Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

Конечно в том, что больше никто не хочет ремонтировать рельсы в Москве виноват Путин, ну а кто же ещё?:) 

 

Вообще, это нормально. Есть вещи, с которыми никто не хочет связываться. Трамвайные пути - одна из них. Ещё опоры контактной сети умеет ставить только одна фирма...а больше никто и не пытается потому что знают, что поставить косо столб так чтобы он именно выпрямился после нагружения они не смогут. Кто пытается сэкономить и поставить столбы сам - потом тратит деньги на выкорчёвывание их и заказывает эту услугу у умеющих людей.

 

И ещё нормально, что крупные игроки скупают тех, кто помельче чтобы не было конкуренции. Это общемировой путь  развития бизнеса.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, ka3ak сказал:

а кстати, что за шарага занималась ремонтом путей при Лужке?

При Лужке в силу меньшего количества антикоррупционных и прочих закупочных ограничений ремонтом путей занимался преимущественно сам Мосгортранс силами собственной службы пути. Часть работ выполняли железнодорожные войска.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.11.2018 в 21:36, Володя13401 сказал:

Кто пытается сэкономить и поставить столбы сам - потом тратит деньги на выкорчёвывание их и заказывает эту услугу у умеющих

В том то и проблема, что и они не умеют, судя по карте путей Радченко. Там состояние путей вообще не зависит от года перекладки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только он Алексей Радченко, а не Аркадий.

Вообще дровишки отсюда. Забавно, что тему подхватил штаб Навального, и нашли там связи с Ротенбергами, хотя часть аргументов у них притянута за уши.

Изменено пользователем Snark
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.mos.ru/news/item/47805073/

Станция «Савеловская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро готова на 95 процентов. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Сейчас мы занимаемся благоустройством, пусконаладкой и сбором документов. Буквально в 20-х числах ноября должны провести комплексные испытания станции. Если они пройдут нормально, то в этом году “Савеловская” будет запущена», — сказал он.

Заммэра напомнил, что возведение и запуск станции — это первый этап комплексной застройки. На втором планируется достроить вестибюли и дополнительные остановки для наземного городского транспорта.

«Среди наземного городского транспорта мы сразу планируем эксплуатацию электробусов. Здесь же будут предусмотрены станции для их подзарядки», — добавил Марат Хуснуллин.

Также собираются построить гостиницу и офисный центр.

«Савеловскую» БКЛ начали строить в марте 2012 года. Ее глубина — более 60 метров. Станция расположена под площадью Савеловского Вокзала вдоль Третьего транспортного кольца. В будущем здесь можно будет пересесть на Серпуховско-Тимирязевскую линию.

Новая станция улучшит транспортную доступность районов Беговой, Савеловский, Бутырский и Марьина Роща. Кроме того, «Савеловская» снизит нагрузку на центральный участок Серпуховско-Тимирязевской линии и перегон «Новослободская» — «Белорусская» Кольцевой линии метро.

На базе станции «Савеловская» БКЛ построят транспортно-пересадочный узел «Савеловское», который будет обслуживать около 300 тысяч человек в сутки.

 

https://vm.ru/news/557811.html

В субботу, 17 ноября, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин проинспектировал ход работ на станции «Савеловская» Большой кольцевой линии метро. Ее строительство почти завершено, готовность объекта оценивается в 95 процентов.

— В настоящее время занимаемся пусконаладочными работами, благоустройством, сбором документов. 20–24 ноября будут проходить тестовые испытания, в том числе и первые поезда, — сообщил заммэра.

У «Савеловской» Большого кольца организуют два вестибюля, выйти из них можно будет на улицу Бутырская и к вокзалу.

Вторым этапом, по словам главы столичного Стройкомплекса, станет оборудование платформ для наземного транспорта. Также здесь появятся зарядочные станции для электробусов.

— «Савеловская» — один из самых крупных узлов. Уже сейчас здесь пассажиропоток составляет 45 тысяч человек, а после ввода Большой кольцевой линии он возрастет вдвое, — отметилд первый заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев. — Электробусы с остановками появятся к лету.

Кроме того, в составе транспортно-пересадочного узла будет построен гостиничный комплекс. Его площадь составит 12 тысяч квадратных метров.

— Проектом заинтересовались иностранные инвесторы, — добавил Марат Хуснуллин.

Альберт Суниев добавил, что идеей организацией гостиницы в составе современного хаба интересуются французские и японские компании.

Помимо остановки и станции подзарядки электробусов, в составе транспортно-пересадочного узла «Савеловская» будут две линии метро, остановки наземного общественного транспорта и удобный выход к вокзалу.

— Здесь же пройдет один из первых Московских центральных диаметров, — сказал заммэра.

Ожидается, что пассажиропоток современного хаба составит до 265 тысяч человек в сутки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.11.2018 в 13:08, Snark сказал:

Забавно, что тему подхватил штаб Навального, и нашли там связи с Ротенбергами, хотя часть аргументов у них притянута за уши.

А что конкретно там притянуто за уши?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ka3ak сказал:

А что конкретно там притянуто за уши?

Ну например, что фирма, про которую они пишут, на самом деле ремонтирует пути в Москве всего второй год, а до этого подрядчики были совсем другие. И фоточки приложены с мест, которые на деле уже лет 10-15 не ремонтировались, а вовсе не только что приняты после ремонта...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ka3ak сказал:

А что конкретно там притянуто за уши?

По сути всё. Ибо сама схема "работы" Навального порочна в корне. У него первична не проблема, которую надо решать, а объект, который надо мочить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

По сути всё. Ибо сама схема "работы" Навального порочна в корне. У него первична не проблема, которую надо решать, а объект, который надо мочить.

 

Ты что-то путаешь. Навальный — оппозиционный политик, а не путинский чиновник. И для него решение проблемы естественное — поменять решальщиков проблемы с коррумпированных на эффективных. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменялись трассы второй очереди МЦД.

 

https://tass.ru/moskva/5807563

МОСКВА, 19 ноября. /ТАСС/.

Власти Москвы рассматривают возможность ввода пяти Московских центральных диаметров (МЦД). Ежегодно так называемым новым "наземным метро" столицы смогут пользоваться более 330 млн человек, сообщил в понедельник ТАСС заммэра Максим Ликсутов.

"Два первых диаметра - МЦД-1 "Одинцово-Лобня" и МЦД-2 "Нахабино-Подольск" - будут запущены уже в конце 2019 - начале 2020 года. Затем планируется ввести еще три линии МЦД. Таким образом, у нас будет пять полноценных линий. Сейчас этот проект детально прорабатывается", - сказал заммэра.

Он отметил, что, помимо МЦД-1 "Одинцово-Лобня" и МЦД-2 "Нахабино-Подольск", будут запущены МЦД-3 от Зеленограда до Раменского, МЦД-4 - от Апрелевки до Железнодорожного, и МЦД-5 от Пушкина до Домодедова. При дальнейшем проектировании могут быть рассмотрены иные маршруты.

 

 

Для сравнения планы 4 месяца назад.

https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/4868050/

На первом этапе планируется создание шести диаметров:

— МЦД-1 Одинцово — Лобня;

— МЦД-2 Нахабино — Подольск;

— МЦД-3 Зеленоград — Раменское;

— МЦД-4 Королев — Апрелевка;

— МЦД-5 Нахабино — Железнодорожный;

— МЦД-6 Пушкино — Подольск.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

Таких пока нет. 

Почитай на досуге откровения его бывших сторонников :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, rvu сказал:

И для него решение проблемы естественное — поменять решальщиков проблемы с коррумпированных на эффективных. 

Что-то я ни разу не слышал от него (а некоторое время я реально интересовался его "деятельностью") фамилий кого на кого надо поменять. И тем более прогнозов какие и когда после этого следует ожидать улучшения.

28 минут назад, Антон Чиграй сказал:

от Пушкина до Домодедова.

Я хоть не оспариваю правомерность склонения названий, но неудобства они вносят конкретные. В данном случае от ПушкинА звучит как производное от населенного пункта Пушкин, а вовсе не Пушкино.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, awdeew сказал:

Что-то я ни разу не слышал от него (а некоторое время я реально интересовался его "деятельностью") фамилий кого на кого надо поменять. 

 

И даже Путина на Навального не было?

41 минуту назад, GrekOFF сказал:

Почитай на досуге откровения его бывших сторонников :)

 

 

Они уже во власти, уже стали коррумпированные и уже хвастаются этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rvu сказал:

И даже Путина на Навального не было?

Парадоксально, но полноценного предложения даже этой замены я не услышал, конкретно в части что мы с этого будем иметь окромя смены фамилии президента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, rvu сказал:

Они уже во власти, уже стали коррумпированные и уже хвастаются этим?

Они делятся впечатлениями от коррупции в рядах отдельно взятой Лёхиной ячейки ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ну например, что фирма, про которую они пишут, на самом деле ремонтирует пути в Москве всего второй год, а до этого подрядчики были совсем другие. И фоточки приложены с мест, которые на деле уже лет 10-15 не ремонтировались, а вовсе не только что приняты после ремонта...

10-15 лет - это не долго. Срок ремонта на прямых участках наступает через 16 лет.

38 минут назад, awdeew сказал:

 

Я хоть не оспариваю правомерность склонения названий, но неудобства они вносят конкретные. В данном случае от ПушкинА звучит как производное от населенного пункта Пушкин, а вовсе не Пушкино.

Склонения названий населенных пунктов на "О" были отменены постановлением ГКО в конце 1941 года. Как раз ввиду того, что они создавали путаницу. Постепенно, с началом перестройки стало допускаться как склонять, так и не склонять.

В 17.11.2018 в 07:27, Trotil сказал:

Кстати возник вопрос о сходимости с рельс червяков и одиночных вагонов. Если статистика по сходам Пес и Витязей, а также одиночек и сцепок прочих моделей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

МЦД-1 "Одинцово-Лобня" и МЦД-2 "Нахабино-Подольск", будут запущены МЦД-3 от Зеленограда до Раменского, МЦД-4 - от Апрелевки до Железнодорожного, и МЦД-5 от Пушкина до Домодедова

Было уже что-то похожее.

Толи у кого-то отклеились обои, толи реально поменяли…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://tass.ru/obschestvo/5809272

МОСКВА, 19 ноября. /ТАСС/.

Проект переоборудования московского монорельса в трамвайную линию будет готов в первом полугодии 2019 года. Об этом сообщил заммэра Москвы Марат Хуснуллин, выступая в рамках международного фестиваля "Зодчество".

"Никакого демонтажа монорельса не будет. Мы смотрим возможность запуска там трамвайной линии. Первые проработки уже есть. В первом полугодии следующего года подготовим проект планировки, как монорельс будет работать в увязке с трамвайной линией", - сказал он.

 

https://realty.interfax.ru/ru/news/articles/99226

Москва. 19 ноября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ

Столичные власти не рассматривают проекты демонтажа конструкций монорельса, заявил журналистам в понедельник заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин на фестивале "Зодчество" в Манеже.

"Перед нами стоит задача реконструкции линии монорельса, однако никакого демонтажа и разборки конструкции этой магистрали не планируется", — сказал М.Хуснуллин.

Он подчеркнул, что проект планировки этой территории, предусматривающий, в том числе, и реконструкцию монорельсовой дороги, планируется утвердить в первом полугодии следующего года.

"В свое время эта магистраль была инновационной и передовой для Москвы, у нас нет самоцели или задачи ее убрать с карты города", — сказал глава стройкомплекса.

Он напомнил, что в настоящее время прорабатываются разные проекты реконструкции монорельсовой дороги.

 

https://realty.ria.ru/news_infrastructure/20181119/1533087403.html

МОСКВА, 19 ноя — РИА Недвижимость.

Власти Москвы не планируют демонтировать монорельсовый транспорт, сообщил журналистам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"Никакого демонтажа монорельса не будет. Это наше историческое наследие, инновационный в своё время был проект. Зачем его сносить?" — сказал Хуснуллин.

Он напомнил, что сейчас рассматривается возможность запуска там трамвайного движения.

"Трамвай туда-сюда ходить не может, и чтобы он не работал как челнок, мы смотрим, как увязать существующую трамвайную сеть с монорельсом. Первые проработки уже есть. Я думаю, что мы в первом полугодии следующего года окончательно подготовим проект планировки, как монорельс будет связан с трамвайной сетью. Это будет работать и, с учётом реновации, станет востребованным", — объяснил заммэра.


https://www.mskagency.ru/materials/2836986

15:02

Проект интеграции линии столичного монорельса с трамвайной сетью города подготовят в I полугодии 2019 г. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Никакого демонтажа монорельса не будет, это наше историческое наследие, инновационный в свое время был проект. Сейчас смотрим на возможность запуска на нем трамвайного движения, чтобы трамвай не работал там просто как челнок, мы смотрим, как увязать существующую трамвайную сеть с монорельсом. Первые проработки уже есть, я думаю, что мы в I полугодии следующего года окончательно продумаем проект планировки, как монорельс будет связан с трамвайной сетью», - сказал М.Хуснуллин.

В июне 2017 г. градостроительно-земельная комиссия Москвы согласилась с подготовкой проекта планировки территории линейного объекта - реконструкции монорельсовой транспортной системы. По данным Москомстройинвеста, проект планировки предусматривает продление трамвайной линии, которая проходит по ул. Академика Королева до существующей Краснопресненской трамвайной сети (трамвайная линия, проходящая на ул. Костякова). Таким образом, изолированная трамвайная сеть соединится с основной трамвайной сетью Москвы.

В пресс-службе столичного департамента строительства Агентству «Москва» ранее сообщали, что проект интеграции Московского монорельса в существующую трамвайную сеть будет реализован не раньше 2019 г.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GrekOFF сказал:

Они делятся впечатлениями от коррупции в рядах отдельно взятой Лёхиной ячейки ;)

 

 

Понятно. Пишешь о том, чего не понимаешь. Ну не в первый раз уже. 

4 часа назад, abr сказал:

Склонения названий населенных пунктов на "О" были отменены постановлением ГКО в конце 1941 года. Как раз ввиду того, что они создавали путаницу.

 

Это распространялось на военные сообщения, что закономерно. Но не могло распространяться на литературный язык. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Хлорка сказал:

МЦД-4 - от Апрелевки до Железнодорожного,

Слава богу, авторы поняли, что соединение Алексеевской ветви с Ярославкой нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Yaroslav сказал:

соединение Алексеевской ветви с Ярославкой нереально.

ну, гм... а ярославки с павелецким - это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

ну, гм... а ярославки с павелецким - это как?

По Митьковской ветке, Казанке, через Новопролетарскую по Перовской ветке (а почему бы и нет?), дальше строим развязку на Курский ход, потом по нему, а после Царицыно по соединительной ветке выходим на Бирюлёво. Хорошо я придумал? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Yaroslav сказал:

По Митьковской ветке, Казанке, через Новопролетарскую по Перовской ветке (а почему бы и нет?), дальше строим развязку на Курский ход, потом по нему, а после Царицыно по соединительной ветке выходим на Бирюлёво.

:wacko::fie:

 

з.ы. тогда уж лучше восстановить ветку на симоново (или она ещё действует?), и построить мост на москву-товарную-павелецкую :wacko:

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, гм... а ярославки с павелецким - это как?

также как и Киевского с Горьковским ;)

5 часов назад, abr сказал:

Склонения названий населенных пунктов на "О" были отменены постановлением ГКО в конце 1941 года

ГКО - это чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, rvu сказал:

 

 

 

Это распространялось на военные сообщения, что закономерно. Но не могло распространяться на литературный язык. 

Но тем не менее стали обязательными во всех сферах жизнедеятельности.

Только что, igla сказал:

 

ГКО - это чего?

Государственный комитет Обороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.