Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Дык вроде на оранжевом уже остановились.

А что там за кресты могильные с кругляшами на концах изображены тонкими линиями в виде отводов от жирной основной линии?

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ka3ak сказал:

А что там за кресты могильные с кругляшами на концах изображены тонкими линиями в виде отводов от жирной основной линии?

Печальки "дизайнера" (текст с названиями станций не умещался) ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, ka3ak сказал:

А что там за кресты могильные с кругляшами на концах изображены тонкими линиями в виде отводов от жирной основной линии?

Отметка оси станции.

В 03.05.2018 в 14:33, Дмитрий Касаткин сказал:

Ну так Альстом в принципе вливается в Сименс.

 

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/02/06/793433-evrokomissiya-alstom

 

Еврокомиссия запретила сделку Alstom и Siemens

Объединение активов компаний нарушит конкуренцию на рынках высокоскоростных поездов и сигнальных систем

06 февраля 15:06
Обновлено 07 февраля

Еврокомиссия запретила сделку по объединению активов французской Alstom и немецкого Siemens, сообщило ведомство 6 февраля. Объединение их активов нарушит конкуренцию на рынках высокоскоростных поездов и сигнальных систем, указано в сообщении. Комиссар Евросоюза по вопросам конкуренции Маргарет Вестагер заявила, что миллионы пассажиров в Европе ежедневно нуждаются в современном и безопасном железнодорожном транспорте. А объединение двух крупнейших игроков – Alstom и Siemens – могло бы привести к повышению цен на сигнальные системы, обеспечивающие безопасность пассажиров, и цен на следующее поколение скоростных поездов, приводятся ее слова в пресс-релизе комиссии.

В сегменте скоростных поездов запланированное объединение сократило бы число поставщиков, так как новое предприятие стало бы крупнейшим игроком на всех рынках, кроме Южной Кореи, Японии и Китая, закрытых для конкуренции, следует из сообщения: «В результате снижения конкуренции пострадали бы в первую очередь европейские клиенты. Сами заинтересованные в слиянии компании не привели убедительных аргументов в пользу того, что проект позволит сделать отрасль более эффективной».

Siemens и Alstom договорились объединить свои мощности по производству поездов осенью 2017 г. Siemens должен был получить 50% капитала Alstom в обмен на передачу в СП своих мощностей по производству поездов и сигнального оборудования. Ожидалось, что выручка новой компании Siemens Alstom составит 15,3 млрд евро, скорректированная EBIT – 1,2 млрд евро. Намерения объединиться компании пояснили необходимостью конкурировать с китайской CRRC.

В России Alstom владеет 20% крупнейшего производителя локомотивов – «Трансмашхолдинга» (ТМХ), долей в компании по обслуживанию локомотивов «Локотех», Siemens владеет 50% конкурента ТМХ – «Уральских локомотивов». Немецкий концерн также занимался разработкой поездов «Ласточка» и скоростных «Сапсанов», а Alstom – составов «Аллегро».

Объединение Siemens и Alstom поставило бы ТМХ, «Локотех» и «Уральские локомотивы» перед сложными вызовами с точки зрения конкуренции за заказы РЖД и обеспечения конфиденциальности информации, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Это повысило бы риски монополизации российского рынка производства железнодорожной техники, добавляет он. С другой стороны, появление у российских производителей железнодорожной техники единого акционера могло бы содействовать усилению позиций на международном рынке. Особенно в сегменте сервиса подвижного и тягового состава, где «Локотех» и «Синара» сейчас активно развиваются в ряде стран, например в ЮАР, Аргентине, на Кубе и т. д., отмечает эксперт.

default-jx.png

Во Франции и Германии бурно отреагировали на запрет сделки. Alstom и Siemens выразили сожаление по поводу решения Еврокомиссии. «Это неудача для европейской промышленности, – пишут компании в совместном заявлении. – Слияние позволило бы повысить эффективность железнодорожных перевозок в мире, европейской железнодорожной промышленности и создать европейского игрока, способного противостоять растущей международной конкуренции». Премьер-министр Франции Эдуар Филипп раскритиковал решение. «Плохое решение, принятое на плохих основаниях и наносящее удар по европейской промышленности», – цитирует его Le Monde.

Министр экономики и финансов Франции Бруно ле Мэр назвал решение Еврокомиссии «экономической и политической ошибкой» в эфире France 2. По его словам, запрет на совершение сделки «служит экономическим и промышленным интересам Китая», цитирует министра Les Echos. «Чтобы играть с Китаем на равных условиях, Германия и Франция, вся Европа должны объединить свои силы и свою промышленность», – приводит слова ле Мэра Le Monde.

Немецкая Handelsblatt пишет со ссылкой на источники в отрасли, что надежды на пересмотр решения после переизбрания состава Еврокомиссии у компаний почти нет: «Дело не в личности Маргарет Вестагер. Аппарат, принимающий решения, не изменится». Формально с точки зрения антимонопольного права ЕС решение комиссии правильное, пишет Der Spiegel: после слияния Alstom и Siemens они заняли бы 90% рынка сигнальной аппаратуры для железных дорог. «Европа должна конкурировать с Китаем, но другими способами: изобретательностью и креативностью опережать своих конкурентов и соблюдением законов, которые защищают чувствительные отрасли от поглощений», – заключает издание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ka3ak сказал:

Академический и Гагаринский. Особенно салатовый вариант.

По крайней мере эта говнотрассировка не мешает потом проложить нормальную линию вдоль Севастопольского проспекта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, abr сказал:

По крайней мере эта говнотрассировка не мешает потом проложить нормальную линию вдоль Севастопольского проспекта

Зато мешает проложить потом нормальную линию вдоль Ленинского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, om2002 сказал:

Зато мешает проложить потом нормальную линию вдоль Ленинского

Так она тоже нарисована на той картинке.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, om2002 сказал:

Зато мешает проложить потом нормальную линию вдоль Ленинского.

А зачем она будет нужна при подобной конфигурации линий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2019 в 04:23, om2002 сказал:

Зато мешает проложить потом нормальную линию вдоль Ленинского.

На ленинском и севаке пока нет масштабного татарстроя, посему полноценной линии метро вдоль можно не ждать.

Вот когда картавый хреноватор доберется до "ветхого и некомфортного" жилого фонда и в тех краях, тогда и помечтаем. А пока лишь загогулины.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.02.2019 в 14:52, Ktm5nashevse сказал:

И введут ли вообще...
Я бы не хотел,чтоб Москва стала вторым Лондоном
На электричках от этих зон в пределах Москвы избавились, а метро наоборот, регрессирует?
Да не, бред

 

Электрички прогрессируют, а метро регрессирует.

Что творится на ТКЛ в часы пик - это просто жесть.

Никакие вагоны "Москва" не помогут. Да и диаметры ихние не помогут. Нужно просто тактовое движение электричек до вокзала с одной ценой в зоне "Москва" с интервалом 2-3 минуты, а не ихние диаметры.

16 часов назад, ka3ak сказал:

Вот когда картавый хреноватор доберется до "ветхого и некомфортного" жилого фонда и в тех краях, тогда и помечтаем. А пока лишь загогулины.

 

Тогда не верилось, но кепку еще добрым словом вспоминаем по сравнению с тем, что сейчас творится на транспорте Москвы и не только на транспорте...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Тогда не верилось, но кепку еще добрым словом вспоминаем по сравнению с тем, что сейчас творится на транспорте Москвы и не только на транспорте...

 

А что сейчас в худшую сторону изменилось на транспорте?

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, rvu сказал:

 

А что сейчас в худшую сторону изменилось на транспорте?

 

Хотя бы отмена маршруток и вместо них безальтернативно еле ползущий транспорт от МГТ или подрядчиков.

Ну или такси, оно хоть подешевело (совпадение? не думаю:)

В метро на ТКЛ как было мясо, так и осталось. Развивают метро не в те стороны, куда идет основной пассажиропоток, а в те, куда нужно стройиндустрии и заинтересованным лицам.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

Троллейбусы, электробус, кубики. И ещё можно нарыть.

Раньше вместо кубиков Пазики были. А если трамвай вспомнить?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

В метро на ТКЛ как было мясо, так и осталось. Развивают метро не в те стороны, куда идет основной пассажиропоток, а в те, куда нужно стройиндустрии и заинтересованным лицам.

 

При Лужкове метро вообще никуда не строили. А куда сейчас не туда? Большое кольцо не нужно?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Развивают метро не в те стороны, куда идет основной пассажиропоток

И куда он идёт, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, art_b сказал:

Раньше вместо кубиков Пазики были.

Только "Очаково" катало по Москве ПАЗики. Это от силы десяток бобикомаршрутов на юго-западе, в других местах их не было. Если ты про МГТшные 3237-е, то их было куда меньше, чем теперь кубиков, и планировка салона в них куда грамотнее и удобнее для пассажиров.

 

27 минут назад, rvu сказал:

При Лужкове метро вообще никуда не строили.

 

Разве? Южный участок ЛДЛ, первый участок БЛ, юг и север СТЛ, "Деловой центр" наконец при Гавриле были открыты, или при Собянине уже?

34 минуты назад, rvu сказал:

А куда сейчас не туда?

Некрасовскую линию надо вести в центр, от "Нижегородской" хотя бы до Таганки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, rvu сказал:

А куда сейчас не туда?

Вместо линий в Новую Москву неплохо бы для начала центральный участок КСЛ построить наконец.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Snark сказал:

Вместо линий в Новую Москву неплохо бы для начала центральный участок КСЛ построить наконец.

Почему вместо? У нас такой дефицит рабочей силы или в Новой Москве какой-то уникальный щит используется, без которого никак?

1 час назад, igla сказал:

Некрасовскую линию надо вести в центр, от "Нижегородской" хотя бы до Таганки.

Ты уверен, что всем настолько нужна именно Таганка, чтобы на нее замыкать 2 линии из двух? Мне, например, кажется что для пассажиров был бы интереснее вариант провести через Площадь Ильича, Бауманскую, Красные Ворота, Сухаревскую, Маяковскую и как нибудь вывести на соединение с Рублевской линией.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

Мне, например, кажется что для пассажиров был бы интереснее вариант провести через Площадь Ильича, Бауманскую, Красные Ворота, Сухаревскую, Маяковскую и как нибудь вывести на соединение с Рублевской линией.

имхо, лучше бы к югу отклонить... но, впрочем, нас не спросят :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

имхо, лучше бы к югу отклонить...

К югу желтая больше просится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

К югу желтая больше просится. 

я имею в виду - ещё дальше к югу, на павелецкую-тульскую-академическую. ну, впрочем, пустое всё - повторю, нас не спросят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я имею в виду - ещё дальше к югу, на павелецкую-тульскую-академическую.

А, ну тоже вариант.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Ты уверен, что всем настолько нужна именно Таганка, чтобы на нее замыкать 2 линии из двух?

Не то, чтобы уверен, но это ближайшая точка, т.е. докопать до неё будет максимально дёшево. Проблема в том, что и этого делать не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Не то, чтобы уверен, но это ближайшая точка, т.е. докопать до неё будет максимально дёшево. Проблема в том, что и этого делать не хотят.

Понятно, что копать в пределах ТТК страшный гемор и сперва постараются обойтись обрубком, который позволит убрать некоторую часть потока до МЦК и БКЛ. Но если это не даст серьезного эффекта, хотят - не хотят, а потянут дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Если ты про МГТшные 3237-е, то их было куда меньше, чем теперь кубиков, и планировка салона в них куда грамотнее и удобнее для пассажиров.

Да тоже хватало, и также могли поставить на какой-нибудь 296. Насчёт удобной планировки сомневаюсь, ибо из-за отсутствия третьей двери с заднего ряда в пик выйти было в принципе невозможно, в итоге все толпились в накопителе.

 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

я имею в виду - ещё дальше к югу, на павелецкую-тульскую-академическую. ну, впрочем, пустое всё - повторю, нас не спросят.

Примерно так и будет, с учётом того, что Некрасовскую линию планируют соединить с Коммунарской.

 

49 минут назад, igla сказал:

Не то, чтобы уверен, но это ближайшая точка, т.е. докопать до неё будет максимально дёшево. Проблема в том, что и этого делать не хотят.

И сделать на Таганской ещё больший ад, чем сейчас? Пример АББА показывает, что пересадочных узлов с 4 станциями больше строить не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Некрасовскую линию надо вести в центр, от "Нижегородской" хотя бы до Таганки.

 

Лучше через Павелецкую, а то таганский узел будет перегружен.

 

18 минут назад, art_b сказал:

Примерно так и будет, с учётом того, что Некрасовскую линию планируют соединить с Коммунарской.

 

Хотелось бы, но у них по планам - соединять эти радиусы примерно вдоль МЦК.

Т.е. дополнительный поток вешается на лимитирующие перегоны южных радиусов, а также отсутствует пересадка на Кольцевую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, New-Express сказал:

Хотелось бы, но у них по планам - соединять эти радиусы примерно вдоль МЦК.

Т.е. дополнительный поток вешается на лимитирующие перегоны южных радиусов, а также отсутствует пересадка на Кольцевую.

К тому времени уже построят Большую Кольцевую, которая оттянет часть потока как с радиусов, так и с Кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо центрального участка КСЛ совсем не помешала бы пересадка С АПЛ на оба Китай-города (насколько знаю, там изначально планировалась такая станция - Хмельницкая (вроде бы)) и пересадка между КРЛ и СТЛ (даже если и без отдельного выхода в город с Полянки оранжевой ветки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, art_b сказал:

К тому времени уже построят Большую Кольцевую, которая оттянет часть потока как с радиусов, так и с Кольца.

 

БКЛ вряд ли перетянет потока больше, чем вольётся с Коммунарского, Некрасовского и Бирюлёвского радиусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.