Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

На улицы Великих Лук вернулись автобусы большой вместимости (не было с 2005). Со вчерашнего дня вышли на маршрут 13, правда, работать будут с 6:30 до 11-12 ч.

https://pskov.ru/novosti/02.07.21/132207

img_4599750.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.07.2021 в 12:24, Mazzy сказал:

Вообще, Самодура что-то ПОнесло.

Там они все из параллельной реальности

 

В 01.07.2021 в 12:17, Антон Чиграй сказал:

Со дня вступления Собянина на пост мэра Москвы 21 октября 2020 года исполнилось 10 лет

 дают родине десятилетку меньше чем за год. 

 

В 01.07.2021 в 12:24, Mazzy сказал:

При этом как-то незаметно радикального улучшения.

Потому что у кол-ва этого говностроя нет никакой связи с качеством планирования, а то и вовсе с элементарной логистикой, типа навешивания пересадки с НЛ на ТКЛ и такая же перспектива навешивания города Троицка на станция Академическая.

Боле-менее "взлетели" связи лишь по давно существующим коридорам, сложившимся ХЗ когда, типа МЦД, МЦК. 

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.07.2021 в 10:44, ka3ak сказал:

Боле-менее "взлетели" связи лишь по давно существующим коридорам, сложившимся ХЗ когда, типа МЦД, МЦК.

МЦК для пассажира не было "сложившимся коридором".

 

В 08.07.2021 в 10:44, ka3ak сказал:

такая же перспектива навешивания города Троицка на станция Академическая.

До Академической будут Коммунарка и Новаторская.

 

 

Большое интервью Ликсутова: https://strelkamag.com/ru/article/zammera-moskvy-ob-elektrosamokatakh-vodorodnom-avtobuse-i-biometrii-v-metro

 

Почему московский транспорт называют самым эффективным?

«Рейтинг эффективности общественного рассчитывается из таких показателей как: средняя скорость передвижения городского транспорта в утренний час пик; среднее время ожидания общественного транспорта (как метро, так и наземного); доля выделенных полос общественного транспорта в протяженности дорог в городе».

Международная консалтинговая компания McKinsey представила отчет сравнения транспортных систем 25 мегаполисов, где Москва заняла первое место по эффективности транспорта.

Действительно, в Москве самый низкий интервал движения поездов метро — около 90 секунд, а также одни из самых коротких интервалов движения всего наземного городского транспорта в утренние и вечерние часы пик. Это достигается за счёт надежности инфраструктуры метрополитена, выделенных полос наземного транспорта, которых уже более 380 км, стабильно работающего подвижного состава, и, конечно, команды Правительства Москвы, которая всем этим занимается.

 

Учитываются ли при подсчете эффективности самокаты и велосипеды?

Рейтинг McKinsey в большей степени построен на магистральном транспорте, к которому относится метрополитен, пригородный железнодорожный транспорт и наземный городской — автобусы, трамваи и электробусы. Всё-таки пока еще шеринг автомобилей, самокатов и велосипедов находится немного по другую сторону.

Самокат — точно не замена метро. Это транспорт последней мили. Он облегчает вам поездку от или к станции метро, сокращает время в пути, повышает доступность магистрального транспорта и дает вам больше выбора: идти пешком, либо доехать до станции на автобусе, либо же использовать велосипед или самокат. Уверен, что доля поездок на шеринговых сервисах каждый год будет обязательно расти, весь мир идет по этому пути.

 

Как регулировать самокаты на улице?

На мой взгляд, у электросамокатов есть две проблемы сегодня. Первое, это новый транспорт, к которому в таком масштабе ни городская инфраструктура, ни сами жители еще до конца не привыкли. Он еще ищет свое место на дороге.

Второе — некоторые люди, которые пользуются самокатами, позволяют себе совершенно неразумные, опасные вещи. Например, разгоняются до 90–100 километров. Они мчатся по тротуару, по проезжей части, и создают совершенно справедливое негативное отношение к себе. Но большинство не нарушают правила и не мешают пешеходам или водителям.

Мы также провели анализ дорожно-транспортных происшествий с участием самокатов. Оказалось, что только в 8% ДТП участвуют прокатные самокаты. 92% происшествий приходятся на личные самокаты. Могу сказать, что в рамках сотрудничества с компаниями проката самокатов мы предложили им в ряде мест организовать тихие или медленные зоны — с ограничением скорости. Например, в парках, где много гуляет дети. Операторы нас сразу поддержали и сделали зоны на следующий день. В Москве теперь уже более 60 таких участков. Мы думаем, что еще столько же появится в этом или следующем сезоне.

Также мы подготовили и отправили свои предложения в Минтранс РФ по регулированию использования средств индивидуальной мобильности. Это, например, ограничение скорости на проезжей части и на тротуарах, а также запрет на езду на скоростных магистралях.

 

Как работает видеонаблюдение в метро?

Мы по праву считаем, что в метро безопаснее, чем на любой московской улице. Количество преступлений снизилось в 2 раза за последние 5 лет. Это заслуга и полиции на метрополитене, и службы безопасности самого мосметро (почти 8 тысяч человек), и системы умного видеонаблюдения, которая позволяет контролировать что происходит около станции, внутри станции и внутри вагона. Самая последняя наша разработка — система биометрической идентификации. В первую очередь она необходимая для поиска людей, находящихся в федеральном розыске. Только за 9 месяцев она помогла полиции задержать 1800 человек, среди которых были и особо опасные преступники.

Еще эта система позволила нам заменить бумажные удостоверения сотрудников метро на биометрические. Теперь невозможно на входе махнуть чужой корочкой и пройти в служебные помещения. Мы видим, кто пришел на работу, кто из сотрудников метро или компании-подрядчика находится на станции, днем и ночью, и понимаем, что это санкционированный доступ. Если там должно быть 10 человек, которые занимаются подготовкой и уборкой станции к открытию — значит, там находятся именно эти 10 человек. Это крайне важно для безопасности пассажиров, с учетом особого режима работы метрополитена.

Система биометрии позволяет не только повышать безопасность в метро, но и сделать комфортнее поездки. Мы сейчас завершаем тестирование возможности «оплаты лицом». Мы и так первые в мире по числу вариантов оплаты, а скоро для желающих появится еще и возможность оплаты через биометрический паспорт. Пассажирам не надо будет прикладывать к турникету смартфон или банковскую карту — он будет открываться сам. При этом карта «Тройка», телефон, банковская карта, браслеты и все остальное — останутся. Оплата через биометрию — это только дополнительная возможность для тех, кому это удобно.

 

Как COVID-19 повлиял на городской транспорт?

Мы понимаем, что закрытие транспорта — это остановка всего города. И делаем все, чтобы городской транспорт работал, при этом соблюдались все требования санитарных врачей. У нас очень жёсткие регламенты. Мы в 10-15 раз стали больше убирать, дезинфицировать поверхности, с которыми соприкасаются пассажиры, чистим фильтры, через которые поступает воздух в вагоны, установили около трёх тысяч санитайзеров. И регулярно проходим проверки санитарных врачей.

Мы не могли остановить и развитие транспорта. В прошлом году открыли 7 станций метро, в этом году запустим еще 7-8, планируем открыть 11 вокзалов на существующих и перспективных диаметрах МЦД в Москве и Подмосковье — это наша совместная работа с РЖД и Правительством Московской области. Все эти проекты держит под личным контролем Мэр Москвы.

Поставки новых вагонов метро, электробусов, трамваев, ремонт трамвайной инфраструктуры — все эти важные работы тоже не останавливаются. Как не останавливаются и локальные изменения, которые делаются по запросам москвичей. В прошлом году мы спросили жителей, что бы они хотели добавить около их дома, школы, детского сада. Получили около 2000 предложений. Все изучили, совместили повторные и реализовываем эти идеи. Нам можно написать в Телеграм-канал «Дептранс Москвы», там есть специальный чат-бот. Пишите нам, мы все обращения отрабатываем.

 

Когда в Москве появятся водородные электробусы?

Все крупнейшие мировые автопроизводители планируют отказаться от производства машин с двигателем внутреннего сгорания уже к 2030-2034 году. Выпускать будут только электрические автомобили. Цель простая — забота об экологии. Этим вопросом озабочено все мировое сообщество.

В Москве до 90% вредных выбросов — это автотранспорт, поэтому Мэр города еще несколько лет назад поручил сформировать гарантированный заказ у российских автопроизводителей на экологически чистый городской электротранспорт, чтобы в России началось его массовое производство.

С 2021 года у нас есть постановление Правительства Москвы, которое запрещает покупать автобусы с двигателем внутреннего сгорания. Но у нас все равно должен быть небольшой процент дизельных автобусов для работы в особых условиях. Сейчас на улицах уже 650 электробусов, к концу года их будет 1000. По этому показателю Москва — город номер один в Европе. В мае этого года один из российских производителей — КАМАЗ — открыл в столице завод по производству электробусов.

Москва уже первая в России заказала у российского производителя и государственной компании «Роснано» тестовый экземпляр электрического автобуса на водородных топливных элементах. Мы начнем проводить сертификацию, выясним, как он безопасно работает. В идеале мы бы хотели, чтобы в автобусе стояли не баллоны со сжатым водородом, а, чтобы в обычный бак заливалась вода, и за счет электролиза получался водород.

 

Что ещё ждет московский транспорт?

Во-первых, развитие получит беспилотный городской рельсовый транспорт. Мы с «Яндексом» работаем над созданием первого беспилотного трамвая. Рассчитываем, что в ближайшие несколько лет у нас появится рабочий образец, который сначала в присутствии человека, а потом без него будет передвигаться по городу. Это достаточно безопасно: немалая часть трамвайной инфраструктуры в городе уже отделена от проезжей части.

Во-вторых, активно будут развиваться шеринг и такси — современное поколение всё меньше склонно владеть собственной машиной.

В-третьих, нас ждет развитие сервисов доставки. По нашим оценкам, сейчас в Москве работает около 70 тысяч курьеров. Мы думаем, что в ближайшие годы их количество увеличится как минимум в два раза за счет роста доли онлайн покупок. Поэтому встает вопрос, на чем им ездить, как создать для них безопасные условия, какой вид транспорта они будут использовать. Это задача, которую мы вместе с сервисами доставки решаем сегодня.

На и четвертый тренд — это развитие магистрального транспорта. Сегодня города продолжают строить метро, ж/д пути и новые станции. Поэтому такие проекты, как МЦК и МЦД будут востребованы всё больше, и мы продолжим их развивать.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуснуллин в федеральных масштабах.

 

https://www.rbc.ru/society/09/07/2021/60e7bed89a794739e94cbc1a

 

Общество , 09 июл, 06:44  53 817 
Хуснуллин пообещал достроить метро в двух городах
Речь идет о Челябинске и Красноярске. Однако в первом решили достроить проект метрополитена по комбинированной схеме, так чтобы часть маршрута проходила по земле, а часть — под землей
Начатые проекты по строительству метро в двух городах — Челябинске и Красноярске будут завершены, однако в первом его достроят по новой комбинированной схеме, рассказал вице-премьер Марат Хуснуллин в эфире телеканала «Россия 24».
«Мы нашли комбинированную схему. Мы решили строить не метро, потому что это дорого и нет такого потока, а все-таки трамвай, часть которого пройдет под землей. До конца года будет подготовлено технико-экономическое обоснование. Со следующего года приступаем к строительству. Нормативный срок — пять-шесть лет, я думаю, что за три, максимум четыре года построим», — сказал Хуснуллин.
Строительство метро в Красноярске вице-премьер планирует обсудить с губернатором Александром Уссом на следующей неделе. «Посмотрим проектное решение, сколько стоит, после этого назову сроки», — пояснил он.
Власти также активно обсуждают продление линий метро в Нижнем Новгороде, подчеркнул он. «Технико-экономическое обоснование практически готово. Со следующего года к продлению станций можем приступить», — отметил Хуснуллин.
«С Советского Союза недострои по метро — с ними надо ставить точку, потому что, если их не достраивать, тогда их нужно полностью забутовать. А забутовать их на глубине 60 м, это по деньгам стоит 20% от строительства нового», — продолжил вице-премьер.
О проблеме метро-долгостроев в конце июня высказался президент Владимир Путин во время прямой линии. Повлиять на завершение строительства его попросила жительница Челябинска.
Глава государства отметил, что такая проблема действительно существует, причем не в одном городе. Что касается Челябинска, туда по его поручению ездил Хуснуллин и после поездки доложил, что вопрос проработан. «Это должна быть такая гибридная транспортная связь и метро, и трамвайного сообщения. Там, где удобнее, по центру, — метро, потом с выходом наверх. Стоить это будет свыше 40 млрд руб. Деньги на это у нас есть не только для Челябинска, но и для других населенных пунктов, где есть такие же проблемы», — подчеркнул Путин. В целом на развитие инфраструктуры будет выделено 500 млрд руб., отметил он.
Метро в Челябинске строят с начала 1990-х, общая готовность оценивалась в 18–20%. В мае губернатор Алексей Текслер говорил, что запустить новый транспорт планируется в 2024 году.
Красноярское метро начали строить в 1995 году, однако проект неоднократно приостанавливался. Он был законсервирован в 2010-х из-за недостаточного финансирования. Возобновление строительства может начаться в конце текущего года, прогнозировал Усс.

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.07.2021 в 17:52, Антон Чиграй сказал:

не было "сложившимся коридором".

Он присутствовал физически.

Расчистили подходы, построили наспех станции и вуаля. В уже сложившейся застройке.

 

В 09.07.2021 в 17:52, Антон Чиграй сказал:

До Академической будут Коммунарка и Новаторская.

Будут. Только желающих на пути в центр делать на них лишнюю пересадку а то и две просто потому что это красиво схематически - будет очень немного.

 

А еще странно что раз уж ул. Новаторов стала "Новаторская" то Коммунарка не стала "Коммунарская".  Мамыри "Мамыревская", Ул. Строителей "Строительская" и т.п. "кровь из ушей" столь родимая понаехавшим улучшалам, странным образом развития не получила 😃 

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Улица Строителей" благодаря "Иронии судьбы" - уже народный топоним, тут (кроме "Красных домов" разве что) ничего не сделаешь и выдумывать лишнего не надо.

В принципе мне эта линия не нужна прямо позарез, но если будет - воспользуюсь, например по пути с Андроновки с пересадкой на Крымской. Почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинист сидит за стеной, с пассажирами не контактирует. Совсем того?

5 часов назад, Хлорка сказал:

Интервалы на маршрутах вырастут в несколько раз

И в метро, особенно в час пик на ТКЛ.

Не дай Бог, конечно.

 

 

 

 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Машинист сидит за стеной, с пассажирами не контактирует. Совсем того?

В метро не только машинисты работают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.interfax.ru/moscow/778034

 

Москва 12:08, 15 июля 2021

В Москве запустят электрические речные трамвайчики

Москва. 15 июля. INTERFAX.RU

В Москве в 2022-2033 годах запустят два маршрута для регулярного движения электрических трамвайчиков, по ним будут ходить двадцать судов, рассказал мэр столицы Сергей Собянин, осматривая макет будущего электротрамвайчика у причала "Зарядье".

Регулярный речной пассажирский транспорт существовал в Москве вплоть до 2006 года, после этого на Москве-реке остались только туристические суда, напомнил он.

"Москвичи помнят об этом интересном водном сообщении пассажирском, много есть обращений о восстановлении речного пассажирского транспорта регулярного городского", - сказал он.

По его словам, в мэрии долго готовили и в результате разработали этот нишевый проект, в котором будут задействованы новые технологические решения. Пассажирские трамвайчики должны ходить не только летом, но и зимой, поэтому в них добавят конструкции для возможности прохождения по мелкому льду. Помимо этого, по словам Собянина, необходимо создать комфортные для пассажиров мини-вокзалы.

"Такой проект создан, мы его запускаем - в 2022-2023 году будут созданы два полноценных маршрута из 20 речных трамваев с соответствующими причальными вокзалами. Ну а в дальнейшем будем его развивать, если он будет пользоваться популярностью у москвичей", - сказал Собянин.

Первыми регулярными маршрутами станут направлении от Киевского вокзала через Москва-сити в Фили и от ЗИЛа до Печатников, говорится в материалах мэрии. Маршруты будут гибкими - их можно будет корректировать с учетом пожеланий пассажиров и жителей ближайших районов.

Каждое судно порядка 22 метров в длину будет рассчитано на 42 посадочных места, два из которых - для маломобильных граждан. В пассажирском салоне будут установлены информационные экраны и USB-зарядки, обеспечен доступ к бесплатному Wi-Fi, а также предусмотрены площадки с местами для парковки самокатов и велосипедов.

Оплатить проезд можно будет картой "Тройка", единым проездным билетом, банковской картой или с помощью биометрической системы. Владельцы единых проездных билетов на 90 или 365 дней смогут ехать по своему проездному без дополнительной платы - электрические суда с самого начала будут полностью интегрированы в транспортную систему Москвы.

Провозная способность каждого маршрута составит 15-16 тысяч пассажиров в сутки. Их запуск позволит улучшить транспортное обслуживание около 1,5 миллиона человек, проживающих в 18 районах Москвы.

Конкурс по закупке 20 трамвайчиков пройдет в сентябре, сообщил через пресс-службу Дептранса заммэра города по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Обязательным условием выбора поставщика станет заключение сервисного контракта, который обяжет производителя ремонтировать и обслуживать суда в течение 15 лет.

По словам Ликсутова, выходить на маршруты суда начнут с июня 2022 года. Для этого часть причалов реконструируют и оборудуют зарядными станциями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://kavkaz.mk.ru/economics/2021/07/16/dlya-stavropolya-i-pyatigorska-zakupyat-novye-trolleybusy-i-tramvai.html

 

СЕГОДНЯ В 16:39

Для Ставрополя и Пятигорска закупят новые троллейбусы и трамваи

 

Ставропольский край подготовит заявку на приобретение пяти десятков новых троллейбусов для краевого центра и трех десятков трамваев для города-курорта Пятигорска.

Об этом министр дорожного хозяйства и транспорта края Евгений Штепа доложил на встрече с губернатором Владимиром Владимировым.

Как сообщалось, трамвайный парк в Пятигорске и троллейбусный парк в Ставрополе перешли от муниципалитетов в собственность региона. Теперь, поимо обновления самого подвижного состава в этих городах модернизируют и контактные сети для электротранспорта.

Для Ставрополя в скором времени закупят еще и новые автобусы большой вместимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 12.07.2021 в 13:56, art_b сказал:

Вавиловская. 

 

Да. :(

 

https://www.mos.ru/mayor/themes/231299/7510050/

 

— «Вавиловская» — расположена вдоль Ленинского проспекта (вблизи примыкания к нему улиц Строителей и Панферова);

 

 

Изменено пользователем Ulis
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ulis сказал:

— «Вавиловская» — расположена вдоль Ленинского проспекта (вблизи примыкания к нему улиц Строителей и Панферова);

Это как ЖД платформа где-нить в ипенях, от которой до одноименного с ней нас. пункта может быть и километр и два и больше, причем лесом.

До ул. Вавилова от "вавиловской" аж 600 метров. Опять "кровь из ушей" и топонимический маразм. Крымской на Севастопольском видимо мало. 

А то что по логике малограмотного "мЕра" Полянка должна быть Полянская, Лубянка - Лубянская а с ней Китай-Городская, Университетская, Дубровская - мы уже поняли. Можно оленевода вытащить из деревни, но деревню из оленевода - никогда.

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.07.2021 в 12:41, ka3ak сказал:

А еще странно что раз уж ул. Новаторов стала "Новаторская" то Коммунарка не стала "Коммунарская".  Мамыри "Мамыревская", Ул. Строителей "Строительская" и т.п. "кровь из ушей" столь родимая понаехавшим улучшалам, странным образом развития не получила 😃 

"Улица Строителей" стала "Вавиловской". Сегодня приказ мэра вышел, говорят. "Мамыри" пока вообще не утвердили.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, RingEN сказал:

стала "Вавиловской". 

Чуть ли не в километре от одноименной улицы. Как в случае с ул. Нар. Ополчения.

Вполне в духе "мэра", двинутого на провинциальном ура-поцреотизме, но понятия не имеющего (и иметь его не желающего, что самое главное) что и где находится в подаренном ему городе.

А посему если б ему подмахнули вместо Вавиловской Вавилонскую, и он бы и это подписал, не поняв подвоха. Но зато хоть название звучало бы красиво.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://riamo.ru/article/504764/v-moskve-proveli-pervyj-v-rf-konkurs-voditelej-elektrobusa.xl

 

РИАМО - 24 июл.

Первый в России конкурс профмастерства среди водителей электрических автобусов провели в субботу в Северо-Восточном филиале «Мосгортранса», сообщает пресс-служба компании.

В турнире участвовал 21 сотрудник «Мосгортранса» из филиалов «Центральный», «Северо-Восточный» и «Восточный». Последний решил продемонстрировать управление электробусом вне конкурса.

Соревнования проводились в два этапа. В рамках первого этапа участники сдали тест на знание правил дорожного движения, а затем их допустили к практической части. Водители выполняли маневры, показывающие их уровень профессионального мастерства: «стоянку», «бокс», «автобусную остановку», «колею», «змейку», «тоннельные ворота», «круг», «стоп».

Кроме того, конкурсанты демонтировали проведение зарядной сессии — установку электротранспорта под куполом зарядной мачты и зарядную сессию на время.

По итогам турнира, первое место в командном зачете завоевали водители из Северо-Восточного филиала (команда №2), второе место – у участников из Центрального филиала (команда №1), третьими стали конкурсанты из Центрального филиала (команда №2).

Победители и призеры получили памятные дипломы и ценные призы: телевизоры, смартфоны, смарт-часы, наушники, электросамокаты.

«Электробусы сегодня – динамично развивающийся наземный городской транспорт Москвы. Наша приоритетная задача – повышение престижа профессии водителя экотранспорта. Подобные турниры повышают мастерство работников «Мосгортранса» и престиж профессии водителя», - отметил начальник службы эксплуатации автобусного транспорта ГУП «Мосгортранс» Станислав Измайлов.

Он добавил, что на предприятии постоянно улучшают условия труда для сотрудников. Такой подход отмечают и работники — все больше водителей переходят работать на электротранспорт.

«Проведение первого российского конкурса профессионального мастерства водителей электробусов не только усилит имидж российского автопрома, но и позитивно скажется на формировании экокультуры граждан», — уточнил Измайлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью Собянина РБК. Не конкретно про ОТ, но про перспективное планирование города в целом.

 

https://www.rbc.ru/politics/02/08/2021/61063e549a79471253f7ae6c?

 

Город , 02 авг, 00:00
...

— Придется откладывать крупные проекты?
— Нет, мы не откладываем практически ничего, наоборот, ускоряем. В начале года приняли решение об ускорении строительства метро, в первую очередь Большой кольцевой линии. Мы должны были ее закончить в 2023–2024 годах. Теперь сконцентрировали ресурсы и закончим в основном в 2022 году. Уже 11 станций введено, еще девять до конца года введем. Это будет 20 станций. Остальные 11 останутся на следующий год и начало 2023 года. В итоге в 2023 году мы полностью запустим самую большую кольцевую линию метро в мире.
Другие важнейшие инфраструктурные проекты, здравоохранение и образование мы тоже не останавливаем. Недостающие ресурсы занимаем на рынке.

— Над какими стратегическими проектами работаете?
— Мы изначально определили для себя ключевые проекты развития города и, несмотря ни на какие кризисы, от них не отступаемся. Это развитие транспортной системы, здравоохранения, образования, спорта, культуры, общественных пространств. Комплексное обустройство московских улиц и районов. Поддержка экономики и создание качественных рабочих мест. Социальная поддержка людей старшего поколения и других групп москвичей, которым требуется помощь.
Я без всякой иронии считаю, что Москва может и должна быть лучшим городом во всех отношениях. И от этого не отступлюсь.
...

 

— Минфин дает Москве 81 млрд руб. как инфраструктурный кредит. Куда пойдут деньги?
— Пока не знаю, не дали еще. На самом деле мы выполняем очень много федеральных функций. И главная из них — это реконструкция пригородного сообщения, создание МЦД. Железные дороги — это на 100% федеральная инфраструктура. Но мы в нее вкладываем сотни миллиардов рублей. Наверное, туда можно направить и инфраструктурный кредит. Плюс мы строим целый ряд федеральных проектов, объектов: МГТУ им. Баумана, Инновационный кластер МГУ, Центр управления полетами «Роскосмоса» и так далее.
...

 

— Как идет разработка нового генплана Москвы? Когда он будет готов?
— Я как-то спросил у английских коллег: «Как у вас с генпланом в Лондоне?» — «Нет у нас». — «А мастер-план у вас есть?» — «Пока нет». — «А как вы живете вообще? Лондон же большой город». — «Проблем нет. Мы разрабатываем стратегию, общее видение».
В действительности генплан — это советская кондовая история. Почти нигде в мире никто ничего подобного не делает.
Мало того, мы гипертрофировали планирование до такого состояния, что оно стало просто неподъемным: генплан, проекты планировок территорий, ПЗЗ, ГПЗУ. Весь город должен быть на квадраты нарезан, и распланирован на 20 лет вперед. Но это же невозможно. У нас по старому генплану огромное количество отклонений. Они естественны, от них никуда не денешься. Мы каждые десять лет прибавляем миллион населения. Структура экономики меняется кардинально.
В реальной жизни все очень динамично. Например, у нас 17 тыс. га промзон. По генплану это промзоны. Но половина из них точно никакие не промзоны. Там помойки, из которых надо что-то полезное делать. И заводские территории стране не нужны в таком объеме.
Лучше видеть стратегию, разработать мастер-план. Он, действительно, необходим. И нужно над ним работать. Но, опять же, это не документ, а процесс. Процесс обсуждения, осмысления, куда мы двигаемся.
Поэтому, честно говоря, мне не хочется никакой новый генплан разрабатывать. По плану эти работы ведутся, но не более того.

— Можете отказаться от генплана?
— Скорее всего, мы попробуем перевести генплан в режим постоянного обновляющегося мастер-плана. Потому что любой жесткий документ, который мы примем, не будет иметь никакого отношения к реальной жизни.
Архитектурный контроль, разумеется, очень нужен, но это не про генплан. За эти годы мы ушли от дешевых безликих «панелей», ушли от застройки в стиле спальных районов, перешли к современной квартальной планировке. Много что еще изменили в подходах к планированию и проектированию. Любой проект рассматриваем не как отдельный дом, а в режиме комплексной застройки: жилье, инфраструктура, рабочие места и так далее. Механизмы планирования — сложные, очень инерционные, но они начинают потихоньку меняться. Съездите в Новую Москву, посмотрите новые районы. Они же другие, просто другие.
...

 

— Вы говорили, что платного въезда в центр города не будет, но население растет, машин больше. При каких-то условиях такой вариант рассматривается?
— Пока нет. Сейчас нет критичности с дорожной ситуацией.

— Изменения принципов оплаты общественного транспорта рассматриваются? Не планируете переход на покилометровую оплату?
— Зачем? Мы, наоборот, стараемся снизить плату за поездки по МЦД. Сделали бесплатную пересадку с пригорода на метро, чтобы стимулировать людей пересесть с личных авто.
А если сейчас увеличить тариф, четверть тех, кто на метро ездит, вернутся на дороги. И мы получим коллапс.
Для нас важнее обеспечить нормальный трафик на дорогах и комфорт поездок в общественном транспорте. Даже если это дополнительные расходы бюджета. Хотя, конечно, надо стремиться к тому, чтобы общественный транспорт себя окупал, хотя бы по текущим расходам.

— Как будет реализован проект развития Москвы-реки? Планируете развивать водный транспорт?
— Больших объемов перевозок мы не планируем. Но обязательно запустим речные трамвайчики. Это будет хорошая история для Москвы.
...

 

От Северного речного вокзала до грузового порта тоже будем продлевать набережную. Мы порт перенесем, скорее всего, подальше — на «полуостров» возле МКАД.

— Дорогой проект?
— Это не бюджетный проект. Инвесторы будут делать. Пока готовых решений нет, но мы смотрим, как можно порт перенести. Это очень сложно.

— Как вы относитесь к спорам вокруг использования в городе электросамокатов? С одной стороны, экологичный и удобный транспорт, с другой — много пострадавших со сломанными руками и ногами.
— И от велосипедов у нас тоже много сломанных рук и ног. И ДТП на дорогах происходит еще слишком много. В общем травматизме самокаты занимают самую маленькую нишу. Просто они стали заметными, и пошла волна, что это страшная опасность.
Конечно, электросамокаты, которые порой управляются безбашенной молодежью, вызывают дискомфорт. Но такой же дискомфорт для автомобилистов вызывают мотоциклисты и велосипедисты. Так происходит во всем мире. Это всегда конфликт. И его надо регулировать. Но как регулировать? Давайте вместе анализировать, искать оптимальное решение. Но держать и не пущать — это бессмысленно.
...

  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Уже 11 станций введено

хм. 

1. савёловская

2. петропарк

3. цска

4. хорошёвская

5. но

6. мнёвники 

7. нижегородская (кстати, не уверен, что её надо считать - там должно быть две станции, а пассажирам доступна только одна) 

8. авиамоторная

9. лефортово

10. электрозаводская

 

а одиннадцатая какая? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Фыва Цукен сказал:

хм. 

1. савёловская

2. петропарк

3. цска

4. хорошёвская

5. но

6. мнёвники 

7. нижегородская (кстати, не уверен, что её надо считать - там должно быть две станции, а пассажирам доступна только одна) 

8. авиамоторная

9. лефортово

10. электрозаводская

 

а одиннадцатая какая? 

Ну, Каширская как бы работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, J.D. сказал:

Ну, Каширская как бы работает...

нну... имхо, с учётом нижегородской это всё равно десять (и вводили её не при собянине). но, наверное, да, её тоже посчитали (хотя не стоило бы). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Фыва Цукен сказал:

одиннадцатая какая?

IMHO - минус Нижегородская, плюс Шелепиха и ДЦ (которые потом ещё раз посчитают в составе РАЛ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

 плюс Шелепиха и ДЦ

а их-то с какой стати? они к бкл вообще отношения не имеют... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://ria.ru/20210802/elektrobus-1743943991.html

Глава Минпромторга Мантуров: Москва полностью перейдет на электробусы к 2025 году

Парк автобусов в Москве станет полностью электрическим к 2025 году, заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
"Москва, например, является городом № 1 в Европе по количеству электробусов. 600 единиц уже, и коллеги планируют наращивать свой парк, к 2025 году полностью будут только электробусы на городских маршрутах", - сказал министр в интервью Илье Доронову для РБК ТВ.
 
В "Мосгортрансе" ранее сообщали, что к концу года количество электробусов в столице увеличится до 1000. Сейчас они обслуживают 45 маршрутов, а к концу 2021 года выйдут в общей сложности на 70.
 
В Москве курсируют электробусы производства "Камаза" и "Лиаза" (Ликинский автобусный завод, входит в "Группу ГАЗ"). Также выпуском электробусов в России занимается "Волгабас", который ведет поставки преимущественно в регионы.
 
"Что касается муниципального, коммерческого транспорта, практически всех наших российских производителей, это и "Камаз", и ГАЗ, и "Волгабас", у которых есть номенклатура уже сегодня, и она будет дальше активно развиваться", - добавил Мантуров.
 
Изменено пользователем Anomim
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что перед выборами не на обещаешь только… 

     

В 20.07.2021 в 17:39, Ulis сказал:

 

 

Да. :(

 

https://www.mos.ru/mayor/themes/231299/7510050/

 

— «Вавиловская» — расположена вдоль Ленинского проспекта (вблизи примыкания к нему улиц Строителей и Панферова);

 

 


Не самое лучшее название, согласен.  Но мне лично от названия типа «улица Строителей» больше провинциальностью и колхозом несёт. Метро это не НОТ. Даже на ж/д при всех «1520 км» и «Новые дома» я что то не помню о.п. в городе «Улица Строителей». 
    Так что какая альтернатива то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, J.D. сказал:

Ну, Каширская как бы работает...

Каширская-БКЛ как бы на реконструкции.

 

45 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а их-то с какой стати? они к бкл вообще отношения не имеют...

Это с какого угла посмотреть 😀

Мегакартинка строймоса: https://stroi.mos.ru/uploads/cache/infographics_full/infographics/0002/32/f046eeb43ae076b2c4a8dd8f6e174fe02657bb5f.jpeg

 

И ещё немного новостей от стройкомплекса.

 

https://stroi.mos.ru/news/proiekt-stantsii-suvorovskaia-kol-tsievoi-linii-mietro-nieobkhodimo-skorriektirovat

Проект станции «Суворовская» Кольцевой линии метро необходимо скорректировать

2 авг. 2021 г. 10:37

Проект станции «Суворовская» действующей Кольцевой линии метро находится на корректировке, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Решение о строительстве уже принято, сейчас ведется корректировка проекта станции «Суворовская» Кольцевой линии метро. Необходимо понять, как минимизировать влияние строительства на действующую Кольцевую линию», – рассказал Андрей Бочкарёв в интервью изданию «Вечерняя Москва».

Он отметил, что сомнений в необходимости реализации проекта станции «Суворовская» нет.

«Но это технологически сложный объект. Его завершить можно только после окончания строительства Большого кольца», – пояснил Бочкарёв.

Ранее глава Строкомплекса заявил, что строительство станции не должно повлиять на движение в метро.

«Мы не будем останавливать Кольцевую линию, но мы должны принять меры, чтобы правильно и быстро интегрировать «Суворовскую» с Кольцевой линией перед вводом ее в эксплуатацию», – подчеркнул Бочкарёв.

Напомним, станция «Суворовская» расположится между «Новослободской» и «Проспектом Мира» на Кольцевой линии метро и станет пересадочной на станцию «Достоевская» Люблинско-Дмитровской ветки метро.

Возможность строительства этой станции прорабатывалась еще в 1990-х годах, но впоследствии от проекта отказались из-за технических сложностей, длительных сроков строительства и высокой стоимости.
 

 

https://stroi.mos.ru/news/vtoroi-viestibiul-stantsii-rizhskaia-bkl-mietro-poiavitsia-poslie-2022-ghoda

Второй вестибюль станции «Рижская» БКЛ метро появится после 2022 года

2 авг. 2021 г. 09:52

Строительство второго вестибюля станции «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро планируется завершить после 2022 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Он будет введен после 2022 года. Пока речь идет только о проектировании дополнительного выхода со станции», – рассказал Андрей Бочкарёв в интервью изданию «Вечерняя Москва».

По его словам, решение о строительстве станции «Рижская» БКЛ принималось еще до того, как запланировали прохождение Московских центральных диаметров и высокоскоростной магистрали в этом районе.

«Москва непрерывно развивается, и такие новые факторы могут появляться, поэтому для ряда объектов мы закладываем технический потенциал, который можно дополнительно использовать при необходимости, как, например, строительство второго вестибюля «Рижской», – пояснил Бочкарёв.

Напомним, станция «Рижская», которая входит в северо-восточный участок БКЛ наряду с «Сокольниками», «Марьиной Рощей», будет связана пересадкой со станцией «Рижская» Калужско-Рижской линии метро, вокзалом и платформами МЦД-2, МЦД-3 и МЦД-4.

Станция разгрузит восточные и северные участки Сокольнической, Калужско-Рижской и Люблинско-Дмитровской линий.

С ее появлением улучшится транспортное обслуживание районов Мещанский и Марьина Роща, снизится интенсивность дорожного движения на северо-востоке столицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а их-то с какой стати? они к бкл вообще отношения не имеют... 

в официальных СМИ - всегда имеют, так как там говорят «31 станция»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Не самое лучшее название, согласен. 

нормальное название. уж всяко лучше какого-нибудь, прости господи, народного ополчения. 

46 минут назад, Антон Чиграй сказал:

 

Это с какого угла посмотреть 😀

Мегакартинка строймоса: https://stroi.mos.ru/uploads/cache/infographics_full/infographics/0002/32/f046eeb43ae076b2c4a8dd8f6e174fe02657bb5f.jpeg

понятно, очередной мухлёж. причём совершенно бессмысленный. подавляющему большинству всё равно девять станций, десять или одиннадцать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.