Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, GrekOFF сказал:

 "Вот и славно, трам-пам-пам." (с) :)

 

 Посовещались и покритиковали ))) А дальше что?

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Авторы явно вдохновились творчеством Юницкого :)

Обзор отдельных образцов творчества его зарубежных коллег.

 

https://tech.onliner.by/2019/12/12/swift-shweeb-skyride

 

Доморощенные изобретатели и академики РАЕН, предлагая очередное инженерное решение, нередко находятся в заблуждении: мол, такого никто никогда не делал, мы будем первыми. И наступают на грабли, по которым уже прошлись целые армии таких же людей. Мы рассмотрели несколько схожих проектов индивидуального транспорта будущего. Их объединяет ряд важных моментов: они позиционировались как перспективные, однако в жизнь так и не были воплощены. Почему?

 

Swift

Монорельсовый Swift — самый, вероятно, адекватный подход к идее скоростного городского транспорта. Поэтому о нем подробней, чем об остальных.

Мечта и расчеты

За этим проектом стоит Аарон Патцер, американский бизнесмен, заработавший денег на платформе Mint.com. В 2009 году он продал стартап, получив $170 млн, и решил сделать мир лучше. Так появилась идея проекта Swift — персонального маглева. Ближе к 2011-му она начала обретать четкие черты.

«Ничто, казалось бы, не мешало появлению персонального маглева»

Главной идеей Патцера было снижение стоимости постройки пути маглева — с $50 млн до $5—7 млн за милю, что сопоставимо с ценой за полосу скоростной трассы аналогичной протяженности. Передвигаться предлагалось в небольших 2-местных кабинках, подвешенных под путями.

Предварительные подсчеты и компьютерные модели показали снижение энергозатрат на передвижение: 5 литров топлива на 1,3 тыс. км при скорости в 4 раза быстрее, чем у обычного легкового автомобиля.

Мечты Аарона об «идеальной транспортной системе» этим не ограничивались: кабинки должны были появиться везде, чтобы оказаться в шаговой доступности, рассматривался и вариант их использования в качестве такси. Двигались бы такие капсулы почти бесшумно, обеспечивая высокий уровень безопасности.

Бизнесмен приводил расчеты, которые доказывали гипотетическую эффективность транспорта и его экономическую выгоду для общества. В том числе Swift отличался низким землеотводом — тонкие, почти незаметные «струны»-пути планировалось крепить к столбам, по габаритам сходным с фонарными. Небольшие двигатели должны были обеспечивать разгон.

Ничто, казалось бы, не мешало появлению персонального маглева.

Реальность

Ложку дегтя внес сам же бизнесмен, доказавший несостоятельность своего детища. Никто не мешал ему дуть щеки и с умным видом рассказывать о перспективах отдаленного будущего. Однако Патцер принял реальность и не стал впустую тратить деньги.

Согласно же подсчетам инженера структура уличной сети не позволяет достигать хоть сколько-нибудь значимых скоростей. Кроме того, в городе постоянно встречаются повороты в 90 градусов, что требует значительного снижения скорости при протяженных (и потому комфортных) путях разгона/торможения, а это негативно влияет на пассажиропоток.

К примеру, на 5-метровом радиусе поворота максимальная скорость составит 18 км/ч, иначе перегрузка превысит 0,5G — это возможно, но уже выбирается за пределы нормы. На 50-метровом радиусе максимальная скорость возможна в районе 56 км/ч при сохранении тех же условий.

Аарон критикует сам себя, упоминая подсчеты о пропускной способности системы: 21,6 тыс. в час в идеальных условиях. Это когда все работает как швейцарские часы — и сама система, и бабушки, которые пачками впрыгивают в подошедшую кабинку, уносящуюся вдаль.

В реальности с учетом задержек, поворотов, торможений, разгонов и так далее цифра снижается до 2 тыс., то есть более чем в 10 раз. И это при высокой плотности населения — более 5 тыс. на квадратный километр. В этом случае Swift уже не может конкурировать с привычным общественным транспортом.

Да, чуть исправить ситуацию можно, построив по две линии в каждом направлении или обеспечив резкое ускорение кабинок. Также можно снести мешающие здания или строить дороги сквозь них.

Цена в $5—7 млн — это дороже, чем обычная дорога, да и стоимость станций и кабинок в «идеальной модели» не учитывалась. В «неидеальной» (когда учитывается инфраструктура) цена мили становится выше и требуется обслуживать минимум 8 тыс. человек в час, чтобы выбраться из минуса. С учетом приведенных выше условий это заведомо невыполнимая задача.

Даже при нужной плотности населения экономическая целесообразность проекта остается весьма спорной: цена стали, необходимой для прочной и легкой путевой структуры, намного выше стоимости асфальта. Даже если исключить амортизацию и другие затраты, перевозка одного пассажира будет обходиться по цене золота.

А если все же принимать их во внимание, выходит $8 тыс. за одного пассажира при длине маршрута в 15 км. Чтобы получить экономическую выгоду, этот показатель должен быть ниже $1 тыс.

В итоге Патцер приходит к выводу: Swift не способен конкурировать с традиционными видами транспорта. Хотя с самого начала изобретатель говорил, что проект не стоит воспринимать как бизнес для быстрого заработка денег. Потому он не расстроился, когда Swift приказал долго жить: «Это случилось быстро, а потраченное время прошло весело».

В 2011 году среди комментаторов в блоге Аарона, кстати, появились сторонники транспортной системы SkyTran, в которой, по их мнению, некоторые технические и экономические вопросы уже якобы решены. При том что проект Дугласа Малевицки стоит в череде других, существующих преимущественно на красивых рендерах. Это не помешало создателю в 2019 году подписать очередной «меморандум о взаимопонимании» в Дубае (тем более документ ни к чему не обязывает и не несет юридической силы).

 

Shweeb

Shweeb — монорельс с тележками, приводимыми в движение человеком. Эдакий подвешенный велосипед, который хотел стать транспортом будущего. И даже получил инвестиции от Google.

Родом из Новой Зеландии, Shweeb в 2010 году стал одним из призеров конкурса Project 10100, призванного продвигать идеи, которые «делают мир лучше». Проект попал в пятерку победителей, вызвав удивление со стороны интернет-общественности: некоторые журналисты посчитали изобретение заведомо провальным. Тем не менее новозеландцам достался миллион долларов (остальные четыре призера получили от 2 до 3 млн долларов).

Полученные деньги предлагалось потратить на проведение изысканий на тему того, возможно ли развертывать Shweeb в городских условиях. «Нет, это не сработает», — не скрывал скепсиса Business Insider сразу после публикации результатов конкурса.

Хотя к тому моменту «стартап» уже имел продукт — аттракцион в парке отдыха «Агроприключения». Он, как ожидалось, мог бы стать отправной точкой для появления нового вида транспортных средств в городе. Это была (и есть) капсула с лигерадом внутри — велосипедом, позволяющим ехать полулежа.

У новозеландцев получился достаточно скоростной и экологичный вид транспорта, позволяющий к тому же поддерживать физическую активность, но не перенапрягаться. Так, согласно описанию для достижения скорости в 20 км/ч требовалось бы вырабатывать 33 Вт энергии. Для сравнения ходьба пешком на скорости 5 км/ч забирает у 70-килограммового мужчины 100 Вт.

Простой в производстве, а потому дешевый: капсула с пластиковыми прозрачными стенками и вентиляционными отверстиями двигается по рельсе из оцинкованной стали, закрепленной на опорах из такого же материала. Тележки при необходимости можно было бы составлять в «поезда», что улучшало аэродинамические характеристики состава. Для помощи при подъемах планировалось применять электромоторы, а длина пролетов между опорами могла варьироваться.

В официальном описании появилась информация о том, что велосипедный монорельс рассматривался как решение «последней мили», когда традиционными видами транспорта пользоваться уже не было смысла. Звучало неплохо, но как-то без обоснований — просто набор сведений.

Поэтому вопросов можно было задать много, хотя бы касательно гипотетической пропускной способности системы. Утверждалось, что одна посадочная площадка на 10 тележек может отправлять их каждые 30 секунд — столько требуется на посадку. Это 1,2 тыс. в час. Походит на инженерные фантазии. Уместиться в кабинке мог бы только человек определенной комплекции, о сумках, видимо, пришлось бы забыть. К тому же в некоторых широтах применение Shweeb оказалось бы затруднительным. А что делать, если устал? И так далее.

До конца не ясно, всерьез ли создатели Shweeb в 2007 году, когда открылся аттракцион, планировали в будущем масштабировать проект. Больше похоже на то, что в 2010-м, когда была подана заявка на конкурс Google, случилось что-то из разряда «а давайте попробуем». Все получилось, деньги освоили.

Сейчас прокатиться на аттракционе Shweeb стоит 55 новозеландских долларов (76 рублей), так что необходимости в сборе средств спорными с точки зрения законодательства способами нет. А про Google, наверное, все забыли.

Предвосхищая возможные вопросы, отметим, что идея велосипеда, прикрепленного к рельсе сверху, куда старше, чем Shweeb и ее создатели вместе взятые — в позапрошлом веке существовала как минимум велосипедная железная дорога Гочкиса.

 

SkyRide

SkyRide — еще одна попытка использовать силу ног и выносливость для создания транспортного средства. И точно такая же безуспешная, да к тому же сырая, поэтому подробно останавливаться на ней не станем.

За проектом стоит Скотт Олсон. Это имя вряд ли что-то вам скажет, но в определенных кругах бизнесмен известен как основатель (со своим братом) бренда роликовых коньков Rollerblade. Вернее, начинался Rollerblade как Ole's Innovative Sports, а название сменил после продажи. Так что SkyRide не появился из ниоткуда, но и особого внимания очередное начинание Олсона не получило.

По словам самого изобретателя, идея и мечта о создании SkyRide появились у него в середине 90-х годов прошлого века. Целевой аудиторией Скотт видел людей, хорошо знакомых со спортом, а саму систему в качестве транспорта не рассматривал — она виделась скорее как тренажер и даже аттракцион. В составе SkyRide американец выделял SkyCapsule (собственно подвешенный «велосипед») и SkyTrack (путевая структура).

Первый прототип SkyRide появился только в 2010 году на круизном лайнере Carnival Vista, где и остается по сей день, развлекая туристов. Олсон пытался найти инвестиции в размере $1,5 млн на продвижение идеи, но безуспешно. Как и Shweeb, проект SkyRide остался всего лишь развлечением.

 

Иногда говорят: «Если на рынке чего-то нет, это не значит, что это никто не придумал. Может, это просто никому не нужно».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://riamo.ru/article/405007/budut-bit-poka-ne-posadyat-ohranu-kto-portit-validatory-na-mtsd.xl

 

13 января

 

Открытие МЦД разделило пассажиров электричек на два лагеря. Одни довольны наземным метро с комфортными поездами, другие считают, что его открыли не вовремя или же вообще зря. Один из основных предметов недовольства пассажиров – проблемы с оплатой проезда и валидаторами. С момента запуска МЦД «зеленые столбики» на платформах начали бить, из-за чего добросовестные пассажиры не могут закрыть поездку. Кому выгодно портить валидаторы, и как с этим борются на МЦД, выяснял корреспондент РИАМО.

Фото разбитых валидаторов и разрисованных электричек появились в сети с конца декабря 2019 года. Так, пользователь портала odintsovo.info с ником shatun выложил снимки «зеленых столбиков» с разбитыми экранами (предназначены для списания средств за поездку там, где нет турникетов) на станциях Малые Вяземы и Петелино Белорусско-Савеловского направления МЦД. Эти станции находятся в пределах Дальней зоны D1. По словам пользователя, валидаторы разбиты почти на всех платформах, не оборудованных турникетами.

В группе «ВКонтакте», посвященной МЦД, участники также обсуждают проблемы с валидаторами. По мнению пользователей, валидаторы бьют те, кто не хочет платить за проезд.

Так, Алексей Блинов сообщил о разбитых столбиках для валидирования на платформе Депо Курско-Рижского направления МЦД (D2). Причем зеленые валидаторы, предназначенные для закрытия поездки там, где нет турникетов, начали портить еще до открытия МЦД. Сломанный валидатор был замотан черной пленкой, очевидно, в ожидании ремонта.

В первую очередь, пассажиров беспокоит то, как закрыть поездку, если валидатор сломан, чтобы проездной не заблокировали и не списали штраф.

«Вандалы разбивают валидаторы, а разблокировать карту за 150 руб будете вы», - отмечает пользователь Александр Мусиенко.

В свою очередь участник группы Байша Ололоева предполагает, что в такой ситуации следует звонить по телефонам, указанным на валидаторах, но сомневается, как в call-центре МЦД смогут проверить, что пассажир не врет и валидатор действительно разбит.

«Номер карты называете и поездку закрывают, если она открыта», - советует Надежда Липанова. По ее словам, на закрытие поездки у пассажира есть 5 часов, также можно сделать это в кассе МЦД на станции назначения, которые работают круглосуточно.

В свою очередь, пользователь Сергей Полищук отмечает, что закрыть поездку на станции Марк D1 (Центральная зона) будет стоить 38 рублей, а в Дмитрове (Дальняя зона) – уже 114 рублей. На что пользователь Макс Макс иронизирует: «тогда выгоднее валидаторы бить».

«Эти валидаторы всегда будут разбиты, если только по охраннику к каждому не поставят», - уверен Сергей.

По его мнению, система валидации на МЦД «совсем сырая», а пока для МЦД не построят отдельные пути, проект «не нужен ни пассажирам, ни железнодорожникам».

«На станциях с турникетами хотя бы охранник в будке сидит, а тут, по ходу, ломай кто хошь?», - констатирует Байша Ололоева.

Кстати, закрыть поездку в кассе при неработающих валидаторах получается не всегда. Так, пассажиры из Лобни (Пригородная зона D1) жалуются, что на станции периодически не работают валидаторы. «27 (декабря) приехал в Лобню в 22 часа примерно. Не работали валидаторы. В кассе закрыть поездку не могут, говорят «у нас нет программ для закрытия поездок». Но пообещали, что через 4 часа поездка без последствий завершится. Сегодня поехал, все ОК, карту не блокировали, все деньги на месте», - поделился опытом пользователь Solo Loewe.

В конце декабря в Instagram стали мелькать и фото электричек МЦД, разрисованных граффити и с разбитыми стеклами. 28 декабря в Инстаграм-аккаунте podslushano.moscow опубликовали фото «Иволги» с разбитым окном: «Сделали МЦД для людей, а кто-то постоянно стекла разбивает». «Не кто-то, а имбецилы», отвечают автору поста в комментариях.

Зеленые валидаторы на некоторых станциях МЦД разбивали еще до запуска диаметров. Об этом пишет канал «Транспорт для всех» на Яндекс.Дзене. «Каким образом надо умудриться сломать стекло на валидаторе, которое, к тому же, явно было повышенной прочности. С кулака такое не пробьешь», - недоумевает автор публикации. Значит, кто-то молотком или чем-то тяжелым специально разбил стекло, делает вывод он. И отмечает, что в Европе такое представить сложно.

На станции Петелино МЦД-1 по свидетельству пассажиров валидатор с разбитым экраном до сих пор стоит.

«Разбила пьяная молодежь. Когда компанией собираются, им море по колено, хочется показать свою крутость», - считает местный житель Михаил. «Когда нет электрички, здесь почти никого, особенно вечером. Кто им помешает? Продавец в киоске?», - рассказал собеседник РИАМО.

«Валидатор был разбит уже на второй день после установки», - сообщила РИАМО мама в декрете Ксения.

По ее мнению, вандализм – дело рук местных подростков, которым нечем заняться. «Я считаю, что нужно заставить их отвечать за то, что они делают, тогда они станут думать, прежде чем что-то разбить или сломать», говорит она. На ремонт валидатора девушка не надеется: «Если даже его отремонтируют, то подростки опять разобьют».

Проблему в местных жителях видит и Галина, которая каждый день ездит на работу в Москву и обратно на электричке. «Здесь, кроме домов, ничего и нет. Ни кинотеатра, ни кофеен. В подкове (многоквартирный дом) пробовали открывать то пиццерию, то кофейню, но вскоре закрывали – люди туда ходили редко. Тут живут в основном приезжие, квартиры арендуют», - поделилась собеседница агентства.

По данным пресс-центра ЦППК, всего с сентября по декабрь 2019 года было разбито около 60 валидаторов, из них 14 – на направлениях МЦД.

«ЦППК закупает современные электропоезда, устанавливает на остановочных пунктах новые погодные модули, скамейки, табло, элементы навигации. Вместе с тем, некоторые граждане позволяют себе портить салоны поездов, разрисовывать вагоны, ломать турникеты. Возможно, они считают, что это весело, но они не понимают, что своими действиями они создают неудобства тысячам пассажиров, которые ежедневно пользуются станциями и поездами», - отметили пресс-центре.

Количество случаев вандализма стараются снижать за счет установки систем обеспечения безопасности в подвижном составе. Вопрос с установкой таких систем на остановках остается за балансодержателем.

Тем не менее, по словам сотрудников пресс-центра, в большинстве случаев благодаря совместной работе с местными отделениями полиции люди, совершающие вандальные действия, привлекаются к ответственности. Они возмещают ущерб компании.

ЦППК совместно с полицией и РЖД принимают меры профилактики с целью снижения вандальных действий как в поездах, так и на инфраструктуре. «Состояние поездов и остановочных пунктов зависит в том числе и от бережного отношения пассажиров. Сломанные стекла, поврежденные сидения, вандальные надписи создают неудобства в первую очередь людям, которые пользуются электропоездами», - напоминает ЦППК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Вместе с тем, некоторые граждане позволяют себе портить салоны поездов, разрисовывать вагоны, ломать турникеты. Возможно, они считают, что это весело, но они не понимают, что своими действиями они создают неудобства тысячам пассажиров, которые ежедневно пользуются станциями и поездами

Чтобы эти граждане вредители стали понимать, необходимо:

- усилить контроль, чтоб сразу нарушителей поймать, скрутить и доставить в отделение;

- изменить систему наказания:

  • сломал валидатор - оплати штраф в размере 10-ти кратном превышающим стоимость нового валидатора
  • разукрасил электричку - оплати штраф в размере 100-300 тысяч + сам нарушитель участвует в мойке электрички.

Причем наказания должны быть одинаковы для всех, что для взрослых, что для подростков ( для мелких вредителей штраф оплачивают родители, моют составы - сами).

Несколько раз так помоют, штраф заплатят - глядишь мозги на место встанут, начнут вести себя адекватнее и не заниматься вредительством. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, delvechio сказал:

изменить систему наказания

 

А какая сейчас система наказания? Разве вандализма нет в УК?

 

В СССР знаю одну историю, компания била стекла в электричках. Расписали ущерб рублей по 200 на каждого. По тем временам средняя зарплата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, rvu сказал:

Разве вандализма нет в УК?

Есть в УК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение истории с взысканием утраты товарной стоимости трамвая.

Оспариваемое решение Мосгорсуда есть в бесплатной версии "Консультанта": http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=SOCN&n=1204543#015786684920343774

 

 

https://www.kommersant.ru/doc/4219086

 

«Мосгортранс» не оставляет попыток взыскать в суде 1,5 млн руб. с москвича Алексея Потемкина, по вине которого был в ДТП поврежден трамвай нового поколения «Витязь-М» стоимостью 95 млн руб. Основная часть взыскиваемой суммы — утрата товарной стоимости (УТС) трамвая, который городские власти планируют «продать в другие города». Ранее Минюст заявил, что ведомственную методику для расчета УТС трамвая применять нельзя, однако столичные власти продолжают спорить с этой позицией. Поврежденные трамваи перестают «радовать глаз» жителей и «гостей столицы», говорят они, так как утрачивают «задуманную создателями красоту, эстетичность, выразительность, величественность».

ГУП «Мосгортранс», рассказали “Ъ” в пресс-службе предприятия, подало кассационную жалобу на определение Мосгорсуда по делу о взыскании ущерба за поврежденный трамвай «Витязь-М» стоимостью 95 млн руб. “Ъ” ранее рассказывал об этом деле. В июне 2017 года москвич Алексей Потемкин на своем автомобиле врезался в трамвай, ГИБДД признала его нарушителем. ОСАГО у него не было, «Мосгортранс» для компенсации ущерба обратился в Останкинский суд. Ремонт трамвая ГУП оценил в 36,6 тыс. руб., УТС — в 1,46 млн руб. УТС рассчитывается по методике Минюста для возмещения ущерба при столкновении транспортных средств (отремонтированная после ДТП машина теряет в цене). В формулу закладывается цена машины. В ноябре 2018 года Останкинский суд требования «Мосгортранса» удовлетворил полностью. Адвокаты Алексея Потемкина обратились с апелляцией в Мосгорсуд, тот в сентябре 2019 года снизил сумму УТС до 100 тыс. руб. «Мосгортранс» с решением не согласился и подал кассационную жалобу, которую рассмотрят в ближайшие дни.

“Ъ” удалось ознакомиться с текстом жалобы. В ГУП настаивают, что методика Минюста по расчету УТС использовалась корректно: запретов на ее применение нет, результат экспертизы по оценке ущерба «Витязю» не оспаривался. Ранее “Ъ” запрашивал позицию Минюста в связи с этим делом: в ведомстве заявили, что методику для расчета УТС трамвая применять нельзя, на этом настаивала и защита Алексея Потемкина в суде. Высокую цену трамвая «Мосгортранс» объяснил примененными в конструкции «новейшими научно-техническими разработками» и контрактом жизненного цикла (с ОАО «Метровагонмаш», всего поставлено 300 трамваев), который был заключен на 30 лет. Кроме того, на момент аварии вагон эксплуатировался всего девять дней.

ГУП указывает на то, что применяемые в городе «Витязи-М» оборудованы системой климат-контроля, зарядками для гаджетов, ездят бесшумно и каждую неделю перевозят более 2 млн пассажиров.

Пассажиры называют трамвай «красавчиком» и «космическим пришельцем» (в жалобе приводятся выдержки из отзывов в интернете). На предприятии признают, что обоснованность возмещения УТС определялась не на основании «экономического расчета расходов на ремонт», а на основе «моральной стороны последствий ущерба»: «битые» и восстановленные после ДТП трамваи теряют в цене при перепродаже (состав планируется продать в «другие города спустя несколько лет», сказано в жалобе).

Восстановленные трамваи перестают «радовать глаз» жителей и «гостей столицы», так как утрачивают «задуманную создателями красоту, эстетичность, выразительность, величественность».

«Никто не любит ездить на битых трамваях, это вызывает опасение, сомнение в их надежности»,— говорится в жалобе. Взысканную Мосгорсудом УТС в размере 100 тыс. руб. в «Мосгортрансе» считают «несоизмеримо малой» и требуют взыскать полную сумму, которая была указана изначально.

Представитель Алексея Потемкина Дмитрий Иванов, в свою очередь, уже направил в суд отзыв на жалобу «Мосгортранса», в которой привел новые обстоятельства дела. Экспертиза ущерба трамвая проводилась незаконно и не может быть принята судом, считает он, на момент ее проведения эксперт компании «Экспертфининвест» (нанятой «Мосгортрансом») был исключен из саморегулируемой организации оценщиков, а это условие является обязательным по законодательству. Также адвокаты считают некорректным расчет УТС всего трамвая, который по факту состоит из трех секций, но в ДТП была повреждена только одна.

«Мосгортранс» не первый раз пытается отсудить УТС в связи с повреждением «Витязя-М» в ДТП. В октябре 2019 года ГУП обратился с иском в Лефортовский суд в отношении Юрия Сизова, виновника аварии, которая произошла в январе прошлого года. Ремонт трамвая был оценен в 44,6 тыс. руб., УТС — в 1,14 млн руб. У Юрия Сизова было ОСАГО, страховая компания МАКС выплатила «Мосгортрансу» 400 тыс. руб., остальную сумму ГУП попытался взыскать в суде. Лефортовский суд сделал запрос в Минюст, там подтвердили, что методика для оценки УТС трамваев не применяется. Также суд обратил внимание на расхождение данных: эксперт исходит из цены трамвая в 95 млн руб., но по товарной накладной, приобщенной к делу, стоимость составляет 91,7 млн руб. Решением Лефортовского суда от 11 декабря Юрий Сизов обязан заплатить дополнительно 3,4 тыс. руб. за ремонт трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.business-class.su/news/2020/01/15/uralskii-zavod-osparivaet-kontrakt-na-postavku-tramvaev-v-perm

 

15 января 2020, 07:30

 

12 февраля в арбитражном суде состоится заседание по иску АО «Уралтрансмаш» к администрации Перми и ООО «ПК Транспортные системы». Заявитель требует признать недействительными торги на поставку трамваев и заключенный по их результатам контракт. «Уралтрансмаш» также просило приостановить действие договора, однако в наложении обеспечительных мер суд отказал.

Ранее уральский завод доказывал в УФАС, что мэрия ограничила конкуренцию, объединив в одну закупку поставку трехсекционного вагона и односекционных. Жалоба была признана необоснованной. После этого между администрацией и ООО «ПК Транспортные системы» был заключен контракт на сумму 462,3 млн рублей. В рамках его исполнения в декабре в Пермь поставлены трамвай увеличенной вместимости «Лев» и односекционный вагон «Львенок». Еще семь трамваев должны поступить в распоряжение МУП «Пермгорэлектротранс» весной 2020 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество пассажиров, перевезенных в российско-финляндском сообщении в 2019 году, достигло рекордного показателя

 

16 января в Москве генеральный директор – председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозёров и министр международного развития и внешней торговли Финляндии Вилле Скиннари обсудили вопросы сотрудничества России и Финляндии в железнодорожной сфере.

Стороны выразили удовлетворение результатами сотрудничества и отметили рекордный за всю историю железнодорожного сообщения между Россией и Финляндией показатель пассажирских перевозок: в 2019 году было перевезено почти 640 тыс. человек, что на 16% больше, чем годом ранее. В частности, поездами "Аллегро" Санкт-Петербург – Хельсинки воспользовалось 557,3 тыс. пассажиров (+15,7% к 2018 году), поездом "Лев Толстой" и дополнительными поездами в сообщении Москва – Хельсинки – 81,6 тыс. пассажиров (+18,6% к 2018 году).

При этом, по мнению Олега Белозёрова, имеются значительные резервы для дальнейшего роста этих показателей, среди них – максимально точное выполнение графика движения поездов.

Вилле Скиннари подчеркнул, что в Финляндии уделяется большое внимание содержанию железнодорожной инфраструктуры: в настоящее время ведутся необходимые ремонтные работы, которые планируется завершить к концу 2020 года.

В ходе встречи обсуждались также вопросы грузовых железнодорожных перевозок. Финляндская сторона выразила большую заинтересованность в транзитных перевозках грузов из стран Северной Европы в страны АТР транзитом по российским железным дорогам, высоко оценив при этом достижения ОАО "РЖД" в организации транзитных перевозок грузов. Кроме того, подчеркнута важность применения передовых цифровых технологий в железнодорожной сфере, в том числе перевозки грузов по безбумажной технологии.

В ходе беседы были затронуты и вопросы экологии. Стороны отметили, что российские и финские железные дороги уделяют особое внимание энергоэффективности своей деятельности и готовы обмениваться опытом в области применения экологически чистых технологий на железнодорожном транспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Антон Чиграй сказал:

отметили рекордный за всю историю железнодорожного сообщения между Россией и Финляндией показатель пассажирских перевозок

 

Пустили бы электрички до Иматры, показатели в разы бы выросли. А то говорили-говорили много лет об этом и ничего не сделано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Пустили бы электрички до Иматры, показатели в разы бы выросли.

Очень сомневаюсь: выбраться куда-либо из этой Иматры - тот ещё квест, а в самой смотреть нечего. То есть, мало пустить ласточку в Иматру (кстати. а кто сказал, что она будет дешёвая?), надо уже Финикам прорабатывать согласованные с ней автобусные (скорее всего) маршруты куда-то по Финляндии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

выбраться куда-либо из этой Иматры - тот ещё квест

да ладно! просто конечную надо делать не сразу за границей, а на девять километров дальше - на узловой. узловая находится на трассе хельсинки-йоэнсуу, и проблем оттуда выбраться нет никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С узловой подстава в том, что там нет пассажирских платформ вообще, т.е. и внутрифинские поезда не останавливаются. Для попадания на основной же вокзал там надо по этой узловой поменять направление движения.

ЗЫ. там куда проще пустить всё до Светогорска, а дальше разрешить пеший переход границы. Правда финики в этом случае не получат ни копья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, igla сказал:

т.е. и внутрифинские поезда не останавливаются.

как это не останавливаются?

 

з.ы. а, кажется понял - основная станция с западной стороны моста находится? ну так тогда надо и по узловой остановку вкрячить. не всем, а тем, кто с этой предполагаемой электричкой согласован. и всё...

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

з.ы. а, кажется понял - основная станция с западной стороны моста находится?

Ну да

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ну так тогда надо и по узловой остановку вкрячить. не всем, а тем, кто с этой предполагаемой электричкой согласован. и всё...

...для чего открыть её для прима пассажирских поездов. Не знаю, долго ли это в Финке делается именно с бюрократической точки зрения. Ну и две платформы построить... И всё для того, чтобы энное количество русских туристов сэкономили пару тысчонок на аллеграх. Как думаешь, будут ли финики хоть что-то для этого делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.01.2020 в 20:59, igla сказал:

Как думаешь, будут ли финики хоть что-то для этого делать?

хз, как договорятся. но ничего технически сложного тут нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока я не вижу никакого смысла им что-то делать: если кому-то надо из Питера в сторону Йоэнсуу, он вполне может доехать на аллегре до Коуволы и пересесть. Тем более значимого потока по тому маршруту нет ни среди наших, ни среди финских граждан. Пассажиропоток в аллеграх хоть и растёт, до докрымнашенских значений не дошёл, приходится демпинговать. То есть, проблемы невывоза-то нет, есть проблема высоких цен, что отпугивает туристов. Но она успешно решается челночными бобиками, и я не заметил, чтобы финики пытались с ними как-то бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, это я не знаю. я только о том, что если появится желание - всё можно сделать, и несложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.01.2020 в 17:21, igla сказал:

выбраться куда-либо из этой Иматры - тот ещё квест, а в самой смотреть нечего.

 

А нужно выбраться? Туда автобусов дохрена ходит. 

Я бы на «глупый водопад» посмотрел. 

4 часа назад, igla сказал:

Но она успешно решается челночными бобиками

 

Т.е. маршрутки лучше электричек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Т.е. маршрутки лучше электричек?

В сообщении Питер - Финка - однозначно лучше. По соотношению "цена/качество", правда, за счёт цены. Ну то есть ласточка в Иматру за две штуки с носа маршруткам проиграет.

1 час назад, rvu сказал:

Я бы на «глупый водопад» посмотрел. 

Это прям такая достопримечательность, что бобики с валом туристов не справляются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

Это прям такая достопримечательность, что бобики с валом туристов не справляются?

 

Бобики возят не туристов, а покупателей. Имеют какие-то остановки у магазинов и пофиг им на водопады. А еще эти бобики в очередях на границе стоят. 

12 часов назад, igla сказал:

В сообщении Питер - Финка - однозначно лучше. По соотношению "цена/качество", правда, за счёт цены. Ну то есть ласточка в Иматру за две штуки с носа маршруткам проиграет.

 

Это ты туда-обратно считаешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, rvu сказал:

Бобики возят не туристов, а покупателей. Имеют какие-то остановки у магазинов и пофиг им на водопады.

Есть такие, у которых доставка по адресам. Такие и на водопады завезут, если закажешь.

5 часов назад, rvu сказал:

Это ты туда-обратно считаешь? 

Туда-обратно ласточка две штуки стоить не будет. Только туда. А вот бобик за ту же цену - уже туда-обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Такие и на водопады завезут, если закажешь.

 

Водопад там в центре (хотя как раз от жд далековато). Критически важны: 

- время отъезда

- время приезда в Питер

3 часа назад, igla сказал:

Туда-обратно ласточка две штуки стоить не будет. Только туда. А вот бобик за ту же цену - уже туда-обратно.

 

Это, конечно, мечты, но сейчас пишут: 1100 в одну сторону. 

 

https://tass.ru/ekonomika/7012822

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

Критически важны: 

- время отъезда

Угу. Посмотри время отъезда сортавальской ласточки. Причем сейчас уже даже есть нитка через Кузнечное с куда более вменяемым временем отправления и таким же временем в пути, но её назначили только на пьяную неделю. Бобики выезжают в те же 6 утра, но заберут тебя от подъезда.

2 часа назад, rvu сказал:

Это, конечно, мечты, но сейчас пишут: 1100 в одну сторону. 

С чего бы вдруг, если бобик в одну сторону стоит 1500?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Бобики выезжают в те же 6 утра, но заберут тебя от подъезда.

 

Бобики стоят в очереди на границе и это угадайка. Он там может 6 часов простоять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Бобики стоят в очереди на границе и это угадайка.

Вопрос в том, наберется ли желающих переплатить за отсутствие угадайки вдвое на целую ласточку? Тем более, на три поезда в день. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.