Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

...после чего Собянин пообещал СМИ пустить поезда по МКЖД в 3 квартале 2016, и начать перевозить пассажиров до конца года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.после чего Собянин пообещал СМИ пустить поезда по МКЖД в 3 квартале 2016, и начать перевозить пассажиров до конца года.

С начала лета уже вроде в тестовом режиме МКЖД поехать должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо поэтому начали так спешно провода натягивать.(Войковская-Коптево)

Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://lenta.ru/news/2016/04/21/busfor/

 

В России появился первый автобусный лоукостер. Как сообщают 21 апреля «Известия», ежедневные рейсы Москва — Санкт-Петербург с билетами стоимостью 100 рублей запустила компания Busfor.
 
Автобусы между городами курсируют дважды в день, однако в ближайшее время в расписании появится четыре рейса. Как уточняет портал 2do2go, на каждый рейс продается всего по пять билетов стоимостью 100 рублей. Купить их можно с 10 утра за сутки до даты отправления на сайте перевозчика. Автобусы выезжают вечером, время в пути занимает около 11 часов.
 
«До конца года компания Busfor намерена запустить из Москвы низкобюджетные рейсы еще по 30 популярным маршрутам», — сообщил основатель компании Илья Екушевский.
 
Как отмечается на сайте компании, Busfor не обладает собственным парком автобусов, рейсы выполняются лицензированными перевозчиками. Busfor же получает небольшой процент с каждого проданного билета. Все автобусы компании оборудованы системами климат-контроля, розетками и бесплатным Wi-Fi.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мосгортранс" планирует самостоятельно собрать для столицы "идеальный" электробус, сообщил в интервью ТАСС генеральный директор предприятия Евгений Михайлов. Он пояснил, что образец электробуса ЛиАЗ, проходивший обкатку в прошлом году, не справился с серьезными нагрузками, а КамАЗ, обещавший предоставить модель для тестирования, на связь больше не выходил.

 

"Не дожидаясь, пока кто-то сделает для нас такую машину, мы готовимся самостоятельно приступить к сборке "идеального" электробуса, который удовлетворял бы всем потребностям нашего города по динамике, эргономике, а также был бы максимально удобным в эксплуатации и комфортным для пассажиров", - сказал Михайлов. Базой для создания электробуса может стать автобусный кузов, который готовы предоставить автобусные предприятия.

 

Михайлов отметил, что это будет, по сути, "передвижная лаборатория", которую продолжат тестировать "в жару, холод, дождь и слякоть" до тех пор, пока не станет понятно, какой должна быть оптимальная модель электробуса для Москвы. В этом году город также рассчитывает получить 12 троллейбусов, которые смогут преодолевать до 20 километров без электричества "на хорошей скорости" и без отключения систем подогрева и кондиционирования. Эти машины пройдут обкатку в центре столицы.

http://m.newsmsk.com/article/21apr2016/idealbus.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Не дожидаясь, пока кто-то сделает для нас такую машину, мы готовимся самостоятельно приступить к сборке "идеального" электробуса, который удовлетворял бы всем потребностям нашего города по динамике, эргономике, а также был бы максимально удобным в эксплуатации и комфортным для пассажиров", - сказал Михайлов.

Забавно было бы посмотреть на Михайлова с Максимкой, клепающих собственными руками "электробус своей мечты" :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СВАРЗ, видимо, сваяет очередную подпорку для забора в ФАТПе. Привет 3699 и 3000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СВАРЗ, видимо, сваяет очередную подпорку для забора в ФАТПе.

А если к нему прицепить "Урал" :)? Вот и "всепогодник" получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут китайцы. Они упорные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.m24.ru/articles/102919

 

На общественном транспорте могут ввести бесплатные пересадки  

 

На общественном наземном транспорте могут ввести бесплатные пересадки. Об этом рассказал заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, сообщает "Интерфакс".

Согласно исследованию, 64 процента пассажиров готовы пользоваться пересадками на общественном транспорте, если с них не будут дополнительно взимать плату за проезд. Большинство пассажиров предпочли бы воспользоваться наземным транспортом с пересадками и временем ожидания не более десяти минут, чем маршрутом без пересадок, но с длительным временем ожидания.

По словам Ликсутова, власти готовы рассмотреть такой вариант, тем более, что аналогичную возможность предоставляет билет "90 минут". Кроме того, пересадка между МКЖД и метрополитен также будет бесплатна в течение полутора часов.
анее m24.ru сообщало, что в этом году наземный общественный транспорт Москвы станет более комфортным, надежным и безопасным. На столичных дорогах появится порядка 2 тысяч новых экологичных автобусов, троллейбусов и трамваев класса Euro-5, 98 процентов из которых будут приспособлены для людей с ограниченными возможностями и оснащены камерами видеонаблюдения.

По данным Мосгортранса, столичные власти намерены приобрести 401 автобус, 12 троллейбусов с автономным ходом 20 километров и 60 троллейбусов традиционного типа, а также заключить 50 контрактов жизненного цикла на покупку трамваев. Сейчас в Москве насчитывается 10 тысяч автобусов, 1,5 тысячи троллейбусов и 850 трамваев.


 

Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уже сейчас стоило бы давать водителям альтернативу однопоездочникам в виде билета 3 по 90 за 200 рублей.

А безлимитный суточный за 210 у водителей продаётся или только в тёткобудках?

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А безлимитный суточный за 210 у водителей продаётся или только в тёткобудках?

Ни там ни там, только в метро.

Хотя может в будках его могут на Тройку записать - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А мне больше понравились троллейбусы и трамваи Евро-5.
Ну в евро нормах электротранспорт вроде появляется с 7 издания...это что-то вроде 2023 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В московских ночных автобусах заиграет классическая музыка

 

Вполне возможно, что поездка по ночной красавице Москве под вечные симфонии великих композиторов станет ещё одной столичной достопримечательностью.

 

Тестовые проигрыши и выбор мелодий оператор наземных пассажирских перевозок столицы «Мосгортранс» планирует начать уже после майских праздников.

 

В компании ещё не определились с репертуаром, но обещают транслировать во время ночных рейсов только классику: она всем подходит, её знают с детства и у каждого есть связанные с ней приятные воспоминания. Кроме того, именно классическая музыка вызывает меньше агрессии и возбуждения и лучше подходит для звучания в тихие ночные часы, создавая атмосферу уюта и спокойствия. Пока руководство «Мосгортранса» собирается остановиться на произведениях Моцарта, Бетховена или Вагнера.

 

Музыка будет сопровождать москвичей на всех 11 маршрутах ночного общественного наземного транспорта.

 

http://wi-fi.ru/news/1/901255

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыыы. Мы хотели построить метро, но так, чтобы на нём никто не ездил.

 

http://www.mskagency.ru/materials/2548368

Власти Москвы отказались от строительства станции метро в Мытищах

20:56

Власти Москвы решили отказаться от строительства станции метро в Мытищах. Об этом на «Метрофесте» сообщил начальник управления внеуличного транспорта комитета по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектура) Максим Васильев.

«В Челобитьево от строительства метро отказались. Мы попробовали войти в Мытищи, и там сразу попытались подвести весь транспорт Мытищ к этой станции, а мы рассчитывали захватить только мкр-н Борисовка», - сказал М.Васильев.

Он отметил, что в случае, если ввести станцию в Мытищах, то Калужско-Рижская линия метрополитена окажется настолько перегруженной, что не сможет выполнять свою функцию. «Сейчас линия перегружена, условно говоря, от «Рижской» начиная, а если мы уже на «Бабушкинской» не сможем зайти в вагон, то это не нормальная работа метро», - заключил он, отметив, что сейчас экономика строительства этой станции не просчитывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Сейчас линия перегружена, условно говоря, от «Рижской» начиная, а если мы уже на «Бабушкинской» не сможем зайти в вагон, то это не нормальная работа метро», - заключил он,

Это он, видимо, на Выхино не был :D

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение правильное, хотя и лично для меня безразличное...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где? По сравнению с ТКЛ и ЗЛ - она полупустая.

 

На да правильно. Давай все линии будем набивать в полное мясо, а то у нас несчастные жители не могут доехать до Комсомольской на электричке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На да правильно. Давай все линии будем набивать в полное мясо, а то у нас несчастные жители не могут доехать до Комсомольской на электричке.

Да нет, я как раз не сторонник продления линии в Мытищи. Но вот говорить о "перегруженности" КРЛ (особенно на северной части) явно не стоит.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но вот говорить о "перегруженности" КРЛ (особенно на северной части) явно не стоит.

 

У каждого свое значение перегруженности. Вот по мне если в вагоне нельзя спокойно стоять так, что к тебе никто не прижимался, то транспорт уже перегружен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по мне если в вагоне нельзя спокойно стоять так, что к тебе никто не прижимался, то транспорт уже перегружен.

Это тебе город проживания менять надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Перегруженность" с точки зрения обычного человека это и вправду так, что "никогда нельзя сесть (ехать сидя) и толкотня при стоянии", с с точки зрения ТФ перегруженность это тогда, когда в вагон нельзя войти вообще...

 

Мне, конечно, принципиально все равно продлят КРЛ на север или нет, просто потому что я там никогда не бываю, но сама по себе отмена стройки решение здравое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, конечно, принципиально все равно продлят КРЛ на север или нет, просто потому что я там никогда не бываю, но сама по себе отмена стройки решение здравое.

А если бы строительство метро в Ясенево в то время отменили? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если бы строительство метро в Ясенево в то время отменили? :)

А Ясенево никогда не давало давки. Станция БП всегда была пустынной, с Ясенево же в сторону ТС поезда всегда отправлялись с кучей свободных сидячих мест. Давки начались лишь после продления маршрута в Бутово (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.