрашивают и строят, а народ там хоть обмитингуйся против. Своеобразная такая селективная демократия )))

Это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Что-то мне не верится, что у нас так много любителей Войкова.
У нас много тех, кто не любит, когда вместо реальных дел занимаются хренью, а то и просто вредительством. Темпы строительства метро лужковские, кардинального улучшения работы НОТ не видно, зато мы, блин, Войковскую переименовываем и троллейбус в центре автобусом заменяем. Не Собянин строил, не Собянин называл - нехай оставит в покое и займется наконец делом..

 

Это всё правильно.

Только я ведь не об этом говорил. Гораздо более идиотское переименование "Улицы Подбельского" в "Бульвар Рокоссовского", который даже не находится в пешей доступности от метро прошло без всяких обсуждений волевым, так сказать, решением. А с "Войковской" зачем-то какие-то опросы проводят и мусолят ее сто лет уже.

 

Отстаньте от Войковской! Кому это переименование нужно, кроме чинушек (для видимости работы)? Опрос всё показал. Народ против!

 

А чинуши я думаю тоже были против переименования. Ведь так им еще можно видимость работы создавать стотысячпятьсот лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о ремонтах в переходах.

 

http://www.m24.ru/articles/101729

 

Первый конкурс на торговлю в 30 подуличных переходах станций метрополитена объявили 30 марта. Об этом m24.ru сообщил заммэра Москвы, глава департамента транспорта Максим Ликсутов.
"Из 84 ремонтируемых подуличных переходов на 45 ремонт завершается. Аудит и результаты проектирования показали, что торговые точки или вердинговые терминалы без препятствий для пассажиров возможно разместить на 33 станциях. Аукционы на право торговой деятельности на 30 станциях уже опубликованы. Ещё по 3 будут опубликованы в ближайшее время", – рассказала m24.ru Максим Ликсутов.
Он добавил, что всего после первого этапа аукционов в подуличных переходах откроется более 300 торговых точек. "В общей сложности это будет около 3 500 кв. м. торговых площадей. В переходах разместятся вендинговые аппараты, где пассажиры смогут купить безалкогольные напитки, кофе, чай, снеки", – подчеркнул Ликсутов.
В переходах будут представлены различные товары и услуги, одежду можно будет продавать только в торговых павильонах, площадью не менее 10 кв. м. и оборудованных примерочными. Менять ассортимент в торговых точках предприниматели смогут по упрощенной процедуре. "Мы внедрили такое понятие, как комплексная специализация. Это позволит предпринимателям при необходимости сменить специализацию в течение семи дней. Если предприниматель решил сменить елочные игрушки на аксессуары, то достаточно написать соответствующий запрос в метрополитен. В течение семи рабочих дней будет дан ответ. Оснований для запрета на смену специализации у метрополитена не будет, если продукция не войдет в список запрещенных товаров, а это пиротехника, табак, алкоголь и скоропортящиеся продукты: молочные продукты, мясная и рыбная гастрономия, овощи, фрукты", – рассказал Ликсутов.
Напомним, Москва проводит масштабную программу обновления подуличных переходов в метрополитене. Торговля в них должна стать более цивилизованной и прозрачной. Торговые галереи будут иметь современную архитектуру, а бизнесмены не смогут передавать площади в субаренду, что исключит "цепочку" посредников. В переходах планируют установить вендинговые аппараты, терминалы для оплаты мобильной связи и приема интернет-посылок, цветочные магазины, примерочные, урны и зеркала
Подробнее:http://www.m24.ru/articles/101729?utm_source=CopyBuf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть возможность быстрого перепрофилирования избавит нас от 1000 ювелирных лавок в одном переходе. Плохо будет только в том, что торговлю многими нужными товарами вроде бы запрещают. (Или я не так понял?)



А с другой стороны кому-то придется заняться непрофильным бизнесом. Тоже не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.